Избитого за призыв соблюдать правила парковки москвича обвинили в стукачестве

05:56 26/12/2016 Интернет и СМИ
Избитого за призыв соблюдать правила парковки москвича обвинили в стукачестве
Пользователи обратили внимание на пост об избиении москвича на Малой Бронной. Сообщение было опубликовано в Facebook-сообществе «Патриаршие». Некоторые возмутились действиями пострадавшего, отметив, что «избивать — это дикость», но и «совать нос не в свое дело» тоже неправильно. «Стукачу прилетело», — заключили они.

Пользователи сети обратили внимание на пост об избиении москвича на Малой Бронной улице Москвы. Сообщение было опубликовано в Facebook-сообществе «Патриаршие».

Как утверждают администраторы группы, хозяева неправильно припаркованного автомобиля марки BMW избили жителя столицы за то, что тот попытался снять бумажку с номера машины. «Ищем свидетелей произошедшего! Если кто-то что-то видел, сообщите, как можно скорее», — говорилось в посте.

Также они добавили, что пострадавший уже написал заявление в полицию.

Пользователи социальной сети начали активно комментировать инцидент и посмеялись над экономными хозяевами дорогих автомобилей. «Парадокс Патриков. Дорогущее места с доругищими машинами и. Опс... они не находят денег заплатить за парковку. Нищеброды на бентли» (авторская орфография сохранена —прим. «Ленты.ру»), — заметил один из них.

Некоторые возмутились действиями пострадавшего, отметив, что «избивать — это дикость», но и «совать нос не в свое дело» тоже неправильно. «Справедливость начинается с себя. Не критикуй. Не злись. Живи своей жизнью — честной по своим силам. Дети даже знают про "соринку в чужом глазу"», — заявил пользователь Gabriella Kompanevich.

«Не понимаю зачем взрослому мужику Бэтменом метаться к машинам и снимать бумажки? Какой то тоже мерзковатый поступок», — удивился другой юзер.

Большинство пользователей Facebook сошлись во мнении, что мужчине не стоило вмешиваться в жизнь других людей. «Стукачу прилетело», — заключили они.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Alexey Lobanov23:11:30
26/12/2016
2 +0−0Василий Алибабаевич09:43:37
26/12/2016
Да ну нафиг, тебя же еще и посадят за это - пущай убивают чурбаны кого хотят, а жертва зовёт полицию, росгвардию, ФЕЕСБЕ и прочих дармоедов, чтобы приехали и описали труп.
>чтобы приехали и описали труп

Быть по сему. Твой труп описают особенно тщательно
1 +0−0Alexey Lobanov23:09:01
26/12/2016
-12 +0−0Ахилес !08:47:54
26/12/2016
Ты имела бы представление об уважении не говорила бы не зная меня что я купил " корыто" своё в кредит!! И ты ещё говоришь об уважении!?! Не смеши меня. Знаешь Исуус(мир ему) что сказал?- " Не суди и не судим будишь" ! Прежде чем кому то делать плохое начни делать добро и люди тебя воспримут иначе!!! А то что он делает это не добро а проявление не УВАЖАЖЕНИЕ к личной жизни других! Хотел бы добра дождался бы хозяина и добрым словом объяснил бы чтобы самому хозяину стыдно было!
Ахиллес, ты не прав, вот и бесишься -- даже в имени допустил ашипку.
1 +0−0Achmed .17:42:03
26/12/2016
9 +0−0Konec Sveta17:16:05
26/12/2016
Ха ха, я просто усикаюсь, насколько в России ещё в моде совковые тупорылые понятки. Типа, сиди - не высовывайся. Писать заяву - стукачество, срывать какой-то там листок - западло... Какое счастье, что Литва от вас дураков отсоединилась. У нас новое поколение уже не такое сцулявое как было при совке. Соседи шумят - зачем мне идти и разбираться, если я заплатил налоги на зарплату полиции и купил телефон, чтобы их вызвать? Пусть едут и работают...

Счас у нас понятки такие: паркуешься где нельзя - значит поступаешь как ватник. А как ватник потупать никто не хочет. Думаю и у вас в Росии было бы полезно брать у нас пример.
очередная анонимная чушка разжигает межнациональную рознь
1 +0−0Vladimir Kapustin11:39:33
26/12/2016
0 +0−0Andrey Andreev10:33:31
26/12/2016
Может, просто небезразличные? Что делать, если даже ментам поx?
Эти небезразличные бесстрашно борются с теми, за кого ничего не будет.
1 +0−0Kapitonov Denis v2.011:09:16
26/12/2016
-12 +0−0Ахилес !08:36:56
26/12/2016
Вот и ты начни с себя и он пускай начнёт с себя ! Такие как он кроме пиара я уверен ничего не хотят!!!
и что он такого ужасного сделал? тебя волнует его пиар? завидуешь чтоли? :)
1 +0−0Елена Котова11:02:20
26/12/2016
8 +0−0Михаил Сипатов09:03:20
26/12/2016
А чем всё тобой перечисленное отличается от парковки? или ты считаешь, что менять надо только определённые темы, а других не касаться? Пример "девушку насилуют на улице, но ты её не будешь защищать, так как это не такая важная проблема и не стоит совать нос не в свои дела"?? так по твоему получается?
Поддерживаю, те же самые мысли от прочитанного от Ахилес !
1 +0−0Елена Котова11:01:19
26/12/2016
-17 +0−0Ахилес !08:26:05
26/12/2016
С чего ты взяла что я купил машину свою в кредит?! Дело не в машине а дело лезть туда куда не стоит сувать свой нос! Хочет что то изменить -?!- пускай каждый день обходит ОВД как общественник и смотрит соблюдаются ли там права людей! Пускай идёт в ЖКХ и спрашивает почему не обоснованно поднимают цены каждый год! Пускай бороться с теми кто с-р-ё-т и гадит в подъездах ! Могу без конечно продолжить если он сторонник " добра"!
А Вы не много ли на себя берёте, указывая человеку куда идти и с чем бороться? Себя послушайте.
1 +0−0Kapitonov Denis v2.010:54:40
26/12/2016
-11 +0−0Vladimir Kapustin09:43:07
26/12/2016
Безлошадный нищеброд детектед. Заработай себе на машину, тогда говори, чтобы ее забрали.
блестящий аргумент от ТП )))
1 +0−0try0002 Here09:45:02
26/12/2016
-8 +0−0Ахилес !08:54:34
26/12/2016
Путина кто выбирал?! Марсиане?! Дело не в Путине и не в Государстве и речь не о них, а дело в справедливости! Хочешь быть справедливым надо быть справедливым ко всем а не к тому что ты " можешь" и к тому кому "хочешь"! Я более чем уверен на все 90% что все кто его сейчас защищают и кажись на месте тех же водителей повели бы себя иначе и не надо лицемерит и лукавить что они молча уехали бы! Минимум матом " крыли" бы!!!
" все кто его сейчас защищают и кажись на месте тех же водителей повели бы себя иначе и не надо лицемерит и лукавить что они молча уехали бы! "

вот это непонятно.
1 +0−0дима xxx08:59:30
26/12/2016
-17 +0−0Ахилес !08:43:08
26/12/2016
75%россиян так или иначе связаны с кредитом, 8% не нуждаются в кредите так как у них настолько все хорошо что имеют дома и счета за границей, а а остальные 17% вообще даже кредит не берут так как даже платит тот же кредит не чем! Ты походу из категории 8% если для тебя машина "карыто"!
8% загнул, 0,8 может быть или 0,08
0 +0−0Protor First02:31:58
27/12/2016
3 +0−0alexandr kisler07:59:11
26/12/2016
Не в фейсбуке, а в России!
В фейсбуке, в фейсбуке. В той России, где я живу, человека за такой поступок "стукачом" не назовут. А вот вся гниль собирается в фейсбученьке.
0 +0−0Protor First02:19:47
27/12/2016
В лицокниге, как видно, кучкуются одни жлобы.
0 +0−0Андрей Забелин01:16:36
27/12/2016
19 +0−0Воробьев Владимир10:14:36
26/12/2016
Ну вот опять диагноз подтвердился. Стоило человеку проявить гражданскую ответственность, как его избили, обозвали стукачом и велели не соваться в чужие дела. Хрен с вами живите и дальше в совке, но помните, что те в чьи дела вы не хотите соваться завтра ограбят вас или вашу квартиру, набьют лицо просто так для удовольствия, угонят машину и возможно вашу. Так, что не лезьте в чужие дела и вам прилетит.
Стукач как раз из совка остался.
0 +0−0Kanon Yothawathawa01:10:43
27/12/2016
0 +0−0Denis C.01:04:17
27/12/2016
Вы в своем уме? За прикасание к имуществу людей колечить можно, или как-то наказывать? Он, что испортил его или повредил как-то, или намеревался это сделать? Вы о чем говорите? Как можно ставить имущество в один ряд с человеком, что бы там не было? Это он картонку убрать хотел, его в четвером месили, а если бы он подскользнулся и зеркало свернул, тогда что? Шею сломать?

Порой слушаешь оправдания подобные, или "жертв" стоп хама и диву даешься: мы осуждаем наше недавнее прошлое, тех руководителей, жернова репрессий, а теперь что, жизнь и здоровье сограждан уже и для самих граждан мало что стоит?
Дык, то что они отмороженные и так все поняли, кроме отдельных олигофренов. За их действия предусмотрена стать УК.
0 +0−0Hela Ru01:08:03
27/12/2016
0 +0−0Denis C.01:04:17
27/12/2016
Вы в своем уме? За прикасание к имуществу людей колечить можно, или как-то наказывать? Он, что испортил его или повредил как-то, или намеревался это сделать? Вы о чем говорите? Как можно ставить имущество в один ряд с человеком, что бы там не было? Это он картонку убрать хотел, его в четвером месили, а если бы он подскользнулся и зеркало свернул, тогда что? Шею сломать?

Порой слушаешь оправдания подобные, или "жертв" стоп хама и диву даешься: мы осуждаем наше недавнее прошлое, тех руководителей, жернова репрессий, а теперь что, жизнь и здоровье сограждан уже и для самих граждан мало что стоит?
а Вы в своём уме? где я оправдываю зверинные законы криминальных толстосумов, размахивающих битами налево и направо?!!
0 +0−0Denis C.01:07:05
27/12/2016
9 +0−0Konec Sveta17:16:05
26/12/2016
Ха ха, я просто усикаюсь, насколько в России ещё в моде совковые тупорылые понятки. Типа, сиди - не высовывайся. Писать заяву - стукачество, срывать какой-то там листок - западло... Какое счастье, что Литва от вас дураков отсоединилась. У нас новое поколение уже не такое сцулявое как было при совке. Соседи шумят - зачем мне идти и разбираться, если я заплатил налоги на зарплату полиции и купил телефон, чтобы их вызвать? Пусть едут и работают...

Счас у нас понятки такие: паркуешься где нельзя - значит поступаешь как ватник. А как ватник потупать никто не хочет. Думаю и у вас в Росии было бы полезно брать у нас пример.
По сути согласен, а по форме - мог и не говорить откуда, и так понятно.
0 +0−0Denis C.01:04:17
27/12/2016
0 +0−0Hela Ru00:06:11
27/12/2016
даже снять что-то - имущество то чужое. Понять его, конечно, можно - достали эти "всемогущие" толстосумы, для которых закон не писан и штраф ему как слону пинок муравья. Но в одиночку он только здоровьем и жизнью рискует.
Вы в своем уме? За прикасание к имуществу людей колечить можно, или как-то наказывать? Он, что испортил его или повредил как-то, или намеревался это сделать? Вы о чем говорите? Как можно ставить имущество в один ряд с человеком, что бы там не было? Это он картонку убрать хотел, его в четвером месили, а если бы он подскользнулся и зеркало свернул, тогда что? Шею сломать?

Порой слушаешь оправдания подобные, или "жертв" стоп хама и диву даешься: мы осуждаем наше недавнее прошлое, тех руководителей, жернова репрессий, а теперь что, жизнь и здоровье сограждан уже и для самих граждан мало что стоит?
0 +0−0Sergey Morozov00:57:48
27/12/2016
-3 +0−0СаШо18:38:18
26/12/2016
Все бывает.Деньги имеют свойство заканчиваться.
Не по карману, не владей - не заслужил.
Гнилые отмазоны лепишь.
0 +0−0Kanon Yothawathawa00:53:30
27/12/2016
0 +0−0Hela Ru00:06:11
27/12/2016
даже снять что-то - имущество то чужое. Понять его, конечно, можно - достали эти "всемогущие" толстосумы, для которых закон не писан и штраф ему как слону пинок муравья. Но в одиночку он только здоровьем и жизнью рискует.
Чего ты несешь, он хотел повесить эту бумажку! Каналья. Ходит и вешает бумажки на наши номера.
0 +0−0Kanon Yothawathawa00:40:37
27/12/2016
1 +0−0Alexey Lobanov23:11:30
26/12/2016
>чтобы приехали и описали труп

Быть по сему. Твой труп описают особенно тщательно
Фууу. Надеюсь бумажку трогать не станут.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь