В Госдуме указали на изменившееся отношение украинцев к Крыму

18:32 24/01/2017 Россия
Руслан Бальбек
Руслан Бальбек
Большинство украинцев фактически признали Крым частью России, но боятся открыто говорить об этом, считает депутат Госдумы Руслан Бальбек. «Позиции киевской власти и мысли населения идут в диаметрально противоположных направлениях», — сказал Бальбек, избранный в нижнюю палату парламента от Крыма.

Большинство украинцев фактически признали Крым частью России, но боятся открыто говорить об этом, считает депутат Госдумы Руслан Бальбек. Такое мнение он высказал в беседе с «Лентой.ру» во вторник, 24 января, комментируя историю с картой киевской типографии, на которой полуостров обозначен как российская территория.

«И хотя версия карты будет перепечатана, молчание большинства украинцев подтвердило, что позиции киевской власти и мысли населения идут в диаметрально противоположных направлениях», — сказал парламентарий.

По его словам, карта с российским Крымом возмутила только «душевнобольных националистов и чиновников мелкого пошиба». Остальные украинцы не называют полуостров российским, чтобы избежать репрессий со стороны властей, отметил депутат, избранный в нижнюю палату парламента от Крыма.

«Создается впечатление, что [президенту Украины] Петру Порошенко с разных сторон закидывают так называемые месседжи о смене политики в отношении Крыма. Это мы видели и в западных изданиях, и на видео, теперь уже и на Украине открытым текстом говорят: "Петро, ты не прав"», — резюмировал Бальбек.

23 января сообщалось, что киевская типография выпустила развивающую географическую игру для детей, на картах которой Крым находится в составе России. В типографии заявили, что ошибку допустил дизайнер.

В конце сентября Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию на территории страны детского канала «Карусель» за то, что в передаче «С добрым утром, малыши» была показана карта с российским Крымом.

Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года по итогам референдума. Киев считает эту территорию временно оккупированной и не признает российскую принадлежность полуострова. В Москве считают вопрос крымского статуса закрытым.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2
0 +0−0Станислав Петров21:58:47
24/01/2017
-2 +0−0Магрибский Колдун21:54:29
24/01/2017
Надо выпустить карты без Львова и Закарпатья. А вдруг?
Украина, Польша... хрен редьки не слаще. Впрочем, и пусть грызутся. Наши соседи на другие сайты переселятся
0 +0−0Денис Козлов21:49:26
24/01/2017
Когда Крым был украинским - даже тогда практически все надписи в городах были на русском языке. А уж Севастополь - такое ощущение, что Россия был уже тогда. флаги, русская речь, вывески и т.д. Хоть в ходу были гривны, но называли их рублями
Ссылка на captain-kozlov.ru
Ссылка на captain-kozlov.ru
Ссылка на captain-kozlov.ru
Ссылка на captain-kozlov.ru
Ссылка на captain-kozlov.ru
0 +0−0Станислав Петров21:27:56
24/01/2017
0 +0−0мишка косолапый21:06:23
24/01/2017
невозможно хохлам ничего доказать, их не переубедить, не научить, не образумить, даже имея видеозаписи и свидетелей о подтверждённых бомбардировках мирных городов (цэ булы москальские летакы-бомбордувальныки), о трупах убитых и сгоревших мирных людей (они сами себя обстреливали и сожгли), об убийствах милиционеров и т.д. - всё это бесполезная трата времени и эмоций. Пусть живут по своим понятиям, ходят в балаклавах с факелами, оружием и гранатами, т.е. и дальше пусть по граблям скачут. Чему-нибудь научатся в итоге, а нет, да и _ _ _ с ними. Особо одарённым на всякий случай следует уловить, что отныне и навеки веков п-ов Крым - Россия, а п-ов Манхэттен и Аляска - Америка, а что и чьё было раньше, это уже История
Большинство хохлов только думала, что Крым был их. На самом деле его распиливала кучка олигархов. Сейчас, я не считаю, что Крым мой. Ничего лично моего там нет. Крым - крымчан. Они сами и решили, как и что. А так - открыт. Езжай отдыхать кто хочешь, если хороший человек.
0 +0−0мишка косолапый21:06:23
24/01/2017
невозможно хохлам ничего доказать, их не переубедить, не научить, не образумить, даже имея видеозаписи и свидетелей о подтверждённых бомбардировках мирных городов (цэ булы москальские летакы-бомбордувальныки), о трупах убитых и сгоревших мирных людей (они сами себя обстреливали и сожгли), об убийствах милиционеров и т.д. - всё это бесполезная трата времени и эмоций. Пусть живут по своим понятиям, ходят в балаклавах с факелами, оружием и гранатами, т.е. и дальше пусть по граблям скачут. Чему-нибудь научатся в итоге, а нет, да и _ _ _ с ними. Особо одарённым на всякий случай следует уловить, что отныне и навеки веков п-ов Крым - Россия, а п-ов Манхэттен и Аляска - Америка, а что и чьё было раньше, это уже История
0 +0−0вечный скептик19:37:00
24/01/2017
0 +0−0Konstantin Kruglov19:32:38
24/01/2017
Океания никогда не воевала с Остазией! Океания всегда воевала с Евразией!
"Мир это война"...
0 +0−0Konstantin Kruglov19:32:38
24/01/2017
Океания никогда не воевала с Остазией! Океания всегда воевала с Евразией!
-1 +0−0Вадим04:07:30
25/01/2017
-2 +0−0Иван Музыка21:23:11
24/01/2017
А я вот россиянин . но никогда не соглашусь , что Крым российский. Преступная путинская , антинародная ОПГ предательски нарушила все законы и принятые обязательства перед миром подло пытается разрушить соседнюю страну , и вообще соседей , путин надеется что его признают вторым святым Владимиром.
У нас демократическая свободная страна.не признавал ради бога.молодец.Свалил в знак протеста с родины! Только 90%людей в Крыму решили что они хотят вернуться на родину.а ты сь..би с нее
-1 +0−0Артём Яровиков21:16:02
24/01/2017
2 +0−0Евгений Поляков19:35:06
24/01/2017
Главное это отношение крымчан, остальное - лирика
Вот это правильно. Сами жители так решают и живут. А что кто то хочет другого, но живёт не в Крыму - тоже правильно. Он же хочет для себя, а не для жителей Крыма - надо так и говорить о позиции правительства Украины - мы ХОТИМ этого в Киеве, но вот люди в Крыму живут по другому... Кто-то раньше говорил, что Земля плоская и стоит на чём там? на черепахе ? но реальность другая.
-1 +0−0рыжий фигляр19:46:55
24/01/2017
гыгыгыгы
какой-то лузер выступает от имени украинцев.
-2 +0−0Андрей Княжев22:31:00
24/01/2017
Не только на Украине, но даже в Европе и США все простые люди и политики отчетливо понимают, что вопрос о принадлежности Крыма полностью решен на референдуме. Сейчас актуальным является вопрос не о Крыме и Донбассе, а о полной ликвидации созданной Лениным и коммунистами на территории России искусственного государства Украина и воссоединении с Россией оставшихся украинских территорий.
-2 +0−0Магрибский Колдун21:54:29
24/01/2017
Надо выпустить карты без Львова и Закарпатья. А вдруг?
-2 +0−0Обезьяна Старая и мудрая21:42:58
24/01/2017
-2 +0−0Иван Музыка21:23:11
24/01/2017
А я вот россиянин . но никогда не соглашусь , что Крым российский. Преступная путинская , антинародная ОПГ предательски нарушила все законы и принятые обязательства перед миром подло пытается разрушить соседнюю страну , и вообще соседей , путин надеется что его признают вторым святым Владимиром.
Симон Петлюра ограничил Украину Киевской, Подольской, Волынской, Черниговской, Полтавской, Харьковской, Екатеринославской (Днепропетровской, днепровской), Херсонской и материковой частью Таврической губернии. Хотя, с Волынской поляки могут не согласиться.
-2 +0−0Иван Музыка21:23:11
24/01/2017
А я вот россиянин . но никогда не соглашусь , что Крым российский. Преступная путинская , антинародная ОПГ предательски нарушила все законы и принятые обязательства перед миром подло пытается разрушить соседнюю страну , и вообще соседей , путин надеется что его признают вторым святым Владимиром.
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь