Назван наиболее вероятный способ контакта с инопланетной цивилизацией

00:01 20/01/2017 Наука и техника
Эксперты образовательного канала Wendover Productions видеохостинга YouTube назвали наиболее вероятный способ контакта землян с гипотетической инопланетной цивилизацией. По их мнению, первая коммуникация между мирами скорее всего будет произведена при помощи радиосвязи.
Видео: Wendover Productions / YouTube

Эксперты образовательного канала Wendover Productions видеохостинга YouTube назвали наиболее вероятный способ контакта землян с гипотетической инопланетной цивилизацией. По их мнению, первая коммуникация между мирами скорее всего будет произведена при помощи радиосвязи.

Наиболее мощным средством для обеспечения контакта со стороны Земли в настоящее время, как отмечает Wendover Productions, является радиотелескоп Аресибо, расположенный в Пуэрто-Рико.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(110):

1 2 345 ... +1
1 +0−0roman peshkov00:27:24
20/01/2017
0 +0−0Tadco Tadco00:23:14
20/01/2017
Евангелие от Фомы. Логия 3.
Иисус сказал: Когда вы познаете себя, ОНИ ПРИЗНАЮТ ВАС
Гагарин разбил небесную твердь и там нашел табличку : бог ушел на обед.
1 +0−0Доктоp Ботов00:23:39
20/01/2017
Вот прилетят добрые инопланетяне и подымут милую Россиюшку с колен, покажут её скрепному и духовному народу-богоносцу где текут молочные реки меж кисельных берегов...
1 +0−0Lenya Golubkow00:16:22
20/01/2017
1 +0−0Write Through00:12:29
20/01/2017
Да и муйня всё это - от Земли наш трёп только на 100 световых лет распространился всего. Кто ЭТО заметит, даже в пределах нашего рукава Галактики?
Тссс, и пилите.
1 +0−0Lenya Golubkow00:15:39
20/01/2017
Эксперт, эксперт, а ты дурак!
С инопланетными мирами
По пятницам поближе к ночи
Народ выходит на контакт.
1 +0−0Амарильда Анакондович00:14:29
20/01/2017
3 +0−0Витёк00:09:46
20/01/2017
Первый контакт с инопланетной цивилизацией будет, как контакт у человека, идущего по лесу, с муравейником. Если он нормальный человек, то просто пройдет мимо, а глядишь, на минутку задержится полюбоваться трудолюбивыми муравьишками. А если он сволочь, то наступит ногой. А уж если он еще ребенок.... То кабздец нам всем!
Ни фига, если инопланетяне не дебилы, то перед приземлением проведут уничтожение всего живого, для профилактики простудных заболеваний хотя бы.
1 +0−0Write Through00:12:29
20/01/2017
Да и муйня всё это - от Земли наш трёп только на 100 световых лет распространился всего. Кто ЭТО заметит, даже в пределах нашего рукава Галактики?
0 +0−0№-250114718:53:59
20/01/2017
0 +0−0N V09:19:38
20/01/2017
Говноновость ниочём.
---
Уже на расстоянии более 117 световых лет наши радиопередачи слушают... все кто имеет такую техническую возможность. Ибо со стороны Солнце выглядит уникумом - рядовой желтый карлик излучает радиоволны в несвойственных диапазонах с несвойственными провалами (из-за поглощения в атмосфере).
Но, хотя в радиусе 117 световых лет звёзд уже просто до чертиков, похоже, мы во Вселенной одни.
Сумасшедшив одиночной камере дурдома тоже думает, что он один. Воет, бормочит на все голоса, в штаны писается, лбом в дверь стучит... Но его за дверью подслушивают и охраняют санитары.
0 +0−0№-250114718:50:02
20/01/2017
0 +0−0Jhon Doe09:33:57
20/01/2017
Точно, авторы статьи ролик либо не смотрели, либо не поняли о чем в нем речь. В любом случае и то и другое - бред сивой кобылы. Не будет никаких контактов, просто в виду гигантских расстояний на десятки тысячи лет полета. Так что гостей не будет это точно. Варп-драйв тоже походу останется фантастикой. Радиоконтакт -- тоже фигня, мы из 13 млрд лет существования вселенной знаем про радио лишь последние 100, только не факт что алиены будут на том же этапе развития -- далеко не факт.

Про спутники и звезду -- имхо вообще муть несусветная.
С той же уверенностью можно сказать, что контакт произойдет на 104-м километре МКАД с помощью сигнальных флажков... Статья - бред.
0 +0−0Valerys Orlovas11:08:15
20/01/2017
0 +0−0Алексей Харитонов10:09:04
20/01/2017
Прям доказано? Фантастами?)
Тоже смеялся... Там были Артур Кларк и ряд видных биологов. И все дружно пришли к мысли, что разумная жизнь возможна только в виде гуманоидов. Никаких мыслящих мхов и медуз! Не та организация вещества.
0 +0−0Адьос Амигос10:37:01
20/01/2017
есть мнение, что высокоразвитые цивилизации не общаются. Совсем. Медитируют и самосовершенствуются:)
0 +0−0Адьос Амигос10:32:46
20/01/2017
0 +0−0Алексей Сыровалов08:51:11
20/01/2017
земля плоская и стоит на трех слонах.
если она плоская, почему ей надо стоять на трех слонах, а не просто лежать?:)
0 +0−0Ярослав Сметанин10:30:14
20/01/2017
Ой, какая чушь по моему. Почему молчит космос, загадка тысячелетия! Да потому что его сканируют только на волне длиной 21 см, а за те деньги что выделяют, получается еще и далеко не подробно. Считается, что раз на этой волне космос наиболее прозрачен, значит инопланетяне на ней и начнут базарить. Ответы очень простые. Радиосвязь - крайне неподходящий способ межзвездных сообщений. Если источник удален на 100 световых лет, то сигнал дойдет через 100 лет, если вообще его удастся поймать. Вблизи нас все звезды молодые, и нахождение на них развитых цивилизаций крайне маловероятно, а если считать только звезды класса Солнца, получится еще меньше в разы. Так что если кто и есть, то не ближе тысяч и миллионов световых лет. То что мы получаем оттуда, там происходило соответственно тысячи и миллионы лет назад. Что было миллион лет назад в истории человечества? Да еще каменные топоры не изобрели. На этот вопрос хорошо ответил в прошлом веке известный писатель-фантаст Станислав Лем: если цивилизации вышли на уровень межзвездных полетов, они скорее всего для связи используют лучшие способы, нежели радио. А то ответа ждать оооочень долго можно. К тому же Земля даже со временем все меньше начинает фонить в радиодиапазоне в космос, все уходит в провода. Так что если мы не слышим какую-то звезду по радио, это еще не значит что около нее никто не живет, они просто еще или уже не пользуются радио. Кроме того, как верно Лем заметил, развитые цивилизации межзвездного уровня могут настолько разительно от нас отличаться, что будут нам не понятны, и поэтому признаки их наличия мы можем просто не заметить.
0 +0−0Алексей Харитонов10:09:04
20/01/2017
0 +0−0Valerys Orlovas02:30:43
20/01/2017
Спорно всё это... Я помню баталии фантастов: в каких формах жизни возможен Разум. И было доказано, что цивилизационный разум не может быть в виде плесени на камне! Только гуманоиды!
Прям доказано? Фантастами?)
0 +0−0Evgeny Chirilenko10:00:56
20/01/2017
0 +0−0Valerys Orlovas08:39:48
20/01/2017
Согласен.
Это миг... Но тогда получается, что в сфере 100 световых лет вокруг нас нет ни одного передатчика. А это уже показатель...
4/3 π мига в кубе. не слишком впечатляющий показатель
0 +0−0№-195949809:54:50
20/01/2017
Кто знает, как появились законы физики и почему именно такие, какие есть, а не другие?
0 +0−0Jhon Doe09:33:57
20/01/2017
Точно, авторы статьи ролик либо не смотрели, либо не поняли о чем в нем речь. В любом случае и то и другое - бред сивой кобылы. Не будет никаких контактов, просто в виду гигантских расстояний на десятки тысячи лет полета. Так что гостей не будет это точно. Варп-драйв тоже походу останется фантастикой. Радиоконтакт -- тоже фигня, мы из 13 млрд лет существования вселенной знаем про радио лишь последние 100, только не факт что алиены будут на том же этапе развития -- далеко не факт.

Про спутники и звезду -- имхо вообще муть несусветная.
0 +0−0N V09:20:56
20/01/2017
0 +0−0N V09:19:38
20/01/2017
Говноновость ниочём.
---
Уже на расстоянии более 117 световых лет наши радиопередачи слушают... все кто имеет такую техническую возможность. Ибо со стороны Солнце выглядит уникумом - рядовой желтый карлик излучает радиоволны в несвойственных диапазонах с несвойственными провалами (из-за поглощения в атмосфере).
Но, хотя в радиусе 117 световых лет звёзд уже просто до чертиков, похоже, мы во Вселенной одни.
И поэтому мы, жители Плутона, должны спасти Галактику от недоразвитой земной цивилизации.
0 +0−0N V09:19:38
20/01/2017
Говноновость ниочём.
---
Уже на расстоянии более 117 световых лет наши радиопередачи слушают... все кто имеет такую техническую возможность. Ибо со стороны Солнце выглядит уникумом - рядовой желтый карлик излучает радиоволны в несвойственных диапазонах с несвойственными провалами (из-за поглощения в атмосфере).
Но, хотя в радиусе 117 световых лет звёзд уже просто до чертиков, похоже, мы во Вселенной одни.
0 +0−0Алексей Сыровалов08:51:11
20/01/2017
земля плоская и стоит на трех слонах.
0 +0−0Алексей Сыровалов08:48:33
20/01/2017
1 +0−0Доктоp Ботов00:23:39
20/01/2017
Вот прилетят добрые инопланетяне и подымут милую Россиюшку с колен, покажут её скрепному и духовному народу-богоносцу где текут молочные реки меж кисельных берегов...
иди найух дебил
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь