ЦБ отозвал лицензию у московского Роспромбанка

09:37 13/09/2016 Финансы
ЦБ отозвал лицензию у московского Роспромбанка
У московского Роспромбанка отозвана лицензия за размещение средств в активы низкого качества, сообщил Банк России. Кредитная организация также не соблюдала требования закона об отмывании преступных доходов. Руководство и собственники не приняли действенные меры по нормализации деятельности банка.

Банк России отозвал лицензию у московского Роспромбанка. Об этом говорится в сообщении ЦБ во вторник, 13 сентября.

Кредитная организация размещала средства в активы низкого качества, поясняется в заявлении. Адекватная оценка принимаемых рисков по требованию регулятора и достоверное отражение стоимости активов банка привели к возникновению оснований для предупреждения банкротства.

Кроме того, Роспромбанк неоднократно в течение года нарушал требования закона о противодействии отмыванию преступных доходов, а правила внутреннего контроля кредитной организации не соответствовали требованиям ЦБ. Руководство и собственники не приняли действенные меры по нормализации ее деятельности, в результате возникла реальная угроза интересам кредиторов и вкладчиков, сообщили в Банке России.

В Роспромбанк назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены.

Банк участвует в системе страхования вкладов. Отзыв лицензии является страховым случаем, по которому предусмотрена выплата возмещения в размере 100 процентов остатка средств, но не более 1,4 миллиона рублей в совокупности на одного вкладчика.

Согласно данным отчетности, по величине активов Роспромбанк на 1 сентября занимал 323-е место в банковской системе России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(113):

0 +0−0Федор Дыня10:23:04
13/09/2016
-1 +0−1семен семенов10:15:57
13/09/2016
Да ваши слова да Богу в уши!!!
Я же за все хорошее, и против всего плохого!!!
Но скажите пажалуйста, что из перечисленного я не правильно написал
Ну навскидку хотя бы то, что сейчас наблюдается тенденция аналогичная тенденции в СССР, когда сокращалось количество банков....до 2..

?

если добавить к этому вашу реакцию на "зачем усы сбрил", то можно смело предположить, что годков вам от силы максимум 20 и рассуждаете вы о вещах, о которых знаете сугубо понаслышке...

?
0 +1−1paul hard10:22:30
13/09/2016
где деньги взять как не в банке он же легален до поры до времени.а сорока воровка этому дала кадырову дала на мелкие расходы взяла.а ты пенсионер дров не рубил каши не варил куй получишь если не работаешь
0 +0−0семен семенов10:22:17
13/09/2016
-1 +0−1Степан Шахов10:18:08
13/09/2016
Вообще ЦБ России работает (как никогда ранее) эффективно. Постоянно снижается ставка, взамен валютных кредитов успешно развивается рублёвое кредитование, что в долгосрочной перспективе ведёт к полной независимости российского рынка от любых внешних "кризисов"....
Я не согласен с вами.
Ставка снизится в конце сентября, но при этом резко уменьшатся бюджетные траты, бюджетов всех уровней (сразу после выборов).
Вместо рублевого кредитования, вижу, так называемое депазитное репо, позволяющее ЦБ РФ высасывать с финансового рынка излишнюю леквидность, которая в ином случае давила бы на курс доллара.
Возможности ЦБ РФ крайне ограничены, и я их оцениваю как рахитичные
0 +0−0Степан Шахов10:21:31
13/09/2016
-1 +0−1семен семенов10:11:21
13/09/2016
Нет не силой!
народ в РФ тупой и верит в путинскую стабильность. Наказание последует в виде замороженных честно заработанных вкладов у тупорылого населения
У "тупорылого населения", как правило, нет на счету 1,4 миллиона рублей..
0 +0−0Milla10:18:55
13/09/2016
-1 +0−1семен семенов10:15:57
13/09/2016
Да ваши слова да Богу в уши!!!
Я же за все хорошее, и против всего плохого!!!
Но скажите пажалуйста, что из перечисленного я не правильно написал
Семен, а все за все хорошее, плохое кому оно нужно?
0 +0−0Алексей Гаршин10:18:24
13/09/2016
0 +0−0Дмит Вапр10:15:09
13/09/2016
Если не следил и давал творить что хочет - да, отвечай. Если вовремя среагировал - почему?
Вот пусть и ответят перед вкладчиками по полной программе . Одни 3.14здаболы 17 лет народу мозги .... Никто не за что не отвечает , по этому все так как есть .
0 +1−1Петр Великанофф10:17:37
13/09/2016
Схема замечательная, - проста до гениальности: чем ждать, что банк накроется, благодаря путинской премудрой экономической политке, договариваешься с подельниками из ЦБ и МВД, - грохаешь свой банк, налик клиентов вывозится на хаты (к тому полковнику из УЭБ, в частности), - БЮДЖЕТ РАСПЛАЧИВАЕТСЯ С КЛИЕНТАМИ (какой-то их частью) через систему страхования.
ГЕНИАЛЬНО!!!
0 +0−0Дмит Вапр10:15:09
13/09/2016
0 +0−0Алексей Гаршин10:14:32
13/09/2016
Я считаю Вы не правы . Выдал лицензию - отвечай .
Если не следил и давал творить что хочет - да, отвечай. Если вовремя среагировал - почему?
0 +0−0Алексей Гаршин10:14:32
13/09/2016
0 +0−0Дмит Вапр10:10:48
13/09/2016
А то что вы предлагаете - чистой воды профонация.

ЦБ на таких условиях не сможет выдавать лицензии т.к. не может гарантировать 100% честность участников рынка.
Я считаю Вы не правы . Выдал лицензию - отвечай .
0 +0−0Федор Дыня10:13:30
13/09/2016
0 +0−0семен семенов10:12:51
13/09/2016
нет конечно же?
ну слава богу...

Касьяныч бы не понял)
0 +0−0семен семенов10:12:51
13/09/2016
-2 +0−2Федор Дыня10:12:17
13/09/2016
брови тоже кончил штоле?
нет конечно же?
0 +0−0Алексей Гаршин10:12:16
13/09/2016
0 +0−0Степан Шахов10:08:57
13/09/2016
Вообще, люди должны САМИ решать, держать деньги в надёжном банке или повестись на "высокий %" в какой - нибудь Помойке. В МММ тоже никто насильно не загонял...
А юридическим лицам можно не сдавать деньги в банк ?
0 +0−0Дмит Вапр10:10:48
13/09/2016
1 +1−0Алексей Гаршин10:04:13
13/09/2016
Вообще не плохой лохотрон получается .
Договорился с ЦБ , открыл банк , собрал бабло с фирм и народа , еще и отстегнул за отзыв лицензии . Разницу в карман . МММ какое то . Я считаю если ЦБ выдал лицензию , то должен отвечать по полной программе .
А то что вы предлагаете - чистой воды профонация.

ЦБ на таких условиях не сможет выдавать лицензии т.к. не может гарантировать 100% честность участников рынка.
0 +1−1семен семенов10:09:47
13/09/2016
-2 +0−2Дмит Вапр10:08:03
13/09/2016
Застрахованы.
Когда настанет час "Ч", и денег не станет совсем-совсем, то эту страховку можно будет засунуть в одно место
0 +0−0Дмит Вапр10:09:34
13/09/2016
1 +1−0Алексей Гаршин10:04:13
13/09/2016
Вообще не плохой лохотрон получается .
Договорился с ЦБ , открыл банк , собрал бабло с фирм и народа , еще и отстегнул за отзыв лицензии . Разницу в карман . МММ какое то . Я считаю если ЦБ выдал лицензию , то должен отвечать по полной программе .
ЦБ выдает лицензию и следит за деятельностью банка.
Если есть нарушения и они серьезные - отзыв лицензии.
0 +0−0Степан Шахов10:08:57
13/09/2016
1 +1−0Алексей Гаршин10:04:13
13/09/2016
Вообще не плохой лохотрон получается .
Договорился с ЦБ , открыл банк , собрал бабло с фирм и народа , еще и отстегнул за отзыв лицензии . Разницу в карман . МММ какое то . Я считаю если ЦБ выдал лицензию , то должен отвечать по полной программе .
Вообще, люди должны САМИ решать, держать деньги в надёжном банке или повестись на "высокий %" в какой - нибудь Помойке. В МММ тоже никто насильно не загонял...
0 +0−0Петр Великанофф10:08:23
13/09/2016
-1 +0−1Федор Дыня10:05:41
13/09/2016
примитивный Пеця опять явил миру всю свою примитивность...
Всего четыре шелудивые сявки?! Остальная свора где? Совсем страх и уважение потеряли? Кто "службу" за вас нести должен?
0 +1−1Алексей Гаршин10:07:52
13/09/2016
-2 +0−2Федор Дыня10:03:24
13/09/2016
сеня-пиндоскот...

ты зачем усы сбрил?
Когда у быдла заканчиваются аргументы , то они переходят на оскорбления .
0 +0−0семен семенов10:07:38
13/09/2016
-2 +0−2Федор Дыня10:03:24
13/09/2016
сеня-пиндоскот...

ты зачем усы сбрил?
Я вообще ни какой растительности на лице стараюсь не носить!?
0 +0−0Петр Великанофф10:06:16
13/09/2016
-1 +1−2Игорь Норд09:56:56
13/09/2016
Не обманывай, Петя, я всегда говорил, что ты хороший!
С ходу ухватываешь, что "СЯВКА НАЕМНАЯ" - это про тебя! Молодец!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь