Антона Носика признали виновным в экстремизме и оштрафовали на полмиллиона

14:19 03/10/2016 Силовые структуры
Антон Носик
Антон Носик
Пресненский суд Москвы признал блогера Антона Носика виновным в размещении в интернете экстремистских материалов. Об этом корреспондент ТАСС сообщает из зала суда, где зачитывается приговор. По информации «Медиазоны», Носику назначили наказание в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей.

Пресненский суд Москвы признал блогера Антона Носика виновным в размещении в интернете экстремистских материалов. Об этом корреспондент ТАСС сообщает из зала суда, где зачитывается приговор.

«Носик совершил действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды по отношению к группе лиц (сирийцам), выделяемой по национальному и территориальному признаку», — отмечается в приговоре (речь идет о части 1 статьи 282 УК РФ).

По информации «Медиазоны», блогеру назначили наказание в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей. Гособвинение просило для него два года колонии.

Дело об экстремизме было возбуждено из-за поста с заголовком «Стереть Сирию с лица земли», который Носик опубликовал в «Живом Журнале» 1 октября 2015 года (после того, как Россия начала воздушную операцию в этой стране). Блогер приветствовал бомбардировку территории Сирии и заявил, что не огорчится, если ее уничтожат.

Антон Носик — журналист, блогер, менеджер интернет-проектов. Запускал такие новостные издания, как Vesti.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(257):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Дед Мазай16:14:14
03/10/2016
1 +2−1martaaddams15:54:49
03/10/2016
Вас я не упрекаю.
Не сталкивалась.

Но вот, например, комменты Валерия Белова под этим постом, и другими постами, содержат признаки антисемитизма, а это, прикиньте, экстремизм.
Ведь евреи - это нация.

Комменты Маниакального Бреда и других, - несть им числа, - содержат признаки украинофобии. Это экстремизм.

Комменты этой... Алёна Воложняк, или как её?
- содержат откровенную русофобию.
И это экстремизм.

Алёне грозит максимум бан, - она же, наверное, с Украины.
А на всех остальных мне уже пора бежать стучать, или как?
Ну Вы сами решайте на кого Вам стучать. Только бы не получилось как у Мазулиной ? - запретить всех.
1 +1−0Дед Мазай16:08:55
03/10/2016
1 +2−1martaaddams16:02:06
03/10/2016
Что только про евреев?
Я перечислила ТРИ нации, если вы не заметили.

Почему антисемитизм, а не евреефобия?)
Потому что это слово звучало бы очень странно по-русски. Оно кривое).

Или вы имеете ввиду, что семиты - не только евреи?
Ну, когда господин Белов пишет слово "жыд", я, как бы, понимаю, что он не арабов имеет ввиду)
Анти-русизм тоже криво, русофобия как-то уже привычнее.
1 +2−1martaaddams16:07:49
03/10/2016
0 +0−0Дед Мазай15:56:37
03/10/2016
Упрекните командира )
В Гаагский суд подать?)
Вряд ли у меня примут там заявление. Я ведь не из Сирии.

А в Таганский суд подать - у меня нет шансов выиграть подобное дело.
Ведь их командир - не блогер из ЖЖ.
А у нас даже Лужков, будучи всего-навсего мэром Москвы, не проиграл НИ ОДНОГО суда.
Начал проигрывать только когда "лишился доверия".
И как только он его лишился, то проиграл все суды сразу.
1 +2−1martaaddams16:02:06
03/10/2016
0 +0−0Дед Мазай15:58:00
03/10/2016
Анти- ... а почему только про евреев? Это какое-то выборочное применение противодействия нацизму.
Что только про евреев?
Я перечислила ТРИ нации, если вы не заметили.

Почему антисемитизм, а не евреефобия?)
Потому что это слово звучало бы очень странно по-русски. Оно кривое).

Или вы имеете ввиду, что семиты - не только евреи?
Ну, когда господин Белов пишет слово "жыд", я, как бы, понимаю, что он не арабов имеет ввиду)
1 +2−1martaaddams15:54:49
03/10/2016
0 +0−0Дед Мазай15:37:52
03/10/2016
Вы кого-то из нас обвиняете в экстремизме? ? Мы просто пытаемся разобраться.
Вас я не упрекаю.
Не сталкивалась.

Но вот, например, комменты Валерия Белова под этим постом, и другими постами, содержат признаки антисемитизма, а это, прикиньте, экстремизм.
Ведь евреи - это нация.

Комменты Маниакального Бреда и других, - несть им числа, - содержат признаки украинофобии. Это экстремизм.

Комменты этой... Алёна Воложняк, или как её?
- содержат откровенную русофобию.
И это экстремизм.

Алёне грозит максимум бан, - она же, наверное, с Украины.
А на всех остальных мне уже пора бежать стучать, или как?
1 +1−0Дед Мазай15:50:11
03/10/2016
-1 +1−2martaaddams15:44:17
03/10/2016
Нет, так не пойдёт.
Снаряды - только инструмент убийства.
К кому применяют этот инструмент от изготовителей не зависит, это зависит от тех, кто применяет.
Нет, не соглашусь. Поставки оружия в зоны вооруженных конфликтов ставят под угрозу жизни гражданских жителей. И тот, кто поставляет, несёт за это ответственность. Град - это не высокоточное оружие. Потери среди гражданского населения от его применения намного больше.
1 +1−0martaaddams15:41:32
03/10/2016
0 +0−0Дед Мазай15:34:56
03/10/2016
С тем, что происходит в Сирии сложнее. Вроде бы уже были прецеденты, когда даже США судили своих граждан за преступления совершенные зарубежом. Пытки в иракской тюрьме например.
Да, было дело.
Но, во-первых, то в США, а то у нас.
У нас я знаю лишь один подобный пример, - Буданов.
И его, кажется, многие считают национальным героем).

А во-вторых, я не думаю, что по Сирии бегает полк российских военных преступников.
Но я думаю, что российские лётчики бомбят тех, кого выгодно РФ, и это не только ИГИЛ.
Как, впрочем, и штатовские лётчики бомбят тех, кого выгодно США, а не только ИГИЛ.

А лётчика сложно упрекнуть в военном преступлении, если не доказано, что он знает, кого бомбит.
Вот командира, который отдаёт такой приказ - упрекнуть можно.
1 +1−0Pribor Sorok15:38:07
03/10/2016
У него на футболке случаем не Бродский?
1 +1−0martaaddams15:36:38
03/10/2016
0 +0−0Дед Мазай15:32:03
03/10/2016
Пишете заявление в полицию и всё. Вы гражданка России?
На кого писать?

На ленточных комментаторов, пишущих с неизвестных мне аккаунтов комменты, которые будут уничтожены через сутки?

Или на Путина, который зачем-то полез в сирийскую историю?

Или на систему, в которой избирательные законы?
1 +1−0Дед Мазай15:26:04
03/10/2016
2 +5−3дмитрий зарецкий14:34:40
03/10/2016
Скрепные дебилы против свободы мнений в интернете. Мне вот интересно что бы ему предьявили если бы он распространял то же самое против американцев или хохлов?
> Мне вот интересно что бы ему предьявили если бы он распространял то же самое против американцев или хохлов.

Об этом нужно спрашивать у американцев и хохлов. Логично?
1 +1−0martaaddams15:23:09
03/10/2016
0 +0−0Дед Мазай15:09:52
03/10/2016
Закон и направлен против бандитов и экстремистов.
Если заметите, что закон применяется выборочно - Вы стучите! Именно так оно и работает.
И как мне настучать на каждого встреченного в сети тролля?)
Я не столь богата, чтобы со всеми судиться.

И кому мне настучать, что в той самой Сирии гибнут мирные граждане, - в том числе, и от российских бомб?

Я надеюсь, вы не станете делать вид, что бомбы там падают избирательно, не задевая ни одной женщины и ни одного ребёнка.

Но главное, кому мне настучать на избирательное исполнение законов в России?

Я могу лишь констатировать факт.
1 +1−0Дед Мазай15:22:16
03/10/2016
-1 +0−1martaaddams15:16:42
03/10/2016
Тогда за что судят Носика?
Осудили, не посадили, а просто оштрафовали.
1 +2−1martaaddams15:03:32
03/10/2016
0 +1−1Maниaкaльный Бpeд14:53:02
03/10/2016
Дык закон один - про СМИ. Нельзя в СМИ публично призывать к экстремизму и всё такое.
Я вижу призывы к экстремизму по сто раз на дню в комментах Ленты.

Но главное, я вижу экстремистские действия, за которые никто не наказывает.
Хотя при этом некоторых наказывают за оправдание этих действий.
1 +2−1martaaddams15:01:52
03/10/2016
0 +1−1Дед Мазай14:52:40
03/10/2016
Вы против закона или против его выборочного применения?
Я против его выборочного применения.
Закон, применяемый выборочно, порождает власть бандитов и экстремистов.
1 +3−2Maниaкaльный Бpeд15:01:28
03/10/2016
0 +1−1Алекс Доу14:59:25
03/10/2016
А в чем экстремизм-то был? В выражении мнения о необходимости стереть террористов в пыль? ТАк РФ именно этим и занимается - разве нет?
Кстати, это касается только своего СМИ или своей республики тоже? :) Кадырову тоже статью о призывах к расстрелу наркоманов без суда пришьют? :) Будем ждать.:)
Террористов в пыль? Там другие слова были, про полное уничтожение Сирии, чтобы проблем не было.
1 +2−1Vladimir Volodin14:58:04
03/10/2016
-1 +5−6Пушкинд14:47:34
03/10/2016
что хотим, то и делаем.
Герцль ошибался во многом, но более всего в том, что писал о создании еврейского государства как средстве искоренения антисемитизма.
БУдучи светским венским евреем, никогда не интересовавшимся историей своего народа, он сильно недооценивал антисемитов
что хотим, то и делаем.
Вот и Алоизыч так говорил.
1 +1−0Алекс Доу14:56:59
03/10/2016
2 +3−1Пушкинд14:55:38
03/10/2016
Вот именно. В Москве хорошо жить со вторым загранпаспортом
Не факт. По российским законам в случае двойного гражданства приоритет российскому с полным букетом обязанностей и ответственности.:)
1 +2−1Санкционный Сморитель14:53:33
03/10/2016
0 +0−0Maниaкaльный Бpeд14:51:38
03/10/2016
"своими бомбами стирает Сирию с лица земли"
Посмотри фото и видео из Алеппо.
1 +1−0Awful Mordor14:52:27
03/10/2016
0 +0−0Пушкинд14:49:50
03/10/2016
да, есть такие люди - им хорошо только в аэропорту
Ну почему "в аэропорту"?
- Носику и в Москве неплохо
1 +2−1Maниaкaльный Бpeд14:50:32
03/10/2016
0 +2−2дмитрий зарецкий14:40:20
03/10/2016
Носик давно в Израиле. догадайтесь куда он пошлет решение российского суда
То есть это на фото не он за решёткой?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь