Илон Маск представил крышу с интегрированной солнечной батареей

08:34 29/10/2016 Наука и техника
Илон Маск
Илон Маск
Глава компаний Tesla Motors и SpaceX Илон Маск представил солнечные батареи, которые интегрированы в крышу дома. Как ожидается, покрытия будут выпускаться в четырех вариантах: текстурированное стекло, глянцевая стеклянная плитка, шиферная плитка, а также черепица в тосканском стиле.

Глава компаний Tesla Motors и SpaceX Илон Маск представил солнечные батареи, которые интегрированы в крыши дома, сообщает Business Insider. Презентация состоялась в пятницу, 28 октября, в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) в преддверии голосования относительно слияния Tesla Motors с SolarCity.

Как ожидается, крыши будут выпускаться в четырех вариантах: текстурированное стекло, глянцевая стеклянная плитка, шиферная плитка, а также черепица в тосканском стиле. «Есть три ключевых составляющих, которые могут помочь в решении проблемы по изменению климата, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду: это экологически безопасное производство энергии, батарей и электромобилей», — отметил Маск.

Голосование акционеров по вопросу слияния Tesla Motors с SolarCity намечено на 17 ноября. Если компании будут объединены, крыши с интегрированными солнечными батареями начнут выпускать на заводе в городе Буффало (штат Нью-Йорк), отмечается на сайте производителя электромобилей.

Бизнесмен Илон Маск основал компании SpaceX (производит ракеты и космические корабли) и Tesla Motors (создает электромобили), а также инициировал проект Hyperloop (гибридной транспортной системы из вакуумного поезда и состава на магнитной подушке — маглева). Кроме того, он участвовал в создании компаний PayPal (занимается электронными платежами) и SolarCity (специализация — солнечная энергетика). SpaceX получила контракт НАСА на доставку астронавтов к МКС. Маск пообещал к 2025 году отправить первого человека на Марс.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(730):

1 ... 456 7 8910 ... +1
2 +0−0Proud Pindos09:01:40
29/10/2016
-3 +0−0Хохлопузый хохлопуз08:48:46
29/10/2016
Наивный васяберг, Маск пилит бабло так, что сколково сосут в сторонке.
Приколи Ватан, Маск пилит просто немеренно...

Но тем не менее в штатах средняя зарплата 4000 баксов в месяц, а тем временем и ты и сколково сосете неподеццки...
2 +0−0Хохлопузый хохлопуз08:54:34
29/10/2016
-1 +0−0Васисуалий Лоханкин08:50:44
29/10/2016
Надо бы у хохлов спросить чем покрывают. У нас покрывают солнечными батареями, но они портят дизайн.
У кого у вас, хохлуто?))) ты уже голову из жoпы вытащи и в реальность вернись, ты не в США , а в жмеринки живешь.)))
Клоун с ленты.
2 +0−0Хохлопузый хохлопуз08:52:41
29/10/2016
-3 +0−0Васисуалий Лоханкин08:49:05
29/10/2016
Опять все новаторы и мировые эксперты собрались на Ленте, а в Сколково дефицит специалистов.
Очевидно, что ты самый первый из числа этих диванных специалистов.перни мозгом.)
2 +0−0moru90210 .08:48:26
29/10/2016
-3 +0−0Жанна Моцартт08:35:53
29/10/2016
Надо его в Сколково на работу взять,стажером пока конечно
Да уж, у нас в Украине не скоро такое появится...
2 +0−0Maxin Rogov08:44:59
29/10/2016
а где тх ?
2 +0−0Хохлопузый хохлопуз08:44:56
29/10/2016
2 +0−0Sergey Nikulin08:41:06
29/10/2016
Ага.. электромобили прям так экологически безопасны аж жуть)) а аккумуляторы у него что там - водяные стоят?)) а электричество не из нефти добывают?
Не , ну справедливости ради, электричество еще и на гидроэлектростанциях вырабатывают, а так , да согласен, производство батарей говорят очень природу загрязняет, так, что плюсы нивелируются минусами.
2 +0−0Sergey Nikulin08:41:06
29/10/2016
Ага.. электромобили прям так экологически безопасны аж жуть)) а аккумуляторы у него что там - водяные стоят?)) а электричество не из нефти добывают?
2 +0−0Chrys Red08:40:39
29/10/2016
Интересно, а насколько КПД у них падает из-за наличия цвета?... Должно быть- заметно вроде-бы..
1 +0−0Valery Moyseenko21:03:30
29/10/2016
В концепции использования солнечной энергии нет ничего нового. Нет смысла это обсуждать. Здесь трюк состоит в том, что панели ИНТЕГРИРОВАНЫ в архитектурный дизайн. Раньше солнечные панели были уродливым дополнением к сложившейся архитектуре, теперь они вписываются естественно. Кроме того, представленный в твиттере образец намного прочнее традиционных материалов. Главная цель этого решения — существенное повышение привлекательности панелей и спроса на них, увеличение инвестиций.
1 +0−0Anatoly Nikolaev21:02:04
29/10/2016
0 +0−0ВЛАДИМИР БИРЮК19:00:31
29/10/2016
Тут вообще то вы не правы,по количеству патентов и открытий шли ноздря в ноздою с США .А если учесть огромное количество засекреченых, то впереди планеты. Другое дело ,что так спешили в коммунизм пациенты клиники из ЦК КПСС,что забыли про народ(ширпотреб и прочее ) N.B. Не зачитывайте тут тезисы либерализма ,как когда то попугаи повторяли тезисы коммунизма
Вы невнимательно прочли мой пост.
Я вам говорю про "ежедневный быт рядового гражданина", а вы мне отвечаете про "огромное количество засекреченых [патентов]".
От патента до серийного изделия - как до Марса пешком.

Что толку мне и Вам от изображения этой бурной патентной деятельности и "писькомерства" с западом даже в такой ерунде как количество патентов. На мой взгляд, только весьма примитивные люди соревнуются в количестве интеллектуального продукта, а не в качестве оного.

Я не зачитываю тезисы либерализма и не призываю пускаться в крайности. Все же я либерал и не могу не учитывать того, что миллионы людей имеют другие точки зрения.
1 +0−0air man20:13:18
29/10/2016
0 +0−0Том Сойер12:21:38
29/10/2016
Судю по наличию слова "флибустьер" в нике, данный человек грабит старушек в переходе, и отнимает у них пенсии.
Ну с вашей логикой у нас большинство из правительства-флибустьеры. Чего-чего а пенсии тырить умеют.
1 +0−0Nekto Lemov18:41:08
29/10/2016
-1 +0−0Сидор Сидоров17:14:18
29/10/2016
Зачем передёргивать? На чернобыльской была авария, а не штатная эксплуатация с разрушением корпуса.

Давайте тогда железную дорогу запретим! Знаете сколько людей она задавила!!!!!
Так и запретили. В том-то и дело что атомная энергетика запрещена в Японии, Германии. В США хоть и больше реакторов чем где бы то ни было, но новых с конца 70х прошлого века не строят, после не очень крупной аварии на трёхмильном острове, тоже запрещены...
1 +0−0Chrys Red17:54:32
29/10/2016
Комментарий удалён.
Продают хорошие капли для глаз. Капайте перед чтением может помогут.
1 +0−0Chrys Red17:51:01
29/10/2016
Комментарий удалён.
Ми-ми-ми....
Маск- будет нам присылать батарейки вместо газа проклятых русских.

Продвинутая "принципиально не-блондинка" в мечтах.
1 +0−0Аполлон Бесподобнов17:42:04
29/10/2016
8 +0−0Eagle Sokoloff09:15:55
29/10/2016
А чё там у нас в Сколково? Кажись очередной форм на следующей недели... "посидим попи@дим"???
Каких форм? Какой недели?
1 +0−0Nekto Lemov17:18:22
29/10/2016
1 +0−0Сидор Сидоров17:00:46
29/10/2016
Это похоже на доставание кролика из шапки... )) Почему я должен сравнивать себестоимость электричества не с электричеством? ))
Эдак можно передёрнуть ещё и не так... Если мне надо зарядить электрический автомобиль, то я буду сравнивать стоимость ЭЛЕКТРИЧЕСТВА от разных источников, а не стоимость электричества и топлива для другой техники. При таком раскладе можно сравнить стоимость солнечного электричества и стоимость механической энергии, генерируемой атомным реактором... Реактор пока победит. ))
Возьмите на заметку что Германия приняла решение прекратить к 30 году производство автомобилей с ДВС, перейдя на электротягу.

Ссылка на www.3dnews.ru
1 +0−0Сидор Сидоров17:00:46
29/10/2016
-2 +0−0Nekto Lemov16:41:18
29/10/2016
В том-то и дело что фотовольтаика уже готова давать энергию и побеждать нефть. Ошибка многих при подсчётах заключается в том, что стоимость фотовольтаического электричества сравнивают со стоимостью электричества от традиционных источников энергии. А это в корне не верно. Фотовольтаику надо сравнивать с ценой бензина, который она будет менять, а там сравнение не в пользу бензина уже сейчас. Так как 3,3 $ (пробег 100 км на фотовольтаическом электричестве) < 4,8 $ (пробег 100 км на бензине).

Вот это-то очень хорошо понимает Маск, но скоро поймут все...
Это похоже на доставание кролика из шапки... )) Почему я должен сравнивать себестоимость электричества не с электричеством? ))
Эдак можно передёрнуть ещё и не так... Если мне надо зарядить электрический автомобиль, то я буду сравнивать стоимость ЭЛЕКТРИЧЕСТВА от разных источников, а не стоимость электричества и топлива для другой техники. При таком раскладе можно сравнить стоимость солнечного электричества и стоимость механической энергии, генерируемой атомным реактором... Реактор пока победит. ))
1 +0−0ВЛАДИМИР БИРЮК16:14:05
29/10/2016
Комментарий удалён.
Живу в Бельгии 17 лет и знаю все что было тут в 80ые
1 +0−0Сидор Сидоров15:49:17
29/10/2016
Комментарий удалён.
Во-первых, давайте без амикошонства!
Во-вторых, вы собирались утирать нос россиянам, а они не в Африке.
Даже у нас, а я немного южнее живу, с ископаемыми туговато, поэтому пытаемся всё время что-то изобрести и всех на_и_б*ть, с солнечной энергетикой затишье...
1 +0−0Сидор Сидоров15:45:55
29/10/2016
-2 +0−0Том Сойер15:17:17
29/10/2016
Как здорово что вы за мной считаете! Спасибо вам! Я просто других проходимцев которые бы получали миллиарды рублей, наших денег из бюджета, на свои "изобретения" не знаю.
Как не знаете? А "твикс"?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь