Дамаск поблагодарил Москву за вклад в борьбу с терроризмом

19:22 23/09/2016 Мир
Валид Муаллем
Валид Муаллем
Сирийский министр иностранных дел Валид Муаллем в канун годовщины начала миссии ВКС России в Сирии поблагодарил российские власти. «Это очень важная операция по борьбе с терроризмом. Мы ценим участие России», — сообщил он. Муаллем также заявил о достижении очень хорошего результата на переговорах с Сергеем Ларовым.

Сирийский министр иностранных дел Валид Муаллем в канун годовщины начала миссии Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии поблагодарил российские власти. Об этом в пятницу, 23 сентября, сообщает РИА Новости.

«Это очень важная операция по борьбе с терроризмом. Мы ценим участие России», — приводит агентство его слова.

Муаллем также заявил о достижении очень хорошего результата на переговорах с главой российского МИД Сергеем Лавровым на полях Генеральной Ассамблеи ООН. «Наши отношения базируются на прочной основе», — добавил он.

20 сентября стало известно, что сирийские войска, поддерживаемые ВКС России, смогли отразить наступление боевиков группировки «Джабхат Фатах аш-Шам» (прежнее название «Джабхат ан-Нусра») на юго-западной окраине города Алеппо.

ВКС России наносят удары по террористическим группировкам на территории Сирии с 30 сентября 2015 года, развернув на базе Хмеймим авиабригаду особого назначения. С просьбой об оказании военной помощи к Москве обратился президент Сирии Башар Асад. Кроме того, российская авиация продолжает гуманитарную операцию по доставке продовольствия и других предметов первой необходимости в блокированные террористами районы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(104):

0 +0−0Людмила Пономарева22:07:39
23/09/2016
парАша, укропский презик...
Договариваемся? (Вальтер )
0 +0−0Alexander Rokov20:27:14
23/09/2016
Ну и какой вклад-то?

Год войны прошёл и что?

60–70% территории Сирии не находится под контролем Асада. Примерно так же было и год назад.
0 +0−0Smolny(****720)20:25:03
23/09/2016
-2 +0−2Navy Seals19:56:59
23/09/2016
Я не разбераюсь в химии, потому что она мне не интересна, ты просил, я тебе привёл пример, водород есть в любой стали, я спорить не собираюсь на эту тему, могу тебе эксперта по химии привезти, он тебе всё разжуёт, у меня нож на полтора года получает заточку и не тупится, я им открываю консервные банки, режу дерево, лёгкие металлы, а остальное мне знать не надо
"Я не разбераюсь в химии, потому что она мне не интересна", но гавкать по контракту обязан.
0 +0−0Smolny(****720)20:23:59
23/09/2016
-5 +0−5Navy Seals19:44:58
23/09/2016
Нет. из Эллас=)))
Поменяй "Navy Seals" на "Семён Иванов" - будешь точно таким же смотреться, если риторику не сменишь.
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль20:21:39
23/09/2016
-1 +1−2Navy Seals20:15:05
23/09/2016
углерод это обычная нержавейка
Дебил ! Сталь - это и есть сплав ЖЕЛЕЗА с УГЛЕРОДОМ !! Боже, какие же имбецилы живут на этом свете, биомусор бестолковый ! Я куею !!!
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль20:21:31
23/09/2016
-1 +1−2Navy Seals20:15:49
23/09/2016
Но он там есть, отсюда вывод, что это ты даун
Дауном ты родился ! Чем его больше, чем сталь куёвее. А чем меньше - тем лучше, а ваще классно, чтобы его вообще в стали не было. Следовательно вывод "водород укрепляет сталь" мог сделать только дегенерат !
0 +0−0Бейбит Мустафин20:12:13
23/09/2016
2 +4−2Прохожий 1019:24:20
23/09/2016
год прошел... А сколько воплей было

из высокодемократичных стран
Таких дураков нелегко было найти...пусть себя благодарят! Может им Рамзан подсказал, как можно манипулировать Кремлевскими "торпедами!
0 +0−0martaaddams20:03:30
23/09/2016
Я не следила за сирийской операцией, но здесь, на Ленте, я так понимаю, сидит табун диванных экспертов по этому вопросу).

Скажите мне, эксперты. Вот это правда?
/>То есть, я понимаю, что тут много от обычной агитки, но всё же.
Это правда, что Россия там опять устраивает ковровые бомбардировки?
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль20:01:24
23/09/2016
-2 +0−2Navy Seals19:58:46
23/09/2016
Водород укрепляет сплав
На, блдь, укрепитель:

Ссылка на steel-guide.ru
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль20:00:08
23/09/2016
-2 +0−2Navy Seals19:58:46
23/09/2016
Водород укрепляет сплав
Пи3дец, дебил ! Я тебе выше ссылку дал, сам не шаришь, так почитай, бестолочь !
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль19:58:16
23/09/2016
-2 +0−2Navy Seals19:56:59
23/09/2016
Я не разбераюсь в химии, потому что она мне не интересна, ты просил, я тебе привёл пример, водород есть в любой стали, я спорить не собираюсь на эту тему, могу тебе эксперта по химии привезти, он тебе всё разжуёт, у меня нож на полтора года получает заточку и не тупится, я им открываю консервные банки, режу дерево, лёгкие металлы, а остальное мне знать не надо
НУ так если не разбираешься, то и не писди ! Водорода в стали быть НЕ ДОЛЖНО ! Иначе это говно, а не сталь !


Водородное охрупчивание (англ. Hydrogen embrittlement) — процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания.

Диффузия водорода в твердый металл может происходить при повышенных температурах (тепловая обработка, сварка), при гальванизации, при коррозии и декапировании . Точный механизм водородного охрупчиватия неизвестен, одним из объяснений может являться рекомбинация атомарного водорода в молекулярный на дислокациях и нанопорах с сопровождающим этот процесс резким возрастанием давления и последующим зарождением трещин в металле. Во многих случаях водородное охрупчивание — обратимый процесс, и если растрескивание ещё не началось, водород может быть удален из металла посредством отжига.
0 +0−0Сантехник Иванович19:57:32
23/09/2016
-5 +0−5Navy Seals19:44:58
23/09/2016
Нет. из Эллас=)))
Свинянин, у вас сегодня в раде два хряка подрались. Ты за которого из них болел?
0 +0−0Людмила Пономарева19:53:32
23/09/2016
1 +1−0Прохожий 1019:43:28
23/09/2016
есть одна исключительная страна. Эталон демократии

и несколько с развитой демократией
Есть одна исклюительная страна - Элтон Джон!!
0 +0−0Людмила Пономарева19:51:22
23/09/2016
2 +2−0Кто не смокчет тот москаль19:42:44
23/09/2016
Что такое "водородная сталь", трепло ? Ссылочка есть ?
водородная... в СТО МЕГАТОН!!... Пиндосы - уаснулись... Это был 1956 год
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль19:47:52
23/09/2016
-2 +0−2Navy Seals19:47:21
23/09/2016
открой таблицу водородной хрупкости
Ссылку на понятие "водородная сталь" ! Или накуй иди !
0 +0−0Иуда Макавеев19:47:34
23/09/2016
Шо?
Вова сматывает удочки?
0 +0−0 19:25:48
23/09/2016
2 +4−2Прохожий 1019:24:20
23/09/2016
год прошел... А сколько воплей было

из высокодемократичных стран
это кто?
-1 +0−1Proud Dictator20:16:38
23/09/2016
После распада СССР и событий 11-го сентября 2001 года, политический мир преобразился. Уже нету "Империи Зла" на востоке на борьбу с которой тратились безумные деньги большая часть которых шла в карман Мирового правительства. Появился новый враг в лице Терроризма. Главная отличительная черта терроризма заключается в том что у него нету Единого центра и он не ограничен какими либо территориальными границами, а следовательно терроризм может быть везде, отсюда однозначный вывод что объявив войну мировому терроризму США заполучила для себя мандат для вмешательство во внутренние дела любого государства. Ни одна страна не застрахована от терроризма, а сам терроризм финансируется и подготавливается теми кто и ведет против неё борьбу. Под этим предлогом США организовала и финансировала Аль-Каиду, вошла в Афганистан, в Ирак ну и т. д.
-1 +1−2Navy Seals20:15:49
23/09/2016
0 +0−0Кто не смокчет тот москаль20:01:24
23/09/2016
На, блдь, укрепитель:

Ссылка на steel-guide.ru
Но он там есть, отсюда вывод, что это ты даун
-1 +0−1Юра 20:15:28
23/09/2016
-2 +1−3Хиллари Трамп19:33:51
23/09/2016
Я вот что заметил : Что этот Валид Муаллем, что Хафез Асад, что его сын Башар Асад.... и многие сирийцы не похожи на стандартных семитов (арабов и евреев). Отсюда заключил, что нынешние сирийцы прямые потомки европейских крестоносцев.
А чё не какелов?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь