СМИ узнали о погибших при пожаре на складе в Москве россиянах

22:03 27/08/2016 Россия
СМИ узнали о погибших при пожаре на складе в Москве россиянах
Среди погибших и пострадавших при пожаре на складе печатной продукции на северо-востоке Москвы, по предварительным данным, трое имели российское гражданство, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. При ликвидации пожара обнаружены тела 16 человек, позднее одна из пострадавших умерла в больнице.
хм, в Москве погибли россияне

Среди погибших и пострадавших при пожаре на складе печатной продукции на северо-востоке Москвы, по предварительным данным, трое имели российское гражданство, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

Возгорание на складе, расположенном на Алтуфьевском шоссе, произошло утром в субботу, 27 августа. Огонь охватил все четырехэтажное здание. При ликвидации пожара обнаружены тела 16 человек, четверо были госпитализированы. Позднее одна из пострадавших умерла в больнице. Среди погибших оказалась 16-летняя девушка.

Как рассказали в главном управлении МЧС по Москве, в здании были рабочие из Киргизии, они трудились в типографии легально. В то же время в посольстве этой страны сообщили, что не все они — граждане республики.

Было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 219 УК РФ «Нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Следственный комитет рассматривает в качестве приоритетной версии короткое замыкание. Версия поджога подтверждения не нашла.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

9 +9−0Николай Судницын22:07:48
27/08/2016
Комментарий удалён.
хм, в Москве погибли россияне
6 +7−1Vladique22:39:28
27/08/2016
-6 +0−6Сержант Юшин22:11:09
27/08/2016
Не, ну чё туда белого человека понесло.
Речь идёт о россиянах, а не о русских. Так что вопрос тот ещё..
6 +6−0WHIPPET22:09:56
27/08/2016
1 +1−0Сержант Юшин22:08:11
27/08/2016
Яволь
➿надеюсь,ночную смену на ленте не закрывают на замок....
6 +7−1Кто не смокчет тот москаль22:07:17
27/08/2016
Правила пожарной безопасности писаны кровью !
4 +4−0Константин Никитин22:27:10
27/08/2016
4 +6−2Alex Flavion22:20:16
27/08/2016
Легально??? Да может уже хватит врать? Опять кого то отмазывают. Легально и ночевали там? ?
Находились в России и работали легально, а вот ночевали по месту работы, скорее всего, нелегально. На съем жилья не у всех денег хватает.
4 +7−3corp22:24:40
27/08/2016
-13 +0−13Μοναδικός Άντρας22:23:16
27/08/2016
жаль людей пострадавших, кроме россиян
тебя ваще пристрелить, как бешенную собаку нужно
4 +6−2Alex Flavion22:20:16
27/08/2016
Легально??? Да может уже хватит врать? Опять кого то отмазывают. Легально и ночевали там? ?
3 +3−0Russkij Mir23:00:41
27/08/2016
2 +2−0Сергей Ъ22:42:23
27/08/2016
Замечательно. Зачем же нужны такие рабочие места на которых даже на съёмное жильё нельзя заработать? Что за скотина-чиновник выдаёт подобные разрешения на такую "работу" с мизерной заработной платой?
что бы жить легально в России достаточно где-то прописаться и что бы доход был не меньше минималки - около 7-8 тыс. рублей. Про оплату жилья закон ничего не предусматривает. Да УФМСовские законы до такой степени запутанные и неоднозначные, что чинуши сами толком не знают, порой на местах каждый на своё усмотрение детали трактует. Бардак короче невообразимый, причём уверен на 100% - умышленный.
3 +6−3Пейсы Кондитера22:35:08
27/08/2016
-5 +4−9Котак Моржовый22:34:11
27/08/2016
россияне?!Кыргызы с российскими паспортами,подарком Пуйла.Почаще бы такой шашлычок....
перелогинился? иди на йух
3 +4−1Пейсы Кондитера22:27:24
27/08/2016
4 +7−3corp22:24:40
27/08/2016
тебя ваще пристрелить, как бешенную собаку нужно
это один и тот же бот с украины под разными никами... зарабатывает... разжигает...
2 +2−0Viktor Kovalev07:05:42
28/08/2016
Киргизия отказывается от киргизов.Позор.Трудились бы киргизы в Киргизии- не погибли бы и пожара,наверно,не было бы.
2 +2−0Сергей Самаркин00:56:18
28/08/2016
в москве есть россияне? фига себе!
2 +2−0Rus Net00:24:43
28/08/2016
Такое впечатление, что писавший статью даже удивился тому, что в Москве могут быть россияне! Хм, а что Москва уже не Россия?
2 +3−1Russkij Mir23:39:23
27/08/2016
-2 +1−3Пейсы Кондитера23:03:59
27/08/2016
ты гастер чтоли?
Нет, просто ты диванный аналитег.
2 +3−1IF FI23:34:29
27/08/2016
1 +3−2Evgeny Scherbakov23:26:11
27/08/2016
Уже даже в пожарах гибнут гастеры. Где русским работать? Непонятно.
Русские работают в офисах, гастеры обслуживают.... хохлы -сосут
2 +4−2Пейсы Кондитера23:09:06
27/08/2016
0 +3−3Russkij Mir23:03:13
27/08/2016
Киргизы во многом лучше русских. Со своими тараканами, конечно, но тем не менее.
интересное мнение от украинских наци ?
2 +2−0Сергей Ъ22:42:23
27/08/2016
4 +4−0Константин Никитин22:27:10
27/08/2016
Находились в России и работали легально, а вот ночевали по месту работы, скорее всего, нелегально. На съем жилья не у всех денег хватает.
Замечательно. Зачем же нужны такие рабочие места на которых даже на съёмное жильё нельзя заработать? Что за скотина-чиновник выдаёт подобные разрешения на такую "работу" с мизерной заработной платой?
2 +5−3Сергей Ъ22:39:01
27/08/2016
6 +7−1Кто не смокчет тот москаль22:07:17
27/08/2016
Правила пожарной безопасности писаны кровью !
Да. Но тут ничего нельзя было поделать. Похоже они не только легально трудились в этой типографии, но ещё и всем скопом спали там, надо думать тоже легально. Ну и в самом деле, не на улице же им спать? А тех копеек что им платя в типографии, вряд ли хватит на съём дорогого московского жилья.
2 +3−1Кто не смокчет тот москаль22:11:54
27/08/2016
-6 +0−6Сержант Юшин22:11:09
27/08/2016
Не, ну чё туда белого человека понесло.
да мож и не белый вовсе
1 +1−0Коля Ишаков07:09:56
28/08/2016
/"среди погибших двое россиян, они работали на предприятии разнорабочими/"

Наверняка эти россияне были бывшими зеками...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь