Уполномоченный по правам человека высказалась за эвтаназию

17:27 02/09/2016 Россия
Татьяна Москалькова
Татьяна Москалькова
Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова назвала гуманной процедуру эвтаназии для смертельно больных пациентов. «Мне кажется, это очень гуманно, если сам человек хочет уйти из жизни и его жизнь не имеет шансов на проживание, если он страдает», — отметила омбудсмен.
"Уполномоченный по правам человека высказалась за эвтаназию" Я «за», но вот что на это скажет Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл...

Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова назвала гуманной процедуру эвтаназии для смертельно больных пациентов. Об этом она сказала во время встречи со студентами юридического факультета МГУ, сообщает РИА Новости.

«Мне кажется, это очень гуманно, если сам человек хочет уйти из жизни и его жизнь не имеет шансов на проживание, если он страдает и если его близкие и родственники в единой гармонии пришли к тому, чтобы прекратить эти страдания», — сказала Москалькова, добавив, что выступает в данном случае не как омбудсмен, а как человек.

Москалькова занимает пост уполномоченного по правам человека в России с апреля. Ее кандидатура была выдвинута фракцией «Справедливой России» и одобрена на тайном голосовании в Госдуме.

Эвтаназия — процедура добровольного ухода больного из жизни путем отключения его от систем жизнеобеспечения или введения препаратов, влекущих быструю и безболезненную смерть. В настоящее время эта процедура легализована в Бельгии, Нидерландах, Канаде и нескольких американских штатах. В России эвтаназия запрещена законом «Об основах охраны здоровья граждан».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 234 ... +1
8 +8−0arhip krysiuk17:44:20
02/09/2016
"Уполномоченный по правам человека высказалась за эвтаназию"
Я «за», но вот что на это скажет Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл...
8 +10−2Nobody Cares17:42:10
02/09/2016
5 +5−0Миролюб Миролюбов17:40:46
02/09/2016
Сложный вопрос. РПЦ точно не одобрит.
ЗАО РПЦ одобрит все, что прикажет грантодатель.
7 +7−0Алексей Журавлев17:46:00
02/09/2016
Лайк!
Эвтаназию нужно легализовать для неизлечимых как минимум. А в идеале, для всех желающих
5 +6−1Твентин Карантино17:46:49
02/09/2016
7 +7−0Алексей Журавлев17:46:00
02/09/2016
Лайк!
Эвтаназию нужно легализовать для неизлечимых как минимум. А в идеале, для всех желающих
И разрешить брать кредиты на эвтаназию.
5 +5−0Миролюб Миролюбов17:40:46
02/09/2016
Сложный вопрос. РПЦ точно не одобрит.
4 +4−0arhip krysiuk17:55:23
02/09/2016
2 +3−1Исаак Какашкин17:51:53
02/09/2016
Решение принимает поциент, как и в случае с револьвером
Да, но эвтаназия подрозумевает другую атмосферу, чем ту которую Вы имели ввиду.
4 +4−0Игорь Тармаев17:47:15
02/09/2016
Приятно видеть здравомыслящего человека!
3 +3−0Александр Агдамов18:03:50
02/09/2016
Она права. Это дело личное: как уходить, если нет другого выхода. Можно конечно выпрыгнуть с 20-го этажа, а можно тихо уснуть, хлебнув эвтаназии.
3 +4−1Кто не смокчет тот москаль17:54:59
02/09/2016
-4 +3−7Alexander Rokov17:53:13
02/09/2016
Кремлеботня, а ничего, что эвтаназия - это западная практика? Может ты ещё за ювенальную юстицию?
Я за анальную юстицию для таких педерастов как ты.
3 +6−3Кто не смокчет тот москаль17:50:09
02/09/2016
Комментарий удалён.
Да пральна она говорит, нормальная практика. Нахера раковому больному на 4-й стадии полгода терпеть адские боли и жить на морфии, если можно отключиться нахер и все ?!
3 +4−1Alexander Rokov17:46:47
02/09/2016
Уполномоченный по правам человека в России предложила ввести в стране западную практику. Кремлеботня, фас.
3 +3−0Gregor Romul17:45:40
02/09/2016
Давно пора! Эвтаназию для все желающих. Смерть неотъемлемое право человека.
2 +2−0Gregor Romul18:11:32
02/09/2016
0 +0−0Твентин Карантино17:58:42
02/09/2016
Так никто не запрещает умирать.
Все должно быть с гарантией, комфортно и безопасно для окружающих.
2 +2−0arhip krysiuk18:02:20
02/09/2016
2 +3−1Исаак Какашкин17:57:26
02/09/2016
Эвтаназия подразумевает атмосферу неизбежной смерти, а рулетка - нет
Вы знаете, я даже своим врагам не желаю поехать в клинику где делают эвтаназию, но я бы лично хотел пройти эвтаназию, если врачи дадут мне страшный диагноз...
2 +3−1Исаак Какашкин17:57:26
02/09/2016
4 +4−0arhip krysiuk17:55:23
02/09/2016
Да, но эвтаназия подрозумевает другую атмосферу, чем ту которую Вы имели ввиду.
Эвтаназия подразумевает атмосферу неизбежной смерти, а рулетка - нет
2 +2−0Алексей Журавлев17:53:18
02/09/2016
Комментарий удалён.
От вас всегда одна ненависть и говно. Мир есть любовь, не?
2 +3−1Исаак Какашкин17:51:53
02/09/2016
1 +2−1arhip krysiuk17:51:20
02/09/2016
Эвтаназия-это когда смертельно больному человеку ПОМОГАЮТ с достоинством уйти из жизни.
Решение принимает поциент, как и в случае с револьвером
2 +3−1FMJ17:50:18
02/09/2016
3 +6−3Кто не смокчет тот москаль17:50:09
02/09/2016
Да пральна она говорит, нормальная практика. Нахера раковому больному на 4-й стадии полгода терпеть адские боли и жить на морфии, если можно отключиться нахер и все ?!
А зачем искусственно кормить человека, который умирает от якобы неизлечимой болезни, чтоб потом пойти на его убийство? Живое существо когда болеет сильно, кушать и не пытается вроде как. и с целью излечения в первую очередь так придумано.
2 +3−1arhip krysiuk17:46:15
02/09/2016
5 +5−0Миролюб Миролюбов17:40:46
02/09/2016
Сложный вопрос. РПЦ точно не одобрит.
А Путин одобрит...
2 +2−0Миролюб Миролюбов17:45:08
02/09/2016
-2 +2−4Иван2 Лаптев217:40:55
02/09/2016
Ну что москвичи вы готовы?
К чему, уточни?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь