Водители маршруток в Улан-Удэ устроили погоню за сбившим школьницу лихачом

14:46 24/08/2016 Россия
Водители маршруток в Улан-Удэ устроили погоню за сбившим школьницу лихачом
В Улан-Удэ водители маршруток устроили погоню за автомобилистом, сбившим 13-летнюю девочку. Авария произошла вечером 23 августа на улице Октябрьской. Когда школьница вышла из маршрутки и собиралась перейти дорогу, ее сбил «внезапно вылетевший лихач», попытавшийся скрыться с места происшествия.
Молодцы, чо.

В Улан-Удэ водители маршруток устроили погоню за автомобилистом, сбившим 13-летнюю девочку. Об этом сообщается на сайте республиканской больницы скорой медицинской помощи (БСМП), куда была госпитализирована пострадавшая.

Авария произошла вечером 23 августа на улице Октябрьской. Когда школьница вышла из маршрутки и собиралась перейти дорогу, ее сбил «внезапно вылетевший лихач». Увидев, что девочка упала и находится без сознания, нарушитель попытался скрыться с места происшествия.

«Водитель и пассажиры следовавшего за ним маршрутного такси номер 30 не растерялись и немедленно начали погоню за предполагаемым нарушителем. Буквально через несколько минут они и водители других маршруток смогли догнать и остановить его», — говорится в сообщении. Отмечается, что очевидцы вызвали на место происшествия сотрудников УГИБДД.

Пострадавшая была доставлена в отделение детской реанимации БСМП. На следующий день после поступления в медучреждение ребенка перевели в отделение нейрохирургии.

В середине июля водитель автомобиля «Жигули» не справился с управлением и сбил пожилую женщину и ее семилетнего внука на автобусной остановке в подмосковном Домодедово. Потерпевшие с различными травмами были доставлены в больницу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(75):

11 +12−1Валерий Белoв15:06:20
24/08/2016
Молодцы, чо.
5 +5−0patcakyykky _15:09:15
24/08/2016
ВСЕ БЫ ТАК.
4 +6−2caxapable15:10:10
24/08/2016
-3 +2−5John Smith15:09:52
24/08/2016
Никак не могу запомнить.
Россия. Монголия - Улан-Батор
---
Ваш Google :)
2 +3−1John Smith15:22:10
24/08/2016
0 +0−0Solar Scorcher15:21:14
24/08/2016
Вопрос неоднозначный. С чего бы тебе страдать из-за того, что кто-то не обучил своего ребёнка правильно дорогу переходить? Но вроде как не по-человечески так поступать. Тут уже какая версия победит в голове, так и решит человек.
Да вы больной на всю голову...
Такие как вы потом возле трупа пешехода ходят царапины на своем авто считают.
2 +2−0John Smith15:20:47
24/08/2016
0 +0−0Dasist von Tastisch15:19:47
24/08/2016
Никто не имеет встроенного радара в глазах.
Может, их визг тормозов смутил.
Вы просто правил не знаете. Проезжая остановишийся ОТ, нужно максимально снижать скорость.
2 +2−0Николай Котов15:18:32
24/08/2016
-1 +0−1Solar Scorcher15:15:30
24/08/2016
Ну ты себя представь на его месте, ехал бы спокойно и тебе ребёнок бросился под колёса.
Ты знаешь, что за убийство по неосторожности срок, а за то, что скроешься с места ДТП только лишение прав, плюс срок, если поймают. Ты б не попытался скрыться? Стоял бы и ждал, пока тебя посадят? Не у всех хватит выдержки стоять и ждать, а ещё и отбиваться от толпы, которая обязательно тебя виноватым посчитает.
Оставление человека в опасности - это как минимум, что ему ещё можно впаять за это слабоволие. И да, здесь уже скрытие с места преступления, а не просто с места дтп.
2 +2−0John Smith15:17:46
24/08/2016
-1 +0−1Николай Котов15:15:35
24/08/2016
Сейчас все в камерах упичкано. Так что дохлый номер.
Всего лишь вероятность. И камеры редко лицо могут разглядеть.
2 +2−0Роберт Данилов15:15:46
24/08/2016
Это и есть гражданское общество, где не нужны никакие "стражи правопорядка."
2 +2−0John Smith15:14:56
24/08/2016
0 +0−0Обезьяна Старая и мудрая15:14:05
24/08/2016
Обычно остановки расположены так, чтобы сзади остановившегося транспорта находился переход.
Один хрен должны скорость снижать, проезжая ОТ на остановке...
2 +2−0caxapable15:11:07
24/08/2016
-2 +0−2John Smith15:10:33
24/08/2016
Во, я знал, что где-то меня подъяпывают!
Вам намекают японцами?
1 +1−0Helen Ostrovergova16:44:37
24/08/2016
2 +2−0Роберт Данилов15:15:46
24/08/2016
Это и есть гражданское общество, где не нужны никакие "стражи правопорядка."
Когда стражи порядка озабочены, в основном, вымогательством, их функции берут на себя обычные люди. Защити себя сам.
1 +1−0Татьяна Егорова15:25:00
24/08/2016
-1 +0−1Денис Краснодарский15:23:32
24/08/2016
историческая предопределенность
Тогда и Украина - это историческая предопределенность!!!
1 +1−0Николай Котов15:24:00
24/08/2016
0 +0−0Solar Scorcher15:21:14
24/08/2016
Вопрос неоднозначный. С чего бы тебе страдать из-за того, что кто-то не обучил своего ребёнка правильно дорогу переходить? Но вроде как не по-человечески так поступать. Тут уже какая версия победит в голове, так и решит человек.
А где в статье информация о том, что ребенок неправильно дорогу переходил? И замедляться проезжая мимо общественного транспорта при высадке пассажиров не надо штоле?
1 +1−0John Smith15:21:36
24/08/2016
2 +2−0Николай Котов15:18:32
24/08/2016
Оставление человека в опасности - это как минимум, что ему ещё можно впаять за это слабоволие. И да, здесь уже скрытие с места преступления, а не просто с места дтп.
И так задолбали уже выродки по всей стране детей давить...
Что пьяные, что трезвые, что на дороге, что во дворе...
Отстреливать уже пора.
1 +1−0Dasist von Tastisch15:21:07
24/08/2016
0 +0−0John Smith15:18:51
24/08/2016
На США? Там и за меньшее в спину расстреливают.
Американские таксисты расстреливают других водил?
Впервые слышу.
1 +1−0Epic Troll15:18:43
24/08/2016
Так это же получилась несогласованная акция, за это сесть можно.
1 +1−0John Smith15:18:30
24/08/2016
0 +0−0Dasist von Tastisch15:17:13
24/08/2016
Согласен.
Если, например, она переходила дорогу впереди газели, то водила мог не успеть среагировать.
Но скрываться с места аварии нельзя.
Там сказано - лих.ач, значит, он низко летел, а не проезжал по второй полосе.
1 +1−0John Smith15:16:33
24/08/2016
-1 +0−1Solar Scorcher15:15:30
24/08/2016
Ну ты себя представь на его месте, ехал бы спокойно и тебе ребёнок бросился под колёса.
Ты знаешь, что за убийство по неосторожности срок, а за то, что скроешься с места ДТП только лишение прав, плюс срок, если поймают. Ты б не попытался скрыться? Стоял бы и ждал, пока тебя посадят? Не у всех хватит выдержки стоять и ждать, а ещё и отбиваться от толпы, которая обязательно тебя виноватым посчитает.
То есть, в этот момент думаешь о себе, о ребенке уже не думаешь, в землю закопал и крест воткнул, поминки справил?
1 +1−0Иван Чай15:15:58
24/08/2016
1 +1−0Dasist von Tastisch15:14:32
24/08/2016
Русский самосуд - самый гуманный самосуд в мире!
Конечно. В другой стране бы линчевали, а тут просто сдали полиции.
1 +1−0John Smith15:15:44
24/08/2016
0 +0−0caxapable15:13:45
24/08/2016
Он намекал, что Вы :)
Мыхухоли. ♿
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь