Ходченкова поведала о подготовке к съемкам «Викинга»

17:23 01/01/2017 Культура
Светлана Ходченкова
Светлана Ходченкова
Актриса Светлана Ходченкова, сыгравшая византийскую монахиню Ирину в фильме «Викинг», рассказала о подготовке к съемкам киноленты. По словам артистки, она ездила в Грецию, где наблюдала за настоящими монахинями. Она выразила надежду, что смогла привнести что-то из подсмотренного в поведение ее героини.

Актриса Светлана Ходченкова, сыгравшая византийскую монахиню Ирину в российском фильме «Викинг», рассказала «Известиям» о подготовке к съемкам киноленты.

«Когда еще только шла подготовка к проекту и я уже была утверждена на роль, Андрей Юрьевич (Кравчук, режиссер фильма —прим. "Ленты.ру") сказал, что было бы неплохо, если бы я съездила в Грецию. Там большое количество монастырей, в которых можно понаблюдать за тем, как ведут себя монахини, как они себя преподносят, как двигаются, как ходят», — пояснила артистка.

Ходченкова выразила надежду, что смогла привнести что-то из подсмотренного в Греции в поведение ее героини.

По сюжету, Ирина — греческая княгиня, бывшая монахиня из Византии, ставшая супругой брата князя Владимира Святославича, роль которого исполнил Данила Козловский.

Одним из первых фильм оценил президент России Владимир Путин. Глава государства назвал киноленту интересной и отметил, что с удовольствием посмотрит ее еще раз.

«Викинг» стартовал в прокате 29 декабря. Картина снята на основе «Повести временных лет». Ее действие разворачивается в эпоху раннего Средневековья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 +0−0№-186766818:24:42
01/01/2017
Надо российским режиссерам законодательно запретить снимать высокобюджетное кино; одно г0вно хуже другого выходит. Не просто дно, а еще и копали!

Но зато среди низкобюджетного встречаются шедевры: "Брат", "Остров" (с Мамоновым), "Кин-Дза-Дза"
1 +0−0№-186558618:03:45
01/01/2017
2 +0−0Олена Воложняк18:02:30
01/01/2017
спасибо!
Ты не настоящая Олена))
0 +0−0Alex Ryazantsev11:47:15
02/01/2017
Ходил на премьеру, еле дождался завершения фильма. Режиссер придерживается мысли, что для создания драматизма герои должны непрерывно орать друг на друга — типа время такое было, все друг на друга дико орали. Не захватило вообще ничего — ни батальные сцены, ни отношения героев, ни сюжет.
Вчера пересмотрел чисто для сравнения впечатлений старый советский фильм "Легенда о княгине Ольге" 1983 года. Это, конечно, больше эстетское кино из разряда всех этих "солярисов" и прочих "теней забытых предков", НО:
1. Диалоги. Речь. Спокойное общение, никаких истеричных или гопнических интонаций. Даже когда князь гневается — он не орет благим матом, как пьяная истеричка. Он лишь повышает голос, а все остальное — это выражение глаз, мимика, глубина голоса — и ты чувствуешь настоящий гнев. Умели!
2. Драматичность, сопереживание герою. Владимиру всего 15 лет, он байструк, каких у Святослава "полный двор". Он рискнул заявить, что он сын князя, хотя мать велела ему об этом молчать. Признает его отец своим или велит запороть до полусмерти? Сцена держит в напряжении ничуть не слабее, чем некоторые эпизоды в "Играх престолов"...
3. Изложение исторических событий. На протяжении всего фильма зрителю дают понять, что все что мы знаем, это лишь легенды, а как было на самом деле, не знает точно никто. Могло быть так, а могло быть и по другому. Ибо всё что написано сейчас, потому перепишут и переиначат. Зрителя в 1983 году уважали.
4. Хронология. Авторы в 1983 году ничуть не хуже какого-нибудь "Начала" или "Патруля времени" умудряются показывать воспоминания в воспоминаниях, удаляясь во времени все дальше и дальше от первой сцены фильма, ничуть не запутываясь в хронологии и последовательности событий. Чего не скажешь о новых авторах, которые запутались сами и зрителей запутали в нарезке событий, последовательных во времени.
5. Религия. В 1983 "греческая" вера была не в почете. Отповедь князя Святослава греку Арефе по поводу язычества и христианства — одна из центральных сцен фильма.
0 +0−0Алексей Курганов11:10:00
02/01/2017
Как актёрка она очень средненькая.
0 +0−0P K03:17:55
02/01/2017
-1 +0−0Nekto Lemov18:57:08
01/01/2017
в 10 веке вся Русь была как раз на Украине...
Ха))) а не Украина сейчас на территории Руси?) или индейцы тоже на штатские земли пришли, а европейцы приютили хомосапинс))) с ума от своей важности не сходите копатели морей)))
0 +0−0P K03:13:18
02/01/2017
0 +0−0максим нетваёдело22:05:57
01/01/2017
вам очевидно по вкусу фильм -300 спартанцев,который наполовину компьютерный. там ни у одного воина нет шрама,выбитово зуба,сломаного носа,одеты все в чистое,проглажено-открахмаленое,ни разу не заштопаное с блестящими сабельками и доспехами.
Не нужно из крайности в крайность впадать. Если читали отзывы о 300 спартанцах то там тоже самое писали люди, только наоборот, не думайте что вы самый умный и только вы заметили в фильме о спартанцах нестыковочку.
0 +0−0P K03:11:08
02/01/2017
-2 +0−0Валентина Исаева-Сиушкина17:43:10
01/01/2017
Действие фильма происходит в 10 веке. В 10 веке такая одежда была.
Или ты думаешь, что история человечества началась в день объявления независимости нашей Окраины.
Вы не правы. Юрий верно говорит, это Князь! Хоть у них и была другая мода на одежду, но у привелигерованной рати она всегда была чистой и опрятной.
0 +0−0P K03:08:21
02/01/2017
4 +0−0Юрий Юрий17:38:26
01/01/2017
В этой кине князь Владимир одет как последний бомж :)))
Хотя исторически установлено, что например его отец Святослав одевался так же как все, но была чистом) уже нестыковочка с историей.
0 +0−0P K03:06:21
02/01/2017
7 +0−0Иван Добрый17:54:04
01/01/2017
Смотрел в кинотеатре.
Отстой конкретный.
Непонятно что вообще хотел рассказать зрителю создатель сего "творения".
Причём здесь название викинг?
Потому что Владимир пришёл с 5-ю викингами?
Откуда пришёл, почему с викингами, для тех кто не знает реальную историю, непонятно вообще.
Непонятно в каком жанре кино.
На исторический не тянет ну никак. На блокбастер с эффектами тем более.
Непонятно почему это унылое г...о по телевизору, разные там засветившиеся люди, называют прекрасным фильмом.
Такое впечатление что деньги просто распилили между съёмочной группой и актёрами и всё.
Вот и я хочу сходить, но название сразу отталкивает. Почему викинг??? Спросили бы меня как назвать я бы круче назвал, например "Креститель" или просто "Князь Владимир", но видимо они хотят его пустит в мировой прокат и это ещё больше пугает, опять водка, медведи и балалайка.
0 +0−0Nekto Lemov23:50:32
01/01/2017
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:30:10
01/01/2017
да да, на "украине" канешна... тогда даже слова такого кривого не знали, "окраина" была, но за селом или в случае княжества за Доном
Вполне возможно что современную Украину со временем переименуют в опять Русь, что бы не было путаницы...
В своё время Михаил Грушевский хотел что бы страна называлась Украина-Русь, но возможно слово Украина вообще отбросят...
0 +0−0Денис Вишняков23:12:10
01/01/2017
3 +0−0Alexander Chicot19:00:31
01/01/2017
Лента бы хоть нормальные фильмы за бабос пиарила, а не эту унылость. Меня еще интервью с ней порадовало - снимаюсь в серьезных проектах, да такого количества ховнокомедий про то как один встретил другого и таких же сериалов ни у кого в послужном нет. И эту картину делали 7 лет??? Не. Ну чтобы полтора ярда распилить я может тоже бы подождал, но к голливуду это не имеет никакого отношения, даже рядом не стоит. Нашим надо прекратить снимать высокобюджет.
Нужно для начала режиссера и сценариста хорошего найти, а то реально гавяхи достали
0 +0−0максим нетваёдело22:05:57
01/01/2017
4 +0−0Юрий Юрий17:45:21
01/01/2017
Валентина. Князь КНЯЗЬ одет в во все грязное, ржавые доспехи и прочее прочее.....
Впрочем если вы думаете что так и было я не возражаю. Однако археологи и написанные ими многочисленные книги считают иначе :)
вам очевидно по вкусу фильм -300 спартанцев,который наполовину компьютерный. там ни у одного воина нет шрама,выбитово зуба,сломаного носа,одеты все в чистое,проглажено-открахмаленое,ни разу не заштопаное с блестящими сабельками и доспехами.
0 +0−0Бальдр Мёртвый21:13:40
01/01/2017
Фильм очень атмосферный! Рекомендую посмотреть, мужчинам - особенно!
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:59:12
01/01/2017
0 +0−0Полуночный Кромбах20:49:14
01/01/2017
Аскольдова могила видимо сама себя так назвала, совсем не напоминая что Олег Вещий сделал по приходу из Новгорода. А так и Рюрик и Олег по новоукрской истории коренными киевчанами были
Ну да, аскольд - шестерка рюрика, и в летописи так же, а Олега вещим (учитывая биографию) назвали наверняка в насмешку... а то и вовсе А.С. Пушкин прозвище придумал...
0 +0−0Полуночный Кромбах20:49:14
01/01/2017
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:43:16
01/01/2017
угу, рюриковичи с севера... смешно, просто когда местная паханва занялась легализацией, выбрала себе происхождение, что бы типа не от местного быдла
Аскольдова могила видимо сама себя так назвала, совсем не напоминая что Олег Вещий сделал по приходу из Новгорода. А так и Рюрик и Олег по новоукрской истории коренными киевчанами были
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:45:23
01/01/2017
1 +0−0№-186766818:24:42
01/01/2017
Надо российским режиссерам законодательно запретить снимать высокобюджетное кино; одно г0вно хуже другого выходит. Не просто дно, а еще и копали!

Но зато среди низкобюджетного встречаются шедевры: "Брат", "Остров" (с Мамоновым), "Кин-Дза-Дза"
согласен, только поделие Балабанова "брат" вычеркни пожалста, уж слишком поселковым сортиром от кадров тянет, хоть 5D тогда и не изобрели еще
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:43:16
01/01/2017
-1 +0−0Полуночный Кромбах17:31:56
01/01/2017
Меня вот всегда интересовало почему каклы считают Рюриковичей своими? Ведь они пришли с севера, эдакое первое издание "северного ветра", мощно дувшего в Иловайске и разбрасывавшего каклов на проводах ЛЭП
угу, рюриковичи с севера... смешно, просто когда местная паханва занялась легализацией, выбрала себе происхождение, что бы типа не от местного быдла
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:39:09
01/01/2017
0 +0−0Nekto Lemov18:25:45
01/01/2017
Так викинг или варяг?
дык один черт, раскопки городища на излучине Днепра показали, что с пробитым черепом и черенком в жoпе воняют они одинаково, и сохраняются в земле тоже
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:34:41
01/01/2017
7 +0−0Иван Добрый17:54:04
01/01/2017
Смотрел в кинотеатре.
Отстой конкретный.
Непонятно что вообще хотел рассказать зрителю создатель сего "творения".
Причём здесь название викинг?
Потому что Владимир пришёл с 5-ю викингами?
Откуда пришёл, почему с викингами, для тех кто не знает реальную историю, непонятно вообще.
Непонятно в каком жанре кино.
На исторический не тянет ну никак. На блокбастер с эффектами тем более.
Непонятно почему это унылое г...о по телевизору, разные там засветившиеся люди, называют прекрасным фильмом.
Такое впечатление что деньги просто распилили между съёмочной группой и актёрами и всё.
повесть временных лет ни разу ни реальная история... а тогдашняя краткая история партии от ИВС или методичка укротролля, варяги на тот момент северная гопота, и разбирались с ними по разному, где где они просто грабили где на службу нанимались, а где - шли сразу на удобрения
0 +0−0sparoww75 sparoww7520:30:10
01/01/2017
-1 +0−0Nekto Lemov18:57:08
01/01/2017
в 10 веке вся Русь была как раз на Украине...
да да, на "украине" канешна... тогда даже слова такого кривого не знали, "окраина" была, но за селом или в случае княжества за Доном
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь