Минобрнауки опровергло информацию об увольнении тысяч ученых

10:56 01/08/2016 Наука и техника
Минобрнауки опровергло информацию об увольнении тысяч ученых
Министерство образования и науки России опровергло информацию о том, что финансирование научной госпрограммы будет якобы сокращено к 2019 году. По итогам последнего заседания по бюджетным расходам принято решение не сокращать расходы и объем госзадания в сфере образования в бюджете 2017-2019 годы.

Министерство образования и науки России опровергло информацию о том, что финансирование научной госпрограммы будет якобы сокращено к 2019 году. Об этом журналистам сообщила директор департамента информационной политики ведомства Анна Усачева, передает РИА Новости.

«У министерства нет никаких планов по сокращению ученых и научных сотрудников (…). По итогам последнего заседания по бюджетным расходам у председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева было принято решение не сокращать расходы и объем госзадания в сфере образования в бюджете 2017-2019 годы», — сказала она.

31 июля СМИ сообщили о том, что к 2019 году Федеральное агентство научных организаций (ФАНО) предлагает вычеркнуть из зарплатной ведомости 8300 научных сотрудников, причем 3500 могут быть уволены уже в следующем году.

24 июля газета «Коммерсантъ» опубликовала открытое письмо Путину, под которым подписались более 100 ученых. В своем обращении они подвергли критике работу ФАНО, которое, по их словам, вместо ведения хозяйственной деятельности претендует на руководство научными исследованиями и оценку эффективности работы научных коллективов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

0 +0−0Fat Karlsson12:51:32
01/08/2016
-1 +0−1Maria Max12:43:41
01/08/2016
Согласна на счет экономики, не согласна на счет людей. Хотя на счет людского благополучия ответ прост - СССР, РФ всегда были и будут бедными странами в отношении дохода и обеспечения населения.
Не такие уж и бедные. Уровень жизни в СССР был довольно высок.

Например обеспеченность питьевой водой из водопровода была 100%. Не говоря уже о централизованной канализации в городах.

Обеспеченность общественым транспортом была так же на уровне мировых держав.

Понятно что уровень производства товаров не мог сравняться с общемировым, т.к. система была очень маленькой, по сравнению с мировым уровнем (хотя бы Золотого миллиарда) и степень разделения труда была меньшей, чем на Западе.

Если бы власти СССР начали его реформы, трансформацию от идеологичской к экономической форме социализма (по типу шведской или японской модели) - начали бы вхождение в мировую систему на принципу "конвергенции" как предлагал например академик Сахаров, успехи были бы ощутимее.

Но догматизм руководства, "ленин в башке" не позволили трансформацию
0 +0−0Егозей Рюмкин12:42:35
01/08/2016
12 +21−9Андрей Захаров10:58:20
01/08/2016
Вы всё врети!

Про увольнение медсестер и врачей
Про индексацию пенсий
Про заморозку пенсий
Про вежливых людей
Про Сердюкова
и тд

Так же говорили.
Но они лгали.

Кто поверит им сейчас?

Что, никто не видит реальной ситуации, да?
Ты шо сам нефть и газ у государства по ценам 2013 года покупать будешь и в тех же объемах? Тогда медсестер и врачей вернут, пенсии разморозят да и рубль укрепится. Обещаю, только покупай.
0 +1−1Fat Karlsson12:38:23
01/08/2016
0 +0−0Maria Max12:27:58
01/08/2016
В СССР прям все пресчастливейшие жили - не тужили.
В СССР была очень высокая уверенность людей в завтрашнем дне.

Это сильно прибавляет в ощущении счастья.

Кроме того, уровень развития экономик был на порядок больше чем теперь.

СССР производил себе все самостоятельно (а доля авипромышленности доходила до 40% от мировой)

Нынешние россияне на 90% живут в домах, построенных при СССР. Хотя после распада СССР прошло уже 35% времени жизни самого СССР (включая периоды войн и разрухи)

Т.е. если бы не было периода СССР , нынешняя Россия вообще не выжила бы при путинском режиме сырьевой колонии.
0 +0−0Fat Karlsson12:34:31
01/08/2016
0 +0−0FMJ12:26:40
01/08/2016
по этому счастье нужно достигать постепенно и постоянно. и стратегия глобальная государств к этому не имеет никакого отношения
Что значит счастье? И как его можно достичь?

Если имеется ввиду уровень потре6ления, то его можно достичь максимальной степенью разделения труда.

Т.е. объединив весь мировой рынок. Тогда все люди постепенно увеличат свою специализацию, что увеличит производительность труда и как итог , вырастет общий уровень потре6ление (т.е. по вашему счастье)


Если начать обособливать рынки, делить их, то уровень жизни начнет падать.

Пример - Россия. Она вошла в мировую систему разделения труда как сырьевой поставщик. И разрушила свою собственную промышленность.

В итоге ничего не делая, россияне стали жить на уровне, который прежде достигался тяжелой и напряженной работой в СССР.
0 +0−0Maria Max12:32:21
01/08/2016
0 +0−0Женьминь Жибао11:49:07
01/08/2016
Троль??? Троль!!!
?
0 +0−0Maria Max12:27:58
01/08/2016
0 +0−0Fat Karlsson12:15:41
01/08/2016
Это уже тот вопрос, который к понятию "величие" не относится.


Но размеры имеют значение. Это очень легко показать на примере экономики. Чем больше размер системы, тем выше в ней степень разделения труда.

И тем выше уровень жизни ее жителей.

------------


что касается "смысла жизни" то этот вопрос не имеет ответа. т.к. понятийный аппарат людей имеет свойство "отражать" действительность. Он не может понять значение всей системы, будучи внутри нее.


С т.з. эволюции смысл жизни в продолжении рода. Но это касается всего человечества как вида.

С т.з. отдельного человека смысла жизни вообще нет, т.к. он все равно умирает через десятки лет.
В СССР прям все пресчастливейшие жили - не тужили.
0 +0−0FMJ12:26:40
01/08/2016
0 +0−0Fat Karlsson12:24:21
01/08/2016
Счастье - ощущение достигнутой цели. Мгновенное чувство.

"Вечного кайфа" не существует.

Уровень жизни Запада растет постоянно, по мере роста степени разделения труда.

Поэтому Запад постоянно объединяется, стирает границы. Даже пресловутый Брексит это акт по нивелированию границ, а не распад союза, как думают некоторые.

ЕС это регресс на пути всеобщего объединения. И он долго не просуществует. Его разрушат как разрушили СССР. А потом и до США дойдет очередь.
по этому счастье нужно достигать постепенно и постоянно. и стратегия глобальная государств к этому не имеет никакого отношения
0 +0−0Fat Karlsson12:24:21
01/08/2016
0 +0−0FMJ12:20:37
01/08/2016
они стали счастливыми и до ЕС
Счастье - ощущение достигнутой цели. Мгновенное чувство.

"Вечного кайфа" не существует.

Уровень жизни Запада растет постоянно, по мере роста степени разделения труда.

Поэтому Запад постоянно объединяется, стирает границы. Даже пресловутый Брексит это акт по нивелированию границ, а не распад союза, как думают некоторые.

ЕС это регресс на пути всеобщего объединения. И он долго не просуществует. Его разрушат как разрушили СССР. А потом и до США дойдет очередь.
0 +0−0FMJ12:20:37
01/08/2016
0 +0−0Fat Karlsson12:18:13
01/08/2016
Они это знают.

Швепйцарцы и пр. шведы живут в огромной единой системе разделения труда, называемой словом Запад.

Его правила регулируются нормами ВТО.
они стали счастливыми и до ЕС
0 +0−0Fat Karlsson12:18:13
01/08/2016
0 +0−0FMJ12:16:44
01/08/2016
расскажите это несчастливым маленьким швейцарчам, англичанам, японцам и пр
Они это знают.

Швепйцарцы и пр. шведы живут в огромной единой системе разделения труда, называемой словом Запад.

Его правила регулируются нормами ВТО.
0 +0−0FMJ12:16:44
01/08/2016
0 +0−0Fat Karlsson12:15:41
01/08/2016
Это уже тот вопрос, который к понятию "величие" не относится.


Но размеры имеют значение. Это очень легко показать на примере экономики. Чем больше размер системы, тем выше в ней степень разделения труда.

И тем выше уровень жизни ее жителей.

------------


что касается "смысла жизни" то этот вопрос не имеет ответа. т.к. понятийный аппарат людей имеет свойство "отражать" действительность. Он не может понять значение всей системы, будучи внутри нее.


С т.з. эволюции смысл жизни в продолжении рода. Но это касается всего человечества как вида.

С т.з. отдельного человека смысла жизни вообще нет, т.к. он все равно умирает через десятки лет.
расскажите это несчастливым маленьким швейцарчам, англичанам, японцам и пр
0 +0−0Fat Karlsson12:15:41
01/08/2016
0 +0−0FMJ12:10:00
01/08/2016
а суть величия и размеров для людей? мб для людей имеет смысл только счастье а не все эти сраные понятия?
Это уже тот вопрос, который к понятию "величие" не относится.


Но размеры имеют значение. Это очень легко показать на примере экономики. Чем больше размер системы, тем выше в ней степень разделения труда.

И тем выше уровень жизни ее жителей.

------------


что касается "смысла жизни" то этот вопрос не имеет ответа. т.к. понятийный аппарат людей имеет свойство "отражать" действительность. Он не может понять значение всей системы, будучи внутри нее.


С т.з. эволюции смысл жизни в продолжении рода. Но это касается всего человечества как вида.

С т.з. отдельного человека смысла жизни вообще нет, т.к. он все равно умирает через десятки лет.
0 +0−0FMJ12:15:36
01/08/2016
0 +0−0Женьминь Жибао12:14:11
01/08/2016
Вы очень странный человек. В чем то вы даже вызываете симпатию.
потому что я искренне говорю то, что считаю правдой по опыту своей жизни. я был и рабочим, и белым воротничком
0 +0−0Женьминь Жибао12:14:11
01/08/2016
0 +0−0FMJ12:12:15
01/08/2016
а счастливая жизнь, батенька, оно вообще понятие простое, как всё гениальное
Вы очень странный человек. В чем то вы даже вызываете симпатию.
0 +0−0FMJ12:12:15
01/08/2016
0 +0−0Женьминь Жибао12:10:11
01/08/2016
То есть милейший, это и есть ваше обоснование?
а счастливая жизнь, батенька, оно вообще понятие простое, как всё гениальное
0 +0−0FMJ12:11:41
01/08/2016
0 +0−0Женьминь Жибао12:10:11
01/08/2016
То есть милейший, это и есть ваше обоснование?
а в медицине - это санитар или врач- если не секрет?
0 +0−0FMJ12:10:52
01/08/2016
0 +0−0Женьминь Жибао12:10:11
01/08/2016
То есть милейший, это и есть ваше обоснование?
обоснуйте с чем вы несогласны, и по части необходимости ученых конкретно, пож-ста!
0 +0−0Лунный Трактор12:10:23
01/08/2016
-1 +0−1FMJ12:06:52
01/08/2016
демоны это походу твои друганы
о-о, я вижу ваша дегенерация таки далеко зашла
засим откланиваюсь
выпейте настойки на клопах, и никаких ученых!
0 +0−0Женьминь Жибао12:10:11
01/08/2016
0 +0−0FMJ11:56:03
01/08/2016
Население променяло жизнь на воле, на природе, на селе(не деревня, это - совково-колхозный рабский лагерь) на массовую работу в городе, рутинную, однотипную, в бетонной коробке .Мне жалуются даже близкие с Запада про "каторгу" при том что получают по 5-6 тыс $ . ради того чтобы самим меньше делать и тусоваться, общаться вместе. Хотя приехать на выходные в город ( а раньше в них жили всякие торговцы и мастера и пр) и потиусить - погулять, на людей посмотреть - себя показать, никто не смог бы запретить.
Зато - все жрут дерьмо захимиченное из магазинов, в расплату что не ведут хозяйств, сидя в офисе или на заводе, делая рутинную работу от звонка до звонка. А точек продаж био продуктов(мясо деревенское, овощи) у нас крайне мало. Зато в в довольствии отравленной экологии, дестких болезней, и болезней взрослых от пустой пищи. Занятие спортом, чтобы в быть в тонусе и возместить физическую пассивность лишь малая компенсация вреда такого образа жизни, даже тем, кто для него выкрадывает время
То есть милейший, это и есть ваше обоснование?
0 +0−0FMJ12:10:00
01/08/2016
0 +0−0Fat Karlsson12:07:23
01/08/2016
Если смотреть по размеру территории то 100 лет назад она была гораздо больше.

Если смотреть по экономическому могуществу - во времена СССР она была в несколько раз величественнее.
а суть величия и размеров для людей? мб для людей имеет смысл только счастье а не все эти сраные понятия?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь