Лавров назвал терактом убийство российского посла в Турции

11:40 20/12/2016 Мир
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал убийство российского посла в Турции Андрея Карлова «подлым террористическим актом», направленным на то, чтобы нанести ущерб отношениям между Москвой и Анкарой. Случившееся заставляет бороться с международным терроризмом «еще решительнее», добавил Лавров.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал убийство российского посла в Турции Андрея Карлова «подлым террористическим актом». Такое заявление он сделал во вторник, 20 декабря, на переговорах со своим турецким коллегой Мевлютом Чавушоглу в Москве, сообщает РИА Новости.

По его словам, преступление было совершено для того, чтобы нанести ущерб отношениям между Москвой и Анкарой. Случившееся заставляет бороться с международным терроризмом «еще решительнее», добавил Лавров.

Глава российского МИД также выразил признательность Турции за «мгновенную реакцию на это варварское преступление, за соболезнования», передает ТАСС.

Ранее 20 декабря Следственный комитет России возбудил после убийства посла уголовное дело по части 3 статьи 361 УК РФ («Акт международного терроризма, повлекший причинение смерти человеку»).

Убийство Карлова было совершено 19 декабря на открытии выставки в Галерее современного искусства в Анкаре. Офицер полиции Мевлют Мерт Алтынташ выстрелил 62-летнему дипломату в спину и вскоре был ликвидирован силовиками. Кроме посла ранения получили еще три человека, россиян среди них нет.

Для расследования обстоятельств случившегося в турецкую столицу отправилась оперативно-следственная группа. По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, в ее составе будут работать 18 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(153):

12 3 456 ... +1
1 +0−0№-186405411:53:53
20/12/2016
2 +0−0rr rr11:52:38
20/12/2016
поправочка, 54
Да, быстро такие новости теряются, это же простые люди. Не то что посол, в единственном числе.
1 +0−0№-186405411:52:17
20/12/2016
А убийство 48 человек "боярышником" - это не теракт?
1 +0−0Александр Александров11:43:43
20/12/2016
-1 +0−0№-185727811:42:03
20/12/2016
в общем реакции никакой не будет, путин сцыт
а турки тем временем отжали актив газпрома в стране;)
Сопливый, а как надо отреагировать ? Вот где охрана нашего посла была это вопрос интересный но тут не турков мудохать надо а наших !
0 +0−0ded mopedov09:51:38
21/12/2016
2 +0−0№-186405411:55:57
20/12/2016
Когда вы, в следующий раз отравитесь каким-нибудь дерьмом из магазина, вам так же скажут "сам молодец".
Перепутать алкашку со средством для ванн, это чья вина, продавца???
0 +0−0Иван Иванов13:48:45
20/12/2016
0 +0−0ЕМЕЛЯ КАРМАНОВ13:44:30
20/12/2016
на лету переобулся,какел. я бы тебя сам обоссал.
Везде хохлы мерещатся?
Ладно, Эрдоган извинится еще раз. А стыд глаза не выест. Русская поговорка.
0 +0−0ЕМЕЛЯ КАРМАНОВ13:44:30
20/12/2016
0 +0−0Иван Иванов13:00:19
20/12/2016
То есть, "хохлов". Они ведь 'глумятся".
А на турок страшно наезжать. Они наши многовекторные газовые братушки. Летчика сбили, посла (!) расстреляли. Но, убивать будем"хохлов".
Если Эрдоган в прямом эфире обосцыт Путина В.В. тоже хохлы будут виноваты?
на лету переобулся,какел. я бы тебя сам обоссал.
0 +0−0Александр CHPS13:42:35
20/12/2016
Лавров, не груби ! А то так еще и истребитель сбитый к терракту причислишь !
0 +0−0Alina Silina13:33:01
20/12/2016
-2 +0−0Владимир Русский12:28:45
20/12/2016
Убийство 50 человек в Иркутске теперь можно забыть,хоть и отравились люди,но это было преднамеренное убийство..А вот в Берлине пакистанец раздавил множество людей на польском грузовике,это для гейропы событие вселенского масштаба,и все должны теперь лить крокодиловы слёзы по этому поводу..Ведь это случилось в Берлине..Как было и во Франции летом этого года,когда такой же мусульманский урод раздавил 89 человек,и множество ранил..Всё то,что случается не в "цивилизованной" Европе,то не идёт в счёт,это так,мелочь,,Когда убили французских карикатуристов,сам Лавров шёл в первой шеренге,рядом с другими руководителями Европы,со слезами на глазах,а когда случались катастрофы в России,никто из гейропы не шёл в траурных шествиях и не скорбил..Вот такая дерьмократия..
тут ни в дермократии ни в демократии причина а в вас - пока этого не поймете весь мир будет так относиться к вам
0 +0−0Dmitry Pi13:07:40
20/12/2016
0 +0−0Леонид Малишевский12:44:29
20/12/2016
дима ты туп, читай начало.
Будь счастлив. Люби Ливию. Только причем тут США и посол я не понял.
0 +0−0Иван Иванов13:00:19
20/12/2016
0 +0−0ЕМЕЛЯ КАРМАНОВ12:51:34
20/12/2016
ты глуп? ясно написано - таких вот,глумящихся,лошара.
То есть, "хохлов". Они ведь 'глумятся".
А на турок страшно наезжать. Они наши многовекторные газовые братушки. Летчика сбили, посла (!) расстреляли. Но, убивать будем"хохлов".
Если Эрдоган в прямом эфире обосцыт Путина В.В. тоже хохлы будут виноваты?
0 +0−0ЕМЕЛЯ КАРМАНОВ12:51:34
20/12/2016
0 +0−0Иван Иванов12:02:17
20/12/2016
Не понятно. За нашего посла, убитого турком-исламистом, 50 "хохлов" вы собираетесь "взять"? Или пендосов? Кого именно, хотелось бы знать.
ты глуп? ясно написано - таких вот,глумящихся,лошара.
0 +0−0Леонид Малишевский12:44:29
20/12/2016
0 +0−0Dmitry Pi12:41:48
20/12/2016
Тут тема об убийстве посла. Че ты суда со своей Ливией приперся?
дима ты туп, читай начало.
0 +0−0Dmitry Pi12:41:48
20/12/2016
0 +0−0Леонид Малишевский12:33:25
20/12/2016
ага, а кто ее туда загнал, из самой богатой африканской страны в войну и нищету?
Тут тема об убийстве посла. Че ты суда со своей Ливией приперся?
0 +0−0Валериан Мутнеев12:38:09
20/12/2016
Вот так выходила постепенно ситуация из под контроля у Кремлевских старцев. Из за неэффективной гендерной политики в Советском Государстве. От 60-70 в наше время мужчина уже старик, так как многие не доживают и до 63. Результат на лицо, потеря государственных рычагов воздействия на складывающуюся ситуацию...
0 +0−0Nugzar Ter-Oganov12:34:26
20/12/2016
О каком сотрудничестве может идти речь, когда был застрелен представитель государства с которым Турция "жаждет" бороться с терроризмом. Сперва следует разобраться, кто и как определяет понятие терроризма. В Турции, где исламизм стал господствующей государственной идеологией, и, фактически наряду с другими режимами питает своими корнями ближневосточный терроризм, не будут готовы принять те определения терроризма, которую практикует российская сторона. Мораль такова: имея дело с исламистким образованием ухо надо держать востро, ни то, ни то, не получив чувствительную пощечину, могут и в дальнейшем безнаказанно мочить дипломатов ( а всегда можно сослаться на теракт!). Восторженность некоторых политиков по поводу образования оси Север-Юг, с учетом ментальности населения Турции, может оказаться совершенно беспочвенным. Европ конечно, поступила опрометчиво, если не сказать , глупо, толкнув Россию в объятия Китая (тем самим нанеся себе немалый вред, но не надо уподобляться ей, и назло ей, образовывать на своих южных рубежах исламисткий пояс.
0 +0−0Леонид Малишевский12:33:25
20/12/2016
0 +0−0Dmitry Pi12:27:20
20/12/2016
Вопрос был о реакции США, а не местположении Ливии.
ага, а кто ее туда загнал, из самой богатой африканской страны в войну и нищету?
0 +0−0Dmitry Pi12:31:23
20/12/2016
4 +0−0Alex Terech12:04:15
20/12/2016
А убийство полсотни россиян боярышником это не терракт?!
Нет. Тут важно не факт смерти, а намерение.
0 +0−0Dmitry Pi12:30:25
20/12/2016
-1 +0−0Андрей Власов12:10:18
20/12/2016
При чём тут это? Убийцу посла пристрилили, значит виноват. А с нянями пусть москвичи будут разборчивы. Жадность не дала москвичку нанять.
А в стране "а докажите" говорили что виновного может определить только суд.
0 +0−0Иван Петров12:28:11
20/12/2016
"По его словам, преступление было совершено для того, чтобы нанести ущерб отношениям между Москвой и Анкарой. "- Лента вытащила эти слова из заявления Лаврова.
0 +0−0Dmitry Pi12:27:55
20/12/2016
-3 +0−0Григорий Измайлов12:14:20
20/12/2016
дык американского посла бармалеи уже убивали, то-ли в египте то-ли в Ливии..и ничаво
Ливи.
Клинтон за это проиграла выборы Обаме.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь