Исчезновение неандертальцев объяснили непрактичной одеждой

00:05 10/08/2016 Наука и техника
Исчезновение неандертальцев объяснили непрактичной одеждой
Во время последней ледниковой эпохи древние Homo sapiens одевались в меха, в то время как неандертальцы носили простые накидки. Это выяснили антропологи из Университета имени Саймона Фрейзера в Канаде. Статья ученых опубликована в Journal of Anthropological Archaeology.
Очевидно, что древние укры берегли яйки, но не голову. Картинка на maxpark.com

Во время последней ледниковой эпохи древние Homo sapiens носили сложную одежду с меховой отделкой, в то время как неандертальцы одевались в простые накидки и были уязвимы для холодов. Это выяснили антропологи из Университета имени Саймона Фрейзера в Канаде. Статья ученых опубликована в Journal of Anthropological Archaeology.

Исследователи определили, какие млекопитающие жили в промежутке времени от 60 тысяч до 24 тысяч лет назад. Затем они выявили виды животных, которые в настоящее время используются традиционными народами, живущими в средних и высоких широтах, для создания одежды. Наконец, ученые определили, останки каких видов чаще встречались в окрестностях стоянок неандертальцев и человека.

Результаты показали, что люди использовали медведей, оленей и зубров для создания одежды, сшитой из различных шкур. В результате Homo sapiens были хорошо защищены от холодов. В отличие от них, неандертальцы были склонны делать менее плотные накидки из меха. Они надевали шкуры млекопитающих, лишенные рукавов, капюшонов и дополнительной изоляции, которая могла бы сохранять тепло.

Однако ученые подчеркивают, что рано делать поспешные выводы. Найденные на месте стоянок кости могут быть останками животных, убитых ради пищи. Исследователи планируют дальнейшие исследования для детального изучения окаменелостей, чтобы выявить следы обработки, характерные для изготовления одежды.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
2 +3−1Копатыч00:40:55
10/08/2016
2 +4−2FMJ00:17:31
10/08/2016
Это притча для хохлов чтоли в новости?
Очевидно, что древние укры берегли яйки, но не голову.

Картинка на maxpark.com
2 +2−0Прудон Махнович Кропоткин00:38:58
10/08/2016
0 +1−1Kosoy Odnoglaz00:22:52
10/08/2016
Человечеству это больше не грозит.Мы сами уничтожим себя.Праздник жизни продолжается!
Будем греться от ядерного гриба?
2 +3−1Прудон Махнович Кропоткин00:36:25
10/08/2016
2 +4−2Epic Troll00:13:52
10/08/2016
"Однако ученые подчеркивают, что рано делать поспешные выводы"

Да, не надо торопиться, 100-200 лет еще можно продолжать разбираться.
..и 100-200 диссертаций защитить....
2 +4−2FMJ00:17:31
10/08/2016
2 +4−2Игорь Норд00:11:12
10/08/2016
Шаровары таки довели до вымирания....♊
Это притча для хохлов чтоли в новости?
2 +7−5Epic Troll00:15:21
10/08/2016
Неандертальцы вымерли потому что у них не было вертикали власти и национального лидера, вот он бы побеспокоился об обмундировании и пропитании.
2 +4−2Epic Troll00:13:52
10/08/2016
"Однако ученые подчеркивают, что рано делать поспешные выводы"

Да, не надо торопиться, 100-200 лет еще можно продолжать разбираться.
2 +4−2Игорь Норд00:11:12
10/08/2016
Шаровары таки довели до вымирания....♊
1 +1−0Алиса Силантьева02:34:17
10/08/2016
А гедельбергдцев, гейдельбергцев-то что сгубило? При том, что они пережили минимум три ледника и прямые предки неандертальцев?
1 +1−0UMKA AQUARIUS01:59:15
10/08/2016
0 +0−0Татьяна Егорова01:56:11
10/08/2016
Речь шла о ЛЕДНИКОВОМ периоде. Какая клетчатка???
при ЛЕДНИКОВОМ периоде где мамонты брали еду для себя?
Клетчатка- это пищевые волокна
То, что помогает двигать пищу через кишки
1 +2−1Инсульт Внезапнович Ударов00:57:28
10/08/2016
А что, вполне научно обоснованная версия о том, что неандертальцев просто-напросто сожрали представители следующего звена развития современного человека - кроманьонцы - уже по каким-то соображениям не катит?
1 +2−1Александр Новиков00:41:27
10/08/2016
Процветавшие уже тогда украинцы отдали свою одежду Homo sapiens,а Неандертальцам-нет)
0 +0−0Платон Затрольський14:25:30
10/08/2016
Ребята, вы что вообще с ума сошли? И краманьонцы и неандертальцы относятся к одному виду - "человек разумный" и давали плодоносящее потомство, о чем свидетельствует тот факт, что около 6% современных людей носят в себе гены неандертальцев. Как можно противставлять неандертальцев и homo sapiens, если они и есть homo sapiens? Сущий бред. Авторам особый респект за желание писать на темы, в которых они даже приблизительно не ориентируются.
0 +0−0Иван Неретин11:00:31
10/08/2016
1 +2−1Инсульт Внезапнович Ударов00:57:28
10/08/2016
А что, вполне научно обоснованная версия о том, что неандертальцев просто-напросто сожрали представители следующего звена развития современного человека - кроманьонцы - уже по каким-то соображениям не катит?
Это следствие, а не причина. Жрали все всех, когда могли; почему мы победили? Мы не следующее от них звено, а параллельное. Мозг у нас не больше.
0 +0−0Ёрс Трули08:57:06
10/08/2016
1 +1−0Алиса Силантьева02:34:17
10/08/2016
А гедельбергдцев, гейдельбергцев-то что сгубило? При том, что они пережили минимум три ледника и прямые предки неандертальцев?
Они, собственно говоря, не просто "вымерли", а эволюционировали в неандертальцев, денисовцев, Homo sapiens, и ещё в азиатского чёрт-знает-кого.
0 +0−0Ёрс Трули08:51:51
10/08/2016
Комментарий удалён.
Вы Homo heidelbergensis зовёте австралопитеками по безграмотности, или чисто из вредности?
0 +1−1Василий Азарко08:00:57
10/08/2016
Чем только учёные занимаются? Кому нужны такие учёные равно ,как и их "открытия"? Что может дать людям это их "открытие"?
0 +0−0Иван Семенов03:19:26
10/08/2016
0 +0−0UMKA AQUARIUS01:55:41
10/08/2016
Вполне может, что и самого ледникового периода тоже не было.
Я не исключаю
Был. Его открыл Пётр Кропоткин.
0 +0−0Татьяна Егорова02:21:18
10/08/2016
1 +1−0UMKA AQUARIUS01:59:15
10/08/2016
при ЛЕДНИКОВОМ периоде где мамонты брали еду для себя?
Клетчатка- это пищевые волокна
То, что помогает двигать пищу через кишки
Когда вымерли мамонты???

Это произошло порядка 10 тысяч лет назад, когда случилось последнее глобальное похолодание в мировом климате. ... Когда вымерли мамонты, вместе с ними исчезли не только другие животные, но и отдельные человеческие сообщества.
0 +0−0Татьяна Егорова02:02:21
10/08/2016
1 +1−0UMKA AQUARIUS01:59:15
10/08/2016
при ЛЕДНИКОВОМ периоде где мамонты брали еду для себя?
Клетчатка- это пищевые волокна
То, что помогает двигать пищу через кишки
Я знаю, что такое клетчатка. Но и мамонты в ледниковом периоде могли не выжить. Я специально вопросом о мамонтах не интересовалась.
0 +0−0John Smith01:59:46
10/08/2016
че тока не придумают за бедных неандертальцев
а может они просто вымерли?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь