Очередной побег срочника из воинской части в Петербурге закончился самоубийством

12:38 09/08/2016 Россия
Очередной побег срочника из воинской части в Петербурге закончился самоубийством
Побег второго за несколько недель солдата-срочника из воинской части №13821 в Петербурге закончился самоубийством. По данным источников, 18-летнего Дмитрия Василенко нашли мертвым на Южном кладбище города. Боец покинул часть 6 августа. За две недели до того из части сбежал еще один 18-летний срочник.

Солдата-срочника Дмитрия Василенко, сбежавшего из воинской части в районе Горелово на окраине Санкт-Петербурга, нашли мертвым на Южном кладбище города, сообщил 47news.ru источник в правоохранительных органах. По предварительным данным, военнослужащий покончил с собой.

На службу 18-летний Василенко был призван весной этого года. Его самовольную отлучку из части зафиксировали 6 августа.

Собеседник издания отметил, что по факту обнаружения тела Военное следственное управление Следственного комитета России по Западному военному округу начало проверку.

В то же время, по словам источника РИА Новости, молодой человек покинул воинскую часть №13821 в питерском районе Горелово еще 27 июля.

22 июля в расположение той же части в сопровождении родителей и военной полиции вернулся 18-летний срочник Алексей Т., сбежавший накануне, пишет информагентство «Военное.рф». В самоволку солдат ушел накануне вечером, заступив в караул. Находившийся при нем автомат АК-74 нашли на территории части.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

0 +0−0Сергей Симонов14:24:27
09/08/2016
-4 +1−5Йоганн Вайс12:54:13
09/08/2016
У вас это где..На Украине??
В россии
0 +0−0Сергей Лутовинов14:17:36
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:48:18
09/08/2016
Двухмиллионная армия перестала существовать не из за неумения а из за нерешительности а порой и не компетенции командиров...Так уж получилось что все командиры страховались и не проявляли инициативы ...ждали указаний сверху...
Очень удобно так считать! Я, конечно, понимаю, что это общепринятое мнение. Очень удобно винить отцов-командиров. Тем более, что ответить уже некому! На самом деле, я так считаю, но не навязываюсь, причина была в общей неподготовленности армии. Эта неподготовленность проявилась в финскую, но была частично проигнорирована.
В том что произошло в 1941-42 были виноваты не только командиры! Вспомните. Отступление было прекращено только введением заград-отрядов! Жестокая, но оправдавшая себя мера!
0 +0−0Йоганн Вайс14:14:54
09/08/2016
0 +0−0martaaddams14:02:04
09/08/2016
Так и оставили бы возможность на случай войны.
Так и оставили..
0 +0−0Йоганн Вайс14:13:55
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov14:00:16
09/08/2016
О чем и речь. В локальных конфликтах и гибридных войнах контрактники уже давно стали эталоном для всех ведущих армий мира. Делать ставку на срочников по крайней мере глупо.
Согласен...Но тогда этого еще не было..Да и еще...А кто такой контрактник ..Это по сути тот же срочник но только хорошо подготовленный и с хорошим жалованием...
0 +0−0Йоганн Вайс14:11:28
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov14:04:51
09/08/2016
Давайте без лирики. Военные выполняют приказы. Если приказов нет, то действуют по Уставу. А неумение командира грамотно оценивать обстановку, управлять имеющимися в распоряжении силами и отдавать грамотные приказы не заменишь никаким героизмом рядовых.
Вы правильно говорите что военные выполняют приказы..если пограничники имели приказ - не пропускать нарушителей то они это и делали.А остальные части не имели четкого приказа что делать..Некоторые отступали..Некоторые оборонялись...и затем попадали в окружение ..
0 +0−0Йоганн Вайс14:08:55
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov14:04:51
09/08/2016
Давайте без лирики. Военные выполняют приказы. Если приказов нет, то действуют по Уставу. А неумение командира грамотно оценивать обстановку, управлять имеющимися в распоряжении силами и отдавать грамотные приказы не заменишь никаким героизмом рядовых.
Вот это и боялись делать командиры и ждалди указания от своих вышестоящих командиров а те в свою очередь ждали указаний еще высшего командования...Да были те кто не получив приказа начинал проявлять инициативу...Но таковых было мало...
0 +0−0Pavel Petrov14:07:20
09/08/2016
0 +0−0Сергей Лутовинов13:59:08
09/08/2016
Контрактная армия не является неотъемлемой частью профессиональной.
Вы предлагаете ввести крепостное право для стимуляции призыва?
Российская армия никогда не была контрактной.
Германская - только после второй войны.
Римская армия не была контрактной.
Монгольская армия не была контрактной.
На основе контракта в мире ваще возможны лишь небольшие акции, или конфликты с явно более слабым противником. Да и то далеко не всегда в таких случаях контрактная армия дейсвовала успешно. Пример - Вьетнам ?
Контрактная армия как раз таки является неотъемлемой частью профессиональной. Контракт - это просто вид хозяйственно-правовых отношений внутри ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ армии.
0 +0−0Йоганн Вайс14:05:48
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov14:02:38
09/08/2016
Бомбить базы - это не воевать в море силами имеющихся флотов. Давайте по чесноку, кроме подлодок СССР и нечем было воевать на море.
Вот я про базы и говорю..Что бомбили базы ..и тем самым потопить в базах то что имел на тот момент СССР из военных кораблей...Ну это как по сути немцы делали с самолетами что стояли на аэродромах...
0 +0−0Pavel Petrov14:04:51
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:56:28
09/08/2016
Да.Но вы прочтите что я написал...Эти профессионалы были так запуганы что все делали лишь по указанию сверху...Запуганы были тем что их могут привлечь ...Был приказ не стрелять...не поддаватся гна провокации а иначе трибунал...Вот чего боялись профессионалы...
Давайте без лирики. Военные выполняют приказы. Если приказов нет, то действуют по Уставу. А неумение командира грамотно оценивать обстановку, управлять имеющимися в распоряжении силами и отдавать грамотные приказы не заменишь никаким героизмом рядовых.
0 +1−1Сергей Лутовинов14:04:18
09/08/2016
1 +1−0Страна рабов, страна воров13:44:23
09/08/2016
кого защищать? воров во власти? кремлёвский офшор? Дык мы и так в оккупации уже 25 лет.
Сам ворота открою - идите и е*те их, только не шумите
Если ты так действительно считаешь, то нам не по пути! Я, например, готов встать на защиту. И защищать не "воров во власти", а себя, своих родных (сына, жену, мать, отца). Или ты думаешь, что если пиндосы (или кто-то подобный) придут, то они только этими выродками и заниматься будут? Да они им нафиг не нужны! Им нужна наша земля, наши ресурсы и ты сам (со своими родственниками) в качестве раба!!! А управлять, возможно, они оставят именно тех выродков!
0 +0−0Pavel Petrov14:02:38
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс14:00:24
09/08/2016
Ага...Узнайте когда бомбили базы ВМС СССР...Немцы хотели прям в базах потопить ВМС СССР..Но не получилось..Флот был рассредоточен и приведен в боевую готовность..И это сделал адмирал Кузнецов без дериктивы ставки...Н свой страх и риск...Не начнись война Кузнецова могли и расстрелять..
Бомбить базы - это не воевать в море силами имеющихся флотов. Давайте по чесноку, кроме подлодок СССР и нечем было воевать на море.
0 +0−0martaaddams14:02:04
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:38:47
09/08/2016
А на этот случай в этом множестве стран оставили и возможность призыва...
Так и оставили бы возможность на случай войны.
0 +0−0Йоганн Вайс14:00:24
09/08/2016
1 +1−0Pavel Petrov13:58:32
09/08/2016
По поводу ВМФ СССР. Вообще-то план Барбаросса не предполагал сколько-нибудь значимых операций на море. Это была исключительно сухопутная операция. Все основные силы немцев на море были направлены на борьбу с одним из сильнейших флотов того времени - английским.
Ага...Узнайте когда бомбили базы ВМС СССР...Немцы хотели прям в базах потопить ВМС СССР..Но не получилось..Флот был рассредоточен и приведен в боевую готовность..И это сделал адмирал Кузнецов без дериктивы ставки...Н свой страх и риск...Не начнись война Кузнецова могли и расстрелять..
0 +0−0Pavel Petrov14:00:16
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:58:37
09/08/2016
Да..Было такое...Но тогда еще не было так развита контрактная служба...Это во вторую чеченскую появился какой то процент контрактиников...но не значительный...
О чем и речь. В локальных конфликтах и гибридных войнах контрактники уже давно стали эталоном для всех ведущих армий мира. Делать ставку на срочников по крайней мере глупо.
0 +0−0Сергей Лутовинов13:59:08
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov13:43:59
09/08/2016
Контрактная армия является подвидом профессиональной армии.
Контрактная армия не является неотъемлемой частью профессиональной.
Вы предлагаете ввести крепостное право для стимуляции призыва?
Российская армия никогда не была контрактной.
Германская - только после второй войны.
Римская армия не была контрактной.
Монгольская армия не была контрактной.
На основе контракта в мире ваще возможны лишь небольшие акции, или конфликты с явно более слабым противником. Да и то далеко не всегда в таких случаях контрактная армия дейсвовала успешно. Пример - Вьетнам ?
0 +0−0Йоганн Вайс13:58:37
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov13:49:11
09/08/2016
Ну да, а тех кто на срочной, в свое время валили чеченские наемники. Пока не стали посылать профессионалов.
Да..Было такое...Но тогда еще не было так развита контрактная служба...Это во вторую чеченскую появился какой то процент контрактиников...но не значительный...
0 +0−0Йоганн Вайс13:56:28
09/08/2016
0 +0−0Pavel Petrov13:52:37
09/08/2016
К 41-му году, если что, в СССР уже был военный призыв и срочная служба. И как вы сами только что сказали, все решал ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ кадровый офицерский состав. А это не срочники, а профессиональные военные. О чем и речь.
Да.Но вы прочтите что я написал...Эти профессионалы были так запуганы что все делали лишь по указанию сверху...Запуганы были тем что их могут привлечь ...Был приказ не стрелять...не поддаватся гна провокации а иначе трибунал...Вот чего боялись профессионалы...
0 +0−0Йоганн Вайс13:53:01
09/08/2016
0 +0−0Сергей Лутовинов13:17:56
09/08/2016
А вы в курсе, что их на первые 3 недели хватило - под танки лезть!? Я не умоляю их подвигов, но итог. Двухмиллионная армия перестала существовать за какие-то 3 недели!
А потом уже был призыв всеобщий и этих пацанов уже было кому обучить (если успевали). Потому и топали аж до самой Москвы.
Инициатива перед войной и в ее начале была НАКАЗУЕМА вот по этому и привело к большим потерям...Ну взять хоть пример адмирала Кузнецова...Он проявил инициативу и перед самым началом войны привел ВМС СССР в боевую готовность..И в результате ВМС СССР не понес потерь в начале войны...
0 +0−0Pavel Petrov13:52:37
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:48:18
09/08/2016
Двухмиллионная армия перестала существовать не из за неумения а из за нерешительности а порой и не компетенции командиров...Так уж получилось что все командиры страховались и не проявляли инициативы ...ждали указаний сверху...
К 41-му году, если что, в СССР уже был военный призыв и срочная служба. И как вы сами только что сказали, все решал ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ кадровый офицерский состав. А это не срочники, а профессиональные военные. О чем и речь.
0 +0−0Pavel Petrov13:49:11
09/08/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:44:22
09/08/2016
Те кто купаются в фонтанах УЖЕ РЕЗЕРВИСТЫ...ну или хотите в ЗАПАСЕ...
Ну да, а тех кто на срочной, в свое время валили чеченские наемники. Пока не стали посылать профессионалов.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь