ФБР арестовало «нового Эдварда Сноудена» за кражу кибероружия

20:49 05/10/2016 Интернет и СМИ
ФБР арестовало «нового Эдварда Сноудена» за кражу кибероружия
ФБР арестовало сотрудника частной компании, работавшего на Агентство национальной безопасности США (АНБ). По данным издания, арестованный в последние недели сотрудничал с компанией Booz Allen Hamilton, которая занимается разработкой и осуществлением секретных киберопераций для АНБ.

ФБР арестовало сотрудника частной компании, работавшего на Агентство национальной безопасности США (АНБ). Он подозревается в хищении секретных данных. Об этом в среду, 5 октября, сообщает The New York Times.

По данным издания, арестованный сотрудничал с компанией Booz Allen Hamilton, которая занимается разработкой и осуществлением секретных киберопераций для АНБ. Арестованный сотрудник подозревается в краже исходного кода вредоносной программы, предназначенной для проникновения в компьютерные системы России, Китая, Ирана и КНДР.

Издание отмечает, что предавший огласке материалы о массовой слежке американских спецслужб бывший сотрудник АНБ Эдвард Сноуден также работал в Booz Allen Hamilton.

В 2013 году Сноуден передал журналистам ряд секретных документов о деятельности американских спецслужб. В частности, речь шла о ведении масштабной прослушки телефонных разговоров и отслеживании электронной переписки по всему миру.

После обнародования материалов Сноуден бежал из США в Гонконг, а затем в Россию, где провел больше месяца в транзитной зоне аэропорта Шереметьево. 1 августа 2013 года он получил временное убежище в РФ, а год спустя — трехлетний вид на жительство.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

0 +0−0Xpюн Моpжoв21:39:38
05/10/2016
1 +1−0Конь - Людоед21:37:13
05/10/2016
Я слышал, один математик сломал "Энигму", да.

Тем не менее, хранение только на бумажных носителях менее подвержено опасности несанкционированного доступа, я считаю.
Энигма тут совсем не при чём. Энигма не пишущая машинка, а машина шифрования.
Бывали случаи перехвата именно с пишущих машинок, как с помощью встраивания соответствующих килоггеров, так и с помощью прослушки и анализа акустических сигналов нажатия клавиш.
0 +0−0Конь - Людоед21:38:51
05/10/2016
0 +0−0Xpюн Моpжoв21:36:11
05/10/2016
Но в приведённой цитате нет и ни слова о саботаже и перехвате.
Нет, но имею право предполагать, исходя из формулировки-"компьютерная система"-это, чаще всего, система управления, а не хранения данных.
0 +0−0Epic Troll21:38:21
05/10/2016
0 +0−0Александр Некстов21:36:27
05/10/2016
Скажут, скажут... и даже Нью-Йорк Таймс напишет о тридцаточке. Без всяких дополнительных комментариев и деталей.
Все равно неизвестные хакеры взломают и расскажут правду.
0 +0−0Александр Некстов21:36:27
05/10/2016
0 +0−0Epic Troll21:32:20
05/10/2016
И приговор будет секретным, даже подсудимому не скажут.
Скажут, скажут... и даже Нью-Йорк Таймс напишет о тридцаточке. Без всяких дополнительных комментариев и деталей.
0 +0−0Xpюн Моpжoв21:36:11
05/10/2016
3 +3−0Конь - Людоед21:34:56
05/10/2016
В приведенной цитате нет ни слова о секретах.

Проникать в компьютерные системы-это и перехват управления ими, саботаж, и т.п. Вспомните, как кто-то тормознул Иранские центрифуги. Не терроризм, не?
Но в приведённой цитате нет и ни слова о саботаже и перехвате.
0 +0−0Xpюн Моpжoв21:34:52
05/10/2016
0 +0−0Александр Некстов21:33:08
05/10/2016
Да, забавно.) Но по сути-то - эдакое чоткое, радикальное решение по защите совсекретной информации.)
Известны случаи перехвата и с пишущих машинок. Описаны в бульварной шпионской литературе не единожды. Так что не обольщайтесь.
0 +0−0Александр Некстов21:33:08
05/10/2016
1 +1−0Конь - Людоед21:30:58
05/10/2016
Да-определенно, и защитой, и нападением занимаются весьма подготовленные инженеры.

Как-то вспоминается позапрошлогодний, что ли, тендер на закупку пишущих машинок для ФСБ )
Да, забавно.) Но по сути-то - эдакое чоткое, радикальное решение по защите совсекретной информации.)
0 +0−0Epic Troll21:32:20
05/10/2016
0 +0−0Александр Некстов21:30:18
05/10/2016
Патриот он там, не патриот, честный, нечестный - это навсегда останется в сумраке тайны. Потому что судить его будут на закрытом процессе секретного суда.
И приговор будет секретным, даже подсудимому не скажут.
0 +0−0Александр Некстов21:30:18
05/10/2016
0 +0−0Epic Troll21:24:06
05/10/2016
Как всегда поймали честного патриота, а доказательства опять не предоставили.
Патриот он там, не патриот, честный, нечестный - это навсегда останется в сумраке тайны. Потому что судить его будут на закрытом процессе секретного суда.
0 +0−0Xpюн Моpжoв21:29:25
05/10/2016
0 +0−0Александр Некстов21:27:15
05/10/2016
Терроризм на госуровне.
Цитирую:
"Арестованный сотрудник подозревается в краже исходного кода вредоносной программы, предназначенной для проникновения в компьютерные системы России, Китая, Ирана и КНДР."
Проникать в чужие секреты - это терроризм?

Раньше это называлось по-другому.
0 +0−0Александр Некстов21:27:15
05/10/2016
0 +0−0Xpюн Моpжoв21:26:45
05/10/2016
А что это?
Терроризм на госуровне.
0 +1−1Александр Некстов21:26:57
05/10/2016
-1 +1−2Sam Gluck21:25:46
05/10/2016
это ваша точка зрения.имеете право озвучить,особенно сегодня
Почему особенно сегодня? Сегодня постный день?)
0 +0−0Xpюн Моpжoв21:26:45
05/10/2016
0 +0−0Александр Некстов21:26:17
05/10/2016
Это не разведка. Почитай заметку.
А что это?
0 +0−0Александр Некстов21:26:17
05/10/2016
1 +1−0Xpюн Моpжoв21:25:25
05/10/2016
АНБ занимается разведкой уже 70 лет, что не так?
В других странах есть аналоги АНБ.
Какой терроризм? Примите таблетку.
Это не разведка. Почитай заметку.
0 +0−0Александр Некстов21:25:36
05/10/2016
1 +1−0Конь - Людоед21:20:47
05/10/2016
Безусловно, согласен. мой вопрос-это так, размышление-можно ли из указанного исходника скомпилировать программу для ломания американских файерволов? У всех же, поди, где не Сisco, так Huawei.
А-а, вот вы о чём... Бог его знает, мне кажется, что вполне, но всё же это вопрос к настоящим спецам.
0 +0−0Epic Troll21:24:06
05/10/2016
Как всегда поймали честного патриота, а доказательства опять не предоставили.
0 +1−1КЫСЯ (6538611)21:16:18
05/10/2016
0 +2−2Добряк Бардович21:15:27
05/10/2016
Посочувтвуем человеку. Там ему сейчас нелегко придется. Сноудену еще повезло что убежал.
Да только и остаётся...)
0 +2−2Добряк Бардович21:15:27
05/10/2016
0 +1−1КЫСЯ (6538611)21:08:33
05/10/2016
Да вот видишь, оказывается, не всё.))
Посочувтвуем человеку. Там ему сейчас нелегко придется. Сноудену еще повезло что убежал.
0 +1−1Конь - Людоед21:14:31
05/10/2016
3 +3−0Александр Некстов21:09:01
05/10/2016
Что попался - плохо. Но что вы скажите о том, что американское государство занимается терроризмом в киберпространстве?
Лучше давай зададимся вопросом: проникновение в сети РФ, Китая, или Ирана отличается от проникновения в сети США?
0 +0−0Nikolay Tankolomov21:13:04
05/10/2016
Сноудемания...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь