Юрист заявил о невозможности наказать организаторов детских боев в Грозном

19:48 07/10/2016 Спорт
Юрист заявил о невозможности наказать организаторов детских боев в Грозном
Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе заявил о невозможности наказать организаторов детских боев в Грозном. «С правовой точки зрения, ничего криминального в этом нет», — заявил юрист, отметив, что дети в соревнованиях участвовали добровольно и не получили травм.
такими темпами Рамзана еще и наградят за те бои с участием детей.

Председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе заявил о невозможности наказать организаторов детских боев в Грозном. Его слова в пятницу, 7 октября, приводит kp.ru.

«Дети в соревнованиях участвовали добровольно, в защитной экипировке (бойцовские перчатки) и в ходе боя не получили серьезных травм. Важно отметить, что выступления проходили без тотализатора. В рамках подготовки к соревнованиям по единоборствам дети такого возраста часто вступают в контактные схватки, и, с правовой точки зрения, ничего криминального в этом нет», — заявил юрист.

Турнир Grand-Prix Akhmat 2016 состоялся 4 октября. В его рамках прошли восемь поединков по правилам ММА, а также три заявленных как показательные детских боя с участием сыновей главы Чечни Рамзана Кадырова (10, 9 и 8 лет). Дети руководителя региона одержали победу над соперниками, причем старший — Ахмад — нокаутировал оппонента на 14-й секунде.

Президент Союза ММА России Федор Емельяненко осудил детские поединки, обратив внимание, что «по факту зрители увидели реальные бои», хотя детям до 12 лет не разрешается выступать по правилам ММА. В ответ на это депутат Госдумы, двоюродный брат Кадырова Адам Делимханов призвал 40-летнего бойца ответить за свои слова.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(28):

1 2+1
8 +8−0Валepий Белoв19:53:08
07/10/2016
Комментарий удалён.
такими темпами Рамзана еще и наградят за те бои с участием детей.
5 +5−0Roman Balagula19:56:24
07/10/2016
8 +8−0Валepий Белoв19:53:08
07/10/2016
такими темпами Рамзана еще и наградят за те бои с участием детей.
"и в ходе боя не получили серьезных травм."
А нокаут был конечно же постановочным, поэтому никаких последствий. Ну хватит пацана инсульт лет на 10-20 раньше чем мог бы, но всем пох.
5 +5−0Шурег Полуянов19:53:07
07/10/2016
ну кто бы сомневался,рамзан творит что хочет и все сходит ему с рук
4 +4−0Vladimir Volodin20:04:38
07/10/2016
5 +5−0Шурег Полуянов19:53:07
07/10/2016
ну кто бы сомневался,рамзан творит что хочет и все сходит ему с рук
Почему только "рамзан"??А как над Гарантом со всей его системой Васильева поиздевалась?Тапочки! Тогда уже было понятно, гарант уже номер пятый.
4 +4−0Pavel Petrov19:54:01
07/10/2016
Юрист забыл одно уточнить, брали ли организаторы деньги за входные билеты. Если да, то статья под это дело имеется. Судя по рекламе в инете, билеты продавались за деньги.
3 +3−0Roman Balagula19:58:59
07/10/2016
3 +3−0Шурег Полуянов19:57:10
07/10/2016
да ппц,чечня уже напоминает государство в государстве...
Так и есть, государство со своим царём и своими законами.
3 +3−0Валepий Белoв19:58:56
07/10/2016
3 +3−0Шурег Полуянов19:57:10
07/10/2016
да ппц,чечня уже напоминает государство в государстве...
люди всё видят.
показная роскошь, кортежи, дворцы. Поведение опять-же. Чувство вседозволенности.
3 +3−0ватные животные - лишнехромосомные имбецилы19:58:35
07/10/2016
""..о невозможности наказать организаторов детских боев в Грозном"

Любого судью, который примет решение о наказании, приедет и изобьет Лорд..
3 +3−0Андрей Власов19:57:44
07/10/2016
0 +1−1Валepий Белoв19:53:14
07/10/2016
о как
Хороший тамада и конкурсы интересные
3 +3−0Шурег Полуянов19:57:10
07/10/2016
2 +2−0Валepий Белoв19:56:02
07/10/2016
Шурег, именно так.
да ппц,чечня уже напоминает государство в государстве...
2 +2−0Alexander Set20:21:22
07/10/2016
Более того, юрист указал на невозможность в принципе наказать организаторов в условиях пространства-времени текущей конфигурации ибо это противоречит фундаментальным законам квантовой хромодинамики и, при активизации процесса наказания, может вызвать слипание кварк-глюонных структур, коллапс материи и разрушения всего пространства видимой Вселенной вплоть до 6 измерения Кагали.
2 +2−0Валepий Белoв20:03:06
07/10/2016
1 +1−0Шурег Полуянов20:00:40
07/10/2016
да потому,что путин ему много позволил,рамзан импульсивен ,безрассуден.его отец был куда мудрее его.
Ахмат был мудрее и скромнее.
Можно иметь деньги и власть, но вести себя достойно. Но это не про Рамзана.
2 +2−0Иван Петров20:03:04
07/10/2016
Ахаха. Это же не с либерстами и не проклятым гомогейским западом бороться. Основания им нужны.
2 +2−0Анна Познякова20:01:56
07/10/2016
Рамзан бил совэршенно нэвыновный! Крыстальной вады нэвиновный!
2 +2−0Vladimir Volodin20:01:46
07/10/2016
Ага. Невозможно. Устрой подобное в Усть-Гадюкино набегут и Главный Поп, и Прокуры и Попадья с Песковым и Гарантом....со статьями о привлечении и прочим визгом...
2 +2−0Валepий Белoв19:56:02
07/10/2016
5 +5−0Шурег Полуянов19:53:07
07/10/2016
ну кто бы сомневался,рамзан творит что хочет и все сходит ему с рук
Шурег, именно так.
1 +1−0Вениамин Перепутин20:09:24
07/10/2016
В стране, где канализационное быдло духовности путина убивает за подрезание на дороге, где это же канализационное быдло судит каждого заменяя и суд и прокурора в любой ситуации, вынося приговор и приводя его в исполнение, где невозможно осудить вора сердюкова, не говоря о другой блевотине путина, но судят за сказанные слова, где зассаная выбл.дь дерьма называет СЕБЯ победителями фашизма уничтожив миллионы ветеранов, за то что ветераны победили духовного лидера триколора - НЕВОЗМОЖНО?

Возможность определяется желанием власти. Возможность определяет следствие по факту обращения или прочих факторов. А не какой то плешивый вор путина.
1 +1−0Валepий Белoв20:05:39
07/10/2016
1 +1−0Шурег Полуянов20:04:14
07/10/2016
да,жаль что ахмата убили,думаю он бы и сейчас правил,но в чечне соблюдалось бы хоть какое то подобие закона
вот именно. он мог правильно рулить республикой.
интересно чем всё закончится. Я не про данный конкретный случай а вообще.
потому что уж слишком ребятки приборзели там.
1 +1−0Шурег Полуянов20:04:14
07/10/2016
2 +2−0Валepий Белoв20:03:06
07/10/2016
Ахмат был мудрее и скромнее.
Можно иметь деньги и власть, но вести себя достойно. Но это не про Рамзана.
да,жаль что ахмата убили,думаю он бы и сейчас правил,но в чечне соблюдалось бы хоть какое то подобие закона
1 +1−0Шурег Полуянов20:00:40
07/10/2016
3 +3−0Валepий Белoв19:58:56
07/10/2016
люди всё видят.
показная роскошь, кортежи, дворцы. Поведение опять-же. Чувство вседозволенности.
да потому,что путин ему много позволил,рамзан импульсивен ,безрассуден.его отец был куда мудрее его.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь