Милонов стал лидером в одномандатном округе в Санкт-Петербурге

04:07 19/09/2016 Россия
Виталий Милонов
Виталий Милонов
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов от «Единой России» на выборах в Госдуму лидирует в своем Южном одномандатном округе. После обработки пяти процентов бюллетеней у него почти треть голосов. На втором месте кандидат от «Справедливой России», на третьем — представительница «Яблока».
Вот она - истинная морда русского народца. Рыжий латентный педераст.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов от «Единой России» лидирует в своем Южном одномандатном округе на выборах в Госдуму. Об этом в понедельник, 19 сентября, сообщает «Интерфакс».

По результатам обработки пяти процентов бюллетеней, у Милонова почти 32 процента голосов, на втором месте представитель «Справедливой России» Алексей Ковалев, у него 15,23 процента, на третьем — Ольга Цепилова от партии «Яблоко», за нее проголосовали около 10 процентов избирателей.

Представители «Единой России» побеждают еще в 202 одномандатных округах из 225, в шести лидируют кандидаты от «Справедливой России», в стольких же — от КПРФ, в пяти — от ЛДПР.

По партийным спискам после обработки половины протоколов избирательных комиссий лидирует «Единая Россия» — более 53 процентов голосов, КПРФ набирает 14,0 процента, у ЛДПР 13.9 процента, у «Справедливой России» — 6,20 процента, остальные партии не преодолевают пятипроцентный барьер.

Из числа претендентов на места в нижней палате парламента выбыли кандидаты от «Коммунистов России» и «Яблока», в настоящее время шанс на прохождение в Думу сохраняют три непарламентские партии: «Партия роста», «Гражданская платформа» и «Родина»,

Выборы в Госдуму прошли в воскресенье, 18 сентября, по смешанной системе: 225 депутатов избирались по партийным спискам и еще столько же — по одномандатным округам.

10 апреля в пресс-службе Милонова сообщили, что он подал документы для участия в предварительном голосовании партии «Единая Россия» на выборах в Госдуму. Такое решение парламентарий принял в последний день подачи заявки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

16 +21−5Ohio Ohio04:42:51
19/09/2016
-5 +5−10Андрей Литвинов04:20:25
19/09/2016
Милонов это великий человек!

Он является портретом и отражает ориентацию великого русского народа Санкт Петербурга!

Слова "Милонов" и "Русский" — синонимы.

Если не Милонов, то кто ещё способен культивировать самодержавную культуру
русских Петербурга?

Человек - самородок, а не какой нибудь гей!
Вот она - истинная морда русского народца.

Рыжий латентный педераст.
16 +18−2Dark Rider04:42:27
19/09/2016
Мизулина в Совете Федераций и Милонов в Государственной Думе. Теперь руки только поверх одеяла. ?
15 +17−2martaaddams04:47:00
19/09/2016
Не, ну я всё понимаю, Путин там, Едро, и так далее.
Опять-таки, я бы поняла, если бы Милонов прошёл бы по общему списку ЕР.

Но Милонов, прошедший по одномандатному округу?! О_О
Ау, питерцы!
Есть тут кто-нибудь из вас?
Как? Как кто-то из Питера мог голосовать лично за Милонова?

Позор.
14 +19−5Marat Kurbanov04:11:19
19/09/2016
жрите, вата.
12 +13−1martaaddams04:58:24
19/09/2016
-2 +1−3Ohio Ohio04:50:57
19/09/2016
Но ведь более "русского" города чем С.Петербург трудно себе представить?
Мне сложно судить о русскости или нерусскости Питера.
Я не привыкла думать такими категориями.

Но я не знаю, - даже по интернетам, - ни одного ватника, ни одного либерала, коммуниста, или националиста, ни одного православного, и ни одного гея, - которые одобряли бы Милонова.

От него даже питерские менты морщатся.

Во так и задумаешься о вбросах или о карусели...
Другого объяснения я пока не вижу.
Разве что в том округе Питера расположено несколько цирковых училищ)
10 +10−0Andy Lourens04:55:24
19/09/2016
у меня жена брата в избирательной комиссии работала... рассказывала как там пачками биллютени причем за ер...вбрасывали..она в шоке была..настолько всё фальсифицировано... а как гоняют солдат , как в тюрьмах?и всех за ер...про пенсионеров не надо ляля..у меня мать пенсионерка...она никогда за ер не голосовала..а знакомые кто за жирика кто за кпрф
10 +10−0Ohio Ohio04:52:59
19/09/2016
-12 +2−14Истина04:50:07
19/09/2016
А это тут при чем? У Вас какие то проблемы с восприятием окружающего мира.
Я неправильно воспринимаю реальность?
Милонова я должен воспринимать как-то иначе?
9 +13−4Ohio Ohio04:49:23
19/09/2016
-14 +2−16Истина04:48:18
19/09/2016
Знатно вас штырит! Как черта от ладана...
Ну я, ведь, не избирался, правда?

А избирался рыжий русский латентный педераст.
9 +15−6Сергей Александрович04:13:21
19/09/2016
-17 +5−22IF FI04:10:18
19/09/2016
Ну уж лучше, чем порнас...
От ведь, рыжый картавый жыд и то пролез?
Комментарий удалён.
7 +8−1Васисуалий Лоханкин05:39:51
19/09/2016
Питер радует, хоть один продвинутый город проголосовал за гея!
5 +5−0Никита Любченко07:39:28
19/09/2016
5 +5−0Сергей Ъ06:26:12
19/09/2016
Он не с Парнасом там за место спорил. Этот клоун мог набрать только голоса совсем отморозков. Получается что все данные пишутся по указке сверху.
Вот это реально не понятно. Какой адекватный будет за него голосовать? Это подтасовка чистой воды, он же не в себе.
5 +5−0Сергей Ъ06:26:12
19/09/2016
-17 +5−22IF FI04:10:18
19/09/2016
Ну уж лучше, чем порнас...
Он не с Парнасом там за место спорил. Этот клоун мог набрать только голоса совсем отморозков. Получается что все данные пишутся по указке сверху.
5 +5−0martaaddams05:01:48
19/09/2016
3 +4−1Ohio Ohio05:00:25
19/09/2016
Мадам, допустим Вы правы.
А вбрасывал-то кто?
Я не знаю.
Но, видимо, ЕдРо, это же их кандидат.

Больше, вроде, это не надо никому.
4 +4−0Хиллари Трамп06:04:36
19/09/2016
9 +15−6Сергей Александрович04:13:21
19/09/2016
От ведь, рыжый картавый жыд и то пролез?
Зато православный гундяевец! Мудило с кадилом!.
4 +5−1Васисуалий Лоханкин05:42:26
19/09/2016
-2 +1−3Ohio Ohio04:50:57
19/09/2016
Но ведь более "русского" города чем С.Петербург трудно себе представить?
Конечно! Только в самом русском городе мог появиться мост Кадырова!
4 +7−3martaaddams04:49:12
19/09/2016
1 +6−5Ohio Ohio04:48:08
19/09/2016
Милонов - именно то, что заслуживают русские.
Милонов - это то, что заслуживают исключительно те, кто голосовал за него.
3 +3−0Зоя Кудряшова09:57:00
19/09/2016
12 +13−1martaaddams04:58:24
19/09/2016
Мне сложно судить о русскости или нерусскости Питера.
Я не привыкла думать такими категориями.

Но я не знаю, - даже по интернетам, - ни одного ватника, ни одного либерала, коммуниста, или националиста, ни одного православного, и ни одного гея, - которые одобряли бы Милонова.

От него даже питерские менты морщатся.

Во так и задумаешься о вбросах или о карусели...
Другого объяснения я пока не вижу.
Разве что в том округе Питера расположено несколько цирковых училищ)
Вчера сказали, что хорошо голосовали в психбольницах , в сизо и в армии. Высокая явка.
3 +3−0Phyllodoce groenlandica09:47:57
19/09/2016
4 +5−1Васисуалий Лоханкин05:42:26
19/09/2016
Конечно! Только в самом русском городе мог появиться мост Кадырова!
Я живу в Петербурге и не знаю ни одного человека, который бы поддерживал такое наименование этого моста. Решение было принято ЗакСом, в котором ЕР - большинство
3 +4−1Евгений Сологуб06:25:18
19/09/2016
ебаный стыд
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь