Косачев отказался волноваться из-за размещения Китаем ракет на границе с Россией

11:58 24/01/2017 Россия
Константин Косачев
Константин Косачев
Глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев призвал не беспокоиться из-за появившейся информации о размещении Китаем баллистических ракет на границе с Россией. Сенатор подчеркнул, что сотрудничество Москвы с КНР «находится на беспрецедентно высокой отметке».

Глава комитета Совета Федерации по международным делам Константин Косачев призвал не беспокоиться из-за появившейся информации о размещении Китаем баллистических ракет на границе с Россией. Об этом сообщает «Интерфакс» во вторник, 24 января.

«В политическом отношении наше сотрудничество с КНР, в том числе в сфере безопасности, — как на двусторонней основе, так и в рамках Шанхайской организации сотрудничества — находится на беспрецедентно высокой отметке и не дает оснований ни для каких озабоченностей», — сказал сенатор в комментарии агентству.

Он также подчеркнул, что в случае появления дополнительных вопросов их нужно обсуждать с китайскими партнерами, «чтобы не оставалось никаких неясностей и недоговоренностей».

По мнению бывшего начальника международно-договорного управления Минобороны генерал-лейтенанта Евгения Бужинского, оснований для беспокойства нет. «Дальность этой новой [китайской] ракеты больше 10 тысяч километров. Где бы ее ни разместить, она все равно достанет любую цель и на американской территории, и на российской», — сказал эксперт Национальной службе новостей (НСН).

Ранее во вторник газета Global Times написала, что КНР разместила межконтинентальные баллистические ракеты Dongfeng-41 в граничащей с Россией северо-восточной провинции Хэйлунцзян. По мнению военных экспертов, это связано с окончанием научно-исследовательских и производственных работ, отмечает издание. Тем не менее некоторые СМИ считают, что поводом для переброски ракет послужили «провокационные заявления» президента США Дональда Трампа о Китае.

5 декабря тогда еще не вступивший в должность главы государства Трамп раскритиковал военную активность КНР в районе Южно-Китайского моря. Он заявил, что возводимые там объекты представляют собой «массивный военный комплекс».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(186):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Алексей Щербаков11:31:26
25/01/2017
0 +0−0PRISM POWER12:13:34
24/01/2017
У Косачева запасной аэродром на Западе.
А у вас, ватаны?
че укрошалава забыла тут?
0 +0−0Алексей Щербаков11:30:35
25/01/2017
0 +0−0Ben Affleck12:42:54
24/01/2017
Радиоактивная пустыня это в кино. В реальности достаточно уничтожить инфраструктуру и ватаны без электричества, а следовательно без продуктов и горючего начнут выпиливать друг друга.
еще один укропетух. иди на йух отсюда
0 +0−0Алексей Щербаков11:30:10
25/01/2017
-1 +0−0Сергей Самаркин12:35:31
24/01/2017
Дурачок, им за Уралом с запада ни надо ни чего. , Что там взять, 120 миллионов ватников? Все запасы Сибирь и ДВ
чморило хохлякое я тебя и твою маман тунель дырявиль
0 +0−0К О22:06:17
24/01/2017
0 +0−0Леонид Наумов18:52:33
24/01/2017
Когда был маленький и ездил в деревню к деду(север Томской области) года 2 мне, значит 1978-1980 годы. Был у него приемник Рига или как-то так. Так вот радиостанция Пекин для СССР принимала хорошо, мало помех. Дословно не помню только обрывок воспоминания потому как оживленная беседа была у взрослых. Спрашивал у деда уже в зрелом возрасте, мол есть такое воспоминание. Он подтвердил... Так вот начиналось вещание примерно так: "Эта передача для вас жители Советского Союза временно проживающие на территории Сибири и Дальнего востока." Поспрашивайте своих родителей они вам точнее скажут. Это не Аляску просрать или 20000 кв км Баренцева моря отдать Норвегии. Китай свои территории не отдавал никогда и никому без возврата. И еще "пару" столетий назад Забайкалье и Дальний восток населяли народы проживающие ныне на территории Китая. Потому в Китаиских официальных газетах проскакивают статейки генералов и пр. призывающих восстановить "историческую" в их понимании справедливость. Потому вот к таким новостям только Косачев относится спокойно. Сначала баллистические межконтинентальные, потом малой и средней дальности... Короче напрягает...
Врешь! Я лично в 1975-1980 г.г. каждый день слушал Радио Китая. Вещание каждый час начиналось позывными "Восток заалел", слов о временной оккупации никаких не было. А сейчас в Китае за призыв к пересмотру российско-китайской границы - уголовная ответственность. И не пиши чушь, что "радиостанция Пекин принимала хорошо". Она не принимала, а передавала.
0 +0−0Леонид Наумов18:52:33
24/01/2017
0 +0−0Pavel Vozisov16:07:41
24/01/2017
Вот всё верно. Нам нечего делить с китайцами. Но при этом вот про Японию все молчат почему-то. Хотя японцы активно строят флот и уже наштопали 5 авианосцев типа нашего Кузнецова и назвали их все в честь кораблей героев русско-японской войны 1905 года. Вся современная бронетехника Японии сосредоточена на севере Японии на острове Хоккайдо, во всех японских школах детей учат, что Курилы, Сахалин и Камчатка являются исконными японскими территориями. А японские туристы на Курилах пережрав русской водки орут, что они скоро придут и вырежут здесь всех русских. Но вот ни в одном СМИ ни одной новости про них плохой нет. Прям самые лучшие партнеры и дружественные соседи.
Когда был маленький и ездил в деревню к деду(север Томской области) года 2 мне, значит 1978-1980 годы. Был у него приемник Рига или как-то так. Так вот радиостанция Пекин для СССР принимала хорошо, мало помех. Дословно не помню только обрывок воспоминания потому как оживленная беседа была у взрослых. Спрашивал у деда уже в зрелом возрасте, мол есть такое воспоминание. Он подтвердил... Так вот начиналось вещание примерно так: "Эта передача для вас жители Советского Союза временно проживающие на территории Сибири и Дальнего востока." Поспрашивайте своих родителей они вам точнее скажут. Это не Аляску просрать или 20000 кв км Баренцева моря отдать Норвегии. Китай свои территории не отдавал никогда и никому без возврата. И еще "пару" столетий назад Забайкалье и Дальний восток населяли народы проживающие ныне на территории Китая. Потому в Китаиских официальных газетах проскакивают статейки генералов и пр. призывающих восстановить "историческую" в их понимании справедливость. Потому вот к таким новостям только Косачев относится спокойно. Сначала баллистические межконтинентальные, потом малой и средней дальности... Короче напрягает...
0 +0−0Леонид Наумов18:36:18
24/01/2017
Помнится в начале Второй мировой и перед началом ВОВ отношения CCCР с германией были тоже "на беспрецедентно высокой отметке"
0 +0−0Pavel Vozisov16:36:27
24/01/2017
0 +0−0Arctic Owl16:14:57
24/01/2017
Уверен. Причем нужна она не только им, а практически всем, без исключения (кроме нас самих, разумеется).
Однако это не означает, что все желающие дружно переедут туда жить и трудиться. Работать там будут оставшиеся в живых русские (очень немногие). Ну и морозоустойчивые таджики, разумеется ;-)

И обратно ты прав - всех эта перспектива устраивает. Более чем.
Я, Павел, тоже очень много где успел пожить...
Отжимать у России Сибирь с помощью ракет технически не способных наносить удары по российской территории как минимум глупо. Более вероятно, что китайцы нам настолько доверяют, что разместили ракеты для ударов по США в самой недоступной для американцев территории в глубине Китая, полагая что Россия не позволит США нанести ядерный удар по пусковым шахтам в непосредственной близости от своей территории.
0 +0−0Pavel Vozisov16:32:44
24/01/2017
0 +0−0Arctic Owl16:14:57
24/01/2017
Уверен. Причем нужна она не только им, а практически всем, без исключения (кроме нас самих, разумеется).
Однако это не означает, что все желающие дружно переедут туда жить и трудиться. Работать там будут оставшиеся в живых русские (очень немногие). Ну и морозоустойчивые таджики, разумеется ;-)

И обратно ты прав - всех эта перспектива устраивает. Более чем.
Я, Павел, тоже очень много где успел пожить...
Всё что интересует китайцев у нас в Сибири - это приморский край. Причины на это в том, что во первых мы его когда то отжали у китайцев, хотя он им принадлежал еще по русско-китайскому договору от 18 века. Ну и во вторых - приморский край - это единственное место в Сибири с более менее мягким климатом.
0 +0−0Arctic Owl16:14:57
24/01/2017
1 +0−0Pavel Vozisov16:01:47
24/01/2017
Ну ну. А вы уверены что она им эта Сибирь нужна? Я вот 2 года жил в Забайкальском крае в городе Краснокаменск в 70км от границе с Китаем. За 2 года я там так и не встретил ни одного китайца. В почти оккупированном китайцами Владивостоке по факту почему-то таджиков больше чем китайцев. А все потому, что как знает любой человек, который хоть раз был в Китае, для любого китайца в Сибири слишком холодно. Не едут они туда и ничем их туда не загонишь. Их более чем устраивает текущая ситуация, когда всё бабло и ресурсы Сибири экспортируются в Китай в обмен на китайский ширпортреб. А оккупация китайцами Сибири самим китайцам снится только в кошмарах.
Уверен. Причем нужна она не только им, а практически всем, без исключения (кроме нас самих, разумеется).
Однако это не означает, что все желающие дружно переедут туда жить и трудиться. Работать там будут оставшиеся в живых русские (очень немногие). Ну и морозоустойчивые таджики, разумеется ;-)

И обратно ты прав - всех эта перспектива устраивает. Более чем.
Я, Павел, тоже очень много где успел пожить...
0 +0−0Pavel Vozisov16:07:41
24/01/2017
-1 +0−0Evgeniy Vinogradov15:55:54
24/01/2017
Какая разница какая у них дальность, нам Китай не угрожает, у нас с ними военно-техническое партнёрство. И Китайцы не сумасшедшие, применять по нам ЯО, зная, что им тут-же прилетит обратка. Мы с ними на одном континенте. Пока ракета из КНР долетит до Москвы, её можно 200 раз уничтожить, а вот Пекин мы закидаем за 2 минуты. У нас положение во много раз выгоднее, сколько бы они не размещали.
Вот всё верно. Нам нечего делить с китайцами. Но при этом вот про Японию все молчат почему-то. Хотя японцы активно строят флот и уже наштопали 5 авианосцев типа нашего Кузнецова и назвали их все в честь кораблей героев русско-японской войны 1905 года. Вся современная бронетехника Японии сосредоточена на севере Японии на острове Хоккайдо, во всех японских школах детей учат, что Курилы, Сахалин и Камчатка являются исконными японскими территориями. А японские туристы на Курилах пережрав русской водки орут, что они скоро придут и вырежут здесь всех русских. Но вот ни в одном СМИ ни одной новости про них плохой нет. Прям самые лучшие партнеры и дружественные соседи.
0 +0−0Arctic Owl15:22:50
24/01/2017
1 +0−0Pavel Vozisov15:08:31
24/01/2017
Для китайских ракет естественно таких данных в сети нет. Есть например для нашей новой РС-26. Ссылка на allpravda.info
Её минимальная дальность 2000км и это в особом режиме полёта по настильной траектории, т.е. без выхода из атмосферы. Китайские ракеты так летать не умеют. Тот же самый Стилет, который слабее DF-41 имел 4000-5000 минимальную дальность.

Для поражение Москвы у Китайцев еще с 80-х годов есть прекрасные ракеты средней дальности DF-21 с дальностью от 500 до 7000 км. Поэтому смысла размещать DF-41 у границы с Россией для угрозы нам нет вообще никакой. Для чего? Чтобы мы их с лёгкостью за минуту могли уничтожить ракетой искандера с тактической ядерной боеголовкой? Кстати в последние годы многие DF-21 сняли с дежурства и переделали в противокорабельную версию.
Павел, ты очень верно подметил: "из МБР никто не стреляет на другой берег речки, это не миномет". Но остальные выводы - вряд ли верны.

Отвечаю на вопрос "Для чего?"
Для того чтобы прикрыть Великую Китайскую Сибирь, которая Китаю очень нужна, а Москва - напротив - не нужна никому.
Т.е. никому ВООБЩЕ, а китайцам - в частности.
0 +0−0Pavel Vozisov15:13:23
24/01/2017
0 +0−0Arctic Owl13:47:40
24/01/2017
Поделись источником, в котором достоверно указана ближняя граница зоны поражения DF-41 (5000-6000 км).

P.S.
В 5000 км от обсуждаемого места базирования находится город-Герой Москва.
А у китайцев для Москвы чтоли ничего больше нет? У них есть ракеты средней дальности DF-21 и DF-31. И их у них дофига. Для китайцев это было бы идиотским решением, использовать против нас единственные межконтинентальные ракеты DF-41, способные накрыть всю территорию США, которых у них всего несколько десятков. Да еще и разместить их в таком месте, где Россия их сможет с легкостью уничтожить превентивным ударом.
0 +0−0Arctic Owl13:52:25
24/01/2017
0 +0−0Pavel Vozisov13:14:50
24/01/2017
Беспокоиться не следует и вот почему. У любой межконтинентальной баллистической ракеты, такой как DF-41 есть не только максимальный радиус поражения, но и минимальный радиус поражения. Обычно для межконтинентальных ракет он составляет 5000-6000 км. Соответственно эти ракеты ни коим образом не могут угрожать большей части территории России, за исключением северо-западной европейской части. Более того, размещение их у границ России говорит о доверии китайцев к нам, т.к. с территории России эти ракеты за считанные минуты могут быть уничтожены комплексами Искандер.
Поделись источником, в котором достоверно указана ближняя граница зоны поражения DF-41 (5000-6000 км).

P.S.
В 5000 км от обсуждаемого места базирования находится город-Герой Москва.

P.P.S
Речь идет о шахтном методе базирования. Т.е. про Искандеры не обольщайся.
0 +0−0Arctic Owl13:47:40
24/01/2017
0 +0−0Pavel Vozisov13:26:51
24/01/2017
Межконтинентальная ракета не может атаковать объекты расположенные слишком близко к месту её базирования. В частности DF-41 не может атаковать объекты расположенные ближе 5000-6000 км. А это вся Сибирь и даже часть европейской части России. Зато Европа и Америка вся простреливаются. Так что не надо поддаваться на пропаганду, стравливающую нас с Китаем, на радость всему западу. Лучше про Японию поразузнайте получше. Вот уж кто реально готовится к войне с нами. У них даже серия новых авианосцев названа в честь кораблей-героев русско-японской войны. Картинка на www.militaryparitet.com
Поделись источником, в котором достоверно указана ближняя граница зоны поражения DF-41 (5000-6000 км).

P.S.
В 5000 км от обсуждаемого места базирования находится город-Герой Москва.
0 +0−0Pavel Vozisov13:26:51
24/01/2017
-2 +0−0Arctic Owl12:41:13
24/01/2017
"В политическом отношении наше сотрудничество с КНР... находится на беспрецедентно высокой отметке"
Именно поэтому у наших границ размещены китайские МБР. В ознаменование Беспрецедентно Высокого Уровня доверия и сотрудничества, так сказать.

Когда уже у мyдаков, вроде г-на Косачева и ему подобных, выветрится из безмозглой черепной коробки иррациональная и ничем не подкрепленная Вера в наших Добрых Зарубежных Друзей? Когда они уже поймут, что никаких Друзей у нас в принципе нет и быть не может?
Никогда?
Межконтинентальная ракета не может атаковать объекты расположенные слишком близко к месту её базирования. В частности DF-41 не может атаковать объекты расположенные ближе 5000-6000 км. А это вся Сибирь и даже часть европейской части России. Зато Европа и Америка вся простреливаются. Так что не надо поддаваться на пропаганду, стравливающую нас с Китаем, на радость всему западу. Лучше про Японию поразузнайте получше. Вот уж кто реально готовится к войне с нами. У них даже серия новых авианосцев названа в честь кораблей-героев русско-японской войны. Картинка на www.militaryparitet.com
0 +0−0Pavel Vozisov13:14:50
24/01/2017
Беспокоиться не следует и вот почему. У любой межконтинентальной баллистической ракеты, такой как DF-41 есть не только максимальный радиус поражения, но и минимальный радиус поражения. Обычно для межконтинентальных ракет он составляет 5000-6000 км. Соответственно эти ракеты ни коим образом не могут угрожать большей части территории России, за исключением северо-западной европейской части. Более того, размещение их у границ России говорит о доверии китайцев к нам, т.к. с территории России эти ракеты за считанные минуты могут быть уничтожены комплексами Искандер.
0 +0−0№-206295813:14:13
24/01/2017
0 +0−0Xася Хасева12:41:04
24/01/2017
Деточка! А чегой-то тот косачёв возбуждается по-поводу четырёх батальонов НАТО , даже не у границ?

Они, что, тоже взлетают?

(окончил бы среднюю школу, дебилушка)
Просвещайся даун селюковый
Ссылка на ru.wikipedia.org
0 +0−0Arctic Owl13:14:13
24/01/2017
0 +0−0Дмитрий Кардаш13:09:43
24/01/2017
Лет через 10 вопрос о том, где расположены МБР перестанут волновать всех. Уже сейчас ракеты, запущенные с атомных подводных лодок прямо с места базирования этих лодок, имеют дальность полета 11 тыс. км.
Подлетное время и вероятность перехвата на траектории - тоже перестанут всех волновать? Или ты просто не подумал об этом?
0 +0−0№-206295813:11:46
24/01/2017
0 +0−0Xася Хасева12:41:04
24/01/2017
Деточка! А чегой-то тот косачёв возбуждается по-поводу четырёх батальонов НАТО , даже не у границ?

Они, что, тоже взлетают?

(окончил бы среднюю школу, дебилушка)
Дебилушка тут только ты поскольку ты не в состояние аргументировать свою точку зрения .
0 +0−0Дмитрий Кардаш13:09:43
24/01/2017
Лет через 10 вопрос о том, где расположены МБР перестанут волновать всех. Уже сейчас ракеты, запущенные с атомных подводных лодок прямо с места базирования этих лодок, имеют дальность полета 11 тыс. км.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь