Минпромторг предложил организовать в Индии сборку Ил-114

20:52 23/08/2016 Бизнес
Ил-114
Ил-114
Минпромторг России предложил властям Индии организовать сборку Ил-114, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Потапов. Российская сторона хочет выпускать самолет для региональных линий на мощностях индийской государственной авиастроительной корпорации HAL.

Минпромторг России предложил властям Индии организовать сборку самолета Ил-114. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Потапов, передает ТАСС.

«Мы направили свои предложения по организации производства на мощностях индийской государственной авиастроительной корпорации HAL самолетов Ил-114-300 силами совместного предприятия», — отметил чиновник.

Потапов уточнил, что запрос по поводу возможности сборки самолета поступил от индийской стороны. Создание индийского регионального самолета, по его мнению, может стать важным совместным проектом в области гражданского авиастроения.

Потапов также сообщил, что стороны обсуждают поставки российских лайнеров Sukhoi Superjet 100 индийским авиакомпаниям.

Агентство приводит данные KPMG, свидетельствующие о том, что к 2020 году Индия станет третьим крупнейшим авиарынком после США и Китая, а к 2030-му обойдет их. Потенциал для роста эксперты связывают с дальнейшим увеличением численности населения, ростом популярности авиаперевозок, падением цен на авиатопливо.

Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Всего на заводе в Ташкенте построено около ­20 таких самолетов. В настоящее время рассматривается возможность перезапуска Ил-114 в серию на российских авиазаводах. Минпромторг на доводку и продвижение Ил-114 пообещал выделить 50 миллиардов рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(92):

1 +2−1Александр Арбузов21:51:17
23/08/2016
1 +2−1Don Tigro21:49:29
23/08/2016
Я так смотрю автомобильные гиганты в России своих заводов понаоткрывали тоже из-за избытка рабочих мест у них там?
Мне как-то наплевать на других. Я считаю, что надо своих поддерживать. Тем более таких крупных. Ты представляешь сколько это смежников?
1 +2−1Don Tigro21:49:29
23/08/2016
2 +4−2Александр Арбузов21:48:13
23/08/2016
Я так смотрю у нас рабочих мест в стране переизбыток?
Я так смотрю автомобильные гиганты в России своих заводов понаоткрывали тоже из-за избытка рабочих мест у них там?
1 +1−0Топот Котов21:44:06
23/08/2016
1 +1−0Татарин Крымский21:40:03
23/08/2016
а что у вас чертей чубатых выборы ?
у них смена власти происходит посредством майдана
1 +1−0Татарин Крымский21:40:03
23/08/2016
-1 +1−2Ватная Гэбня21:34:52
23/08/2016
нужно затянуть пояса...нужно немножка потерпеть...денег нету...выборы на носу...
а что у вас чертей чубатых выборы ?
1 +2−1Dmitriy Shapkin21:38:55
23/08/2016
-1 +1−2Ватная Гэбня21:34:52
23/08/2016
нужно затянуть пояса...нужно немножка потерпеть...денег нету...выборы на носу...
К чему ты скакол?
1 +1−0просто бармате21:29:56
23/08/2016
-1 +0−1Oleg Kozlov21:29:02
23/08/2016
Зачем? Крейсерская скорость меньше чем у ИЛ-18
А просто так ,там одни дебилы собрались
1 +3−2Александр Надеждин21:24:19
23/08/2016
0 +1−1С.В.20:57:40
23/08/2016
Заместить узбеков индусами, таков их план?
Узбеки, как и каклы, все заводы сдали в чермет.
1 +1−0просто бармате21:20:54
23/08/2016
0 +0−0chto_t21:20:02
23/08/2016
эскиз ил-76 дать?
Просто сверни из листочка и так сойдет
1 +1−0просто бармате21:16:25
23/08/2016
0 +1−1Сантехник Иванович21:15:51
23/08/2016
А вы только какаете?
Очень предсказуемо.
нет еще он ссыца ест и спит
0 +0−0Александр Арбузов10:45:11
24/08/2016
0 +0−0Mikhail Markeyev07:03:11
24/08/2016
Индусы на ваш Ан-148, увы для вас, не позарились.
Хохлов под кроватью перед сном ищешь? Смотри, укусят - сам хохлом станешь.
0 +0−0Яшин Андрей09:18:21
24/08/2016
0 +0−0Олег Сапрыкин09:00:14
24/08/2016
если иметь представление-ил 114-100 весь из буржуйских комплектующих.а который не 100 ваще недосамолет.так что минпром вовку тупо на бабло разводит
Во первых не весь, а только двигатели, ВСУ и авионика и то это зависит от модификации самолета Например Российский аналог комплекса авионики поставлялся из Жуковского. Даже силовые установки из России (двигатель ТВ7), предполагалось ставить, но потом все заглохло. А столько планов было - печаль, тоска, обида.
0 +0−0Яшин Андрей09:06:32
24/08/2016
0 +0−0Олег Сапрыкин08:54:09
24/08/2016
бредишь?завод давно обанкротили
Детали и компоненты еще клепать могем, не надо ля-дя о банкротстве.
0 +0−0Олег Сапрыкин09:00:14
24/08/2016
0 +0−0Семён Мосин23:31:07
23/08/2016
Никаких своих в любом случае не будет, индусы как правило требуют сборку техники у себя. Либо собирать у них и зарабатывать на всём кроме собственно сборки, либо вообще никак. В общем зачем говорить о том о чём представления не имеете?
если иметь представление-ил 114-100 весь из буржуйских комплектующих.а который не 100 ваще недосамолет.так что минпром вовку тупо на бабло разводит
0 +0−0Олег Сапрыкин08:54:09
24/08/2016
1 +1−0Rafael23:36:35
23/08/2016
Не знаю как у украинцев, но ташкентский завод работает. Так что не пиз...ди?
бредишь?завод давно обанкротили
0 +0−0Mikhail Markeyev07:03:11
24/08/2016
-1 +2−3Александр Арбузов21:46:39
23/08/2016
Правильно. Зачем своим людям рабочие места создавать? мы лучше будем индусов кормить. А своим помашем ручкой и скажем что-нибудь ободряющее:
"держитесь там" например. Или предложим бизнесом заняться.
Индусы на ваш Ан-148, увы для вас, не позарились.
0 +0−0Mikhail Markeyev07:00:57
24/08/2016
2 +2−0Don Tigro21:43:13
23/08/2016
Это он рэп читает.
Нужно скакать, затянув пояса!
Грошей нема, даже попа боса!
Свои производства проспали вконец,
Зависть заела просто кабздец!
0 +0−0Amarsanaa Baljinnyam05:04:22
24/08/2016
0 +0−0Твентин Карантино20:55:13
23/08/2016
А покупатели на самолёты есть?
Обогнать Китай это преувеличение.Хоть к этому времени Индиа будет обогнать Китай по численности населения, с Китаем многочисленные диаспоры Китайцев в Азий, Америке и территория Китая больше Индийского полуострова.
0 +0−0Семён Мосин23:31:07
23/08/2016
-1 +2−3Александр Арбузов21:46:39
23/08/2016
Правильно. Зачем своим людям рабочие места создавать? мы лучше будем индусов кормить. А своим помашем ручкой и скажем что-нибудь ободряющее:
"держитесь там" например. Или предложим бизнесом заняться.
Никаких своих в любом случае не будет, индусы как правило требуют сборку техники у себя. Либо собирать у них и зарабатывать на всём кроме собственно сборки, либо вообще никак. В общем зачем говорить о том о чём представления не имеете?
0 +0−0Виктор Тимофеев vikttimo23:24:16
23/08/2016
1 +2−1Don Tigro21:49:29
23/08/2016
Я так смотрю автомобильные гиганты в России своих заводов понаоткрывали тоже из-за избытка рабочих мест у них там?
рабсила дешевле
0 +0−0Ваньша Простой22:57:44
23/08/2016
Там, говорят, индусы просто счастливы от приобретения российских палубных истребителей. очень удачный момент впарить им еще и советский ероплан.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь