В Госдуме указали на изменившееся отношение украинцев к Крыму

18:32 24/01/2017 Россия
Руслан Бальбек
Руслан Бальбек
Большинство украинцев фактически признали Крым частью России, но боятся открыто говорить об этом, считает депутат Госдумы Руслан Бальбек. «Позиции киевской власти и мысли населения идут в диаметрально противоположных направлениях», — сказал Бальбек, избранный в нижнюю палату парламента от Крыма.
Госдума пускай изучает вопрос как Россияне относятся к Российской гос.думе. А как там Украинцы относятся к Крыму нас...ть.

Большинство украинцев фактически признали Крым частью России, но боятся открыто говорить об этом, считает депутат Госдумы Руслан Бальбек. Такое мнение он высказал в беседе с «Лентой.ру» во вторник, 24 января, комментируя историю с картой киевской типографии, на которой полуостров обозначен как российская территория.

«И хотя версия карты будет перепечатана, молчание большинства украинцев подтвердило, что позиции киевской власти и мысли населения идут в диаметрально противоположных направлениях», — сказал парламентарий.

По его словам, карта с российским Крымом возмутила только «душевнобольных националистов и чиновников мелкого пошиба». Остальные украинцы не называют полуостров российским, чтобы избежать репрессий со стороны властей, отметил депутат, избранный в нижнюю палату парламента от Крыма.

«Создается впечатление, что [президенту Украины] Петру Порошенко с разных сторон закидывают так называемые месседжи о смене политики в отношении Крыма. Это мы видели и в западных изданиях, и на видео, теперь уже и на Украине открытым текстом говорят: "Петро, ты не прав"», — резюмировал Бальбек.

23 января сообщалось, что киевская типография выпустила развивающую географическую игру для детей, на картах которой Крым находится в составе России. В типографии заявили, что ошибку допустил дизайнер.

В конце сентября Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию запретил трансляцию на территории страны детского канала «Карусель» за то, что в передаче «С добрым утром, малыши» была показана карта с российским Крымом.

Крым и Севастополь вошли в состав России в марте 2014 года по итогам референдума. Киев считает эту территорию временно оккупированной и не признает российскую принадлежность полуострова. В Москве считают вопрос крымского статуса закрытым.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
2 +0−0Roman Bukin21:28:18
24/01/2017
Госдума пускай изучает вопрос как Россияне относятся к Российской гос.думе. А как там Украинцы относятся к Крыму нас...ть.
2 +0−0Kharkiv Forever 20:18:06
24/01/2017
Обычная манипуляция понятиями , Крым это Украина - ты просто запуган, не нравиться Путин - ты не любишь Россию,
2 +0−0Евгений Поляков19:35:06
24/01/2017
Главное это отношение крымчан, остальное - лирика
2 +0−0Андрюшенька Митченко18:57:24
24/01/2017
Где новый майдан? Я жду трансляции эспрессо. Кастрюли давайте уже скорее. Скучаю без жженых шин и новостей о перемоге.
1 +0−0ROD com09:12:37
25/01/2017
-2 +0−0Иван Музыка21:23:11
24/01/2017
А я вот россиянин . но никогда не соглашусь , что Крым российский. Преступная путинская , антинародная ОПГ предательски нарушила все законы и принятые обязательства перед миром подло пытается разрушить соседнюю страну , и вообще соседей , путин надеется что его признают вторым святым Владимиром.
Надеюсь ты понимаешь что такое референдум и большинство людей приняло решение что они против Бендерщины это факт причём мирно все было и чинно так что хорошь тут заливать соловьем а теперь скажи мне чего ты не голосил когда бомбили страну Югославию нарушая все законы ООН и международное право что привело к разделу страны на государства причем Путин предупреждал что это даст прицинденты где ты был правозащитник хренов!?
1 +0−0Vit Lom00:41:32
25/01/2017
не признаный))
1 +0−0Dima Mer-Ch22:35:14
24/01/2017
Бальбека разыскивают в шести галактиках)) откуда это чмо инопланетное вообще нарисовалось?))
1 +0−0Oleg .19:10:58
24/01/2017
Крым-Россия!
0 +0−0мишка косолапый15:43:33
25/01/2017
0 +0−0Dima Mer-Ch22:40:25
24/01/2017
а кто эти крымчане? кто настоящий крымчанин? татар, которые там веками жили русские выселили, их дома заняли нквдшники и их потомки, потом туда понаехало полно военных пенсов во времена совка - так что нет как такового крымского народа, все там пришлые, а территория - украинская
если вы такой одарённый, то угадай-те с одного раза плз, виза какой страны нужна, чтобы немец или японец или китаец с американцем смогли въехать в Крым?
0 +0−0Buo Chah15:38:28
25/01/2017
0 +0−0Dima Mer-Ch22:40:25
24/01/2017
а кто эти крымчане? кто настоящий крымчанин? татар, которые там веками жили русские выселили, их дома заняли нквдшники и их потомки, потом туда понаехало полно военных пенсов во времена совка - так что нет как такового крымского народа, все там пришлые, а территория - украинская
Так вот эти самые нквдшники, как вы их называете и есть настоящие крымчане. А татары, родившиеся в Узбекистане какое отношение имеют к Крыму?
0 +0−0Buo Chah15:36:58
25/01/2017
-2 +0−0Иван Музыка21:23:11
24/01/2017
А я вот россиянин . но никогда не соглашусь , что Крым российский. Преступная путинская , антинародная ОПГ предательски нарушила все законы и принятые обязательства перед миром подло пытается разрушить соседнюю страну , и вообще соседей , путин надеется что его признают вторым святым Владимиром.
Во-первых ты не россиянин, а бандерлог, во-вторых всем глубоко наплевать на твое и остальных бандерлогов мнение, в-третьих само существование т.н. Украины незаконно. Это оккупированные части России.
0 +0−0Buo Chah15:34:46
25/01/2017
0 +0−0№-186845504:38:18
25/01/2017
Тут некоторые озабоченные историки утверждают, что Крым был веками татарским. И это исторический факт. Крымское ханство, в свою бытность "достало" всех соседей своими дикими грабительскими набегами. Захваченных в полон людей продавали туркам. За это их покарал Всевышний, Екатерина послала туда Светлейшего князя с войском и он покончил с ханством и их грабежами, присоединив полуостров к Российской империи.
Галицчане!, захватившие в Киеве власть, делайте выводы, история это наука.
А если копать еще глубже, то татары это захватчики, отжавшие Тавриду у славян.
0 +0−0Татьяна Чернова08:06:47
25/01/2017
да нам фиг вам вот если границу закрыть и не пускать хохлов работу не давать им тогда власть снесут фашистов а так боятся
0 +0−0№-186845504:38:18
25/01/2017
Тут некоторые озабоченные историки утверждают, что Крым был веками татарским. И это исторический факт. Крымское ханство, в свою бытность "достало" всех соседей своими дикими грабительскими набегами. Захваченных в полон людей продавали туркам. За это их покарал Всевышний, Екатерина послала туда Светлейшего князя с войском и он покончил с ханством и их грабежами, присоединив полуостров к Российской империи.
Галицчане!, захватившие в Киеве власть, делайте выводы, история это наука.
0 +0−0Вадим04:03:50
25/01/2017
0 +0−0Oleg .22:45:21
24/01/2017
Укробес, я не пью. Нужно будет выпью хорошего крымского вина. Крым это Россия заруби на пятаке
Это свиноматка услышала слово боярышник впервые ,теперь вставляет в свою речь по ходу даже в разговоре с женой..
0 +0−0Sima Zilberg04:01:01
25/01/2017
2 +0−0Андрюшенька Митченко18:57:24
24/01/2017
Где новый майдан? Я жду трансляции эспрессо. Кастрюли давайте уже скорее. Скучаю без жженых шин и новостей о перемоге.
Problem solved...next step rename xrivnu v dollar
0 +0−0Dima Mer-Ch23:07:11
24/01/2017
0 +0−0Oleg .22:45:21
24/01/2017
Укробес, я не пью. Нужно будет выпью хорошего крымского вина. Крым это Россия заруби на пятаке
крымское вино и хорошее - это слова антонимы, ватацефал)
0 +0−0Oleg .22:45:21
24/01/2017
0 +0−0Dima Mer-Ch22:41:48
24/01/2017
бахни боярышника, ватаскот
Укробес, я не пью. Нужно будет выпью хорошего крымского вина. Крым это Россия заруби на пятаке
0 +0−0Dima Mer-Ch22:41:48
24/01/2017
1 +0−0Oleg .19:10:58
24/01/2017
Крым-Россия!
бахни боярышника, ватаскот
0 +0−0Dima Mer-Ch22:40:25
24/01/2017
0 +0−0Станислав Петров21:27:56
24/01/2017
Большинство хохлов только думала, что Крым был их. На самом деле его распиливала кучка олигархов. Сейчас, я не считаю, что Крым мой. Ничего лично моего там нет. Крым - крымчан. Они сами и решили, как и что. А так - открыт. Езжай отдыхать кто хочешь, если хороший человек.
а кто эти крымчане? кто настоящий крымчанин? татар, которые там веками жили русские выселили, их дома заняли нквдшники и их потомки, потом туда понаехало полно военных пенсов во времена совка - так что нет как такового крымского народа, все там пришлые, а территория - украинская
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь