Мусульмане американского города Стерлинг-Хайтс (штат Мичиган) подали в суд на городские власти за отказ построить мечеть. Об этом сообщает The Independent.
«Один из разнузданных членов комиссии по планировке, придерживающийся расистских взглядов, объединил противников строительства, и комиссия проголосовала против», — говорится в иске. По версии истцов из общественного центра американских мусульман, нарушены федеральные законы и положения конституции, гарантирующие свободу вероисповедания и равноправие граждан.
Официальной причиной отказа была названа неприспособленность земельного участка для такого большого здания и к соответствующей нагрузке на дорожно-транспортную сеть. Тем не менее, в руки общественности попала электронная переписка городских властей, из которой следует, что мотивы могли быть совершенно другими.
В некоторых письмах городские чиновники предполагают, что имамы могут оказаться террористами. В другом сообщении полицейские уточняют у сотрудника Федерального бюро расследований (ФБР), держат ли они лидеров местной мусульманской общины под контролем.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
-1 +4−5 | Otto Phawk | 03:14:19 12/08/2016 | ||||||
| ||||||||
Христианская религия - благо. Религия, застрявшая в каменном веке - зло. |
-1 +5−6 | Человек Века | 03:07:16 12/08/2016 | ||||||
| ||||||||
религия -зло, особенно исламисткая, так что пусть сосут |
-2 +0−2 | Николай Котов | 08:46:46 12/08/2016 | ||||||
| ||||||||
Неприспособленность участка под такое большое здание и слишком высокая нагрузка на транспортную развязку. Почему бы просто не допустить то, что всё куда прозаичней. |
-2 +0−2 | ник отключен за неуплату | 06:00:33 12/08/2016 |
Пускай пистуют в саудовскую аравию со своим гребаным исламом |
-2 +0−2 | Viktor Kovalev | 05:44:25 12/08/2016 |
В штате Мичиган мусульмане - это иммигранты из других мусульманских стран. Они не коренные жители и не имеют право требовать строительство мечетей.Этим правом располагают местные власти и они боятся,что в мечетях будет исповедоваться исламизм,который устраивает терор. |
-2 +0−2 | Holy DeShatelro | 05:08:44 12/08/2016 |
Крестовое движение Урбана II впервые обрело свою форму на Соборе в Пятнице, где в марте 1095 году Урбан II принял посла византийского императора Алексея I Комнина (1081—1118), просящего о помощи против мусульман. На Клермонском соборе, состоявшемся в ноябре того же года, проповедь Урбана II, была, возможно, наиболее эффективной речью во всей европейской истории, когда он призвал людей Франции вырвать силой Святую Землю из рук турок. Именно он дал наиболее мощный импульс в истории мира к крестовым походам. « Всем идущим туда, в случае их кончины, отныне будет отпущение грехов. Пусть выступят против неверных в бой, который должен дать в изобилии трофеи, те люди, которые привыкли воевать против своих единоверцев — Христиан... Земля та течёт молоком и мёдом. Да станут ныне воинами те, кто раньше являлся грабителем, сражался против братьев и соплеменников. Кто здесь горестен, там станет богат » Речь папы прерывалась возгласами слушателей: «Dieu le veut!» («Так хочет Бог!»). Слушатели, вдохновленные такой проповедью, поклялись освободить Гроб Господень от мусульман. Пожелавшие пойти в поход пришили к одеждам красный или золотой крест. На это дело святейший папа римский Урбан II пожертвовал свою сутану (положил честнУю ризу). Отсюда и произошло название " крестоносцы " или воины Иисуса Христа Папа также разослал письма наиболее влиятельным правителям Европы, призывая их выступить на борьбу против мусульман. Его призывы были услышаны - европейские князья и феодалы средней руки были заинтересованы в завоевании земель и трофеев за морем, и обещание искупления грехов стало идеальным оправданием начала войны против мусульман. Так речь святого папы римского привела к началу нового этапа европейской истории - эпохи Крестовых походов. |
-2 +1−3 | Ezikel Umnik | 03:43:07 12/08/2016 | ||||||
| ||||||||
Вовчиков разводят в мечете,а не муслимов... |
-5 +4−9 | D K Z | 03:09:34 12/08/2016 | ||||||
| ||||||||
Религия как религия, ничем не хуже других, главное, чтобы выбор был. Чем больше выбор, тем меньше терок и наоборот тоже справедливо. |