Независимость самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) признают рано или поздно, считает депутат Госдумы от КПРФ Казбек Тайсаев. Таким прогнозом он поделился в беседе с «Лентой.ру» в среду, 11 января.
«Если они (минские соглашения —прим. «Ленты.ру») выполняться не будут или умышленно будут затягиваться, тогда другого выхода не будет», — сказал депутат, отвечая на вопрос о признании независимости республик. Тайсаев также напомнил, что фракция КПРФ уже давно признала итоги общенародных референдумов в республиках.
Депутат отметил, что в настоящий момент минские договоренности властями Киева не соблюдаются, в Донбассе продолжают гибнуть люди.
По словам парламентария, для изучения вопроса о возможности признания Москвой независимости ДНР и ЛНР вскоре планируется сформировать специальную депутатскую группу.
Ранее в среду лидер фракции КПРФ Геннадий Зюганов призвал перестать «издеваться» над жителями ДНР и ЛНР и признать независимость республик.
В середине декабря с аналогичным предложением выступил Тайсаев. Он утверждал, что Киев создает «условия, рассчитанные на физическое уничтожение населения Донбасса».
Вооруженный конфликт на востоке Украины начался весной 2014 года после попытки Киева силой подавить выступления в Донецкой и Луганской областях, вызванные сменой власти в стране. В феврале 2015 года лидерами России, Франции, Германии и Украины был утвержден комплекс мер по стабилизации ситуации на юго-востоке Украины, так называемые минские соглашения. Договоренности, в частности, предусматривают прекращение огня, отвод тяжелых вооружений с линии соприкосновения противоборствующих сторон, проведение выборов в местные органы власти.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
0 +0−0 | P K | 18:32:38 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
А при чем здесь Косово? Косово был автономией как крым, поэтому с крымом и сделали по примеру Косово, а донецкая и луганская облости, даже не облости а части областей не автономии и в этом большая разница. Такая могу и соседа попросить чтобы признал мой дом независимым и не платить налоги и признать мой дом своим государством, но все не так как ты думаешь. |
0 +0−0 | Семен Петров | 18:23:30 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
Я б не сказал что вот так и просто, это как раз таки довольно сложно. Но прецедентов тому же в Мире хватает. Один из первых Косово, там ни каких особых документов не потребовалось же. Даже референдума не проводили. Собрали местный орган власти в Косово - вынесли решение, те страны кто поддержал признали. Кто не поддержал - не признали. Все. Метода давно отлажена. Потом можно и войска ввести конечно после того как признав заключить соответствующие договора. |
0 +0−0 | P K | 18:20:45 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
Да ладно? Вот просто так возьмём и признаем? А потом и войска введём, да чего мелочиться прям в Берлин введём, ещё раз) хотя не, я Тайланд хочу) |
0 +0−0 | Магрибский Колдун | 18:20:01 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
Еще лет тридцать скачек и ты получишь свои такие вожделенные труселя с кружавчиками. Наверное. Может быть. |
0 +0−0 | Жора Интересующийся | 18:00:59 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
Да, хохлы теперь пытаются хитрить. Изменили тактику - понемногу пытаются отжимать территории, то всё в итоге для них закончится очень печально. |
0 +0−0 | Жора Интересующийся | 17:59:41 11/01/2017 |
Давно пора признать! Хохлов в асфальт закатать, а Донбасс принять в состав России. |
0 +0−0 | P K | 17:58:56 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
При чем здесь геноцид и конкретная территория? Мне кажется в Одессе даже больше геноцида русских и что, одесскую область тоже независимым государством признать? А может сразу бруклин? |
0 +0−0 | Семен Петров | 17:57:23 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
На основании защиты находящегося там населения и по просьбе с их стороны. |
0 +0−0 | P K | 17:54:00 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
А Турция не? Саудовская Аравия? Кувейт? Иран? |
0 +0−0 | P K | 17:52:28 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
А не наоборот?) израильтизация может?) |
0 +0−0 | Miki San | 17:40:59 11/01/2017 |
Если Россия не признает и откажется от своих русских людей в Новороссии ,то миллионы русские в СНГ,За рубежом и во всем мире потеряют ориентир на свое прошлое,начнет считать своей родиной чужие страны где живут,считать своим народом чужие нации. |
0 +0−0 | №-1870047 | 17:29:36 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
0 +0−0 | Лис Хитрый | 17:29:02 11/01/2017 |
А-ха-ха-ха! В сторону Волновахи на ж/д впопучленцы уже почти весь контактный провод сняли (медь), сейчас уже пилят рельсы |
0 +0−0 | Александр Суворов | 16:43:52 11/01/2017 |
Да, пора признавать на самом высшем уровне, всю самодержавную Новороссию |
0 +0−0 | Дед Зигирь | 16:39:15 11/01/2017 |
Так зачем РФ еще эту клоаку мира признавать, коль она и так создана и содержится за счет бюджета РФ? |
-1 +0−0 | Семен Петров | 18:13:13 11/01/2017 |
Комментарий удалён. | ||
Странно что это понятно даже кастрюлеголовым майдаунам. |
-1 +0−0 | Miki San | 17:54:09 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
На основании по этническому признаку,как геноцид русских людей.Конечно геноцид громко сказано,но все таки. |
-1 +0−0 | Miki San | 17:49:58 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
«операции по принуждению к миру» 08.08.08 |
-1 +0−0 | FMJ . | 17:26:48 11/01/2017 | ||||||
| ||||||||
У Палестины нет могучего брата под боком? |
-2 +0−0 | Miki San | 17:31:35 11/01/2017 |
Комментарий удалён. | ||
Если так, то алкашня это твой самозванный президент Порошенко) |