Девушка-боец ответила на критику Карелина в адрес MMA

16:13 10/10/2016 Спорт
Екатерина Макарова
Екатерина Макарова
Боец смешанного стиля Екатерина Макарова, представляющая клуб «Витязь», ответила трехкратному олимпийскому чемпиону по греко-римской борьбе, депутату Госдумы Александру Карелину, который отказался считать ММА видом спорта. С точки зрения Макаровой, борьба не выдерживает конкуренции с ММА.
Надо еще мнение Лозы спросить... И козла Тимура

Боец смешанного стиля Екатерина Макарова, представляющая клуб «Витязь», ответила трехкратному олимпийскому чемпиону по греко-римской борьбе, депутату Госдумы Александру Карелину, который отказался считать ММА видом спорта. Слова Макаровой приводит «Говорит Москва».

«При всем моем уважении к этому великому спортсмену я считаю, что смешанные единоборства заслуживают отдельного внимания, потому что в последнее время они очень сильно развиваются, выходят на новый уровень, показывают зрелищные поединки. Тот же самый Федор Емельяненко показал, что значит быть великим бойцом. Очень много людей благодаря ему стали заниматься спортом, в частности, смешанными единоборствами», — сказала Макарова.

С ее точки зрения, борьба не выдерживает конкуренции с ММА. «Смешанные единоборства более зрелищные и более эмоциональные», — считает Макарова.

Ранее в понедельник Карелин призвал лишить смешанные единоборства государственной аккредитации в Министерстве спорта России, так как они не являются видом спорта. Аналогичную точку зрения высказал глава Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили, призвавший детей заниматься борьбой и боксом, а не ММА.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(57):

1 23+1
14 +0−0Георгий Скачков16:26:20
10/10/2016
Надо еще мнение Лозы спросить...

И козла Тимура
12 +0−077716:21:07
10/10/2016
Каждый пиз.юк должен высказаться по этой теме ??? Я правильно понял ситуацию ???
8 +0−0Дмитрий Калинин17:04:53
10/10/2016
ММА спортом не являются, также как им не являлись гладиаторские бои, рыцарские турниры и соревнования пожарных команд.

В древнегреческой Олимпии панкратион входил в программу, но там все виды были не спортом, а военно-прикладными системами, созданными в рамках военной подготовки.

Пусть ММА развивается, не вопрос. Это зрелищный вид развлечения. Но это - не спорт.

Отсюда должен вытекать полный запрет на детское занятие смешкой. Дети должны получать базовые навыки единоборств только в рамках спортивных систем.
7 +0−0Сергей Иванов16:26:40
10/10/2016
Еще один ребенок высказывается.
6 +0−0Рустем Вахитов16:45:07
10/10/2016
Достойно воспитали. Папа-мама могут гордиться - грубить взрослым это есть хорошо.
5 +0−0Дмитрий Калинин17:12:47
10/10/2016
-7 +0−0Northern Fox16:49:48
10/10/2016
Ну, собственно, она абсолютно права - смешанные единоборства куда более зрелищны...и, в принципе, куда более эффективны, чем та же чистая борьба. Взять боевое самбо - в нём сочетается и ударная и бросковая техника. Так что Карелин не прав, имхо.
Эффективны в чем? К практическому рукопашному бою ни бокс, ни ММА равно не имеют никакого отношения. Есть несколько громких случаев, когда мастеров ММА били на улице обычные хулиганы.
ММА - просто современный вид цирковой борьбы. За счет более широких пределов возможного чуть разнообразнее техника. Но это - шоу.
Не спорт, однозначно.
5 +0−0Федя Матроскин16:28:50
10/10/2016
Да, пяткой в ухо выглядит всегда зрелишней! А вот удар ухом в пятку?
4 +0−0Dmitry Nikiforov16:32:22
10/10/2016
12 +0−077716:21:07
10/10/2016
Каждый пиз.юк должен высказаться по этой теме ??? Я правильно понял ситуацию ???
И каждая пи**да.
4 +0−0Аргын16:28:14
10/10/2016
14 +0−0Георгий Скачков16:26:20
10/10/2016
Надо еще мнение Лозы спросить...

И козла Тимура
слушай... кто он такой этот Карелин... куда он пошел... я его говорит первый раз вижу.. в спорте.... :))))
3 +0−0Making of movies17:24:13
10/10/2016
Написала бы по чеченски:"Александр ты- петух".Хотя такое только чеченцам можно
3 +0−0Сантехник сан17:10:43
10/10/2016
Девушка-боец......
Если боец, то точно не девушка. А нечто среднее и жестокое.
3 +0−0Мы За Мелитополь17:04:43
10/10/2016
И этот бред Лента помещает на главную ????? ппц
3 +0−0Андрей Оборин17:00:16
10/10/2016
Да, это не спорт.
3 +0−0Аргын16:18:38
10/10/2016
спорт это не зрелище.... милая девушка... это соревнование
2 +0−0Юра Титькин16:47:06
10/10/2016
Это же новость дня! Лента,вот еще супер новость: Сисиний Суходрыщев высказал мнение об иске Децла после того как сходил по большому
2 +0−0Анатолий Булгарин16:46:35
10/10/2016
0 +0−0Valery Mandrykin16:41:52
10/10/2016
А керлинг был на Первых Олимпийских? Или гребля на каноэ? :-)
В условиях Олимпа, греблю на каноэ трудно себе представить. Что касается кёрлинга, Олимпиада -80 уже разительно отличается от минувшей олимпиады по программе. Это чиновники всё дальше коммерциализируют спорт.
2 +0−0Аргын16:39:53
10/10/2016
2 +0−0Roy.Betty.Replicant Nexus-616:35:32
10/10/2016
Спорт это в очень значимой (даже подавляющей во многих областях) степени именно зрелище.
Изначально так было - и до сих пор есть.
Нравится это вам - или нет.
Если убрать из спорта его развлекающую составляющую, направленную на зрителя (не участников!), от нынешнего спорта высоких достижений, международного спорта, национальных спортивных организаций и прочая - мало что вообще останется. Из спорта уйдут почти все деньги, что сейчас туда вкладываются, если убрать его развлекающую составляющую.
Останется только что?
Аспект здоровья и соревновательный момент, замкнутый на участников, без демонстрации своих достижений другим.
Как только вы начинаете демонстрировать достижения спорта, привлекать зрителей - включается развлекательный, зрелищный аспект.
битвы гладиаторов никогда спортом небыли... так и говорили - Хлеба! и Зрелищ!
2 +0−0Roy.Betty.Replicant Nexus-616:35:32
10/10/2016
3 +0−0Аргын16:18:38
10/10/2016
спорт это не зрелище.... милая девушка... это соревнование
Спорт это в очень значимой (даже подавляющей во многих областях) степени именно зрелище.
Изначально так было - и до сих пор есть.
Нравится это вам - или нет.
Если убрать из спорта его развлекающую составляющую, направленную на зрителя (не участников!), от нынешнего спорта высоких достижений, международного спорта, национальных спортивных организаций и прочая - мало что вообще останется. Из спорта уйдут почти все деньги, что сейчас туда вкладываются, если убрать его развлекающую составляющую.
Останется только что?
Аспект здоровья и соревновательный момент, замкнутый на участников, без демонстрации своих достижений другим.
Как только вы начинаете демонстрировать достижения спорта, привлекать зрителей - включается развлекательный, зрелищный аспект.
2 +0−0Сергей Сазонов16:33:58
10/10/2016
полностью согласен с Карелиным. Считаю. что это шоу для зарабатывания денег
2 +0−0Жора Форточкин16:24:03
10/10/2016
Согласен с девушкой, кроме одного - женщины не должны бить друг друга ногами и руками, они будущие матери, должны себя беречь.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь