Мединский включился в полемику о Ельцин-центре

18:56 12/12/2016 Культура
Владимир Мединский
Владимир Мединский
Министр культуры России Владимир Мединский вступил в общественную дискуссию, развернувшуюся после критики екатеринбургского Ельцин-центра режиссером Никитой Михалковым. Он подчеркнул, что резкую оценку Михалкова вызвал не сам факт существования Ельцин-центра, а ряд его публичных мероприятий.

Министр культуры России Владимир Мединский вступил в общественную дискуссию, развернувшуюся после критики екатеринбургского Ельцин-центра режиссером Никитой Михалковым. Статья главы Минкульта «"Битва при Ельцине": как нам учить уроки собственной истории» появилась на сайте «История России».

В своей публикации Мединский подчеркнул, что резкую оценку Михалкова вызвал не сам факт существования Ельцин-центра и не деятельность первого президента России, а образовательный ролик, демонстрирующийся посетителям экспозиции, и ряд других публичных мероприятий центра.

Комментируя видео, министр культуры отметил, что «1000-летняя история Отечества "кроме Ельцина" предстает как набор позорных мерзостей». Авторы видео, по мнению Мединского, подставляют самого Ельцина.

«Получается, что тысячу лет многие поколения наших предков шли "не в ногу" и только один Ельцин "в ногу". Чего здесь больше — комизма или глупости? А с другой стороны, выходит, что первый президент России взялся ниоткуда, за его спиной нет истории России — ни великих триумфов, ни реальных трагедий?» — замечает Мединский.

Министр призывает относиться к истории объективно. «Полезно только принятие картины истории целиком, без изъятий и ярлыков», — пишет он.

Вместе с тем глава Минкульта поддержал выступление Михалкова против «инъекции разрушения национального самосознания», содержащейся в некоторых материалах Ельцин-центра.

«Разрушение — это не разные мнения о событиях нашей истории, пусть даже нелицеприятные. Разрушение — это сведение истории к примитивному лозунгу. Это вырывание из ее сложной логики целых кусков: кто-то вырывает советскую эпоху, кто-то имперскую, кто-то "киевскую", кто-то ельцинскую», — пояснил министр.

9 декабря в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации Никита Михалков выступил с критикой в адрес Ельцин-центра. По его словам, заведение ежедневно разрушает национальное самосознание сотен детей, поскольку дает необъективную оценку истории России.

«Президентский центр имени Бориса Ельцина» открылся в Екатеринбурге в ноябре 2015 года. Он задумывался как общественно-политическая организация, способствующая построению правового государства, изучению и развитию института президентства в России. В нем располагается музей, библиотека, архив, образовательный и детский центры, а также выставочные залы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(304):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Матрос Ватников22:19:05
12/12/2016
-4 +0−0Макс С20:03:21
12/12/2016
настоящее имя Эльцына (а это его настоящая фамилия).
Пришли копию свидетельства о рождении, или не болтай, идиот
0 +0−0Татьяна Румянцева22:18:30
12/12/2016
-3 +0−0Georgy Arutyunyan19:27:48
12/12/2016
Позор вашей истории это события октября 17-го года и расстрел царской семьи. А при Ельцине шёл болезненный переходный период от коммунизма, к демократии!
Позор грузину!!!... Что при Сталине-грузине,зажглось электричество. :-)))
0 +0−0Татьяна Румянцева22:12:46
12/12/2016
1 +0−0Алёна Овербергер19:40:59
12/12/2016
А что Лоза может сказать: "Ельцын ничего не делал, он просто был."
хи-хи....
0 +0−0victor sergeenko22:08:01
12/12/2016
-2 +0−0Go Nucelar19:52:55
12/12/2016
Рано ещё претензии предъявлять. Пока правитель жив - русский народ должен ему жoпу лизать. И лишь потом - пинать ногами его ненавистный труп!
Грубость в рассуждениях говорит о слабости оппонента, когда его доводом является только фига в кармане.
0 +0−0Татьяна Румянцева22:05:30
12/12/2016
2 +0−0Andru Smith19:49:04
12/12/2016
Это новый фетиш у либералов и хохлов!
Регистрироваться по армянскими и грузинскими именами!
Мы сразу вам стали верить!
Ха-ха-ха....
0 +0−0Vasja Ivanov22:04:47
12/12/2016
-4 +0−0Матрос Ватников21:33:19
12/12/2016
Федюня, во-первых, вот скажи, какое твое поросячье дело до того, кого провозгласили героем в Чужой тебе стране, совершенно не зависящей от твоего не очень умного мнения? Во-вторых, если тебе не нравится Ельцин, который поставил на пост нынешнего президента, то , соответственно ты-либерал и экстремист, и тебя надо судить по статье за экстремизм. Поэтому, следующий раз, когда накатишь и захочешь пофилософствовать-определись, с кем ты, а не болтайся, как ....в проруби, балбес
какой он Вам "Федюня"?! Фёдор его имя!Это во-первых.
Во-вторых, многоуважаемый демагог, извольте быть точным в деталях: не всякий либерал - экстремист, как и не всякий экстремист - либерал...
И это... костюм прокурора машкерадный сыми - праздник исчо не скоро.
0 +0−0victor sergeenko22:04:40
12/12/2016
1 +0−0Go Nucelar19:48:18
12/12/2016
Если главная вина Ельцина - привод к власти нынешних деятелей, значит, они ещё хуже Ельцина. верно?
Совершенно не обязательно и, более того, единственным путем остановить зарвавшегося царька было внедриться в его окружение и мягким движением руки вынуть из его рук скипер. Примакову это не удалось, но Путин смог.
0 +0−0Татьяна Румянцева22:03:32
12/12/2016
3 +0−0Сантехник Иванович19:38:11
12/12/2016
Не умеешь писать- не пиши.
Не знаешь языка- учи.
Согласна с Вами полностью!!!!... Строчит какую-то чушь. :-))))
0 +0−0№-186096321:59:45
12/12/2016
0 +0−0Виталий Золотухин20:35:39
12/12/2016
Наина - жидовка.
И что?
0 +0−0№-186096321:58:40
12/12/2016
1 +0−0ecilop lv19:59:01
12/12/2016
Михалков не режисер, это прислуга.
Пожиратель
0 +0−0Матрос Ватников21:55:58
12/12/2016
-1 +0−0ecilop lv20:12:00
12/12/2016
нормальный русский народ в Сирии Асада спасает, а ты дезертир!
Не причисляй себя к нормальному русскому народу-ты обычный пьяный валенок, таких на Руси всегда много было, вали воевать за черных в Сирии-вот твои соотечественники!
0 +0−0№-186096321:51:29
12/12/2016
0 +0−0Кольцов Андрей20:18:03
12/12/2016
а вы откуда? И сколько вам лет?
Мне 81г. Пережила 7 правителей, живу при 8. Хорошо знаю, что всегда жилось тяжело. Знаю, что всех правителей обмазали грязью. При каждом правителе кому-то жилось неплохо. Вот Михалковы из этих.
0 +0−0Матрос Ватников21:41:51
12/12/2016
3 +0−0Aleksander Mixod20:35:54
12/12/2016
Не надо обижать Примакова, даже посмертно. Он эту тварь, Ельцина и его лакеев знал лично...
И был в их команде..где логика, теоретик? Ты из тех,кто кричит"царь ничего не знал, бояре плохие!". Чем он отличался от них? И местечко на "Новодевичьем" урвал знатное, по прикидкам около 2.5 лямов зеленых, золотой человек!
0 +0−0№-186096321:37:10
12/12/2016
0 +0−0Татьяна Румянцева20:45:02
12/12/2016
Естественно!... Уж сколько раз марали памятник умные граждане. :-)))
Умные марать не будут. Умные на заборах пишут.
0 +0−0№-186096321:35:34
12/12/2016
2 +0−0Alexander Rokov19:30:20
12/12/2016
О, тяжёлая артиллерия в ход пошла. "Ельцин-центр" проиграет этак.
Думаете переименуют в Михалковы - центр? Он ведь написал телегу в Совет федерации. Правда, после того как Наина прикрикнула, завилял хвостом.
0 +0−0Татьяна Румянцева21:25:27
12/12/2016
1 +0−0Маша Брусникина19:35:54
12/12/2016
На 'вы' не тянешь, ты дурак?
Согласна С Вами полностью! :-))))
0 +0−0№-186096321:06:37
12/12/2016
0 +0−0Ramzes Oreshkin19:45:21
12/12/2016
Ельцин - позор, но есть оправдания, как старого кпсс-ного алкаша олигархат поставил в кремль бабло попилить. Путин - еще больший позор, чичи взяли Москву, в регионах запустение, промышленности нет, всеобщий мировой игнор с потерей рынков сбыта. В общем, ждем третьего. Но, не такой падали, как Мигалкову об этом писать. Именно при Ельцине он получал оскары, ездил в Кремль, как к себе домой, а теперь, когда бабла стало меньше, из-за того, что такие, как он все развалили, в т.ч, кино и культуру, он стал платным патриотом. Все понятно, три поколения лизания *оп. сталинский гимн, ельцинский оскар и режиссура путинских юбилеев.
При Ельцине он стал неуправляемым олигархом. Как можно было завладеть 30000га леса в нижегородской области? Стать совладельцем в ряде промышленных предприятий, даже в алмазную промышленность и торговли влесть? И этот человек говорит о порядочности? О воспитании молодежи?
0 +0−0Татьяна Румянцева21:03:24
12/12/2016
0 +0−0ecilop lv19:46:54
12/12/2016
сантехники это основоположники русского языка ))
Естественно!!!... ОН -- способен утопить тебя в какашках с головой!... Рази не знал?!!!
0 +0−0Татьяна Румянцева20:59:56
12/12/2016
1 +0−0Сантехник Иванович19:41:48
12/12/2016
Вы мычите по-габонски, ибо тупы до ужаса.
Согласна с Вами полностью!!!... Проиграли по всем фронтам!!!... Начиная с Хохляндии,заканчивая Сирий. :-)))
0 +0−0Виталий Золотухин20:58:04
12/12/2016
4 +0−0Людмила Энская19:51:08
12/12/2016
Кончают только в одном случае, а в разговоре заканчивают. Патриотизм есть результат исторического наследия, которым можно гордиться, который хранится в памяти. Период Ельцина - извращение истории, и Ельцин-центр продолжает выбранный в 90-е курс на недомолвки и умалчивания. Сам же Ельцин повинен в развале СССР ( Беловежское соглашение), развращении молодежи результатами своих деяний в 90. Он унизил граждан страны и поставил их перед США и Западом на колени.
Насчёт, "кончил", согласен, насчёт остального согласен и солидарен.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь