FT предупредила о приближающемся финансовом кризисе в Китае

16:09 19/09/2016 Финансы
FT предупредила о приближающемся финансовом кризисе в Китае
Разрыв между соотношением общего долга Китая к ВВП и его историческим трендом достиг 30,1 процента. При этом показатель в 10 процентов считается ранним индикатором финансового кризиса. Данный порог КНР переступила еще в 2009 году. В марте 2016-го совокупный долг страны достиг 225 процентов ВВП.
Для всех. В постиндустриальном мире не спрячешься от чужого кризиса.

Разрыв между соотношением общего долга Китая к ВВП и его историческим трендом достиг 30,1 процента. Об этом в понедельник, 19 сентября, пишет газета The Financial Times со ссылкой на данные Банка международных расчетов (Bank for International Settlements, BIS).

BIS рассматривает значение в 10 процентов как ранний индикатор финансового кризиса. Сейчас Китай превышает этот уровень в три раза. При этом страна впервые переступила порог в 10 процентов еще в 2009 году и с тех пор не испытывала серьезных экономических проблем, отмечает издание.

Вероятность возникновения кризиса в Китае снижается благодаря тому, что уровень долга остается относительно низким, а банковская система страны контролируется государством, полагают аналитики.

По данным BIS, общий долг Китая, включая обязательства государства, компаний и домохозяйств, в марте 2016 года достиг 27,2 триллиона долларов, что составляет 225 процентов ВВП. Этот же показатель для еврозоны составляет 271 процент, Великобритании — 266 процентов, Японии — 394 процента. Средний показатель для развитых экономик мира — 279 процентов.

При этом особое беспокойство у экспертов вызывает скорость, с которой растет долг Китая, ведь еще в 2008 году он не превышал 147 процентов ВВП.

15 июля агентство Reuters сообщило, что ВВП Китая во втором квартале 2016 года вырос на 6,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В апреле The Financial Times писала о том, что в первом квартале 2016 года общий долг Пекина вырос до рекордных 237 процентов от ВВП.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(132):

1 234 ... +1
11 +14−3Санкционный Сморитель16:17:12
19/09/2016
-20 +1−21Andrey Mazhara16:14:27
19/09/2016
Но вряд ли для США. Для США это будет отличной новостью. В разы сократится ее отрицательное сальдо платежного баланса, заставит инвесторов переносить произовдства из Китая в США.Даст новые рабочие места и рост экономики
Для всех. В постиндустриальном мире не спрячешься от чужого кризиса.
7 +7−0Санкционный Сморитель16:29:00
19/09/2016
-4 +1−5Yufi Aoi16:25:23
19/09/2016
Ага особенно например США не спрячется от грозного кризиса в России
Если сравнивать кризис со штормом, то российский кризис для мира это волнения моря, а китайский - тайфун.
7 +7−0Дмитрий Кривенков16:26:58
19/09/2016
-4 +1−5Yufi Aoi16:25:23
19/09/2016
Ага особенно например США не спрячется от грозного кризиса в России
В России не кризис, а застарелая стагнация.
6 +9−3Санкционный Сморитель16:13:58
19/09/2016
Это и будет Большой Финансовый Пи3дец.
5 +6−1Дмитрий Кривенков16:19:47
19/09/2016
-20 +1−21Andrey Mazhara16:14:27
19/09/2016
Но вряд ли для США. Для США это будет отличной новостью. В разы сократится ее отрицательное сальдо платежного баланса, заставит инвесторов переносить произовдства из Китая в США.Даст новые рабочие места и рост экономики
Это же так просто, перенести производство. В багажнике легкового авто умещается.
4 +5−1Прохожий 1016:29:37
19/09/2016
-6 +2−8Bалерий Белов16:17:27
19/09/2016
ыыыыыыыыыыыы
скорее Ыыых!..
3 +3−0Прохожий 1016:32:24
19/09/2016
4 +5−1Прохожий 1016:29:37
19/09/2016
скорее Ыыых!..
Китай сейчас Treasures продает.. Уверенно

Ссылка на www.vestifinance.ru
3 +7−4dmitry p16:20:55
19/09/2016
-6 +3−9Andrey Mazhara16:20:20
19/09/2016
Таки да. США и есть тихая гавань
так и нет, это собственно и есть инициатор кризиса
2 +2−0Евгений Коршаков16:44:24
19/09/2016
0 +1−1dmitry p16:39:11
19/09/2016
Слиликоновая долина все больше напоминает силиконовыесиски.... народ продает "стартапы" и "акции" лохотрон. Пример Маск.


Силиконовая долина это такая же утопия как Сколково.
Пересчитать "сыгравшие" стартапы можно по пальцам рук одного человека.
Если кто и добивается успеха. так это корпорации, которые пришли туда из-за существенных налоговых вычетов. Но они итак смогли бы добиться успеха в любом другом месте, потратив чуть больше денег.
2 +2−0Искин Люгер16:32:53
19/09/2016
-6 +3−9Andrey Mazhara16:20:20
19/09/2016
Таки да. США и есть тихая гавань
США, которые производство вывели из страны -
тихая гавань ?
-------------------
Читайте Адама Смита, ребята...
2 +2−0Хиллари Трамп16:28:35
19/09/2016
6 +9−3Санкционный Сморитель16:13:58
19/09/2016
Это и будет Большой Финансовый Пи3дец.
Китай весь мир утянет на дно. Выживёт только Ын.
2 +3−1Piotr Ivanov16:24:09
19/09/2016
-2 +1−3Irina Budnikova16:22:47
19/09/2016
У немцев - нет, тогда мореплавание у нас не было развито. У португальцев, британцев и испанцев - много.
Что именно?
2 +7−5Irina Budnikova16:17:44
19/09/2016
-1 +7−8Piotr Ivanov16:16:24
19/09/2016
А вы знаете, что государственность россияне дали шведские князья, деньги – татары, письменность – болгары, религию – византийцы, империю – немецкие цари, революцию – евреи, танки – французы и американцы, баллистические ракеты – немцы? Стратегическую авиацию и атомную бомбу россияне украли у американцев, систему телевидения – у французов, реактивные двигатели – у англичан, Южную Осетию – у Грузии, Крым – у татар и украинцев, Курилы – у японцев, Кенигсберг – у немцев, Карелию – у финнов.
И только постоянные временные трудности - изобретение россиян!
А вы знаете, что учебники копателей морей плохо влияют на мозг? Особенно Кенигсберг умилил, как немку. Теперь нацистский Укрорейх поражение Гитлера называет кражей?
1 +1−0Василий Неруцкий19:05:18
19/09/2016
1 +1−0John Klark17:02:00
19/09/2016
Тут я согласен - при всеобщей глобализации на сегодняшний день зацепит всех тех на чей территории в ходу EUR/USD или привязанные к ним народные валюты.
кризис в китае, сша зацепит, а больше всех пострадает почему-то россиюшка и упадет почему-то рубль. ну вы держитесь тут - конституционное большинство подарили едросам, а злятся за то, что все хреново на каких-то американцев, которым россиюшка до одного места вообще.. странная страна россиюшка - странное в ней население
1 +1−0John Klark17:02:00
19/09/2016
-1 +1−2Прохожий 1016:49:01
19/09/2016
Уверенность в том что США тоже зацепит
Тут я согласен - при всеобщей глобализации на сегодняшний день зацепит всех тех на чей территории в ходу EUR/USD или привязанные к ним народные валюты.
1 +1−0Прохожий 1016:56:00
19/09/2016
-1 +1−2Прохожий 1016:49:01
19/09/2016
Уверенность в том что США тоже зацепит
.. ну и уверенно - значит равномерно и прямолинейно.. Не собираясь притормаживать
1 +1−0Евгений Коршаков16:52:06
19/09/2016
-2 +1−3Dmitriy_Silver__16:43:06
19/09/2016
Слухи о деиндустриализации США сильно преувеличены.

Да и собирать ширпотреб можно хоть на Марсе.
Завод класса Foxconn в США построить в данный момент времени уже нереально. Да и сомнительно, что какая-нибудь другая страна мира сможет это создать.
1 +1−0Dmitriy_Silver__16:45:41
19/09/2016
-1 +7−8Piotr Ivanov16:16:24
19/09/2016
А вы знаете, что государственность россияне дали шведские князья, деньги – татары, письменность – болгары, религию – византийцы, империю – немецкие цари, революцию – евреи, танки – французы и американцы, баллистические ракеты – немцы? Стратегическую авиацию и атомную бомбу россияне украли у американцев, систему телевидения – у французов, реактивные двигатели – у англичан, Южную Осетию – у Грузии, Крым – у татар и украинцев, Курилы – у японцев, Кенигсберг – у немцев, Карелию – у финнов.
И только постоянные временные трудности - изобретение россиян!
Господи, какая лютая ахинея. Человеческая глупость - всё-таки безгранична.
1 +1−0John Klark16:44:13
19/09/2016
3 +3−0Прохожий 1016:32:24
19/09/2016
Китай сейчас Treasures продает.. Уверенно

Ссылка на www.vestifinance.ru
"В некоторых случаях, как, например, с Китаем, продажи трежерис призваны остановить девальвацию, а в Саудовской Аравии американские бумаги продают для финансирования дефицита бюджета."

Уверенность в чём? В спасении , за счёт продаж Treasures, юаня у китайцев и латание бюджета у саудитов? Или что Вы имели ввиду?
1 +1−0Алексей Попов16:34:02
19/09/2016
0 +3−3Piotr Ivanov16:21:35
19/09/2016
А причем тут поражение к территориальным захватам?. Много ли Америка забрала у немцев земель?
Чем немцы лучше индейцев? Давай зададим вопрос по другому: Сколько земель Америка забрала у коренного населения Америки?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь