В Кремле открестились от причастности к проверке вузов на «протестный потенциал»

13:26 24/10/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле ничего не знают об оценке «протестного потенциала» в вузах страны. «Мы не обладаем никакой информацией на этот счет, поэтому ничего не можем вам сказать», — ответил он на вопрос о том, знают ли в Кремле об этом проекте.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле ничего не знают об оценке «протестного потенциала» в вузах страны. Об этом в понедельник, 24 октября, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

«Мы не обладаем никакой информацией на этот счет, поэтому ничего не можем вам сказать», — ответил он на вопрос о том, знают ли в Кремле об этом проекте.

Песков добавил, что программа оценки «протестного потенциала» не была инициирована Кремлем.

Ранее в понедельник сообщалось, что замруководителя Института стратегических исследований и прогнозов при РУДН Никита Данюк рассказал о том, что в течение последних двух лет в российских вузах скрыто проводится проверка оценка «протестного потенциала» среди студентов и преподавателей.

По его словам, он посетил более 40 московских и 10 региональных вузов, где прочитал лекции «по вопросам противодействия деструктивным политическим силам», а также пообщался с учащимися на политические темы. В результате ученые пришли к выводу, что «на уровне профессорско-преподавательского состава не открыто, но и не стесняясь происходит деструктивная пропаганда антигосударственных идей».

По результатам работы были составлены справки для служебного пользования.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2
1 +0−0Oleg Kozlov13:42:58
24/10/2016
Песков заявил: Россия признаёт Крым частью Украины
Ссылка на so-l.ru

-- Россия действительно заинтересована в спокойной единой Украине.
-- В международно признанных границах?
-- Безусловно.
0 +0−0**** *************18:28:54
24/10/2016
правильно, революции начинает и поддерживает молодежь, ушлые ..., учли опыт 1917г
0 +0−0Андрей Новиков17:10:17
24/10/2016
"Торговый дом ФСИН" сделал заявку на рабочую силу.
0 +0−0Сид Вишес15:15:10
24/10/2016
Песков,а сколько 2Х2 ?
0 +0−0Принц Амбера14:06:50
24/10/2016
0 +0−0mikech_xasis14:04:45
24/10/2016
Ага! Ты один меня понимАшь!
Ваще я панятливай
0 +0−0mikech_xasis14:04:45
24/10/2016
0 +0−0Принц Амбера14:01:54
24/10/2016
Намёк на новай прагресивнай налог?
Ага! Ты один меня понимАшь!
0 +0−0Принц Амбера14:01:54
24/10/2016
1 +0−0mikech_xasis13:53:57
24/10/2016
Вишь в чём суть, Янтарный, у ЭТИХ детишек ЕСТЬ родители -:)))

Да! И довольно состоятельные - РУДН-не ФизТех и даже не Бауманка!

Отсюда и Протест.
Намёк на новай прагресивнай налог?
0 +0−0Андрей Захаров13:41:57
24/10/2016
Конечно не они))
все само)
-2 +0−0Сергей Кондранин16:21:33
24/10/2016
7 +0−0Андрей Воробьев14:14:41
24/10/2016
А кто определяет, что это деструктивно, и какие идеи считать "антигосударственными". Против Путина и едристни - не значит, что проти России. Как раз ЗА. Для ее пользы.
Россия - страна, Путин и едро - правительство при государстве. Выступление против правительства это деструктивное, по отношению к государству, деяние.
Во время октябрьской революции люди боролись против Российской Империи - государства, но, как они искренне верили, в пользу страны - России и после революции создали новое государство - СССР.
-2 +0−0Сергей Кондранин16:19:23
24/10/2016
9 +0−0Ben Grossman13:54:22
24/10/2016
Это что же за такое государство если "на уровне профессорско-преподавательского состава не открыто, но не стесняясь происходит деструктивная пропаганда антигосударственных идей"? Вариантов два: первое, в стране к власти пришло руководство авторитарного толка проводящее антинародную дискриминационную политику, с которой наиболее прогрессивная часть общества - студенты и профессура пытается бороться доступными демократическими методами. Второе, руководство коррумпировано ведет страну к экономическому краху, с чем студенты и преподаватели бояться в меру сил и возможностей, однако.
ЗЫ: не исключено совмещение обоих сценариев.
Из своей студенческой жизни могу вспомнить, что таковых один профессор на два десятка.
Где ты в статье увидел, что к такому призывают все преподаватели? Один препод ведёт занятия у 10 групп, и каждый раз на занятиях так или иначе намекнём что мол "выборы это лажа, надо выразить гражданский протест и не пойти голосовать". Вот тебе и "на уровне профессорско-преподавательского состава не открыто, но не стесняясь происходит деструктивная пропаганда антигосударственных идей".
-3 +0−0Принц Амбера13:47:18
24/10/2016
8 +0−0миру мир13:44:37
24/10/2016
Знают, что главная проблема это студенты вузов.
Они молоды и способны мыслить, лапшу не повесишь им с голубых экранов.
Не с проста это все.
Чёт не верю я савременай маладёжы
-4 +0−0Сергей Кондранин16:16:05
24/10/2016
6 +0−0Иван Музыка15:24:45
24/10/2016
Скоро сосед на соседа, сын на отца , жена на мужа доносы писать будут. Ох было уже это, раньше СССерия на грабли наступала , теперь Россеюшка. толи еще будет, ведь впереди паровоза много желающих бежать , вдруг заметят старание да рвение , да и повысят,
Слышал такие призывы от Навального. Он даже "Чёрную" книжку под это дело завёл.
-4 +0−0Сергей Кондранин16:15:38
24/10/2016
6 +0−0Иван Музыка15:19:08
24/10/2016
Как всегда, Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Потом , Ой , не ведает рука правая в чей карман залезла левая,
Ой. А когда тебя спрашивают о чём то, чего ты не делал, что ты говоришь? "Да да, это я убил дворецкого, хотя был в этот момент в другом городе."
-5 +0−0Ворчун Ворчливый13:49:01
24/10/2016
0 +0−0Андрей Захаров13:41:57
24/10/2016
Конечно не они))
все само)
А что само?
-11 +0−0Ворчун Ворчливый13:49:38
24/10/2016
Надо же сколько на ветке обездоленных.
-11 +0−0Ворчун Ворчливый13:48:32
24/10/2016
Комментарий удалён.
Да кому вы нужны. Только и можете что в виртуале слюной брызгать.
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь