Российскую рыбу и сахар сочли неконкурентоспособными в рамках ВТО

19:09 06/10/2016 Бизнес
Российскую рыбу и сахар сочли неконкурентоспособными в рамках ВТО
Некоторые российские товары не смогут конкурировать с импортными из-за послаблений, связанных со вступлением России в ВТО. Об этом сообщается в основных направлениях таможенно-тарифной политики России на 2017-2019 годы. Речь, в частности, идет о рыбе, молочной продукции и сахаре.
Знакомый говорил, который лет 5 назад работал на российском сейнере. Они весь улов прям в море перегружали на иностранные суда. Так выгоднее чем в свой порт тащить. Не думаю что с тех пор что-то изменилось

Некоторые российские товары не смогут конкурировать с импортными из-за послаблений, связанных со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Об этом в четверг, 6 сентября, сообщает Rambler News Service со ссылкой на подготовленные Минэкономразвития основные направления таможенно-тарифной политики России на 2017-2019 годы. Речь, в частности, идет о рыбе, молочной продукции и сахаре.

В документе отмечается, что в среднесрочной перспективе завершится постепенная либерализация импортного тарифа, из-за чего конкурентоспособность отечественных производителей продовольствия будет снижаться.

«Для особо чувствительных позиций необходимо проводить активный мониторинг внутреннего рынка для обеспечения своевременного рассмотрения на наднациональном уровне (в Евразийской экономической комиссии) возможности применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер», — говорится в документе.

Россия вступила в ВТО в конце 2011 года, взяв на себя обязательства существенно снизить пошлины на импорт. В частности, сборы на ввоз рыбы должны постепенно снизиться до нуля.

В настоящее время в организации рассматривается иск Евросоюза из-за введения Россией запрета на поставки свинины. РФ запретила ввоз свинины и живых свиней из ЕС 30 января 2014 года в связи со вспышкой африканской чумы свиней. В апреле того же года Россельхонадзор также ограничил поставки всех видов свиной продукции из Польши и Литвы.

В свою очередь Россия оспорит в суде ВТО введение защитных пошлин на продукцию российских металлургов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

1 234 ... +1
14 +14−0Otto Katz19:33:48
06/10/2016
14 +16−2ваня кац19:15:02
06/10/2016
вылавливает под чужим флагом, сдает в чужие порты. за вас дописал, а то вы забыли )
Знакомый говорил, который лет 5 назад работал на российском сейнере. Они весь улов прям в море перегружали на иностранные суда. Так выгоднее чем в свой порт тащить. Не думаю что с тех пор что-то изменилось
14 +16−2ваня кац19:15:02
06/10/2016
6 +8−2Юрий Каменков19:13:35
06/10/2016
Да тысячи тонн вылавливает Россия и по всему миру рыбу продает, а тут неконкурентноспособна :) очень интересно как это получилось При том что заработные платы в отросли нижи плинтуса.
вылавливает под чужим флагом, сдает в чужие порты. за вас дописал, а то вы забыли )
13 +15−2ваня кац19:14:10
06/10/2016
согласен, с таким количеством всяких надзоров, которым денег надо. не будет конкурентом никогда
9 +13−4КЫСЯ (6538611)19:14:12
06/10/2016
-12 +0−12Валepий Белoв19:12:33
06/10/2016
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Спрашивается, на хрена вступали в этот ВТО?
8 +10−2Russkij Mir19:26:37
06/10/2016
Комментарий удалён.
На много больше, судя по таким как ты.
7 +9−2животные хохлы19:34:21
06/10/2016
-3 +3−6Сержант Юшин19:15:56
06/10/2016
???
Что бы олигархи-недропользователи жили ништяк.
6 +6−0ваня кац19:44:32
06/10/2016
3 +5−2Асташенков Сергей19:33:11
06/10/2016
Что мешает стимулировать отечественного производителя, например, льготными кредитами? Дотации там, корма-удобрения...
Да не надо им никаких дотаций, достаточно было бы что бы просто с шеи слезли.Дотации все равно по дороге попили ли бы, те кто к этим дотациям никакого отношения не имеет
6 +6−0John Connor19:42:09
06/10/2016
-4 +5−9Александр Ржевский19:17:44
06/10/2016
Конечно, наш Кижуч выращенный в дикой природе, совершенно не конкурент гормональному норвежскому лососю. Незачем его толкать в оЙропу, сами будем есть.
Ну ты подсчитай как следует то? Во первых нужно Судно рыболовецкое построить, а чтоб его построить нужны Заводы, дальше заводы по переработке рыбы, А еше нужно школы и институты строить, для рыбаков, и инженеров..
ТЮЮююююююююю!!!!!!!!! Проще продать нефть, да купить ГМОшную лососину ?
6 +12−6✪ Ronald Reagan ✪19:16:23
06/10/2016
-5 +2−7Юрий Устинов19:15:53
06/10/2016
ну и ладно. сами съедим.
Уничтожат бульдозерами.
6 +8−2Юрий Каменков19:13:35
06/10/2016
Да тысячи тонн вылавливает Россия и по всему миру рыбу продает, а тут неконкурентноспособна :) очень интересно как это получилось При том что заработные платы в отросли нижи плинтуса.
5 +6−1Fat Karlsson19:43:37
06/10/2016
>>>сборы на ввоз рыбы должны постепенно снизиться до нуля.<<<

А зачем вообще пошлины на импорт рыбы? У русских что, белка в еде много? Итак одни углеводы едят.

В принципе, если народ будет есть много белка, будет вести себя дерзко и независимо. А это никому из правящей верхушки не надо.

А так - загибаются потихоньку, вон и водку сделали подешевле, ато пить перестали.
4 +4−0Смирнов Сергей19:24:42
06/10/2016
"Некоторые российские товары не смогут конкурировать с импортными из-за послаблений, связанных со вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО). "
А причем тут ВТО? Проблема в высокой себестоимости отечественных товарах и в неуемных аппетитах чиновников и олигархов.
Затраты надо снижать - вот и будут конкурентноспособными.
Прочему произвести товары за границей, купить за валюту и привести их сюда стоит дешевле, чем произвести здесь?
3 +3−0Пайетт Якийхохловипет20:12:19
06/10/2016
2 +2−0Иван Арнольдович19:48:10
06/10/2016
Да, цены не справедливые )
Самое смешное - когда Россия продает рыбу официально,рыба не конкурентоспособная,а когда по ночам траулеры разгружаются в трюмы импортных судов,то рыба становится вполне конкурентоспособной.
3 +5−2КЫСЯ (6538611)20:05:07
06/10/2016
3 +4−1Берик т19:56:00
06/10/2016
не знаю как там в ес \\у нас в казахстане она спросом ползуеться особено дальневосточная\\у нас людий на этом капитал скалачивають \\на красной рыбе и ивасьий
Вот почему я стараюсь не заходить на такие темы-либеры тупо хамят и минусят, даже не вникая в смысл написанного.
3 +4−1Берик т19:56:00
06/10/2016
-3 +4−7КЫСЯ (6538611)19:17:32
06/10/2016
Что за чушь?

-Россия вступила в ВТО в конце 2011 года, взяв на себя обязательства существенно снизить пошлины на импорт. В частности, сборы на ввоз рыбы должны постепенно снизиться до нуля.-
не знаю как там в ес \\у нас в казахстане она спросом ползуеться особено дальневосточная\\у нас людий на этом капитал скалачивають \\на красной рыбе и ивасьий
3 +5−2Fat Karlsson19:44:39
06/10/2016
-4 +1−5КЫСЯ (6538611)19:43:06
06/10/2016
-Россия вступила в ВТО в конце 2011 года,-

Медведев.
Хаха. Медведев без Путина и пикнуть не мог. Тем более что готовить документы - дело премьера.
3 +5−2Асташенков Сергей19:33:11
06/10/2016
0 +4−4Изольда Иванова19:30:42
06/10/2016
Многие стоит произвести дороже, но они субсидируются, например. Про дотации сельскому хозяйству в ЕС слышал?
Что мешает стимулировать отечественного производителя, например, льготными кредитами? Дотации там, корма-удобрения...
3 +4−1Юрий Устинов19:22:59
06/10/2016
2 +3−1Андрей Табачников19:18:30
06/10/2016
Ну правильно, на рыбу цену задрали, дак не удивительно. Помнится Медведев приговорил рыбу к цене мяса.
помнится это был Дворкович
3 +6−3Russkij Mir19:21:22
06/10/2016
-6 +11−17✪ Ronald Reagan ✪19:15:28
06/10/2016
Чтобы попытаться протолкнуть свой мусор на мировой рынок.
Непалучилось, теперь можно встать в третью позицию.
2 +2−0R Ro20:14:43
06/10/2016
-2 +1−3Нано Экономика20:13:17
06/10/2016
Мда, пичалька. Денег не дадут, а за рубли ватоскоту продавать - влом...
иди воруй
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь