Детский омбудсмен выступила за запрет абортов в России

00:56 28/09/2016 Россия
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова выступила за запрет абортов в России. «Весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты, и мы поддерживаем эту позицию», — сказала она, отметив, что в решении этого вопроса нужен «системный подход».

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова выступила за запрет абортов в России. Об этом во вторник, 27 сентября, она заявила ТАСС.

«Весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты, и мы поддерживаем эту позицию, при этом, конечно, считаем, что этот вопрос требует системного подхода», — сказала Кузнецова.

Она также отметила, что в России государство и общественные институты ведут совместную работу по профилактике абортов. Меры господдержки в этом вопросе, по ее мнению, дают заметный эффект, и данную практику можно назвать успешной. «В стране открыто порядка 900 специальных консультативных кабинетов, только за прошлый год более 266,5 тысяч женщин обратились за консультацией и помощью, и 67 тысяч удалось отговорить делать аборт», — рассказала детский омбудсмен.

Главный раввин России Берл Лазар выразил мнение, что ситуация с абортами в стране неприемлема, но только запретами проблему не решить. «Если что-то людям не позволяется, а они не понимают, почему — у них возникнет соблазн обойти запрет. Или даже, не дай Бог, сделать назло», — цитирует Лазара РИА Новости.

27 сентября запрет абортов в России поддержал верховный муфтий Талгат Таджуддин. Он отметил, что ислам допускает прерывание беременности в случае угрозы жизни и здоровью женщины, остальные случаи он назвал «убийством детей».

Ранее во вторник патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал обращение о полном запрете абортов на территории России. Его пресс-секретарь Александр Волков пояснил, что предстоятель РПЦ призывает к тому, чтобы вывести аборты из системы ОМС, о полном запрете, по его словам, «пока речи не идет».

Позднее в тот же день член комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Общественной палаты России Сергей Ряховский допустил, что в российское законодательство могут быть внесены поправки об ограничении проведения абортов.

Подписи под обращением о запрете абортов в России собирают активисты Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы». Они, в частности, предлагают признать за зачатым ребенком статус человеческого существа, а также ввести запрет на хирургическое и медикаментозное прерывание беременности и на противозачаточные средства с абортивным действием. Авторы обращения призывают отказаться от вспомогательных репродуктивных технологий. Кому адресован документ, в тексте не уточняется.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(651):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Hiltz Shallow18:21:14
28/09/2016
2 +4−2Dark Rider01:15:44
28/09/2016
Да, и, кстати, хочу обратиться ко всем поборникам русской духовности.

Ребята, не ведитесь на это! Патриотизм не означает отказ от прогресса. В советское время нам удалось достигнуть высот в науке потому что господствовали прогресс, просвещение и научная картина мира.
Запрет абортов - это не духовность, а средневековье. Женщины всё равно будут делать аборты, но только не в клиниках, а у повивальных бабок, в антисанитарных условиях и будут умирать тысячами.
Надеюсь, все это понимают и не станут поддерживать эту неумную женщину.
Запрет на аборты в СССР отменили незадолго до запуска первого спутника. Ваш Кэп
0 +0−0Урфин Джусс15:13:07
28/09/2016
Допусти попа или его самку к власти и скоро мы подойдем к постулатам святой инквизиции.
0 +0−0Роза Чайная14:53:13
28/09/2016
Руководитель комиссии по правам человека при президенте РФ Анита Соболева выступает категорически против запрета искусственного прерывания беременности.И вместо того, чтобы заняться поддержкой детей и устройством сирот, они предлагают запретить аборты по религиозным соображениям в светском государстве», — подчеркнула член СПЧ.
По ее словам, в странах, где аборты запрещены, уже возникло значительное количество проблем. «Каждое дело, которое поступает в Европейский суд по правам человека из Польши, это истории жутких издевательств над женщинами», — сказала Соболева.
0 +0−0new iMac27user new iMac27user14:40:22
28/09/2016
1 +1−0Юлия Лужная12:21:33
28/09/2016
Всем повезет. В любом доме есть пенсионерка, которая поможет за копеечку или по доброте душевной, вы просто не просили и не разговаривали, может и вы чем поможете ей: отвезти к родственникам, помочь что-то починить или привезти...Это горизонтальные связи называется. Всегда можно договориться. И с работой: надо понимать, что ты хочешь, призвание должно быть, без него никакая работа не будет в радость.
Призвание есть, а возможности нет(в смысле работы, чтобы можно было всё успевать и денег хватало). Все же не могут быть юристами. Комуто нужно и нянечками работать, или в супермаркете на кассе сидеть по 12 часов. Никакая соседка-пенсионерка не спасет. Что делать в таком случае? Вы , барышня, видимо в обычной провинции не жили, на зарплату в 15-20 т. Попробуйте прокормить хотя бы одного нормально.
0 +0−0Tatyana Vasina14:12:58
28/09/2016
Это просто катастрофа разума! Мизулина вон из думы!!! Защитим наших девушек от маразматичных теток.
0 +0−0Роза Чайная13:39:47
28/09/2016
0 +1−1Юлия Лужная12:18:02
28/09/2016
Ничего вам не принадлежит. Вы, конечно можете осуществлять права и обязанности, однако ваше тело не принадлежит никому. И вам в том числе.
Мужа своего я оставила давно. Просто я могу, а многие нет. Тут дело в собственных силах, силе духа, в основном.
Это мои дети. Я их родила, ращу и радуюсь их успехам. Про боль ничего не помню. Это не имеет значения с той минуты, когда тебе ребенка дали и он к тебе прижался. Мне решать, что он будет жить. Я решаю, каким он вырастет, я обязана сделать его жизнь радостной и обеспечить процесс бесперебойного получения знаний. От меня зависит процесс в художке и музыкалке, по языкам и на танцах. Никто мне не помогает. Я сама.
боже , ну и тупая же ВЫ
0 +0−0voffka morkoffka12:34:42
28/09/2016
0 +1−1Сергей Вересов01:40:45
28/09/2016
Не, он играл в "две шкатулки", и частенько выбирал ту, которая задняя.
Так вот она, страшная тайна попадьи :)
0 +1−1Юлия Лужная12:18:02
28/09/2016
0 +0−0Роза Чайная11:55:02
28/09/2016
Да, тело принадлежит мне и мне решать проходить через эту боль или нет и мне решать, что делать, а что - нет . А вы в своих комментариях уж больно прогибаетесь под мужиков, видимо мужик пишет комментарии! Чтобы вольготно жилось ...потрахался и гуляй никакой ответственности !
Ничего вам не принадлежит. Вы, конечно можете осуществлять права и обязанности, однако ваше тело не принадлежит никому. И вам в том числе.
Мужа своего я оставила давно. Просто я могу, а многие нет. Тут дело в собственных силах, силе духа, в основном.
Это мои дети. Я их родила, ращу и радуюсь их успехам. Про боль ничего не помню. Это не имеет значения с той минуты, когда тебе ребенка дали и он к тебе прижался. Мне решать, что он будет жить. Я решаю, каким он вырастет, я обязана сделать его жизнь радостной и обеспечить процесс бесперебойного получения знаний. От меня зависит процесс в художке и музыкалке, по языкам и на танцах. Никто мне не помогает. Я сама.
0 +0−0new iMac27user new iMac27user12:17:25
28/09/2016
1 +1−0Юлия Лужная12:11:06
28/09/2016
у меня очень хорошая профессия. И даже с коляской я вполне вас проконсультировать смогу. Иск на кухне ночью на ноуте тоже могу. Соседка с детьми сидела (ну это уже когда прикорм был), а я по судам. Ничего.
Разумеется, не все так могут. Тут надо организовать саму помощь и четко понимать:кому какую. Одним нужно социальное жилье, другим сопровождающий на улице (тут проще, можно привлекать студентов педов и старшеклассниц, желающих в пед), кому там помощь нужна, тоже надо понимать кому-какая, ясли..У меня бабушка в яслях работала после войны. Через 2 мес. сдавали и вперед, на работу. И ничего. Два месяца затворничества как-нибудь переживет любая, а может потом и втянется
вам просто повезло с соседкой и работой, да и со здоровьем тоже, но не все такие везунчики. И за всех не нужно заявлять -запретить
0 +0−0Юлия Лужная12:12:15
28/09/2016
0 +0−0Роза Чайная12:02:06
28/09/2016
А что зависит от мужчины??? С чего это вся ответственность на женщине! 50/50! Пусть мужики головой думают , а не членом, прежде чем что-то делать!
Привыкайте. Они вообще не думают, если с дамой. Это ж не на войне, что там думать?
0 +0−0Роза Чайная12:02:06
28/09/2016
1 +1−0Юлия Лужная11:47:20
28/09/2016
бывает все. Но мне все же кажется, что очень многое от женщины зависит.
А что зависит от мужчины??? С чего это вся ответственность на женщине! 50/50! Пусть мужики головой думают , а не членом, прежде чем что-то делать!
0 +0−0Роза Чайная11:55:02
28/09/2016
1 +1−0Юлия Лужная11:46:03
28/09/2016
можно спросить об ответственности до проверки теста? Может сначала об ответственности, потом под мужика? Может подумать: как и что. Для начала. Тело принадлежит моргу. А человек-это социальная функция все же. И если ты не уверена в своем муже или там еще в ком, то может не стоит радикально переходить границы дружбы.
Да, тело принадлежит мне и мне решать проходить через эту боль или нет и мне решать, что делать, а что - нет . А вы в своих комментариях уж больно прогибаетесь под мужиков, видимо мужик пишет комментарии! Чтобы вольготно жилось ...потрахался и гуляй никакой ответственности !
0 +0−0new iMac27user new iMac27user11:46:17
28/09/2016
0 +1−1Юлия Лужная11:18:35
28/09/2016
голова, она не только для макияжа и прически, еще и думать можно. Женщины в общем представляют себе, откуда берутся дети. Тут другое: не стоит им становиться раньше времени, и как-то думать о последствиях
а никто и не говорит, что голова нужна только для шиньона. Однако в жизни бывает всё, и очень часто не зависит от выбора женщины.
0 +0−0new iMac27user new iMac27user11:43:32
28/09/2016
1 +1−0Юлия Лужная11:36:26
28/09/2016
Так получилось, что без бабушек и дедушек. То работали, то умерли.
Я же и говорю: очень трудно. Сцепив зубы. Без права заболеть, устать, не смочь, сходить в парикмахерскую. Было. Ничего.
Помощь нужна именно такого плана: помочь с доставкой покупок, походами в больничку и на прогулки. По крайнее мере мне нужна была именно такая помощь. Соседка мне жизнь спасла в этом плане. За копеечку небольшую.
а где копеечку то взяли? с маленькими детками её не заработаешь в этой стране. Работодателям они очень мешают
0 +0−0Павел Афанасьев11:36:20
28/09/2016
8 +11−3Petr Petrov01:45:14
28/09/2016
Сперматазоид потенциальный человек. Онанизм - уголовное преступление.
Умышленное создание концентрационных лагерей для малых народов с целью последующего уничтожения.
0 +0−0new iMac27user new iMac27user11:32:44
28/09/2016
-2 +1−3Юлия Лужная11:13:16
28/09/2016
Знаете, как мать пяти дочерей, я с ней согласна.
Это трудно. Это тяжело. Очень. Головы не поднять.
Особенное первые четыре года (маленькие у меня погодки). А вот теперь младшей уже восемь лет. И я очень рада, что у меня такие дружные, красивые, умные девченки. Когда они подросли, я им наняла няню, репетиторов, открыла фирму.
Все получилось. Дети не мешают.
Тут трудно вот в чем: если они маленькие и погодки, нужна помощь. Простая:погулять. Две коляски одна не повезешь, одну не бросишь, в магазин не выскочишь (только в круглосуточный, пулей, ночью). Может как-то вот в этом вопросе бы.
совсем "маленький" ньюансик получается: нужна помощь. А если её нет и не предвидится, что бедной бабе делать? Сейчас большинству своих же родных бабок и дедок до лампочки родные внуки, а что говорить про совершенно посторонних. А если ещё и здоровье подорвано на детках, ни сесть ни встать ни разогнуться.
0 +1−1Юлия Лужная11:32:03
28/09/2016
0 +1−1Роза Чайная11:27:37
28/09/2016
Только женщине решать , как распоряжаться своим телом, здоровьем и свободным временем и никому другому. А если оставлять ребенка должен быть подписан принудительный договор с отцом ребенка о полной материальной и моральной компенсации (т.к. женщина не планировала ребенка ) а так же полное содержание ребенка до совершеннолетия!!! А если не согласен - сажать!!! Кто компенсирует боль и страдание женщины!!!
да пожалуйста. Сейчас достаточно способов избежать последствий свободного распоряжения временем.
Однако не стоит забываться и помнить откуда берутся дети. В свободное время. Если уж решение о проведении времени как-то совпало с последствиями, ну и пусть чадо потом в приюте живет. У него есть право на жизнь. У таких решительных женщин, как правило, все равно любви не ожидаешь. Пусть по бездетным семьям раздают. Их же много у нас. Пусть прямо в больничке договариваются. Нет никакой боли и страдания в рождении ребенка, уверяю вас.
0 +0−0Роза Чайная11:30:11
28/09/2016
1 +1−0new iMac27user new iMac27user11:24:03
28/09/2016
зачем стерилизовать, отрезать нахрен под корень.
100%, если она вынуждена рожать, а он не берет ответственность - кастрировать
0 +1−1Роза Чайная11:27:37
28/09/2016
0 +1−1Юлия Лужная11:23:19
28/09/2016
я не ханжа и не сектант. В церкви не хожу. Ни в какие вообще. Понимаете, ведь право на жизнь оно должно быть. Пусть живет. Может какой-то женщине ребенок не нужен, а кому-то не лишним будет. Вырастет-сделает кого-то счастливым.
А телу женщины ничего не будет.
Считаю, что крайняя мера. По медицинским показаниям или в случае насилия.
Отцов не переделаешь. Как юрист говорю, за малым исключением, но принудительные работы для них должны быть.
Только женщине решать , как распоряжаться своим телом, здоровьем и свободным временем и никому другому. А если оставлять ребенка должен быть подписан принудительный договор с отцом ребенка о полной материальной и моральной компенсации (т.к. женщина не планировала ребенка ) а так же полное содержание ребенка до совершеннолетия!!! А если не согласен - сажать!!! Кто компенсирует боль и страдание женщины!!!
0 +1−1Юлия Лужная11:23:19
28/09/2016
Комментарий удалён.
я не ханжа и не сектант. В церкви не хожу. Ни в какие вообще. Понимаете, ведь право на жизнь оно должно быть. Пусть живет. Может какой-то женщине ребенок не нужен, а кому-то не лишним будет. Вырастет-сделает кого-то счастливым.
А телу женщины ничего не будет.
Считаю, что крайняя мера. По медицинским показаниям или в случае насилия.
Отцов не переделаешь. Как юрист говорю, за малым исключением, но принудительные работы для них должны быть.
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь