Евросоюз обвинили в нарушении прав человека

17:58 17/08/2016 Россия
Георгий Мурадов
Георгий Мурадов
Крымский вице-премьер Георгий Мурадов призвал Евросоюз прекратить ущемлять права жителей полуострова. По словам политика, отказывая им в визах для посещения европейских стран, ЕС противоречит Хельсинским соглашениям. «Это касается и Германии, и Болгарии, и Греции, и Италии, и многих других стран ЕС», — сказал Мурадов.

Крымский вице-премьер Георгий Мурадов призвал Евросоюз прекратить ущемлять права жителей полуострова. По словам политика, отказывая им в визах для посещения европейских стран, ЕС противоречит Хельсинским соглашениям. Об этом в среду, 17 августа, сообщает РИА Новости.

«Я хочу призвать Евросоюз прекратить нарушать Хельсинский заключительный акт и не блокировать семейные, родственные связи наших крымских общин со своими соотечественниками, которые живут в странах ЕС. Это касается и Германии, и Болгарии, и Греции, и Италии, и многих других стран ЕС», — сказал Мурадов.

7 июля официальный представитель российского МИД Мария Захарова заявила, что Россия регулярно ставит на международных площадках вопрос о дискриминации крымчан в вопросах выдачи им зарубежных виз. Кроме того, она назвала по меньшей мере странными предложения некоторых политологов повторно провести референдум на полуострове.

Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума. Украина и страны Запада отказались признать результаты плебисцита. Вслед за этим весной 2014 года Евросоюз и США начали вводить ограничительные меры в отношении России. В частности, Брюссель запретил выдавать визы жителям Крыма в консульских учреждениях европейских стран, расположенных на территории России.

Хельсинкский заключительный акт — документ, подписанный главами 35 государств в 1975 году, предполагающий согласование обязательств по вопросам прав человека и основных свобод, в том числе свободы передвижения, контактов, равноправие и право народов распоряжаться своей судьбой, определять свой внутренний и внешний политический статус.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(120):

0 +0−0z0884023:44:48
17/08/2016
-1 +0−1Aleksandre Ice23:43:54
17/08/2016
Ты сам-то понял чего написал, неуч ? ? Не, я чувствую что рядом с тобой только отупеть можно... Да и пацаны не дай бог узнают, что о петуха зашкварился. Нафиг-нафиг. На борщ мы тебе вроде заработали ? Посмотри-ка постов сколько. Ну а мне завтра на нормальную работу, поруководить малость. Чао, петушок ?
ничего по существу? это хорошо ?
слилась ты, дурилка картонная ?
0 +0−0z0884023:43:44
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:37:45
17/08/2016
Нет, малыш, это у тебя не получилось выдать знания языка у гугль-переводчика за свои собственные. И любой человек, знающий сей предмет это бы понял.
что значит "нет"? у тебя к качеству претензии - я перевожу как гугль переводчик (несмотря на мое американское гражданство и проживание в славном городе НЙ последние 15 лет ? )

ну в общем по существу ты все так же ничего возразить не можешь... это хорошо ?
0 +0−0z0884023:40:44
17/08/2016
-1 +0−1Aleksandre Ice23:36:27
17/08/2016
Если даже ради того, что бы юный долпойеп поглубже увяз, признать, что в первом я ошибся, то как из этого следует, что ошибка есть во втором пункте ? Ну ты тупооойй ?
а никто и не говорил, что во втором пункте ошибка, дебиленыш ? - наоборот, я это твое утверждение использую - а именно пункт (б):

(а) ты признаешь, что европейцы сами следуют правам человека, называя их гейропейцами;
(б) ты утверждаешь, что европейцы используют права человека исключительно для инкриминирования им неугодных;

(а) противоречит (б) - т.е. в твоем межушном ганглии присутствуют два взаимоисключающих убеждения - что есть двоемыслие Ⓜ
0 +0−0Aleksandre Ice23:37:45
17/08/2016
0 +0−0z0884023:35:42
17/08/2016
т.е. к качеству претензии... понимаю, понимаю - т.е. по существу возразить нечего... т.е. ты слился, дешевка ?
ну вот и славненько
Нет, малыш, это у тебя не получилось выдать знания языка у гугль-переводчика за свои собственные. И любой человек, знающий сей предмет это бы понял.
0 +0−0z0884023:35:42
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:33:07
17/08/2016
Да потому, о юный долпойеп, что машинный перевод еще никому не удавалось выдать за свой собственный. Отсюда вывод, что языка ты не знаешь. Пистаполка ?
т.е. к качеству претензии... понимаю, понимаю - т.е. по существу возразить нечего... т.е. ты слился, дешевка ?
ну вот и славненько
0 +0−0z0884023:33:59
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:32:07
17/08/2016
Ой я валяюсь уже от хохота ? Это в твоей школе так логику преподают ? ?
а что не так с логикой? ?
или затрудняешься ответить? ?
0 +0−0Aleksandre Ice23:33:07
17/08/2016
0 +0−0z0884023:30:58
17/08/2016
это мой собственный;
собственно, что тебя не устраивает - качество или содержание? ?
Да потому, о юный долпойеп, что машинный перевод еще никому не удавалось выдать за свой собственный. Отсюда вывод, что языка ты не знаешь. Пистаполка ?
0 +0−0Aleksandre Ice23:32:07
17/08/2016
0 +0−0z0884023:29:52
17/08/2016
причем тут другие применения, мудашка? все другие применения применимы совершенно так-же. Но твое утверждение, лживая мудашка, было что статья 14 не относится к сексуальной ориентации - на что ЕСПЧ дал совершенно определенный ответ в вышеосзначенном деле - твое утверждение "1) Права человека не имеют ничего общего с правом педиkов долбить друг друга в зад." показано ложным - следовательно:

(а) ты признаешь, что европейцы сами следуют правам человека, называя их гейропейцами;
(б) ты утверждаешь, что европейцы используют права человека исключительно для инкриминирования им неугодных;

=> двоемыслие.
ч.т.д.

еще возражения? ?
Ой я валяюсь уже от хохота ? Это в твоей школе так логику преподают ? ?
0 +0−0z0884023:30:58
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:26:18
17/08/2016
То есть сам ты перевести не в состоянии и пытаешься выдать кривой гугл-перевод за свой собственный ?
это мой собственный;
собственно, что тебя не устраивает - качество или содержание? ?
0 +0−0z0884023:29:52
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:25:40
17/08/2016
Ты видать петушок, потому что кроме петушков в этой статье других разновидностей ее применения не видишь.
причем тут другие применения, мудашка? все другие применения применимы совершенно так-же. Но твое утверждение, лживая мудашка, было что статья 14 не относится к сексуальной ориентации - на что ЕСПЧ дал совершенно определенный ответ в вышеосзначенном деле - твое утверждение "1) Права человека не имеют ничего общего с правом педиkов долбить друг друга в зад." показано ложным - следовательно:

(а) ты признаешь, что европейцы сами следуют правам человека, называя их гейропейцами;
(б) ты утверждаешь, что европейцы используют права человека исключительно для инкриминирования им неугодных;

=> двоемыслие.
ч.т.д.

еще возражения? ?
0 +0−0Aleksandre Ice23:26:18
17/08/2016
0 +0−0z0884023:25:27
17/08/2016
нет, сынок, это то, как оно переводится на русский - гугл тут совершенно не при чем.
Т.е. у тебя, идиотика, возражений по существу опять нема... ч.т.д. собстна ?
То есть сам ты перевести не в состоянии и пытаешься выдать кривой гугл-перевод за свой собственный ?
0 +0−0Aleksandre Ice23:25:40
17/08/2016
0 +0−0z0884023:23:54
17/08/2016
чего такт-то, дурак? каких неугодных? это решение по конкретному делу, которое разъясняет правоприменимость статей 8 и 14 - это правоприменимость не для конкретного дела, а глобальная - ЕСПЧ указывает, что статья 14 включает сексуальную ориентацию.
Ты идиот, и это совершенно очевидно.
Ты видать петушок, потому что кроме петушков в этой статье других разновидностей ее применения не видишь.
0 +0−0z0884023:25:27
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:18:18
17/08/2016
Детка, в аглицком ты видать совсем не бум-бум, ибо это перевод через гугл ?
Хоспидя, с каким только необразованным быдлом спорить приходится ?
нет, сынок, это то, как оно переводится на русский - гугл тут совершенно не при чем.
Т.е. у тебя, идиотика, возражений по существу опять нема... ч.т.д. собстна ?
0 +0−0z0884023:23:54
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:20:03
17/08/2016
Да, все так. Используют для инкриминирования неугодных. Мне еще это раз пять повторить ? Слушай, я вот думаю, бедные твои учителя в школе, это ж аццкое терпение надо иметь, что бы такого тупаря хоть чему-то научить.
чего такт-то, дурак? каких неугодных? это решение по конкретному делу, которое разъясняет правоприменимость статей 8 и 14 - это правоприменимость не для конкретного дела, а глобальная - ЕСПЧ указывает, что статья 14 включает сексуальную ориентацию.
Ты идиот, и это совершенно очевидно.
0 +0−0Aleksandre Ice23:20:03
17/08/2016
0 +0−0z0884023:16:49
17/08/2016
ах, да, ты, детка, очевидно по-аглицки нибумбум - переведу:

Европейский Суд нашел, что Апелляционный Суд сделал различие, основанное на соображениях относительно сексуальной ориентации истца - различие недопустимое согласно Конвенции... решение принято [Европейским Судом] согласно статьи 8 в сочетании со статьей 14

ну шо, плачешь? плач ?

повторюсь:

Последний тезис, на котором ты позорно слился - права сексуальных меньшинств - это права человека =>

(а) ты признаешь, что европейцы сами следуют правам человека, называя их гейропейцами;
(б) ты утверждаешь, что европейцы используют права человека исключительно для инкриминирования им неугодных;

=> двоемыслие.
ч.т.д.
Да, все так. Используют для инкриминирования неугодных. Мне еще это раз пять повторить ? Слушай, я вот думаю, бедные твои учителя в школе, это ж аццкое терпение надо иметь, что бы такого тупаря хоть чему-то научить.
0 +0−0Aleksandre Ice23:18:18
17/08/2016
0 +0−0z0884023:16:49
17/08/2016
ах, да, ты, детка, очевидно по-аглицки нибумбум - переведу:

Европейский Суд нашел, что Апелляционный Суд сделал различие, основанное на соображениях относительно сексуальной ориентации истца - различие недопустимое согласно Конвенции... решение принято [Европейским Судом] согласно статьи 8 в сочетании со статьей 14

ну шо, плачешь? плач ?

повторюсь:

Последний тезис, на котором ты позорно слился - права сексуальных меньшинств - это права человека =>

(а) ты признаешь, что европейцы сами следуют правам человека, называя их гейропейцами;
(б) ты утверждаешь, что европейцы используют права человека исключительно для инкриминирования им неугодных;

=> двоемыслие.
ч.т.д.
Детка, в аглицком ты видать совсем не бум-бум, ибо это перевод через гугл ?
Хоспидя, с каким только необразованным быдлом спорить приходится ?
0 +0−0z0884023:16:49
17/08/2016
0 +0−0Aleksandre Ice23:15:40
17/08/2016
Малыш, ты внятное-то что-нибудь проблеешь наконец ? А то я уже за клавиатурой засыпаю.
ах, да, ты, детка, очевидно по-аглицки нибумбум - переведу:

Европейский Суд нашел, что Апелляционный Суд сделал различие, основанное на соображениях относительно сексуальной ориентации истца - различие недопустимое согласно Конвенции... решение принято [Европейским Судом] согласно статьи 8 в сочетании со статьей 14

ну шо, плачешь? плач ?

повторюсь:

Последний тезис, на котором ты позорно слился - права сексуальных меньшинств - это права человека =>

(а) ты признаешь, что европейцы сами следуют правам человека, называя их гейропейцами;
(б) ты утверждаешь, что европейцы используют права человека исключительно для инкриминирования им неугодных;

=> двоемыслие.
ч.т.д.
0 +0−0Aleksandre Ice23:15:40
17/08/2016
0 +0−0z0884023:09:24
17/08/2016
итак, продолжим - согласно ЕСПЧ статьи 8 и 14 конвенции по правам человека распространяются на сексуальную ориентацию:

The European Court
found that the Court of Appeal made a distinction based on considerations regarding the Applicant's sexual orientation, a distinction that is not acceptable under the Convention... decision on Article 8 taken in conjunction with Article 14

- ч.т.д.

твое смищьное утверждение (1) опровергнуто

еще возражения? ?
Малыш, ты внятное-то что-нибудь проблеешь наконец ? А то я уже за клавиатурой засыпаю.
0 +0−0z0884023:09:24
17/08/2016
-1 +0−1Aleksandre Ice23:06:55
17/08/2016
Малыш, я английский с 8 лет учил... Но вот одного не понимаю, почему каждый малолетний долпойеп постит огромные простыни непонятного ему самому текста ? Это что бы прикрыть собственную тупость ?
итак, продолжим - согласно ЕСПЧ статьи 8 и 14 конвенции по правам человека распространяются на сексуальную ориентацию:

The European Court
found that the Court of Appeal made a distinction based on considerations regarding the Applicant's sexual orientation, a distinction that is not acceptable under the Convention... decision on Article 8 taken in conjunction with Article 14

- ч.т.д.

твое смищьное утверждение (1) опровергнуто

еще возражения? ?
0 +0−0Aleksandre Ice22:25:14
17/08/2016
-1 +0−1z0884022:19:09
17/08/2016
вам надо доказать утверждение (1) - статьи 8 и 14 европейской конвенции о правах человека
На тебе статью 14, ты как я вижу ее тоже не читал: "Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам."
Где тут сказано про секс-меньшинства ? Вот так что бы явно и прямым текстом ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь