Бедняков предложили частично освободить от подоходного налога

14:16 20/10/2016 Финансы
Бедняков предложили частично освободить от подоходного налога
Малоимущие россияне могут быть частично освобождены от налога на доходы физических лиц. Лишние средства они будут перечислять на добровольное формирование индивидуального пенсионного капитала. Об этом в четверг, 20 октября, сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин.
То есть если ты нищий россиянин - государство тебе говорит, что о пенсии можешь и не мечтать? Превосходно.

Малоимущие россияне могут быть частично освобождены от налога на доходы физических лиц. Высвободившиеся средства они будут перечислять на формирование индивидуального пенсионного капитала. Об этом в четверг, 20 октября, сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин, передает Rambler News Service.

Рассматривается и другая концепция — вообще исключить малоимущих граждан из новой пенсионной системы. Администрирование платежей при небольших отчислениях может быть слишком дорогим, отметил Чистюхин.

23 сентября Чистюхин сообщил, что новая накопительная пенсионная система начнет работу через два-три года.

В июле министр финансов Антон Силуанов рассказал, что его ведомство совместно с Банком России подготовило предложения о создании системы, которая позволит гражданам самостоятельно формировать свою будущую пенсию.

Суть системы состоит в том, что нынешний тариф страховых взносов (22 процента для Пенсионного фонда России) будет направляться полностью в солидарную часть, а граждане будут автоматически «подписаны» на отчисления с зарплаты в счет накопительной части пенсии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
11 +0−0Сергей Исаков14:24:40
20/10/2016
То есть если ты нищий россиянин - государство тебе говорит, что о пенсии можешь и не мечтать? Превосходно.
8 +0−0Basumba Labumba14:28:59
20/10/2016
3 +0−0Pribor Sorok14:26:35
20/10/2016
Что то ни хрена не понял. Что за солидарная часть?
согласен. раз непонятно- значит опять об' eбут.
8 +0−0ваня кац14:27:34
20/10/2016
"другая концепция — вообще исключить малоимущих граждан из новой пенсионной системы"

Да и из старой исключить, чего мелочится. Хорошего настроения и здоровья пожелать
7 +0−0Александр Чернецов14:48:38
20/10/2016
3 +0−0Pribor Sorok14:26:35
20/10/2016
Что то ни хрена не понял. Что за солидарная часть?
Солидарная часть - это значит, что вы солидарны с правительством в его начинаниях и ваши накопления можно пустить на неотложные нужды.
7 +0−0Сергей Исаков14:34:44
20/10/2016
-7 +0−0rd12s14:30:24
20/10/2016
Самый лучший я считаю. Единственный метод, при котором люди действительно поднимут жoпу. Уж точно никто не умрет
Куда поднимут, когда мелкий бизнес практически полностью развален тем же государством? В чиновники? Так там на всех мест не хватит. Не надо помогать каждому отдельно, надо построить систему при которой у каждого есть возможность зарабатывать.
Не все могут поехать в Москву на заработки.
Просто в стране уникальная система при которой работающий человек остается нищим.
7 +0−0Igor Kaganov14:34:29
20/10/2016
Есть ещё вариант отстранения администраторов от пенсионной системы, тоже экономия неслабая.
7 +0−0Oleg Kozlov14:34:01
20/10/2016
-8 +0−0rd12s14:27:20
20/10/2016
А может честнее будет не надеяться на нее, а самим как-то мозгами шевелить?
А ничё что 25 лет из фонда оплаты труда 30% ПРИНУДИТЕЛЬНО перечислялось в ПФ. Теперь государство эти деньги украло, с напутствием "сами мозгами шевелите"
7 +0−0ваня кац14:32:34
20/10/2016
-9 +0−0rd12s14:29:31
20/10/2016
Если ты считал, что налоги изымаются не честно, то зачем ты их платил?
Меня об этом никто не спрашивает, я наемный работник, и получаю зп после вычетов всех налогов.
6 +0−0ваня кац14:28:46
20/10/2016
-8 +0−0rd12s14:27:20
20/10/2016
А может честнее будет не надеяться на нее, а самим как-то мозгами шевелить?
а может честнее, вернуть все изьятые налоги, с индексацией, и больше не лезть гражданам малоимущим в карман?
5 +0−0Фидель14:36:22
20/10/2016
опять новая
я еще старую не просчитал
на калькуляторе
5 +0−0ваня кац14:36:09
20/10/2016
-4 +0−0Pribor Sorok14:34:28
20/10/2016
Особенно тем кто серые зарплаты получает?
Понятия не имею как там с серыми, у меня всегда была белая. И во всяких рогах и копытах никогда не работал, потому что не доверяю таким шаражкам.
5 +0−0Александр Чернецов14:30:12
20/10/2016
-8 +0−0rd12s14:27:20
20/10/2016
А может честнее будет не надеяться на нее, а самим как-то мозгами шевелить?
согласен с вами. пусть отменяют отчисления в ПФ с зп, возвращают то, что уже мы отложили и будем сами думать.
4 +0−0Андрей Воробьев14:59:21
20/10/2016
-7 +0−0Pribor Sorok14:38:06
20/10/2016
Ты же сам ни копейки на пенсию откладывать не будешь, зато под старость лет поднимешь вой, что тебя государство кинуло.
Что значит не откладываем? А 22% с нас дерут - этого мало? Отдайте 22% мы их откладывать будем.
4 +0−0Ruslan Super14:59:17
20/10/2016
4 +0−0ваня кац14:42:31
20/10/2016
Да я тоже не беспокоюсь, потому что чего беспокоится, все равно не дожить до пенсии.
точно, я до 60 лет вряд ли доживу, к тому времени вообще может быть пенсионный возраст поднимут до 70 лет.
4 +0−0Андрей Воробьев14:57:28
20/10/2016
-7 +0−0rd12s14:30:24
20/10/2016
Самый лучший я считаю. Единственный метод, при котором люди действительно поднимут жoпу. Уж точно никто не умрет
И как ты себе это представляешь? Тех, кто получает меньше средней - больше половины. Как можно обеспечить такую массу людей работой с нормальной оплатой. А кто будет выполнять малооплачиваемую работу?
4 +0−0Ruslan Super14:51:40
20/10/2016
-9 +0−0rd12s14:29:31
20/10/2016
Если ты считал, что налоги изымаются не честно, то зачем ты их платил?
У нас на работе нельзя не платить налоги с зарплаты. А так, конечно, я с радостью не платил бы)
4 +0−0ваня кац14:42:31
20/10/2016
-3 +0−0Pribor Sorok14:39:26
20/10/2016
У меня тоже всегда была белая и выше средней. Я и не беспокоюсь.
Да я тоже не беспокоюсь, потому что чего беспокоится, все равно не дожить до пенсии.
3 +0−0Андрей Чертихин14:56:54
20/10/2016
Так вообще брать подоходный налог с прожиточного минимума - это какой-то сюрреализм.
3 +0−0Ruslan Super14:52:41
20/10/2016
7 +0−0ваня кац14:32:34
20/10/2016
Меня об этом никто не спрашивает, я наемный работник, и получаю зп после вычетов всех налогов.
аналогично
3 +0−0Pribor Sorok14:26:35
20/10/2016
Что то ни хрена не понял. Что за солидарная часть?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь