«Все здесь сочувствуют Украине»

00:08 22/08/2016 Из жизни
«Все здесь сочувствуют Украине»
Потом, ради интереса, я стала говорить так: «У меня папа с Украины, а мама — из России». У людей был шок, они не знали, как реагировать. ==================================================== А если бы сказала "я — агент ФСБ", то что? Канадцев бы удар хватил. Капец просто! По ходу, в их представлении ...читать полностью

Природа этой страны очень похожа на нашу. Там обосновались многие соотечественники — ведь это еще и страна эмигрантов. Но о Канаде в России знают немного, да и в новостях об этом государстве вспоминают нечасто. В рамках проекта «Ленты.ру» о россиянах, уехавших жить за границу, мы поговорили с Юлией Петровой, обосновавшейся в местечке Лейк-Луиз недалеко от города Калгари в канадской провинции Альберта.

По образованию я журналист, жила в Омске и всегда мечтала уехать в Москву — мне казалось, что это центр жизни, где постоянно что-то происходит. Когда уже переезжала в столицу, мне выпал шанс отправиться в Прагу, это была моя первая заграничная поездка, я проходила там стажировку на радио «Свобода». С тех пор я всегда хотела перебраться куда-то за границу — пожить и поработать.

Эмираты оказались простым и легальным способом уехать. Я ушла из журналистики и устроилась в Дубае в отеле на ресепшен. Провела там полтора года. В ОАЭ много иностранцев, но они не могут полноценно эмигрировать, получить гражданство. И ты очень сильно зависишь от работодателя. Люди, естественно, ищут для себя лучшей жизни, ищут место, где можно создать себе полноценный второй дом. Из Эмиратов, как правило, есть хороший шанс эмигрировать в Канаду или Австралию. Собственно, выбор между этими двумя странами возник и у меня.

В ковбойских шляпах

Все обычно эмигрируют в Канаду так: приезжают на учебу, платят 14 тысяч долларов в год, получают образование, им потом продлевают визу и разрешают работать. За это время ты оформляешь эмиграцию. Я же эту часть с учебой пропустила — мне опять-таки повезло, я сразу нашла работу.

Я связалась с эмиграционным адвокатом, заплатила ему пять тысяч долларов, чтобы он помог мне организовать переезд. Хотя мне сделали очень выгодное предложение в Emirates Airlines — работа в аэропорту. Там были комфортные условия, перспективы и так далее. А в Северной Америке я еще не бывала. Но решила попробовать, и все сложилось. Это был 2013 год.

Документы на работу я получила еще в Дубае — я ехала в одну компанию, снова на ресепшен. Схема такая: ты едешь туда-то, на такую-то работу, с такой-то зарплатой. Мой адвокат просто рассылал мое резюме, искал компанию, которая возьмет иностранного работника. Мне повезло, было сразу два предложения.

Когда делала пересадку в Торонто, мне показалось, что я снова в Эмиратах: повсюду индусы, арабы, пакистанцы — на Северную Америку было вообще не похоже. Но в Калгари сразу и ковбойские шляпы, и кругом белые люди — я была шокирована такой разницей.

Медведи на парковке

Переехала я в провинцию Альберта, место называется Лейк-Луиз — очень известное в стране. Горная деревня, где я живу и работаю, находится в двух часах езды от Калгари. Это большая туристическая достопримечательность, есть озеро, горы — люди платят большие деньги, чтобы провести здесь отпуск.

У нас тут ходят медведи, и позиция такая: это человек живет среди них, а не наоборот. Я на парковке натыкалась на медведя пару раз, рыси перебегают дорогу, есть волки. И люди их берегут.

Я разговаривала с другими, спрашивала, почему они эмигрировали в Канаду. Мне отвечали, что здесь ты защищен, есть социальная поддержка, медицинское обеспечение бесплатное и еще много всего. Бесплатный сервис для эмигрантов помогает адаптироваться в стране. Там рассказывают о законах, как снять квартиру, купить машину и так далее.

Дорогой хлеб

Жилье мне предоставляла компания. Своя комната, никаких тараканов, условия были лучше, чем в Эмиратах. За жилье вычитали из зарплаты, которая, опять-таки, была больше. Она строго гарантированная и прописанная — меньше ты никак не получишь.

Канадский доллар равняется примерно 50 рублям. За комнату я платила 320 канадских долларов в месяц, потом за квартиру — 450 канадских долларов, это около 22 тысяч рублей.

Квартиры здесь сдаются официально, по договору, а не как у нас. Хозяева платят налоги. Причем если тебе говорят, что нужно съехать, к примеру, 1 декабря, а я не могу найти новую квартиру к этому моменту, то по закону меня не могут выгнать еще три месяца.

В Канаде очень разумно подходят к эмиграции — не так, что они открыли ворота, и все туда поехали. Поменять работу я некоторое время не могла, потому что была квалифицирована только для этой профессии и мой тип визы был специально под нее.

Даже у канадцев не было таких социальных привилегий, как у меня, иностранного работника. Сразу дается страховка — на зубы, глаза, словом, на все — настолько государство думает о приезжих.

В Канаде есть минимальная оплата труда. И даже если ты работаешь на минималке, с голоду не умрешь, можно снимать жилье и что-то даже откладывать.

Здесь все очень дорого: продукты, телефонная связь. Хлеб в моей деревне — это 6 долларов, в городе он стоит где-то 3,5 доллара. У меня сейчас на работе в гостинице бесплатные обеды, и это очень большая экономия.

Две работы для трудолюбивой иммигрантки

Я уже поменяла работу, потому что получила вид на жительство. Вообще ВНЖ мне дали спустя 2 года — здесь все идет от того, как ты эмигрировал. Сейчас они запустили новую программу, которая называется Express Entry, то есть делаешь заявку, например, в России, и если твое образование и опыт работы одобряют, то тебе сразу дают вид на жительство — весь процесс может занять всего около полугода.

Живу я все в той же горной деревушке, но мы с моим бойфрендом хотим переехать в город, где больше возможностей в плане жилья. Я работаю в сети отелей в отделе бронирования ресторанов. Вечером иду в другой отель, находящийся по соседству, и работаю там в ресторане официанткой. Я никогда раньше этого не делала, в России это как-то не очень престижно. Но здесь дают хорошие чаевые: к примеру, за день работы официанткой я зарабатываю больше, чем в этом крутом отеле. Но зато на основной работе есть страховка, прочие бонусы и бесплатные обеды.

Такой график у меня 3-4 раза в неделю, и только в летнее время. День у меня начинается в 8 утра, домой возвращаюсь в половине двенадцатого. Я это делаю, потому что нужно поднакопить. И потому что пока нет большой семьи, я молодая. Надо работать, работать. Мы копим на первый взнос, чтобы купить свое жилье.

Очень многие канадцы, особенно те, у кого есть свое жилье, сдают его (иногда даже не целиком) и еще получают пособие по безработице. Так и живут, не работают. Иммигранты трудятся больше. Я на двух работах, потому что мои планы трудно реализовать с одной. Я прихожу вовремя, работаю ответственно — в этом преимущество приезжих.

Навострила лыжи

В Лейк-Луиз есть чем заняться: ты можешь гулять, плавать на лодке, зимой кататься на лыжах и сноуборде. Вечером можно сходить в ресторан и вкусно поесть, заказать какого-нибудь оленя. Отдых тут такой: днем активный, вечером — ресторан.

Горнолыжный спорт — дорогой вид отдыха, и в России у меня не было на него денег. Здесь я научилась кататься на лыжах, причем достались они мне бесплатно. Многие канадцы приезжают, побудут тут, у них накопятся вещи, и они их бесплатно отдают. Так мне достались лыжи, ботинки, а сноуборд я купила дешево и вот потихоньку его осваиваю.

Встречаются как-то американец, канадец и русский…

Все здесь сочувствуют Украине. Человек проводит на ресепшен три минуты, но обязательно спросит, откуда я. Когда я говорила, что из России, на этом разговор заканчивался. Тогда я стала говорить, что я из Сибири — реакция другая: «Из Сибири, о-о, там же так холодно, я никогда никого не встречал оттуда!» Потом, ради интереса, я стала говорить так: «У меня папа с Украины, а мама — из России». У людей был шок, они не знали, как реагировать. Сейчас, когда меня спрашивают, всегда отвечаю, что я русская. Американская семья мне как-то призналась, что они очень любят русских. Они сказали: «Не смотрите, что там по телевизору показывают, мы любим русских».

Влияние Америки здесь очень сильное, хотя это абсолютно разные страны. Канадцы высмеивают американцев за то, что они чувствуют себя пупом Земли, что они недалекие. Были истории, когда американцы приезжали в Канаду с лыжами в июне и спрашивали: «А где снег?» Часто удивляются: «Почему цены не в американских долларах?» Вообще-то мы в Канаде… Или, например, приходит на ресепшен американец и просит разменять американские доллары на мелкие, опять-таки американские. Но в кассе-то у меня только канадские доллары.

Естественно, все разные, и у меня есть друзья-американцы. Но очень многие жители Штатов считают, что мир — это только Америка и что везде только одна валюта — американский доллар.

Канадцы совсем другие. Есть англоговорящие, есть франкоговорящие. У меня никогда не было дружбы с первыми, потому что они как-то больше общаются друг с другом. Франкоговорящие открытые, среди них у меня появились друзья. При этом сами англоговорящие и франкоговорящие канадцы иногда не ладят между собой.

«Хочу, чтобы мои дети ценили каждый доллар»

После месяца жизни в Канаде я поехала в Лас-Вегас и впервые увидела Штаты — мне там понравилось, там веселее. Но со временем я полюбила Канаду, потому что здесь реально чувствуется поддержка государства, все для людей, все для народа — как бы это банально ни звучало. Но это не Европа, не Штаты, где ты приезжаешь и восклицаешь: «Вау!» В Канаде все спокойно.

С русскими общинами я в контакт не вступала, общалась только с местными, поэтому и удалось так погрузиться в местную жизнь. А эти общины, как правило, очень замкнутые. Они ищут русских врачей, русских инструкторов по вождению. Зачем? Мне кажется, это не совсем верная стратегия. Вы приехали в другую страну, так общайтесь на языке, ассимилируйтесь.

Я считаю, что смотреть мир очень интересно, и не важно, в какой стране ты живешь. Мир — это не только там, где ты родился. Например, когда я жила в Эмиратах и приезжала в Россию, мне казалось, что я возвращалась с Марса. Своим будущим детям я хочу показать Россию, хочу, чтобы они говорили на русском языке. Хочу, чтобы увидели Эмираты — благополучную мусульманскую страну, чтобы они увидели другие ценности. У меня много друзей-мусульман, которые не пьют, и меня это восхищает: день рождения без алкоголя, и мы все веселимся, смеемся. В Канаде же очень развита культура пития, и здесь нормально относятся к марихуане, чего я не понимаю.

Я хочу, чтобы мои дети ценили каждый доллар, ценили простые вещи — иметь жилье, иметь работу. А не так, что «мне эта работа не нравится». Нужно ценить то, что у тебя есть, и довольствоваться малым. Считаю, надо смотреть на мир, быть ему открытым и не бояться пробовать, брать новое от других людей, культур и как-то все в себе это переплавлять. И, может быть, становиться лучше, чем ты был, когда жил в своей стране.

Беседовал Тимур Акулов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(498):

1 234 ... +1
58 +69−11. .00:23:09
22/08/2016
Потом, ради интереса, я стала говорить так: «У меня папа с Украины, а мама — из России». У людей был шок, они не знали, как реагировать.
====================================================
А если бы сказала "я — агент ФСБ", то что? Канадцев бы удар хватил. Капец просто! По ходу, в их представлении украинцы живут исключительно с украинцами. А ещё над американцами смеются. Тут не смеяться, тут книжки читать надо.

Автор, если вы будете просматривать комментарии, то сообщите канадцам, что 2 млн. украинских граждан работают в России. Заколачивают копейку у агрессора. И совсем не рвутся "звiлюнювати Україну".

Но думаю, лучше этого не сообщать. Таких потрясений нервная система ковбоев точно не выдержит.
27 +44−17Zlobny Trol00:59:24
22/08/2016
Шикарная история. Уехать хрен знает куда, работать не по специальности, вкалывать с утра до ночи, чтоб накопить на первый взнос... Мне не понять. Я тоже еще лет 5-7 назад думал рвануть куда-нибудь на заработки или ПМЖ, но вот с медицинским дипломом хрен куда устроишься врачем. 5-8 лет переучиваться и жить на пособия, ну уж нет. Сейчас работаю по специальности в областном центре, как говорят, в "замкадышье" и ничего, взял ипотеку, по льготной ставке, отжал у государства субсидию на жилье как молодой специалист, на жизнь хватает. И детей на море свозить и себя побаловать. Так что хрень все это. Если можешь вкалывать, то и в России можно не плохо устроиться, а не искать где по теплее задницу пристроить и чтоб на халявку...
24 +27−3Алекс К05:51:21
22/08/2016
9 +11−2Svart 801:15:13
22/08/2016
не хуже пока не везут за собой свой пакистан и индию. и это касается любых мигрантов
Согласен. Как по идее должно быть? Приезжает, допустим, араб, к примеру, в Германию. Так он должен снять свой балахон, надеть костюм и стать настоящим немцем. Ну, если и не он сам, то его дети - точно. А значит, никаких компактных проживаний. Расселять в каждую деревушку по одной семье. И обязательно заставлять их работать, пособие только тем, кто болен. Но они ведь приезжают и старательно сохраняют свой уклад, традиции и даже местных прогибают, чтоб не только уважали, но и сами начали соблюдать!
Если приехавший в Германию араб хочет оставаться арабом и мусульманином, то ему надо ехать обратно, туда, где живут арабы и мусульмане.

Их еще в аэропорту надо заставлять снимать балахоны, говорить, что аллах не бог и съедать бутерброд со свининой, а бабы их пусть прямо при всех снимают свою паранджу. Не хотят - этим же самолетом обратно, и больше не впускать.
Но в гейропе ж толерастия. Эта толерастия и погубит гейропу.
22 +28−6Muon Neutrino01:43:21
22/08/2016
1 +26−25Master ELECTRICIAN01:05:18
22/08/2016
На ресепшине сидеть молодец? Я бы постеснялся интервью давать.
Ну у нее возможно не столько понтов как у вас и ей не стремно.
Многие эмигранты начинают там с подобной работы, так как первое время нужно как-то жить, потом уже находят то, что интересно.
21 +26−5Dutch Bird05:11:24
22/08/2016
2 +18−16Bash-na-Bash Srepetuev02:01:19
22/08/2016
Наверное крутой ВУЗ в РФ закончила чтобы столь ответственный пост занимать? У меня в фирме девчонка - мать одиночка пашет. Ребенка к родителям, а сама в самые жуткие командировки, где даже нет подобия цивилизации, зато суточные как у офисного планктона месячная зарплата. После выпуска СПГГИ им. Плеханова сразу к нам. За четыре года на двухкомнатную квартиру заработала, съехала от предков, сейчас уже целыми проектами на выезде рулит и мужиков по горам гоняет?
А у моего друга Васи на кую три вороны помещаются...
20 +22−2Zlobny Trol01:02:14
22/08/2016
Комментарий удалён.
Кстати согласен. Ничего не имею против любой национальности. Если человек работает честно, ведет себя в соответствии с местными устоями, то почему нет? Общался и с кавказцами и арабами и африканцами и везде есть нормальные люди и есть сволочи последние.
19 +26−7Judas Priest08:35:09
22/08/2016
-11 +9−20warchild57rus07:01:28
22/08/2016
Так во время ВОВ, многие миллионы жителей СССР тоже работали у агрессоров. Так что этот факт ни о чём!
А вот можно эту "мысль" обречь в более понятную форму? Во время ВОВ, "многие миллионы" жителей СССР, садились сами в поезда и ехали убирать сортиры и строить коровники в германию? Или хохлов ловят по кукарине, садят в "теплушки" и под нежным присмотром бурятских - автоматчиков везут работать в россию, за краюху чёрного хлеба и котелок воды?
15 +19−4Dutch Bird05:45:07
22/08/2016
21 +26−5Dutch Bird05:11:24
22/08/2016
А у моего друга Васи на кую три вороны помещаются...
Но крайняя лапкой вот так делает... брык-брык
15 +18−3Сергей Долгопятов03:42:46
22/08/2016
Че за шляпа написана. Пропаганда эммиграции. Может быть Канада такая и была 20 лет назад но не сейчас. Квартиры дешевле тысячи долларов не найти,а если и есть то совсем шлак в социальном жилье с ахмедами из сомали и тараканами и клопами. Клопы кстати прекрасная вещь есть практически в каждой многоэтажке, в первый раз в жизни увидил клопов :(
В съемных квартирах отсутствуют индивидуальные стиральные машинки, так что она забыла сказать что стирает трусики в одной машинке с соседом мохамедом который тамже стирает ботинки.
Иммиграция полностью безконтрольная и направлена на исламизацию канады, если от европейца для иммиграции требуется образование, опыт работы, медкомисси, языковые экзамены и неимоверное время ожидания процесса, то "бедных" сирийских беженцев снимают с пальм и везут за деньги налогоплательщиков самолетами практически без проверок. Отдельное спасибо либералам за это.
При трудоустройстве приоритет отдается меньшинствам, черным, арабам, гомосексуалистам а остальным по остаточному принципу.
Дополнительной медицинской страховки (зубы, лекарства, скорая помощ) нет не только у легальных иммигрантов, но и многих канадцев, это только в крупных корпорациях или правительстве. Беженцам пожалуйста все бесплатно.
Учеба в вузе для иностранцев 30 тысяч минимум, 14 не встречал.
Про природу правда красиво, покататься на лыжах конечно раза в 4 дороже, но условия отличные.
15 +18−3. .02:21:55
22/08/2016
-13 +18−31дядя Сережа01:13:52
22/08/2016
Проблема в том, что в России тебя всегда будет окружать Россия. Хоть ты с деньгами, хоть нет.
А в Канаде будет проблема похлеще — ковбои. Впадающие в ступор от слов: «У меня папа с Украины, а мама — из России». Ляпнешь такое этому мачо в шляпе, а у него — раз! — и психологическая травма.
14 +14−0Bvz Afvbkbz06:06:16
22/08/2016
"У меня сейчас бесплатные обеды."
"за день работы официанткой я зарабатываю больше"
" Я на двух работах"

По моему шикарно устроилась ?
14 +18−4accnt501:04:08
22/08/2016
Нормально написано, без выпендрежа.
13 +15−2Нехристь Настоящий05:22:55
22/08/2016
-9 +9−18Irina Ceprasova04:48:11
22/08/2016
Нет "франкоязычных штатов" в Канаде, есть франкоговорящие (в большинстве своем) провинции . Про "вино пьют каждый день" - это Вам где приснилось? :) За 8 лет встреченных "пьющих каждый день" могу пересчитать по пальцам. На территории бывшего СНГ проще пересчитать "НЕ пьющих каждый день"
есть франкоговорящие (в большинстве своем) провинции
====================
Франкоговорящая (в основном) провинция в Канаде только одна - Квебек.
Я смотрю тут знатоки Канады собрались...
12 +13−1Степан Жук08:16:45
22/08/2016
"Нужно ценить то, что у тебя есть, и довольствоваться малым." - а чего ты в Омске то не осталась?
12 +17−5Бес Попутал07:31:01
22/08/2016
Краткое изложение
Живу в деревне. Работаю официанткой 18 часов в сутки. Хлеб три бакса (150 рэ), квартира (снимаю) - 11 тыщ рэ. Вообще все дорого. А так - вообще все хорошо. Американцы немного дебилы. Местные - няшки, оставляют б/у вещи мне. Правда не понимают как это жить в России. Природа шикарная (я правда в России не была нигде, но я знаю) Буду учить детей любить канадский доллар и даже научу их говорить по-русски! Вау! Йесссс!
12 +19−7Roman Starodub03:07:01
22/08/2016
Хотелось бы поподробней про бойфренда.

Марихуанну курять со школы, после 18 экстази или молли по нашему, кто побогаче кокаин - неотьемлемая часть отдыха как минимум. Самой главное что если наше героиня будет иметь детишек то даже несможет наказать их за употребление или запретить как то. Пьют все до чертиков включая девушек. По свински.
Медицина очень плохая, все ради денег. Нужно буквально умирать что бы что делалось. Такие вещи как переломы и другие не летальные травмы обслуживаются в порядке очереди (можешь прождать 3-4 часа легко).
Налоги и сборы 30%. Все дороже кроме мяса. Телфон, страховка на машину, проезд на транспорте, алкоголь дороже в разы.
Полиция может застрелить (и стреляет) вас за пустяк который теоретически может толковаться как "угроза" например резкое движение. Просто люлей могут дать елси будешь хамить чуток.
Штраф 100$ минимальный, к примеру проезд зайцем 200$ в Калгари.
Все крупные предприятия и некрупные тоже принадлежать США. Вся нефтяка - США.
Премер министр Трюдо толкнул депутата парламента в область женской груди проходя мимо. Про это две недели писали в газетах и говорили по радио. Импичмент почти сделали!
Калгари и другие крупные города забиты местными иднейцами - бомжами. Уничтоженная, убитая нация. Чинчгачгук просто плачет. Резултат саксоской демократизации и либирализации.
И еще многое другое что мне здесь не сказать
Вывод: ценити то что имеете и любите Родину!
12 +16−4Bash-na-Bash Srepetuev01:48:06
22/08/2016
12 +15−3Марат Галиулин00:36:12
22/08/2016
"В Канаде же очень развита культура пития, и здесь нормально относятся к марихуане, чего я не понимаю"
====
Все это пошло от голландцев. На самом деле голландия всегда была самой свободной страной в западном мире, там появилась атеистическая философия, атеистические мыслители. Для американцев голландцы пацаны, а канадцы чушпаны.
Голланды еще и в России считаются продвинутыми, во многом благодаря Петру I.
При этом многие забывают, что Голландию вынесли в первом раунде во Вторую мировую войну.
Марихуана может быть и не сильно вредна, но однако лучше досуг с друзьями проводить как то более интеллектуально или активно, ибо даже фильм нельзя нормально понять, если смотреть под марихуаной, даже в countre strike поиграть не получится.
А если разовьется психологическая зависимость, то это доставит проблем.
Про "культуру пития" она несколько погорячилась, видать не заживала в местные придорожные шалманы. В Питере в холле Астории тоже не увидишь бомжей, разливающих портвейн по пластиковым стаканчикам. Обычная классическая субурбания, со всеми ее внутренними конфликтами и показушной безмятежностью. Еле две недели вытерпел с ответным визитом вежливости!
12 +15−3Марат Галиулин00:36:12
22/08/2016
58 +69−11. .00:23:09
22/08/2016
Потом, ради интереса, я стала говорить так: «У меня папа с Украины, а мама — из России». У людей был шок, они не знали, как реагировать.
====================================================
А если бы сказала "я — агент ФСБ", то что? Канадцев бы удар хватил. Капец просто! По ходу, в их представлении украинцы живут исключительно с украинцами. А ещё над американцами смеются. Тут не смеяться, тут книжки читать надо.

Автор, если вы будете просматривать комментарии, то сообщите канадцам, что 2 млн. украинских граждан работают в России. Заколачивают копейку у агрессора. И совсем не рвутся "звiлюнювати Україну".

Но думаю, лучше этого не сообщать. Таких потрясений нервная система ковбоев точно не выдержит.
"В Канаде же очень развита культура пития, и здесь нормально относятся к марихуане, чего я не понимаю"
====
Все это пошло от голландцев. На самом деле голландия всегда была самой свободной страной в западном мире, там появилась атеистическая философия, атеистические мыслители. Для американцев голландцы пацаны, а канадцы чушпаны.
Голланды еще и в России считаются продвинутыми, во многом благодаря Петру I.
При этом многие забывают, что Голландию вынесли в первом раунде во Вторую мировую войну.
Марихуана может быть и не сильно вредна, но однако лучше досуг с друзьями проводить как то более интеллектуально или активно, ибо даже фильм нельзя нормально понять, если смотреть под марихуаной, даже в countre strike поиграть не получится.
А если разовьется психологическая зависимость, то это доставит проблем.
11 +11−0Dutch Bird06:02:30
22/08/2016
5 +10−5Rostislav Tarnavski06:00:20
22/08/2016
Ее дети не будут говорить по русски. Она этого еще не знает. Многого она еще не знает, живет на отшибе, пользуется пособием. Лыжная база в глухом лесу это не канада еще. А вот пахать по 12 часов чтобы остаться на нормальном уровне - это правда. К этому трудно привыкнуть... А вообще смешно читать это. И хочется ее по головке погладить и пожалеть. Родину она уже потеряла.
Да она там норм, работает. На ресепшн ей платят, навскидку 20 каксов в час. Плюс еще официанткой - чо там... за смену сотни две насшибать мона. Родину можно и дешевле продать, бгг.
11 +15−4Roman Starodub05:47:44
22/08/2016
9 +14−5Doampukuz Avploic04:37:47
22/08/2016
Чего там мучаешься то?! Настоящие патриоты живут в России, а отдыхают в Крыму.
Никто не мучается. Я приехал потому что так захотел. Выучил язык, закончил две программы в коледже, учился в США в Техасе от нефтяной компании, получил второе гражданство.
До этого закончил универ в россии, отдал долг родине. После армии поехал в канаду. У нас обычная семья. Не маожор.
А мажоров "руззких" сдесь много, тех кто вас там обваровывает и потом сюда детишек тупорылых посылают.
Я с ними в России не общался да и не мог. А когда учился здесь то повидал нашу "Элиту" гнилую.
Ща хочу поехать в Россию. Потому что так хочу.
Теперь могу сравнивать в глубине Россию и Канаду. А не писать статейки пустые.
Вам и не снилась степень несвободы граничещей с
рабством в капиталистической стране.
А да, нет лучщего раба чем сытый раб - афтор нашей статейки.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь