Приемная мать 10 изъятых детей подала в суд на полицию и опеку

18:26 17/01/2017 Россия
Светлана Дель
Светлана Дель
Многодетная мать Светлана Дель подала в суд на полицейских и органы опеки в связи с изъятием из семьи 10 приемных детей. Юрист Иван Павлов, представляющий ее интересы, заявил, что возврат несовершеннолетних родителям — первая задача, «после чего будем разбираться с этим произволом».
Ты усынови десять больных детей, а потом через годик глянь на свою рожу в зеркале.

Многодетная мать из Москвы Светлана Дель подала в суд на полицейских и органы опеки в связи с изъятием из семьи 10 приемных детей. Об этом представляющий ее интересы юрист Иван Павлов во вторник, 17 января, сообщил «Интерфаксу».

По его словам, иск направлен в Зеленоградский районный суд столицы. Дель требует признать действия чиновников и стражей порядка незаконными и вернуть детей в семью.

Также, как сообщил Павлов, поданы заявления в больницу и Центр поддержки семьи и детства, где содержатся дети, органы опеки и полицию. Женщина требует вернуть несовершеннолетних и сообщить о правовых основаниях их изъятия.

«Мы будем требовать объяснений, поскольку это совершенно беспрецедентная по своей брутальности ситуация. Мало того, что детей изъяли фактически по доносу — прошла почти неделя, и ни мать, ни юристы не увидели никаких документов, никакого обоснования законности этих действий», — прокомментировал Павлов.

«Наша первая задача — вернуть детей в семью, после чего будем разбираться с этим произволом», — подчеркнул юрист.

10 января воспитатель столичного детского сада обнаружила на теле одного из воспитанников синяки и кровоподтеки, которые, с его слов, были нанесены отцом. В этот же день его и еще девятерых приемных детей изъяли до выяснения обстоятельств. Все они ВИЧ-инфицированы. Восемь были госпитализированы, двое помещены в социальный центр. Еще трое детей, в том числе один кровный, остались с родителями.

Замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Татьяна Барсукова заявила, что в разговоре с психологом дети подтвердили факт побоев со стороны отца. Однако Светлана Дель сказала журналистам, что ни к ней, ни к ее мужу у опеки не было претензий, и пояснила, что дети ведут активную жизнь и синяки у них появляются часто. 14 января сообщалось, что четверо из десятерых несовершеннолетних будут отданы родственникам приемных родителей 16 января, но этого пока не произошло.

Как отмечают СМИ, что в семье 13 детей (один кровный, четверо усыновленных, восемь приемных), но Дель на своей странице в Instagram пишет, что является «мамой 16 раз». Издание kp.ru поясняет, что трое старших детей уже совершеннолетние и живут отдельно от родителей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

5 +0−0Gary18:47:50
17/01/2017
-3 +0−0Хорус18:45:51
17/01/2017
По лицу похоже что поддает.. На женщинах это очень заметно.
Ты усынови десять больных детей, а потом через годик глянь на свою рожу в зеркале.
4 +0−0Gary19:13:34
17/01/2017
-2 +0−0Хорус19:10:25
17/01/2017
Причем здесь перина?
"обнаружила на теле одного из воспитанников синяки и кровоподтеки, которые, с его слов, были нанесены отцом"
"замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Татьяна Барсукова заявила, что в разговоре с психологом дети подтвердили факт побоев со стороны отца."

ДЕТИ, а не один ребенок...
Если бы это было подтверждено, то не было бы встречного иска. Детсадовские дети могут сказать, всё, о чём их попросят.
4 +0−0Gary19:01:32
17/01/2017
-2 +0−0Хорус18:58:25
17/01/2017
то что толпа детей живет с синяками. И в прямом и в переносном смысле.
Ты провёл всё детство, обёрнутый периной, чтобы не дай бог не поцарапался?
4 +0−0Овощ Бабруйский18:36:04
17/01/2017
0 +0−0astury linc18:31:38
17/01/2017
ВИЧ-инфицированы?...
Она их таких взяла из детдома.
3 +0−0Овощ Бабруйский19:02:45
17/01/2017
-2 +0−0Хорус18:58:25
17/01/2017
то что толпа детей живет с синяками. И в прямом и в переносном смысле.
Ты сам-то себя в детстве помнишь?
Ты где вообще видел ребенка, не набивавшего себе синяки? И где ты видел ребенка, ни разу не вравшего?
И - если что - никто не знает, как именно психолух задавал детям вопросы! Может, на них нельзя дать четкий и однозначный ответ в принципе, как на тот знаменитый вопрос "Ты перестала пить коньяк по утрам. Отвечай, да или нет?"
3 +0−0Овощ Бабруйский18:55:21
17/01/2017
-3 +0−0Прохожий 1518:52:09
17/01/2017
пьет.. к гадалке не ходи
И ест.
И чо?
2 +0−0Иван Музыка22:27:36
17/01/2017
4 +0−0Gary19:01:32
17/01/2017
Ты провёл всё детство, обёрнутый периной, чтобы не дай бог не поцарапался?
Знаешь., в нашей семье с покон веков дома , у потолка за гвоздиком висела розга. Этой розгой мой прадед воспитывал моего деда и его 5 братьев и двух сестер.Мой дед воспитывал этой самой розгой мою маму ее сестру и двух братьев. Моя мама, этой самой розгой воспитывала меня.В Связи с переездом эта реликвия осталась в том доме где мы жили и по рассказу новых хозяев этого дома , мама воспитывает своих отпрысков.Никто в трех поколениях не стал наркоманом , алкоголиком , и вообще преступником.почти все получили хорошее образование , прадед был капельмейстером в придворном ансамбле графа Потоцкого . учителя , судьи , прокуроры , инженеры , преподаватели в вузах, капитан теплохода , инженер нефтяник, банковский работник , подполковник .... так что , розга , как предмет воспитания в нашем семействе всегда была как символ успешной жизни, кстати , почему сохранялась более 100 лет , потому что висела , и лишь изредка , за самую большую провинность гуляла по заднице. от того и дети всех поколений вырастали хорошими , правильными людьми.
2 +0−0Gary19:22:35
17/01/2017
0 +0−0Хорус19:15:48
17/01/2017
"папа" не совсем дебил - бить при всех...
Но если не один ребенок говорит что его бьют, а несколько то это уже тема для прокуратуры.
Вот когда прокуратура и суд это подтвердят, тогда и будешь критиковать. А пока это заглядывание в чужой карман.
2 +0−0Gary19:20:13
17/01/2017
0 +0−0Хорус19:18:13
17/01/2017
Ну ей-то это не мешает.. Не насторожило что детей сразу госпитализировали?
Бывает что семье оставляют денег только на бухло и тушняк с макаронами и остальное оседает у ответственных лиц.
ВИЧ инфицированных детей госпитализировали. Естественно. Кто им будет давать лекарства в детдоме?
2 +0−0Gary19:16:07
17/01/2017
-2 +0−0Хорус19:10:25
17/01/2017
Причем здесь перина?
"обнаружила на теле одного из воспитанников синяки и кровоподтеки, которые, с его слов, были нанесены отцом"
"замруководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Татьяна Барсукова заявила, что в разговоре с психологом дети подтвердили факт побоев со стороны отца."

ДЕТИ, а не один ребенок...
Обсуждать факт побоев по статьям в Интернете не совсем разумное занятие.
2 +0−0Kratos Greed19:03:28
17/01/2017
-3 +0−0Хорус18:45:51
17/01/2017
По лицу похоже что поддает.. На женщинах это очень заметно.
Да ладно. Обычный с виду человек.
2 +0−0Gary18:58:17
17/01/2017
-5 +0−0Хорус18:50:00
17/01/2017
Извините за цинизм, но цель усыновления? Похоже чтобы жить и не нуждаться, раз мужик детей бьет. Не удивлюсь если половину пособия соцслужбе отстегивают чтобы закрывали глаза.
Бьёт? У тебя никогда не было синяков в детстве?
2 +0−0№-227003918:56:09
17/01/2017
0 +0−0gerzof .18:53:56
17/01/2017
у гомосеков то вроде того места нету, или начали пришивать?
Гомосек может быть вполне себе порядочным семьянином, иногда бегающим налево - прочистить дымоход, там же и подхватывает ВИЧ, а дальше несёт уже по полям и весям.
2 +0−0Gary18:52:38
17/01/2017
0 +0−0№-227003918:46:55
17/01/2017
Всё ни так просто, я не говорю о данном конкретном случае, но родители-усыновители получают около 20-ти тысяч рублей в месяц пособия или и того больше, если ребёнок инвалид (или ВИЧ инфицирован, как в данном случае). Так что семья с 10-тью приёмными детьми имеет 200-300 тысяч рублей пособие от государства ежемесячно, не считая всяких льгот, в виде ежегодных бесплатных путёвок в санатории и курорты.
Ты согласен/согласна за 20 тыс рублей в месяц усыновить ВИЧ инфицированного ребёнка? Так вперёд, хороший бизнес.
2 +0−0№-227003918:49:02
17/01/2017
-2 +0−0gerzof .18:43:46
17/01/2017
ууххх ты, гомосеки стали рожать детей? стесняюсь спросить, через какое место?
А чего стесняться то? Открой учебник биологии за 9-тый класс.
2 +0−0№-227003918:41:50
17/01/2017
0 +0−0astury linc18:31:38
17/01/2017
ВИЧ-инфицированы?...
Это дети нариков и гомосеков, т.н. отказники. Они с рождения заражены ВИЧ.
1 +0−0Овощ Бабруйский23:04:46
17/01/2017
0 +0−0Александр Ламоботина22:53:55
17/01/2017
"Сторонники прав ребёнка, видать, забыли, как в детстве набивали себе шишки и сдирали коленки?"

Не забыли, конечно, только ребёнок - это тоже человек, и от того, как с ним обращаются в семье, сильно зависит, какую пользу он принесёт в будущем мне, а значит и всему прогрессивному человечеству.

"...к станку отправить, чтоб успели в этой жизни хоть что-то полезное сделать..."

В 21 веке живём, для стояния у станка у нас есть китайцы и роботы.
"от того, как с ним обращаются в семье, сильно зависит, какую пользу он принесёт в будущем" - Судя по тому, что кроме вреда пользы от наших "креативных" никакой нет - обращались с ними в семье отвратительно. Попросту - драли мало, ИМХО!

Ну а насчет трудолюбивых китайцев - они не у вас есть, они у себя есть. И то, что у вас, криворуких, пока еще есть бабло для покупки того, что произвели китайцы - не повод для гордости, а просто недоразумение, которое со временем будет исправлено, если Россия не одумается и не начнет заново развивать собственную промышленность, а не поддерживать развитие чужой.
1 +0−0Иван Музыка22:30:21
17/01/2017
Знаете, в нашей семье с покон веков дома , у потолка за гвоздиком висела розга. Этой розгой мой прадед воспитывал моего деда и его 5 братьев и двух сестер.Мой дед воспитывал этой самой розгой мою маму ее сестру и двух братьев. Моя мама, этой самой розгой воспитывала меня.В Связи с переездом эта реликвия осталась в том доме где мы жили и по рассказу новых хозяев этого дома , мама воспитывает своих отпрысков.Никто в трех поколениях не стал наркоманом , алкоголиком , и вообще преступником.почти все получили хорошее образование , прадед был капельмейстером в придворном ансамбле графа Потоцкого . учителя , судьи , прокуроры , инженеры , преподаватели в вузах, капитан теплохода , инженер нефтяник, банковский работник , подполковник .... так что , розга , как предмет воспитания в нашем семействе всегда была как символ успешной жизни, кстати , почему сохранялась более 100 лет , потому что висела , и лишь изредка , за самую большую провинность гуляла по заднице. от того и дети всех поколений вырастали хорошими , правильными людьми.
1 +0−0Патимат Магомедгаджиева20:56:27
17/01/2017
И ещё, со слов самой Светланы у ребёнка был только маленький синячок на попе и на локте, у одного(!) ребёнка, у других - ничего. Никаких ссадин и кровоподтеков не было, как нет и доказательств наличия таковых, у тех, кто утверждает обратное. Были бы кровоподтеки и ссадины - их сфоткали бы и показали бы на всю страну, а их просто нет.
1 +0−0Патимат Магомедгаджиева20:45:39
17/01/2017
Люди, прежде чем разевать свои мерзкие пасти - удосуждесь найти эту Женщину в Instagram (под фото указана её страница) , просмотрите её профиль для начала, она его ведёт с октября 2015 и там больше 500 фото - на фото все дети одетые с иголочки, улыбчивые и главное глаза у деток не грустные, они глазами улыбаются, они улыбаются той улыбкой, которой насильно не заставишь улыбнуться. Тут многие пишут, что она пьёт, а вы что видели как она пьёт? А вы страницу пролистайте - там фото её с выписки из роддома, у неё там такое же лицо. Что скажете, что она в роддоме бухала? Да? На пару вместе с акушерками? А на фото она, скорее всего уставшая и заплаканная. Я бы на ваши лица смотрела, если бы вы 7 дней нормально не спали, не ели, бегали по разным инстанциям и стояли у дверей приюта и больницы, что бы вас пустили к детям. А ещё вопрос, для размыщляющих (т.е. Тупые деграданты могут не читать): почему? Почему, раз там так плохо, старшие усыновление дети, то есть два уже взрослых парня примерно 14 и 16 лет убежали от полиции, которая пришла их "освобождать" и забрали самого мелкого из садика? Почему, раз там так плохо, они не бегут к своим "спасателям", а живут с "деспотами, которые их избивают"? Ответ ясен. Потому что... Ну давайте додумаемся... Потому... Да потому что там их никто не бьёт и там хорошо, потому что там их семья. Для человека размышляющего в этой ситуации все понятно.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь