Венеру назвали первым обитаемым миром Солнечной системы

07:04 07/08/2016 Наука и техника
Венеру назвали первым обитаемым миром Солнечной системы
Ученые из США и Швеции назвали возможные условия существования на Венере среды, пригодной для жизни, и допустили, что планета в древности могла бы поддерживать обитаемость. Исследование направлено на публикацию в журнал Geophysical Research Letters и доступно на сайте arXiv.org.

Ученые из США и Швеции назвали возможные условия существования на Венере среды, пригодной для жизни, и допустили, что планета в древности могла бы поддерживать обитаемость. Исследование направлено на публикацию в журнал Geophysical Research Letters и доступно на сайте arXiv.org.

Астрономы показали, что если бы Венера в прошлом вращалась вокруг своей оси с периодом в 16 земных суток или медленнее, то температуры ее атмосферы и поверхности были бы сравнимы с земными показателями, и это притом, что поток солнечной радиации оставался бы на 46-70% выше получаемого современной Землей.

При современном периоде вращения вокруг своей оси в 243 земных суток, климат Венеры мог оставаться пригодным для обитания вплоть до 715 миллионов лет назад, если на ней присутствовал хотя бы неглубокий океан.

Ученые провели трехмерное моделирование климатических изменений, которые могли произойти на Венере в течение последних трех миллиардов лет. Для этого астрономы использовали топографические данные, полученные в ходе миссии Magellan, и имеющиеся климатические модели планеты.

Размеры, масса и ускорение силы тяжести на поверхности второй по удаленности от Солнца планеты системы сравнимы с таковыми у Земли. Температура атмосферы современной Венеры достигает 750 кельвинов, а ее газовая оболочка в 90 раз плотнее земной. Полный оборот вокруг Солнца планета совершает за 224,7 земных суток.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

1 2 345 ... +1
2 +2−0Воблоед Улыбчивый07:16:21
07/08/2016
5 +5−0Изя Ибн-Нгуен07:14:25
07/08/2016
Если бы, да кабы, то и в серной кислоте б росли грибы.
Да, для научной работы это вот "если бы" выглядит как-то комично)))))))))
2 +3−1Воблоед Улыбчивый07:13:49
07/08/2016
6 +7−1Владимир07:09:46
07/08/2016
Очередные "британские учоные"?
А чо, зарплату получают? Получают, и нехилую. Остальное - глубоко пох.
1 +1−0Адьес Амигос11:07:44
07/08/2016
2 +2−0Воблоед Улыбчивый07:16:21
07/08/2016
Да, для научной работы это вот "если бы" выглядит как-то комично)))))))))
Почему? Если есть хорошо работающая модель, то она дает хорошие предсказания. Хомячки, правда, не осилят :)
1 +1−0Воблоед Улыбчивый08:58:59
07/08/2016
0 +0−0Алексей Попов08:52:25
07/08/2016
Можно ссылку на документ? А то получается вы везде жалуетесь на террористов, что торговать с вами не хотят.
Ага, щаззз! Документ-то секретный! А Козюля дал подписку о неразглашении. Я прав, Козюля????
1 +1−0Воблоед Улыбчивый08:56:27
07/08/2016
-3 +0−3ледоруб .....08:48:39
07/08/2016
. вот к примеру закончила очередная партия евреев институты аспирантуры. места заняты др евреями. есть опасность бунтарский дух молодых евреев пойдет в революцию. тогда старые евреи при должностях добиваются для молодых евреев грандов те разбиваются на группы и изучают есть ли жизнь на марсе венере через сколько миллиардов лет погаснет солнце или сколько лет какому не будт валуну. через 10 лет они выдают какие не будь версии так как старые евреи умирают и освобождают им места доходные. а на место тех евреев приходят новые партии выпускников евреев им опять гранды на булку с маслом и они опровергают то что доказали предыдушие евреи. так живет народ паразит
Флуд.
1 +1−0Алексей Попов08:50:03
07/08/2016
1 +1−0Юрий Юрий08:47:55
07/08/2016
Мне уже один свидомит признался - документов и прочее что ВС РФ есть в неньки нет. НО! Они уверенны что они есть ибо шахтеры не могли дать по сусалам великим ВСУ
Так то конно - подводные бурятские милиционеры количеством не менее 250000. Да и тех уже победили. У нас таких зверей в вооруженные силы не берут.
1 +1−0Юрий Юрий08:47:55
07/08/2016
1 +1−0Алексей Попов08:46:07
07/08/2016
А вот так, не нашли.
В Раде признали отсутствие доказательств российской агрессии на Украине
Про постановление суда, что агрессии нет, напомнить?
Мне уже один свидомит признался - документов и прочее что ВС РФ есть в неньки нет. НО! Они уверенны что они есть ибо шахтеры не могли дать по сусалам великим ВСУ
1 +1−0Алексей Попов08:46:07
07/08/2016
-4 +0−4Oleg Kozlov08:24:58
07/08/2016
Как это не нашли. В судах Киева периодически проходят суды над военнопленными российскими военнослужащими
А вот так, не нашли.
В Раде признали отсутствие доказательств российской агрессии на Украине
Про постановление суда, что агрессии нет, напомнить?
1 +1−0Воблоед Улыбчивый08:38:01
07/08/2016
1 +1−0Bee Line08:35:14
07/08/2016
Это гибридные военнопленные. Их судят в гибридном суде по обвинению в совершении ими гибридных преступлений. С вынесением гибридного приговора.
А, понял. На один вопрос стало меньше)))))))))
1 +1−0Bee Line08:35:14
07/08/2016
0 +0−0Воблоед Улыбчивый08:30:32
07/08/2016
Военнопленных - судить? Ржу чета)))))))))
Это гибридные военнопленные. Их судят в гибридном суде по обвинению в совершении ими гибридных преступлений. С вынесением гибридного приговора.
1 +1−0Write Through08:12:00
07/08/2016
1 +1−0Ivan Ivanov08:04:39
07/08/2016
А протоукры не с Венеры случаем прилетели?
Не исключено. Загадили там всё до невозможности. И методом панспермии попали на Землю.
1 +1−0Алексей Попов08:04:42
07/08/2016
-6 +0−6Oleg Kozlov07:58:54
07/08/2016
А в России в это время очередное сокращение научных сотрудников на 25%
Олежка, ты же "интилликтуал", поясни, почему ваше СБУ за три года боевых действий так и не нашли доказательств присутствия российских войск на Украине? А за сколько Путин купил Надию Савченко пояснишь?
1 +1−0Ivan Ivanov08:04:39
07/08/2016
А протоукры не с Венеры случаем прилетели?
1 +1−0Alexander Doe08:03:31
07/08/2016
1 +1−0Алексей Попов08:01:17
07/08/2016
С точки зрения углеродной формы жизни возможно и так. С другой стороны в море жизни нет, так как человек не может там жить, почему тонет.
С температурой в 6000Ц и давлением под миллион атмосфер? Неа.
1 +1−0Алексей Попов08:01:17
07/08/2016
2 +2−0Alexander Doe07:59:25
07/08/2016
Да условия слишком экстремальные. Там, где начинается что-то твёрдое, слишком высокие давление / температура.
С точки зрения углеродной формы жизни возможно и так. С другой стороны в море жизни нет, так как человек не может там жить, почему тонет.
1 +1−0Alexander Doe07:57:54
07/08/2016
0 +0−0Юрий Юрий07:30:21
07/08/2016
Я думаю что и Юпитер 2.34678 млр.лет назад был пригоден для жизни
Газовый гигант? Я думаю, ты не думаешь.
1 +1−0John McCain07:51:39
07/08/2016
1 +1−0Воблоед Улыбчивый07:42:56
07/08/2016
Да чего уж там - минуты не проходит, чтобы где-то не рвануло.
Плохо что какой-нибудь психопат диктатор может уничтожить цивилизацию применив ЯО. А ведь миллиарды лет природе понадобилось на эволюцию что-бы цивилизация возникла.
1 +1−0Просто Стройбат07:44:55
07/08/2016
1 +1−0Воблоед Улыбчивый07:42:56
07/08/2016
Да чего уж там - минуты не проходит, чтобы где-то не рвануло.
Наука бродит, тесно ей, как браге)))
1 +1−0Алексей Попов07:43:54
07/08/2016
-1 +0−1John McCain07:43:00
07/08/2016
Была документалка про уральский завод по отливке слитков. Рабочие из катапульт через забор золото пуляли а на предприятие медные трубы завозили и ими разбавляли золото в слитках )))) Интересно у каких инвесторов теперь те слитки )))
У российских.
Ссылка на goldenfront.ru
1 +1−0Алексей Попов07:43:08
07/08/2016
1 +1−0Bee Line07:39:36
07/08/2016
Когда докажут возможность зарождения жизни в автоклавах для стерилизации медицинских инструментов, тогда и о Венере можно будет говорить. Сугубо теоретически, все-таки в автоклавах условия помягче будут.
Так как повторить зарождение жизни в лабораторных условиях не могут, то жизни нет. И тебя тоже нет.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь