Сайт «Дети-404» для подростков-гомосексуалов внесли в реестр запрещенных

10:57 11/10/2016 Интернет и СМИ
Сайт «Дети-404» для подростков-гомосексуалов внесли в реестр запрещенных
Роскомнадзор внес сайт проекта «Дети-404», занимающийся поддержкой подростков нетрадиционной сексуальной ориентации, в реестр запрещенных ресурсов. В случае если ресурс не удалит противоправный контент, его заблокируют. Однако, по словам создательницы проекта, регулятор не указал, какой именно контент нужно удалить.

Роскомнадзор внес сайт проекта «Дети-404», занимающийся поддержкой гомосексуальных, бисексуальных и трансгендерных подростков, в реестр запрещенных ресурсов. Об этом во «ВКонтакте» сообщила создательница проекта Елена Климова.

По ее словам, администрация получила письмо от регулятора 10 октября. Сайту дали сутки на то, чтобы удалить противоправный контент. В случае если этого не случится, ресурс заблокируют.

Климова отмечает, что в письме не указывалось, какую именно информацию необходимо удалить. «Таким образом, скорее всего (не пишу "наверняка", потому что ничего невозможно предугадать; а вдруг еще полгода будут думать?), сайт проекта в ближайшее время будет заблокирован на территории РФ», — пишет Климова.

Решение о блокировке «Дети-404» принял центральный районный суд Барнаула 13 апреля.

После вступления в силу закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков, проект «Дети-404» не раз подвергался блокировкам на платформе «ВКонтакте. В сентябре 2015 года блокировать группу в соцсети также предписывал барнаульский суд. За блокировку также выступил Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга.

За пропаганду нетрадиционных ценностей в начале 2015 года суд Нижнего Тагила оштрафовал Климову на 50 тысяч рублей. Она обжаловала решение и оно было отменено.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(189):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0фрося киселева15:12:30
11/10/2016
0 +0−0Mr Semiramid12:17:50
11/10/2016
Г-парады свидетельствуют о равноправии и свободе в обществе, об уважении прав всех членов общества.
Скажите, а проводимые парады средств убийства людей, в том числе, средств массового убийства людей, убийства без разбора, свидетельствуют о высокоразвитом обществе?
Это не парады,а прайды гадости!
0 +0−0Linch Leo13:59:37
11/10/2016
1 +0−0Артем Старостин13:39:37
11/10/2016
Суды тоже иногда ошибаются. Печально но факт
0 +0−0Иван Иванов13:47:50
11/10/2016
-1 +0−0дуглас макартур12:12:20
11/10/2016
Это из оперы.Весь рашко интернет завален рекламой казино, проституцией и средствами для увеличения члена. Так вот ради чего Вата голосовала за Евро!
Эта реклама специально для хохляцких покупателей )))
0 +0−0Артем Старостин13:37:03
11/10/2016
-3 +0−0Александр Русаков11:43:58
11/10/2016
тупая логика...с наркотой также ?!
еще про убийства спросите )
0 +0−0Mr Semiramid13:26:34
11/10/2016
-2 +0−0Александр Русаков13:18:03
11/10/2016
в общем - ни о чем и обо всем ...понятно
Верно, когда вы говорите, что у вас ценности "не ТАКИЕ" это и есть ни о чем )))
Ценности одни, только вы, почему то, считаете, что не все люди должны иметь доступ к ценностям, а это и есть элементы фашизма, помните, евреям только за то, что они евреи, запрещали не только определенную деятельности, но и право жить.
0 +0−0Mr Semiramid13:12:43
11/10/2016
-1 +0−0Александр Русаков13:03:22
11/10/2016
"недопонимания вами ценностей вообще..." - есть такой список, обязательный к восприятию и исполнению ?! какие не такие.....
"болтология" какая то ....что не понятного то в нашей переписке ?! все эти ЛГБТ =шествия. однополые браки. родитель №1 и №2, например, не являются для меня ценностями
ну и и... за что меня и мне подобных здесь фашистами называли и другими словами ?!
ЛГБТ-шествие это проявление равноправия граждан страны, вы же не против равноправия )))
Однополые браки это создание семьи, вы же не против семьи.
Наличие родителей, да еще и обоих, разве это плохо, вы же не против наличия родителей у ребенка.
Фашистом вас, может быть , называют (я бы не стал называть вас фашистом) потому, что вы запрещаете другим то, что доступно вам.
0 +0−0Mr Semiramid12:59:57
11/10/2016
-1 +0−0Linch Leo12:42:13
11/10/2016
Убийства бывают как умышленными, так и нет. Да и умышленные-не всегда результат презрения к жизни как таковой. По поводу срока, для воспитавших пи до ра я вам уже ответил-вы третий раз переспрашиваете, но даже прочитать ответ не удосужились. там про навыки в воспитании людей было.
Что-то , я не помню что вы отвечали, увиливали - да, отвечали - нет.
0 +0−0Mr Semiramid12:58:53
11/10/2016
-1 +0−0Linch Leo12:34:31
11/10/2016
А какая связь между всем перечисленным Вами и стремление оградить здоровых людей от страдающих психическими отклонениями?
Этот вопрос уже решен и в России: гомосексуальность не является психическим отклонением, поэтому, в ограждении не нуждается.
0 +0−0Mr Semiramid12:45:53
11/10/2016
0 +0−0Александр Русаков12:37:53
11/10/2016
значит когда эти "шествия" проходят по центру города, граждане с равными правами должны покинуть его ?!
зачем вообще ходить и всем показывать, что они не "такие" ?! для чего устраивать красочные карнавалы то ?! и насчет Конституции- в ее создании принимают участие все граждане...значит все же большей части это не нужно
Верно, когда танки едут по Красной площади, то несколько не разумно стоять или гулять перед ними )))
Когда идет шествие "полка" по Тверской, то нельзя там ездить на авто. )))
Покидать центр города не обязательно, можете просто не смотреть, если у вас это такую неприязнь вызывает, что "кушатьнеможете" )))
Конституция декламирует свободу собраний для всех граждан, а на деле она не выполняется.
0 +0−0Mr Semiramid12:41:11
11/10/2016
-2 +0−0Linch Leo12:29:46
11/10/2016
я за государство говорить тоже не готов, сорри
Но вы готовы к тому, что в результате, в том числе, и ваших действий, российское государство может понести ущерб в виде более-менее массовой вынужденной миграции граждан России ?
0 +0−0Mr Semiramid12:39:10
11/10/2016
-1 +0−0Linch Leo12:29:08
11/10/2016
Странный вопрос. Незнаю, что ответить. Поясните, почему вы в 100% совершенных убийств наблюдаете связь с заболеванием
Презрение к чужой жизни никак не может быть нормальным, не так ли? Это психическое отклонение.
Но вы увиливаете от вашего же тезиса, мне не сложно, я повторю, а вы абстрагируйтесь от термина "болезнь":
Вернемся к истокам еще раз, ваш вымысел:
Если, скажем, в результате действий взрослого ребенок вырастет педофилом или гомосексуалистом-разьве не стоит за такое срок давать? (с)
Действия взрослого - воспитание, результат - вырос человек, который совершил преступление, то есть, наказывать надо, по вашему, и родителей.
Вы пишите - действия.
0 +0−0Александр Русаков12:37:53
11/10/2016
-2 +0−0Mr Semiramid12:32:09
11/10/2016
Нет, на парадах "средств убийств" демонстрируются средства убийства людей, в том числе детей, беспомощных и беременных женщин. ....)))
Равноправие в том, что люди могут проводить шествия (г-парады) , которые гарантированы конституцией, свободой собраний, а ваше право не видеть это никто не ограничивает - не ходите и не смотрите )))) Или вы готовы 10 км пробежать в гору, чтобы только сказать, как глубоко вам они не симпатичны и как вы не хотите их видеть )))
значит когда эти "шествия" проходят по центру города, граждане с равными правами должны покинуть его ?!
зачем вообще ходить и всем показывать, что они не "такие" ?! для чего устраивать красочные карнавалы то ?! и насчет Конституции- в ее создании принимают участие все граждане...значит все же большей части это не нужно
0 +0−0Mr Semiramid12:26:35
11/10/2016
-1 +0−0Linch Leo12:17:19
11/10/2016
Убийство- не всегда результат психического заболевания. и даже не всегда результат каких то проблем в воспитании.
Вернемся к истокам еще раз, ваш вымысел:
Если, скажем, в результате действий взрослого ребенок вырастет педофилом или гомосексуалистом-разьве не стоит за такое срок давать? (с)
Действия взрослого - воспитание, результат - вырос человек, который совершил преступление, то есть, наказывать надо, по вашему, и родителей.
А почему вы считаете , что способность к убийству это не заболевание ? )))
0 +0−0Mr Semiramid12:19:03
11/10/2016
-1 +0−0Александр Русаков12:16:41
11/10/2016
где я написал, что "облили" ценности ?! я написал, что вы поливаете грязью тех, у кого ценности другие ...
проблемы с восприятием ?!
Хорошо ))), какие ваши ценности "другие" ?
0 +0−0Mr Semiramid12:17:50
11/10/2016
-4 +0−0Александр Русаков12:09:37
11/10/2016
я тебя еще раз спрашиваю - проводимые гей-парады свидетельствуют о высокоразвитом интеллекте ?!
Г-парады свидетельствуют о равноправии и свободе в обществе, об уважении прав всех членов общества.
Скажите, а проводимые парады средств убийства людей, в том числе, средств массового убийства людей, убийства без разбора, свидетельствуют о высокоразвитом обществе?
0 +0−0Mr Semiramid12:15:03
11/10/2016
-2 +0−0Linch Leo12:07:35
11/10/2016
Во первых есть понятие дееспособности. После 18 лет за свои поступки несет ответственность сам гражданин. Во вторых я вообще считаю, что воспитание детей не такой простой процесс, чтобы его доверять кому попало. Этол как с автошколой, скажем-неплохо бы давать для этого процесса кой какое образование перед тем, как родится ребенок-это бы сократило кол-во детей беспризорников, просто психбольных, типа тех же подрастающих гомосексуалистов. Впрочем, я понимаю, что в существующих реалиях это утопично и нереализуемо
А вы "знаток" воспитания ))) К 18-ти годам человек уже сформирован, причем, сформирован он как личность гораздо раньше и именно. в первую очередь, воспитанием своих родителей.
И, если, человек совершил убийство, то, по вашему ))), наказание должен нести не только он, но и его родители, можно еще школу подтянуть под наказание, первую учительницу, воспитателя детсада и бабушек-дедушек, тоже, не забыть ....)))
0 +0−0дуглас макартур12:08:01
11/10/2016
0 +0−0Иван Иванов11:29:17
11/10/2016
А чё переживать-то из-за сайта?? Ведь не самих же детей убили!! Сайт - это машина, железяка !!
Ну да действительно, просто сайт закрыли. Ведь не убили же. Отличная логика. людей ограничивают в правах по сексуальным предпочтениям. Причём заметьте это был сайтов только для своих, никакой пропагандой они не занимались.
0 +0−0Александр Русаков12:00:07
11/10/2016
2 +0−0Вася Правдоруб11:47:52
11/10/2016
У ватников нет своего мнения.
то есть, ватгики сами то ничего не решают в отличии от вас ?! вы значит сами..осознанно в зад долбитесь и продвигаете эту "свободу" ?!
0 +0−0Mr Semiramid11:53:47
11/10/2016
-1 +0−0Linch Leo11:47:54
11/10/2016
А причем здесь родители убийц?
Если, скажем, в результате действий взрослого ребенок вырастет педофилом или гомосексуалистом-разьве не стоит за такое срок давать? (с)
Родители убийцы в результате своих действий, то есть неправильного воспитания, позволили своему отпрыску стать убийцей - в тюрягу их.
0 +0−0Razriv Ukropov11:48:29
11/10/2016
Отправить их на украину, там это любят!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь