Лавров уличил Запад в двойных стандартах в отношении госпереворотов

05:49 02/09/2016 Мир
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Разное отношение к государственному перевороту на Украине и попытке переворота в Турции продемонстрировало двойные стандарты Запада, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил в интервью изданию Совета по внешней и оборонной политике. «Двойные стандарты налицо, — подчеркнул он.

Разное отношение к государственному перевороту на Украине и попытке переворота в Турции продемонстрировало двойные стандарты Запада, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью изданию Совета по внешней и оборонной политике. Его слова приводит ТАСС.

«Двойные стандарты налицо, — подчеркнул Лавров. — Никому из наших западных партнеров не пришло в голову сказать про Украину то, что сейчас говорится по поводу попытки переворота в Турции, — что перевороты неприемлемы».

Министр указал на то, что при этом в отношении Турции не было никаких обязательств наподобие тех, которые подписали Франция, Германия и Польша 20 февраля 2014 года, заручившись поддержать договоренность между тогдашним президентом Виктором Януковичем и оппозицией.

«Наутро все это рухнуло, они "умыли руки", сказав, что "так получилось"», — напомнил Лавров.

22 февраля 2014 года в результате противостояния в центре Киева власть захватила оппозиция при поддержке сформировавшихся в ходе «Евромайдана» отрядов вооруженных боевиков. В ходе конфликта власти западных стран резко возражали против каких-либо попыток властей навести порядок в столице.

15 июля 2016 года военные попытались осуществить в Турции государственный переворот. Мятежники вывели на улицы Анкары и Стамбула военную технику, атаковали ключевые объекты. Однако большинство силовиков остались верны правительству, и путч был подавлен. В организации бунта турецкие власти обвинили проповедника Фетхуллаха Гюлена, проживающего в США. однако сам Гюлен заявил о своей непричастности к событиям.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(326):

12 3 456 ... +1
1 +1−0Юрий Сумин16:59:51
02/09/2016
стих Олесь Бузина.

Вставай, поднимайся скорей, Украина!!!!
Пока еще дышишь, пока — не руина!
Пока Порошенко вас всех не убил!
Пока ты не стала страной из могил!

Вставай, поднимайся, клейменный народ!
Вас Порось-убийца на плаху ведет!
К вам Путин войска НИКОГДА не введет –
Америка этого только и ждет!

Вставайте! Вставайте, не ждите подмоги!
Не то разорвут вас, как курву за ноги …
Пока вы молчите — вы поле для битвы,
И Бог не услышит ни слова молитвы…

В.с.т.ав.а.й, п.о.д.н.и.м.а.й.с.я Украйны народ!
И.д.и.т.е на Р.а.д.у, где правит урод…
Народ — это сила, народ — это власть!
И это у вас никому не украсть!

В.с.т.а.в.а.й.т.е, и.д.и.т.е л.а.в.и.н.о.й людской!
И дайте п.о.с.л.е.д.н.и.й, р.е.ш.и.т.е.л.ь.н.ы.й б.о.й!
Т.а.щ.и.те на площадь из Р.а.д.ы б..л.я.д.е.й,
Заливших В.о.с.т.о.к к.р.о.в.ь.ю малых детей
1 +1−0Сергей Спиридонов10:10:37
02/09/2016
-3 +1−4Александр Глебович06:17:16
02/09/2016
Где написано об ЯО?
Это раз, и как США может помешать - это два?
КНДР и Пакистан имеют ЯО, так и Украина будет иметь ЯО, если будет в стране нормальное националистическое руководство.
Отсутствие ЯО было условием независимости Украины и её отделения от России. С ЯО Украина может существовать только, как субьект Российской Федерации.
1 +1−0Leo Kon09:37:57
02/09/2016
-1 +2−3Петр Великанофф06:05:14
02/09/2016
В каком-то смысле да. Должен же быть эталон лжеца и лицемера (за бабки, понятное дело), с которым можно других соотносить.
Вы то Киселева и ненавидите за то,что он вашу , вышиванскую натуру хуторского быдла, наизнанку выворачивает. Левитана фашисты тоже уж очень ненавидели.
1 +1−0Leo Kon09:34:28
02/09/2016
0 +1−1Александр Глебович06:44:50
02/09/2016
Я не хакер, сайты и программы не ломаю. а логик.
А вы ленивые полудурки.
Ники то у вас разные. но их сочетание одинаковое.
Какой ты логик. Откуда в вашей деревне логика? Как вы , логики,умудрились за 25 лет независимости так уделаться?
1 +1−0Leo Kon09:32:27
02/09/2016
0 +2−2Александр Глебович06:32:27
02/09/2016
Мне достаточно того, что вы выползаете в определенной комбинации ников.
Тоесть фараон унас и токен би всегда появляются одновременно.
Вы глупы и ленивы, потому что ленитесь регистрировать много ников.
Быдло всегда такие доводы приводит. Мол на ленте только проплаченные боты сидят. Слышь, хуторский рагуль, я из Израиля. И никакого отношения к России не имею. И родился не в России. Но ваше недогосударство, населенное проститутками и бандюганами, ненавижу.
1 +1−0Leo Kon09:26:31
02/09/2016
-3 +1−4Александр Глебович06:30:45
02/09/2016
Медведь бьющийся в агонии может кого-то порвать. но все равно его шкура будет поделена, а мясо скормлено собакам.
Ой, быдло ты хуторное, тебе напомнить кто и сколько раз уже говаривали, что Россия уже бьется в агонии и осталось только поделить "шкуру российского медведя"? И хороши запомни: при любом сценарии вооруженного конфликта России с Западом, первым с земли сотрут ваш зоопарк "Украина". Именно для этого вас Запад и откармливает.
1 +1−0Алекс Ленский09:17:18
02/09/2016
1 +7−6Дмитрий Е05:54:08
02/09/2016
Запад так всегда действовал: "Самоса конечно сукин сын. но это наш сукин сын"
А... юго-восток, к примеру, действовал как-то иначе?
А ты всегда клеймил "запад"? Или было таки время, когда слюни пускал по "жизни как на западе"? И мечтал, что когда ельцин отделится от "совка" и устроит капитализм как там, мы и заживем как там - с джинсами и пепсей.

А сейчас тоже не хватает смекалки понять, что есть разница между переворотом кучки военных и массовыми митингами населения страны, протестующего против действий вора, посаженного иностранными буржуями ради своей корысти
1 +1−0John Smith09:02:20
02/09/2016
0 +2−2Александр Глебович06:18:11
02/09/2016
Так и медведь тогда был не такой дохлый.
Доходит мишка, я думаю что его шкура уже поделена. самый большой куш будет у дракона.
Самый первый куш будет у татаро-монгол. Второй - у Наполеона. Ну, и так далее...
1 +1−0John Smith09:01:11
02/09/2016
1 +7−6Felix A Milovanov06:03:54
02/09/2016
Так у нас то же самое: против сирийским повстанцам помогаем, донецких бомбим.... или наоборот?
Сирийские повстанцы пришедшие из Турции? Которые головы детям режут?
1 +1−0Stas Ukolov08:58:39
02/09/2016
Лавров, это конечно прикольно, но то, что Запад юзает двойные стандарты известно, наверное уже последнему "негру преклонных годов, где-нибудс в Сьерра-Леоне"(с)
1 +2−1Владимир Гегер08:38:24
02/09/2016
-2 +1−3Ilya Druker06:27:11
02/09/2016
Да нет, никакого восприятия. Достаточно четко определено, кто и при каких обстоятельствах имеет право на самоопределение. И ксатати, самоопеределение вовсе не обозночает отделение.
так речь об отделении и не шла, это закреплено и Минском-2. О чем ты? Но если будут продолжать убивать "своих граждан", то ни о каком совместном житье в перспективе даже говорить не придется.
1 +2−1Владимир Гегер08:28:10
02/09/2016
-1 +2−3Ilya Druker06:20:28
02/09/2016
и там, и там вооруженный мятеж. Несущественные различия всегда можно нарыть
Не ври, хотя это твое обычное состояние. Началось с чего, напомнить? Были протесты против переворота в куеве, потом были предложения не о мятеже, а о федеральных правах Донбасса. На свете мало федераций? И за это были посланы войска, кстати, вопреки украинской конституции, для проведения карательной операции, которую скромненько назвали АТО. но суть ее осталась карательной.
1 +2−1Владимир Гегер08:25:29
02/09/2016
-2 +3−5Ilya Druker06:18:24
02/09/2016
тебя сбитие боинга в качестве теракта устроит?
Устроит, только судить тут надо как раз ВСУ. И не случайно куев не дает данных диспетчеров. И не случайно голландцы вертятся как уж на сковородке, выдавая противоречивые данные и расчеты.
1 +1−0Димка Носов07:40:21
02/09/2016
1 +7−6Felix A Milovanov06:03:54
02/09/2016
Так у нас то же самое: против сирийским повстанцам помогаем, донецких бомбим.... или наоборот?
Феликс, донецкие повстанцы (как вы их назвали) не устраивали переворот в стране, не свергали президента. Так что тут не все однозначно, как говорил один человек)))
1 +1−0Sergey Valien07:00:23
02/09/2016
5 +5−0Тролль Скаклов06:59:32
02/09/2016
Скаклы необходимы,должен быть наглядный пример,как НЕЛЬЗЯ жить...
Чтобы на примере дураков умные учились.
1 +2−1Иван Михайлов06:58:56
02/09/2016
1 +3−2Александр Глебович06:56:44
02/09/2016
Правильно, нужно писать #авыдокажите
Объясни мне. почему тут группу товарищей не трут НИКОГДА?
На эхе например есть группа товарищей, которая умудряется в теме писать по несколько десятков комментариев, причем там существует ограничение на написание комментариев.
Саша, вот даже не представляешь как мне все это по ....ну тебе ниже пояса будет )))))
1 +1−0Отец Парфирий Козладоев06:58:07
02/09/2016
0 +0−0Иван Михайлов06:51:23
02/09/2016
ты его слепила из того что было....
честно спи3дил
1 +3−2Александр Глебович06:56:44
02/09/2016
1 +2−1Иван Михайлов06:54:37
02/09/2016
У бога своего спроси саша ))))
Правильно, нужно писать #авыдокажите
Объясни мне. почему тут группу товарищей не трут НИКОГДА?
На эхе например есть группа товарищей, которая умудряется в теме писать по несколько десятков комментариев, причем там существует ограничение на написание комментариев.
1 +2−1Yuri Kon06:55:04
02/09/2016
-3 +0−3Васисуалий Лоханкин06:52:52
02/09/2016
Что ты? Каждый видит то, что хочет видеть. Расскажи про успехи России:)
дурака не включай
1 +2−1Иван Михайлов06:54:37
02/09/2016
0 +2−2Александр Глебович06:49:24
02/09/2016
Задел тебя за живое?
Думали в вашей конторе, что все лохи?
Объясни мне. почему тут на сайте в последнее время начали тереть комменты в топе, если в топ попал случайный человек?
Зато Илью Муромца, Лизу Лизу и подобных им животных не трут, даже если они пишут матами?
У бога своего спроси саша ))))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь