Депутат Толстой помирился с главой Федерации еврейских общин России

14:53 26/01/2017 Россия
Петр Толстой
Петр Толстой
Вице-спикер Госдумы Петр Толстой объяснил главе Федерации еврейских общин России Александру Бороде свое высказывание о черте оседлости, прозвучавшее в рамках дискуссии о передаче Исаакиевского собора РПЦ. По словам депутата, он не имел в конкретные национальности, говоря о разрушении святынь.

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой («Единая Россия») объяснил главе Федерации еврейских общин России Александру Бороде свое высказывание о черте оседлости, прозвучавшее в рамках дискуссии о передаче Исаакиевского собора Русской православной церкви. Об этом в четверг, 26 января, сообщает «Интерфакс».

В зале заседаний ГД, где в четверг проходят Рождественские парламентские чтения, депутат заверил, что не имел в виду конкретные национальности, когда говорил о разрушающих религиозные святыни людях.

«Петр Толстой и Александр Борода пожали друг другу руки в знак примирения», — рассказал агентству очевидец.

23 января Толстой участвовал в пресс-конференции, посвященной изменению статуса Исаакия. «Люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 17-м году, сегодня, работая в разных других очень уважаемых местах — на радиостанциях, в заксобраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек», — сказал парламентарий.

Заявление Толстого осудил историк и журналист Николай Сванидзе. Александр Борода, в свою очередь, обвинил депутата в антисемитизме.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин, комментируя слова вице-спикера, напомнил, что черта оседлости в бытность Российской империи распространялась в том числе на каторжан.

Черта оседлости существовала в России с конца XVIII века и до 1917 года. Под ней понимается граница территорий, за пределами которых запрещалось жить евреям и цыганам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(5):

0 +0−0Sergey Pankratov21:23:59
26/01/2017
0 +0−0Sergey Pankratov21:11:39
26/01/2017
[граница территорий, за пределами которых запрещалось жить евреям и цыганам]
Ну сколько можно?
Не евреям, а иудеям.
Толстой тоже хорош. В его представлении черта оседлости, видимо, являлась некоей линией:
"выскочив из-за черты оседлости с наганом в 17-м году".
Из-за черты оседлости - это откуда? Из Пруссии? Из Австро-Венгрии?
0 +0−0Sergey Pankratov21:11:39
26/01/2017
[граница территорий, за пределами которых запрещалось жить евреям и цыганам]
Ну сколько можно?
Не евреям, а иудеям.
0 +0−0Михаил Белов19:53:04
26/01/2017
Друзья, почему мы стали такими безразличными к проблемам наших ближних? Пожалуйста, оказывайте помощь при любой возможности. Это Он нам заповедовал, на это Его воля. Ведь не оказание помощи равносильно сеянию зла в сердцах людей и наше внутреннее, при этом, делает шаг в сторону тьмы. Часто искренняя моральная поддержка важнее материальной. Наше внутреннее состояние, т. е. Дух, формирует все вокруг, он в основе всего, что происходит. Ход событий мистически зависит от ваших чувств, вашего внутреннего мира. Оберегайте свои сердца от негативных чувств (даже слушая музыку и испытывая, при этом, агрессию, гордость, эйфорию и т.п., вы входите в демонические состояния, рождая и усиливая зло, а сами истощаетесь при этом) и своей помощью сейте добро даже в сердцах своих врагов, ибо все мы созданы по Его образу и подобию, все мы Его дети. Он хочет блага для каждого из нас. Прежде всего охраняйте Любовь-заботу о ближних в своих сердцах, это святое чувство, оно преобразует наш мир. Подавление Ее в себе-это преступление. Гнев, презрение, блуд и т. п. гасят ее в нас, мы теряем силы, внутренне опустошаемся, и приходят душевные муки. Зачем мы разносим всякую грязь о других (зачастую ложь) или в гордыне презрительно оскорбляем Его образ, радуемся чужому несчастью? Тем самым мы отвергаем помощь свыше. Гордыня обязательно будет наказана.
Враги специально дискредитируют идею милосердия. Даже нетрезвый Человек, без определенного места жительства и самый низкий преступник, все достойны сострадания. Мы все сбились с пути к Отцу Небесному. Наше естество стремится к отраве (греху), ошибочно считая что этот наркотик сделает нас счастливыми. С этим стремлением надо бороться, а не потакать ему. И только жизнь по Божьей Воле (заповедям) наполнит ее смыслом, радостью и миром. Забывайте все свои добрые дела, это не заслуга, а возможность исправить уже испорченное. Гордость-главное бесовское чувство, из-за нее падшие ангелы низвергнуты с Неба, бездонная бочка, которая не будет наполнена радостью и миром. Она, как и любой грех, уязвимость в психологическом и мистическом плане. Она наказуема.Осуждая кого-то, вы сами впадете в тот же порок. А критикующие нас подают нам лекарство от нее. Все, что называется грехом, нас разрушает.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу19:37:03
26/01/2017
0 +0−0Фатек Садардинов16:49:45
26/01/2017
...разве Толстой был в чём то виноват перед раввином???
С евреями лучше не шутить. А то вмиг Толстый станет Тонким.
0 +0−0Фатек Садардинов16:49:45
26/01/2017
...разве Толстой был в чём то виноват перед раввином???
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь