Стоимость ОСАГО для злостных нарушителей ПДД предложили увеличить втрое

08:44 10/08/2016 Россия
Стоимость ОСАГО для злостных нарушителей ПДД предложили увеличить втрое
Российский союз автостраховщиков предложил втрое увеличить стоимость ОСАГО для злостных нарушителей правил дорожного движения. Список нарушений, которые будут караться применением повышающего коэффициента, пока не доработан. Тем не менее в него точно войдет превышение скорости.
Молодцы! Уже сейчас 10-15% водителей ездят без ОСАГО, ещё 5% - с поддульными полюсами. Будут ездить 20%, самые злостные, именно они будут попадать в ДТП, а страдать — другие, пострадавшие в ДТП.

Российский союз автостраховщиков (РСА) предложил втрое увеличить стоимость ОСАГО для злостных нарушителей правил дорожного движения. Об этом в интервью ТАСС рассказал президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

Список нарушений, которые будут караться применением повышающего коэффициента, пока не доработан. Тем не менее в него войдут грубые нарушения, в том числе превышение скорости. На неправильную парковку правило распространяться не будет, уточнил Юргенс.

По его словам, размер коэффициента будет зависеть от количества штрафов, полученных водителем. Данные о них страховщики будут ежегодно получать из информационной системы МВД.

Глава РСА отметил, что для тех, кто за год нарушил ПДД менее пяти раз, стоимость ОСАГО не изменится (это, по данным ГИБДД, касается 94,56 процента автомобилистов или около 37 миллионов человек). За пять — девять нарушений коэффициент предлагается установить на уровне 1,86, за 10-14 — 2,06, за 15-19 — 2,26, за 20-24 — 2,45, за 25-29 — 2,65, за 30-34 — 2,85. Максимальное увеличение (3,04) коснется тех, кто нарушил правила более 35 раз в течение года.

«Конечно, у некоторых водителей в этом случае может возникнуть желание вообще не покупать полис или купить фальшивый по дешевке. Тут мы рассчитываем на тесное взаимодействие с ГИБДД», — добавил Юргенс.

Он уточнил, что для вступления в силу нового коэффициента необходимо принять поправки в закон, и выразил надежду на то, что Госдума сделает это уже будущей осенью. «Осталось также получить окончательное согласие ЦБ РФ с закрытым списком нарушений, которые учитываются при подсчете, а также согласование и взаимодействие информационных систем РСА и МВД. Предварительное одобрение со стороны Банка России уже получено», — сказал глава РСА.

На сегодняшний день цена базового тарифа ОСАГО составляет от 3432 до 4118 рублей. Конечная стоимость зависит от региона, мощности двигателя, стажа и возраста автомобилиста. Также учитывается система «бонус-малус»: для нарушителей ПДД повышающий коэффициент может возрасти до 2,45, а аккуратные водители могут получить скидку.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(195):

1 234 ... +1
16 +21−5Александр Александров08:45:06
10/08/2016
Молодцы! Уже сейчас 10-15% водителей ездят без ОСАГО, ещё 5% - с поддульными полюсами. Будут ездить 20%, самые злостные, именно они будут попадать в ДТП, а страдать — другие, пострадавшие в ДТП.
12 +14−2Андрей Захаров09:01:37
10/08/2016
-6 +0−6Nicholas_Shtai09:00:11
10/08/2016
Самый действенный способ, - отправлять на урановые рудники без защиты для дыхательных путей, поработают годик и сами сдохнут.
Больше налогов, хороших и разных
9 +10−1Roman Yerin09:04:48
10/08/2016
-6 +3−9Nicholas_Shtai09:03:39
10/08/2016
Для нарушителей - да.
Не пошел в армию? - плати до пенсии по 30% зарплаты в бюджет Министерства обороны.
Нарушил пдд злостно? - Плати за топливо дороже в полтора раза по паспорту.
Ну и так далее, чтобы был порядок нужно бить рублём.
Давайте уже дальше: продукты по паспорту продавать только тем, кто испорченные не выбрасывает
9 +11−2Жанна Страдивари08:47:03
10/08/2016
3 +9−6Твентин Карантино08:46:40
10/08/2016
Лучше пожизненно лишать прав.
Расстреливать на Красной площади
7 +7−0Roman Yerin09:23:33
10/08/2016
-4 +1−5Николай Котов09:20:15
10/08/2016
Я знаю, что часть знаков стоит от балды. Но представьте, если каждый водитель будет нарушать исходя из этого, при том, что мнение о целесообразности знака - дело всё же субъективное. Что если вам какой-то знак показался лишним, а вот другому водителю нет?
Не согласен со знаком - пиши, доказывай. А не хочешь этим заниматься - езди по правилам.
Приведу пример: загородная дорога, люди едут 100-120км/ч. Внезапно, за поворотом, бац - и 20 стоит ограничение, хотя дорога ровно того же качества, прямая, без выездов откуда-либо. Сразу за знаком ДПС с камерой. Лично видел.
7 +8−1Дмит Вапр09:09:36
10/08/2016
-1 +3−4Nicholas_Shtai09:07:11
10/08/2016
Ну плати по 30% от зарплаты тем кто пошел и защищает родину, чтобы у них довольствие больше было.
Не так, продал магазин просроченный продукт - пядитеситикратный штраф, чтобы людей не травили.
Не родил 2-х детей - 30% тому кто родил.

Не сходил на выборы - 30% тем кто сходил.

Так и зарплаты не останеться у некоторых. Еще и должны будут.
7 +10−3Андрей Захаров09:09:10
10/08/2016
-1 +3−4Nicholas_Shtai09:07:11
10/08/2016
Ну плати по 30% от зарплаты тем кто пошел и защищает родину, чтобы у них довольствие больше было.
Не так, продал магазин просроченный продукт - пядитеситикратный штраф, чтобы людей не травили.
То есть мне кроме налога в 40% государству еще 30% платить армии?

Да пошли бы вы со своими хотелками, это не Родина- это рэкет какой то отдавать 70% достаттка за платную медицину, школы и никакое управление и чтобы с меня Росгвардия еще долги выбивала за мои же деньги.
7 +8−1Roman Yerin08:56:32
10/08/2016
6 +9−3Петр Великанофф08:51:00
10/08/2016
Уже сейчас большинство водителей не столько за дорожной обстановкой следит, сколько "сморит в небо" - камеры высматривает. Почему все российские "инициативы", от кого бы они не исходили, носят подлый и воровской характер?
Совершенно очевидно, потому что "инициативы" принимают подлецы и воры.
7 +9−2Гусейн Гуслия08:55:57
10/08/2016
5 +11−6Garik Sobolev08:52:10
10/08/2016
У злостных нарушителей ПДД нужно конфисковывать авто. Пусть собирают на вертолет, там ПДД можно не соблюдать.
На белорусов и америкосов намекаешь? Это не наши скрепы.
6 +6−0Дмит Вапр09:12:15
10/08/2016
5 +6−1nikitos6409:11:18
10/08/2016
Пиво только членам профсоюза!
Профсоюзов нет. Предлагаю предложение изменить на "Пиво только членам ЕдРа и НарФронта!"
6 +9−3Петр Великанофф08:51:00
10/08/2016
Уже сейчас большинство водителей не столько за дорожной обстановкой следит, сколько "сморит в небо" - камеры высматривает. Почему все российские "инициативы", от кого бы они не исходили, носят подлый и воровской характер?
5 +5−0А Б10:00:25
10/08/2016
-3 +0−3John Smith09:56:21
10/08/2016
чем гордишься - без страховки даже в кндр не ездят
А где ты увидел гордость?Если ты олень,то учись читать между строк.Я не говорю,что это хорошо,но вот из за таких послушных дуболомов как ты и тех кто щаз минусуют,страховка скоро будет не 15000 а 50000,так что минусуйте далее!
5 +7−2[email protected]09:53:23
10/08/2016
-5 +2−7Дмитрий Неклюдов09:50:31
10/08/2016
Основная масса ДТП происходит из-за отвратительного качества дорог и состояния коммерческого транспорта на них, но никак не из-за превышения скорости. Так может пусть депутаты и прочие гаранты и ответственные платят страховым?
Не согласен - качество дорог становится лучше, это во-первых, а во вторых - прокладка между сиденьем и рулем должна головой думать, где и как ехать.
Я не исключаю конечно случайностей и неожиданностей на дороге, но в большинстве случаев - не заметил, не подумал, положил на знаки и правила и т.п.
А сколько идиотов тыкают в айфончег ...
5 +6−1Roman Yerin09:28:28
10/08/2016
-8 +0−8Николай Котов09:26:09
10/08/2016
А вы в поворот на 100-120 входите?! У нас допуск 20 км. 20+20=40 - этого вполне достаточно.
Там поворот не на 90 градусов. Если я буду там ехать даже 40 - мне гарантировано кто-нибудь приедет в зад.
5 +7−2Roman Yerin09:16:02
10/08/2016
-5 +2−7Николай Котов09:13:07
10/08/2016
А высматривать камеры с целью безнаказанно нарушить правило - это не подло?
А ставить знаки так, чтоб под них обязательно кто-нибудь попал, это не подло?
5 +6−1nikitos6409:11:18
10/08/2016
9 +10−1Roman Yerin09:04:48
10/08/2016
Давайте уже дальше: продукты по паспорту продавать только тем, кто испорченные не выбрасывает
Пиво только членам профсоюза!
5 +9−4Андрей Захаров09:04:57
10/08/2016
-6 +3−9Nicholas_Shtai09:03:39
10/08/2016
Для нарушителей - да.
Не пошел в армию? - плати до пенсии по 30% зарплаты в бюджет Министерства обороны.
Нарушил пдд злостно? - Плати за топливо дороже в полтора раза по паспорту.
Ну и так далее, чтобы был порядок нужно бить рублём.
А почему кто то должен идти в армию?

Я этой стране ничего не должен, конституция ведь не работает, а налоги только растут.
5 +5−0Сириус09:00:12
10/08/2016
Все как всегда у нас в стране. Сначала страховщики создали проблемы, искусственно ограничив продажу полисов ОСАГО для тех, кто не желает оплачивать кучу ненужных доп.услуг, а теперь предлагает увеличить штрафы. Ощущение, что на самом верху сидит плотное лобби, у которого одна задача - увеличить сверхприбыли страховых компаний, и как всегда, исключительно за счет водителей. Готов платить больше, но только если лимит выплат при страховом случае увеличат в 5 раз, а пока получается пол-года онанизма, и при разбитой машине страховщик выплачивает сумму сопоставимую с новым бампером и покраской.
5 +11−6Garik Sobolev08:52:10
10/08/2016
У злостных нарушителей ПДД нужно конфисковывать авто. Пусть собирают на вертолет, там ПДД можно не соблюдать.
4 +4−0Сергей Таежный10:22:21
10/08/2016
0 +1−1John Smith10:02:56
10/08/2016
в нормальных странах - страховка стоит от 500 до 900 баксов
я верю что россия - нормальная страна
У нас от цены полиса ничего не измениться, также при расчете будет учитываться амортизация и с учетом цен офицалов ремонт в гараже у Ашота
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь