Украина подготовила иск против России в суд ООН

21:35 27/08/2016 Бывший СССР
Павел Петренко
Павел Петренко
Украина подготовила очередной межгосударственный иск против России в международный суд ООН в Гааге, заявил министр юстиции Павел Петренко. Он уточнил, что предметом иска будет «агрессия на Донбассе» и «аннексия Крыма». Петренко также подчеркнул, что Украина уже подала в суд Гааги иски в связи с этими же претензиями.

Украина подготовила очередной межгосударственный иск против России в международный суд ООН в Гааге. Об этом в эфире телеканала «112 Украина» заявил министр юстиции Павел Петренко.

«Есть еще отдельное дело, которое сейчас уже на подходе, и мы совместно с МИД его готовим в международный суд ООН. Я не хочу рассказывать деталей, скоро вы о нем узнаете», — заявил министр.

Он уточнил, что предметом иска будет «агрессия на Донбассе» и «аннексия Крыма».

Петренко также подчеркнул, что Украина уже подала в суд Гааги иски в связи с этими же претензиями.

«У нас несколько межгосударственных исков в Европейский суд по правам человека – их уже пять. В Международный уголовный суд подано заявление Украины и по событиям на Майдане, и по поводу событий на Донбассе и в Крыму», — сказал он.

«Также мы помогаем простым украинцам, которые пострадали от оккупации Донбасса и аннексии Крыма, готовить индивидуальные иски — их более 2 тысяч было подано в Европейский суд», — добавил министр.

В июне первый заместитель министра юстиции Украины Наталья Севостьянова анонсировала шестой иск к России в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в связи с событиями в Донбассе.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался в апреле 2014 года, когда киевские власти попытались силой подавить протесты в Донецкой и Луганской областях. Украина постоянно обвиняет Россию в поддержке ополченцев. В Кремле отвергают эти обвинения, ссылаясь на отсутствие доказательств.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после состоявшегося в регионе референдума. Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве заявляют, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(464):

1 ... 192021 22 2324+1
-5 +0−5Dasist von Tastisch22:25:25
27/08/2016
3 +3−0Йоганн Вайс22:24:38
27/08/2016
Нет...Россия то уже тут не приделах...Польша все предьявы будет к хохлам предьявлять...
Предмет иска Украины к России - Крым.
-5 +0−5Dasist von Tastisch22:24:39
27/08/2016
5 +5−0Йоганн Вайс22:23:30
27/08/2016
На счет идиотского вопроса...Вопрос не илдиотский а простой ..Но хохлов от этого простого вопроса клинит...И они начинают юлить и уходить от прямого ответа...
У Польши есть территориальные претензии к Украине?
Впервые слышу.
-5 +0−5Dasist von Tastisch22:23:00
27/08/2016
4 +4−0Йоганн Вайс22:21:31
27/08/2016
Вот..Ну наконец то разродились..Вот и Польша так же считает...Или вы думаете что в Польше забыли про Галицию?? Например Польша в свое время а именно в 1958 году вернула Чехословакии то что что отобрала в 1938 году...
Как все эти истории относятся к российско-украинскому договору, на котором будет основываться иск?
-5 +0−5Dasist von Tastisch22:19:32
27/08/2016
4 +4−0Йоганн Вайс22:18:50
27/08/2016
Я вас не про большевиков спрашиваю а конкретно спрашиваю - ХОРОШО или ПЛОХО поступил Сталин отобрав у Польши Галицию?? Что сложно сказать - ХОРОШО или ПЛОХО поступил Сталин отобрав у Польши Галицию??
Конечно плохо.
Идиотский вопрос.
-5 +0−5Dasist von Tastisch22:16:03
27/08/2016
5 +5−0Йоганн Вайс22:14:09
27/08/2016
А причем тут суд..Мы что в суде??Я спрашиваю ВАШЕ МНЕНИЕ о том ХОРОШО или ПЛОХО поступил СТалин отобрав Галицию у Польши??Просто ответье - ХОРОШО или ПЛОХО поступил Сталин??
Все, что делали большевики - преступно.
Это имеет отношение к современному состоянию границ между Польшей и РФ?
-5 +0−5Dasist von Tastisch22:12:10
27/08/2016
4 +4−0Йоганн Вайс22:11:22
27/08/2016
Я ТВОЕ МНЕНИЕ сперва хочу услышать а потом поговорим о поляках...Повторю вопрос - Сталин плохо или хорошо поступил отобрав у Польши Галицию??ответь - Хорошо или Плохо ..
Мое мнение не имеет веса в суде.
Что говорит польско-российский договор?
-5 +0−5Сергей Таранов22:11:18
27/08/2016
россияне, как только палённым запахло, вон, тоже, в CAS наперегонки помчались жаловаться )
-6 +0−6Henry jackson06:08:54
28/08/2016
Россия должны быть пригвождена к позорному столбу мировым сообществом, и в эту страну должен быть введен миротворческий контингент НАТО.
-6 +1−7нагибатель ваты23:34:27
27/08/2016
Мы будем ипать путена и ватников вместе с ООН, готовьте вазелин.
-6 +0−6Dasist von Tastisch23:01:02
27/08/2016
3 +3−0Йоганн Вайс22:57:24
27/08/2016
Да и еще..сейчас редкий хохол сознается что он хохол...
Я бы сознался.
Но к сожалению, я твой соотечественник.
-6 +0−6Dasist von Tastisch22:59:57
27/08/2016
3 +3−0Йоганн Вайс22:56:24
27/08/2016
Так они и так были признаными..Ну те границы что были при СССР...Кстати ..На Украине только НА ЗАПАДЕ границы демаркированны как государственные...Так что признавать их еще раз нет нужды..А вот границы с РФ и Белорусью границы у Украины до сих пор НЕ ДЕМАРКИРОВАННЫ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И НЕ ОФОРМЛЕНЫ В ООН подабающим образом...До сих пор между РФ и Белорусью официально имеются лишь административные границы...
В Европе вообще нет пограничных знаков во многих местах.
Но никто не сомневается в принадлежности квадратного миллиметра земли к тому или иному государству.
То же самое с Украиной, Белоруссией и Россией.
-6 +0−6Dasist von Tastisch22:30:46
27/08/2016
4 +4−0Йоганн Вайс22:29:08
27/08/2016
Ну это понятно...А КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ О ТОМ ЧТО ДОЛЖНА ЛИ УКРАИНА ВЕРНУТЬ ПОЛЬШЕ ТО ЧТО СТАЛИН ОТОБРАЛ У ПОЛЬШИ??Получается то то что сейчас Украина пользуется тем что Сталин своровал у соседей - У Польши,Румынии и Словакии...
Я думаю, нам стоит почитать польско-украинский договор и не выдумывать альтернативную реальность.
-6 +0−6Dasist von Tastisch22:27:57
27/08/2016
2 +2−0Йоганн Вайс22:27:03
27/08/2016
Ну мы сейчас говорим о том что Сталин отобрал Галицию у Польши и отдал ее Украине...Да и не только Галицию...
Ты можешь говорить о чем угодно, как любой пикейный жилет.
-6 +1−7Генрих Викторович22:12:33
27/08/2016
4 +5−1Irina Budnikova22:06:26
27/08/2016
Нацист, они были ЛЮДЬМИ. В отличие от тебя, животное, считающее, что ты имеешь право убивать за другую национальность, другое мнение и другой язык.

Так зачем вы развязали эту войну на Майдане?

ВСЯ Украина - сепаратист, отделившийся от России. Россияне имеют право вас убивать, как сепаратистов?
Твой уровень общения, аргументации и т.д. намного ниже моего уровня интеллекта. Более того, ты еще и невежа. Собственно поэтому, у тебя такая точка зрения.
Но это все твои проблемы, не впутывай меня в это говно.
-6 +1−7Генрих Викторович22:07:03
27/08/2016
Украинцы свободолюбивый народ и с этим ничего не поделаешь. Да можно попробовать его уничтожить танками, ядерным оружием и т.д. Но изменить вряд-ли.
-6 +1−7Генрих Викторович22:04:43
27/08/2016
5 +6−1Irina Budnikova21:59:26
27/08/2016
Т.е. СМИ Германии врут, люди в Одессе живы, проспект Бандеры, которого нацисты выпустили из лагеря, всем приснился, факельные марши - миролюбивое шествие, о Волынской резне поляки лгут, а скандал в Европарламенте Штайнмайер придумал?

Все обижают и оскорbляют добрых невинных протоукров.

А какое отношение страна, существующая 25 лет, имеет к Донбассу и Крыму, за которые проливали кровь предки отнюдь не галичан?
Люди в Одессе были сепаратистами. И после аннексии Крыма и войны на Донбассе, понятно как народ в остальной части Украины был настроен к сепарам. А то, что тысячи украинцев умерли на Донбассе, почему Вы об этом не говорите? Но вспомнили сепаров в Одессе.

Насчет проспекта Бендеры, это спорное решение. Как и спорная личность был сам Бендера. Поддерживаю ли я лично это переименование? Нет. Но, это внутреннее дело Украины. И оправдывать этим аннексии, войну и т.д. нельзя.
-6 +0−6Dasist von Tastisch22:04:08
27/08/2016
5 +5−0Йоганн Вайс22:03:08
27/08/2016
Кстати ..А если сейчас Польша подаст иск к украине на счет Галиции?? Ну той Галиции которую Сталин отобрал у Польши в 1939 году??Ты согласен что Украина должна вернуть Галицию Польше??
Ты не меня спрашивай, а суд в Гааге.
-6 +1−7Генрих Викторович21:56:49
27/08/2016
7 +7−0Irina Budnikova21:53:04
27/08/2016
Какой же хороший житель страны, где называют проспекты в честь нацистских прихвостней, сжигают людей, приезжают со свастиками в Европарламент и орут о ножах и гиляках.
Да и еще едят детей, что там еще? Не любят снегирей. Че там Вам еще показывали? Все то, чтобы Вы ненавидили тех, которыми еще вчера считали братьями. А Украинцы не чуть не изменились. Как был свободолюбивый, добрый, народ, готовый защищать свою землю так и остался.

Ладно, за все каждый ответ. Рано или поздно. Главное чтобы у того, кто так любит своих соседей, не спустилась рука на ядерную кнопку и он не наделал еще большей беды
-6 +0−6Dasist von Tastisch21:56:38
27/08/2016
8 +8−0Пётр Сергеев21:55:58
27/08/2016
Думешь, Гаага подчиняется Киеву?
ООН.
-7 +0−7Dasist von Tastisch22:06:59
27/08/2016
4 +4−0Пётр Сергеев22:05:32
27/08/2016
Ты уже выглядишь идиотом из-за своей упортости. Меня умиляет эта черта хохлов. Даже будучи полит говном десятью соперниками он всё равно пытается отплёвыватья, мимо и безуспешно, хотя есть прекрасное правило: умный замолчит первым.
Кто здесь умный из вас?
Я не вижу жкспертов или юристов.
Одни матершиники.
1 ... 192021 22 2324+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь