Путину пообещали вернуть к жизни «убитую» дорогу к Серебрянке

16:22 24/01/2017 Россия
Евгений Куйвашев
Евгений Куйвашев
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пообещал отремонтировать дорогу Нижний Тагил — село Серебрянка, на состояние которой президенту Владимиру Путину пожаловались во время ежегодной большой пресс-конференции в декабре 2016 года. На ремонт покрытия из регионального бюджета выделят более 100 миллионов рублей.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пообещал отремонтировать дорогу Нижний Тагил — село Серебрянка, на состояние которой президенту Владимиру Путину пожаловались во время ежегодной большой пресс-конференции в декабре прошлого года. Об этом во вторник, 24 января, сообщается на сайте Кремля.

Куйвашев уточнил, что трасса протяженностью 50 километров не ремонтировалась более 30 лет. «К 1 июня мы обеспечим эксплуатационное состояние. Начиная с прошлого года мы начали выделять деньги на эту дорогу, и, безусловно, поручение, которое вы дали по результатам пресс-конференции, будет выполнено в полной мере и в срок», — сказал губернатор.

На ремонт покрытия автодороги Нижний Тагил — Серебрянка из регионального бюджета выделят более 100 миллионов рублей, уточняет РИА Новости.

24 декабря 2016-го о проблемах села Серебрянка главе государства рассказал журналист одного из уральских изданий. По его словам, в прошлом году во время распутицы населенный пункт был полностью отрезан от внешнего мира. Пожилые люди вынуждены были брать продукты в долг, так как не могли добраться до Тагила и получить пенсии. После этого Путин распорядился обеспечить безопасное и бесперебойное движение по автомобильной дороге в Серебрянку. Доложить о выполнении было поручено до 1 июня.

14 апреля 2016 года во время прямой линии Владимиром Путиным жительница Омска рассказала главе государства об ужасающем состоянии дорог в городе. В ответ на это глава государства предложил увеличить дорожные фонды на 40 миллиардов рублей и «сделать так, чтобы средства шли именно на дорожное строительство или на капитальный ремонт».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

0 +0−0Виталий Полиэктов19:29:29
24/01/2017
1 +0−0Андрей Куляпин16:59:05
24/01/2017
Не, не так. Путин создаёт условия этих проблем, а потом, типа, решает их. На самом деле, он просто одержим властью, и таким образом манипулирует мнением общественности. Мол, пришел, увидел, победил. И бабки ссут кипятком от счастья, что путин опять их спас.
Андрей ! Вы совершенно верно говорите !Эта система создана для нашего Царька Путина !
0 +0−0Ilya Tulchinsky19:24:03
24/01/2017
0 +0−0Денис Герштейн18:34:34
24/01/2017
Ну я образно про Нижний Тагил. Так то всё верно, выдать денег тем кто может сам их освоить, тех кто согласен, отправить на социалку в Нижний Тагил или близкие живые посёлки.
А так то, ну живёт там народ, но он там как то жил и до появления дороги в начале 60х. Об этом как то забывают упомянуть, что дорог то туда и не было долгое время. Как то жили.
Там сейчас реально, пенсы, синеботы и их дети которые как только вырастают, сразу сваливают нахрен. лес рубят вахтеры, местным не доверяют от слова совсем. Было интервью с одним из прорабов. Он прямо и сказал, что лучше вахтёры. А местных непьющих почти нет. А отвечать за синеботов никто не хочет.
Деник, я уже 25 лет в США и совершенно не понимаю слэнг этих дискуссий. Например синеботы. А те, кто ходит в красных ботах, кто они? Друг мой, не опускайся до тебе не нужных мелочей. Хрен с ними. Они как жили в пещерах, так и живут. Думай о том где ты живешь, с кем ты живешь, и как ты живешь. Мозги у тебя есть. Так живи там, где можешь их применить хотя бы на 50%. В России тебе не дадут раскрыться и на 5%. Почитай любой сайн! Идиот на дураке, дебил на недоразвитом. Брызжут слюной и оскорблениями, а ни одного продуктивного предложения. Беги от них.
0 +0−0Денис Герштейн18:34:34
24/01/2017
1 +0−0Ilya Tulchinsky18:08:48
24/01/2017
Денис, у тебя еврейские мозги - горжусь. Но по правилая и законам демократии сначала нужно спросить у жителей Серебрянки а хотят ли они жить в Нижнем Тагиле. А может дать им эти деньги и пусть едут куда хотят, хоть ко мне в США. Вопрос не в том стоить или не строить дорогу, а в том, что Президент не должен быть в каждой бочке ... В России это повелось издревле - барин приедет - барин рассудит. И так и живет до сих пор русский народ и не видит в этом ничего дурного. Так не будем ему мешать. Это не наша дорога и не наша жизнь.
Ну я образно про Нижний Тагил. Так то всё верно, выдать денег тем кто может сам их освоить, тех кто согласен, отправить на социалку в Нижний Тагил или близкие живые посёлки.
А так то, ну живёт там народ, но он там как то жил и до появления дороги в начале 60х. Об этом как то забывают упомянуть, что дорог то туда и не было долгое время. Как то жили.
Там сейчас реально, пенсы, синеботы и их дети которые как только вырастают, сразу сваливают нахрен. лес рубят вахтеры, местным не доверяют от слова совсем. Было интервью с одним из прорабов. Он прямо и сказал, что лучше вахтёры. А местных непьющих почти нет. А отвечать за синеботов никто не хочет.
0 +0−0Денис Герштейн18:25:02
24/01/2017
0 +0−0roman peshkov17:45:36
24/01/2017
То что там нет работы- вина государства. Как ленивого и плохого хозяина, который от жадности набрал добра и не знает теперь что с ним делать. Деньги то под ногами лежат. Сам пишешь там лес и остальное есть. Организуй людей и греби прибыль лопатой. На крайний случай- сдай землю в аренду и освободи от налогов лет на 50.
Еще раз. Там вменяемого населения осталось крайне мало. Чутка детишек, которые как только представится возможность сразу свалят. Некоторое кол-во пенсов, и немного синеботов которым хрен что доверишь на местном лесоповале. Помню смотрел видос оттуда. Судя по харям местного "трудового" населения они таки сделали усилие, и не пили неделю. Рожи вроде и не прям пропитые, но типичные алкоопухоли на лице присутствуют.
Кого там жалко, так только пенсов и детей синеботов. Говорю же, лучше бы эти 100 мультов потратили на переселения этого бомонда. А с лесом и вахтовики справляются.
0 +0−0Иван Михайлов17:53:06
24/01/2017
0 +0−0Nick Gorbunov17:10:32
24/01/2017
тоже нива. Шаровые за 68 тык ни разу не менял, а вот сайленты уже 3 раза. Дорогу ремонтируют лоскутами - то хороший участок, то опять убитый. Под лужами ям не видно.
Я каждые два года её просто меняю на новую, а старую продаю.
0 +0−0roman peshkov17:45:36
24/01/2017
0 +0−0Денис Герштейн17:02:59
24/01/2017
А там и так скоро людей не станет. Я эту Серебрянку помню. Там в основном одни пенсы да алкоты остались. Ну и немного дачников которые под шумок как раз и решили себе дорогу выбить используя несчастных пенсов. А как по мне. Выдать пенсам соц жилье в Нижнем Тагиле, и нахрен эту Серебрянку. Там населения почти не осталось, нет работы от слова ВАААЩЕ.
Там дороги и до середины СССР не было, только летняя. Так то к слову. Какое то время СССР лес там порубил, и забил. Я не считаю адекватным тратить 100 миллионов на дорогу к полузаброшенному посёлку. Проще расселить его нафиг.
То что там нет работы- вина государства. Как ленивого и плохого хозяина, который от жадности набрал добра и не знает теперь что с ним делать. Деньги то под ногами лежат. Сам пишешь там лес и остальное есть. Организуй людей и греби прибыль лопатой. На крайний случай- сдай землю в аренду и освободи от налогов лет на 50.
0 +0−0Конь В пальто17:15:25
24/01/2017
во время возвращения к жизни планируется убить две другие дороги
0 +0−0Nick Gorbunov17:10:32
24/01/2017
-1 +0−0Иван Михайлов17:00:56
24/01/2017
На Крузере? Запчасти покупай нормальные.
Я на Ниве за 50000 км ещё не менял.
Только один раз шаровую.
тоже нива. Шаровые за 68 тык ни разу не менял, а вот сайленты уже 3 раза. Дорогу ремонтируют лоскутами - то хороший участок, то опять убитый. Под лужами ям не видно.
0 +0−0Иван Михайлов17:09:28
24/01/2017
0 +0−0Друг твоей мамы17:04:03
24/01/2017
Продолжай кривляться. Недолго тебе осталось.
И не говори, лет 20 надеюсь ещё прожить.))))
0 +0−0Иван Михайлов17:07:41
24/01/2017
2 +0−0Фрэнк Дребин16:57:08
24/01/2017
> и, безусловно, поручение, которое вы дали
А ты, между прочим, туда и посажен, чтобы решать вопросы и проблемы, а не дожидаться поручений. Что ж это мэрьё беспомощное такое? Во Львове жалуется президенту, что в городе мусор некуда складывать, и здесь такая же инфантильность, - я выполню ваше поручение. Бе...
+100900
0 +0−0Друг твоей мамы17:04:03
24/01/2017
0 +0−0Иван Михайлов16:59:15
24/01/2017
А ты уже прикинулся? И как тебе в форме шланга?
Продолжай кривляться. Недолго тебе осталось.
0 +0−0Денис Герштейн17:02:59
24/01/2017
0 +0−0roman peshkov16:58:16
24/01/2017
Можно и переселить. Тогда земли обезлюдеют и соседи их к себе смогут присоединить как бесхозные.
А там и так скоро людей не станет. Я эту Серебрянку помню. Там в основном одни пенсы да алкоты остались. Ну и немного дачников которые под шумок как раз и решили себе дорогу выбить используя несчастных пенсов. А как по мне. Выдать пенсам соц жилье в Нижнем Тагиле, и нахрен эту Серебрянку. Там населения почти не осталось, нет работы от слова ВАААЩЕ.
Там дороги и до середины СССР не было, только летняя. Так то к слову. Какое то время СССР лес там порубил, и забил. Я не считаю адекватным тратить 100 миллионов на дорогу к полузаброшенному посёлку. Проще расселить его нафиг.
0 +0−0Иван Михайлов17:02:44
24/01/2017
1 +0−0Alexander N.16:42:05
24/01/2017
Вся страна в убитых дорогах, а гос. воры в 00-е агилер за 2 млн зелени за пару песен к себе вызывали на корпоративы. Был в командировке в в Волгограде в конце 80-х, так там дорога самая длинная вдоль Волги, как после бобмежки в Сталинграде. Местные говорят, что и сейчас не лучше.
Вспомни 60-е!!!
Кстати ты динозавров видел?
0 +0−0Иван Михайлов16:59:15
24/01/2017
0 +0−0Друг твоей мамы16:56:54
24/01/2017
Это я про тебя. Шлангом решил прикинуться?
А ты уже прикинулся? И как тебе в форме шланга?
0 +0−0roman peshkov16:58:16
24/01/2017
2 +0−0Денис Герштейн16:42:49
24/01/2017
Мне одному кажется что за 100 миллионов проще было жителей этого села в Тагил переселить?
Можно и переселить. Тогда земли обезлюдеют и соседи их к себе смогут присоединить как бесхозные.
0 +0−0Денис Герштейн16:57:50
24/01/2017
5 +0−0Гусейн Гуслия16:48:06
24/01/2017
- трасса, протяженность которой составляет 50 километров, не ремонтировалась более тридцати лет

"С" - Стабильность.
Да там на них еще в СССР болт положили. Посёлок в долбенях, закончили лесозаготовки, и посёлок стал никому не нужен. Там и до 60х дороги не было, только летняя, когда грязь высыхала. Потом решили там лес повалить. Дорогу сделали, лес повалили, дорогу некоторое время держали во вменяемом состоянии. Потом стало накуй не надо, и забыли про них. Там сейчас население меньше чем указано в вики раза в два точно. Остались одни пенсы и алкаши. Кто в своём уме, свали оттуда давно.
А теперь гусля вопрос. У вас ко всем аулам дороги круче грунтовки есть?
0 +0−0Иван Михайлов16:57:44
24/01/2017
0 +0−0Етитьтвоюмать Профессор16:53:16
24/01/2017
Куйвашев - тяжело чуваку было в школе.))
Тоже думал о этом. )))
0 +0−0Друг твоей мамы16:56:54
24/01/2017
-3 +0−0Иван Михайлов16:51:42
24/01/2017
Это ты про своих соседей?
Это я про тебя. Шлангом решил прикинуться?
0 +0−0Иван Михайлов16:56:48
24/01/2017
0 +0−0Alexander N.16:51:20
24/01/2017
Я родине - СССР служил с оружием в руках, а ты ее продал. Вышак тебе грозит, Родину продавшему.
Одно по одному, СССР нет уже, очнись, ты огадился.
0 +0−0Иван Михайлов16:55:31
24/01/2017
0 +0−0Александр Полуянов16:52:14
24/01/2017
Что значит попросили?почему 30 лет не ремонтировали,почему не наказан чиновник,которого назначает президент?
То есть её ремонтировать не надо, т.к. это показуха?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь