Россия возобновила регулярное авиасообщение с Турцией

01:25 22/07/2016 Путешествия
Россия возобновила регулярное авиасообщение с Турцией
Россия с 22 июля возобновила регулярное авиасообщение с Турцией, сообщили в Минтрансе. Такое решение было принято «после получения от турецкой стороны заверений о безотлагательно принятых мерах повышенной безопасности нахождения российских граждан в аэропортах и на территории республики».
Завтра и турецкие продукты станут дружно отвечать фито-санитарным стандартам, и россияне опять станут кушать помидоры, которые только вчера были "пластмассовыми с микробами и токсинами".

Россия с пятницы, 22 июля, возобновила регулярное авиасообщение с Турцией, сообщается на сайте министерства транспорта РФ.

Такое решение было принято «после получения от турецкой стороны заверений о безотлагательно принятых мерах повышенной безопасности нахождения российских граждан в аэропортах и на территории республики». Оно касается всех авиакомпаний, осуществляющих вылеты из России в Турцию.

Временный запрет на регулярные рейсы из России в Турцию был введен 16 июля после того, как вечером 15 июля в республике была совершена попытка переворота. По последним данным, обнародованным президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом, погибли 246 человек, еще 2185 пострадали.

Отношения между Россией и Турцией ухудшились после того, как 24 ноября 2015 года турецкий истребитель F-16 сбил бомбардировщик Су-24 ВКС РФ, погиб российский летчик Олег Пешков, Москва ввела ряд ограничительных мер в отношении Анкары, в частности, был запрещен ввоз некоторых товаров и наем на работу граждан этой республики, а также прекращено чартерное авиасообщение между странами. Российские туроператоры получили рекомендации отказаться от организации путешествий в Турцию.

Возобновление отношений между странами началось после того, как 27 июня президент России Владимир Путин получил от Эрдогана послание, в котором тот принес извинения за нападение ВВС республики на российский самолет. 29 июня лидеры двух государств договорились о снятии ограничений на поездки россиян в Турцию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(161):

1 234 ... +1
15 +24−9Bek Kay01:31:11
22/07/2016
14 +24−10Bek Kay01:28:41
22/07/2016
Правильно. Правительство заботится о дарагих рассиянах. Ведь в Египет летать опасно, а в Турцию нисколечко. Никаких геополитических интересов. Исключительно забота о безопасности граждан.
Завтра и турецкие продукты станут дружно отвечать фито-санитарным стандартам, и россияне опять станут кушать помидоры, которые только вчера были "пластмассовыми с микробами и токсинами".
14 +24−10Bek Kay01:28:41
22/07/2016
Правильно. Правительство заботится о дарагих рассиянах. Ведь в Египет летать опасно, а в Турцию нисколечко. Никаких геополитических интересов. Исключительно забота о безопасности граждан.
11 +14−3Терри Уильямс01:40:42
22/07/2016
4 +5−1Navy Seals01:39:05
22/07/2016
Правильно! а так то турки "хорошие"=)))
Турки - наши братья. Так было, так есть и так будет до новых распоряжений Партии и Правительства!
9 +18−9Bek Kay01:32:43
22/07/2016
15 +24−9Bek Kay01:31:11
22/07/2016
Завтра и турецкие продукты станут дружно отвечать фито-санитарным стандартам, и россияне опять станут кушать помидоры, которые только вчера были "пластмассовыми с микробами и токсинами".
Да и Эрдоган-то не очень плoхой. Душка-няшка просто. Можно его снова любить всей широтой русской души. Пусть он и "пособник террористов" и торгует нефтью ИГИЛ, но он все равно хороший.

"Не забудем, не простим" :)))))
6 +8−2Bek Kay01:50:39
22/07/2016
-7 +1−8Владимир Дроздов01:49:55
22/07/2016
меня в отличии от тебя не сажают на цепь вечером
ну меня же ненадолго на цепь сажают. да и кормят иногда. так что не всё так плохо.
6 +8−2Bek Kay01:49:09
22/07/2016
-6 +1−7Владимир Дроздов01:46:44
22/07/2016
я с мобилы,погрешность получается ,сути не меняет,у меня вообще Иркутск когда с мобилы
крутая мобила у тебя. по АйПи определяет род занятий.

♿♿♿♿
5 +7−2Владимир Новиков01:51:18
22/07/2016
-7 +1−8Владимир Дроздов01:49:55
22/07/2016
меня в отличии от тебя не сажают на цепь вечером
Интересный диагноз можно наблюдать у дебила Лизы, у которого работают два варианта либо спам либо подрачил
5 +12−7Bek Kay01:37:06
22/07/2016
2 +8−6Терри Уильямс01:35:43
22/07/2016
>После того, как 24 ноября 2015 года турецкий истребитель F-16 сбил бомбардировщик Су-24 ВКС РФ

Зачем эта ложь? Сбивали его заговорщики в турецкой армии по приказу из США.
Обама лично пилотировал самолет.
5 +5−0Navy Seals01:36:25
22/07/2016
14 +24−10Bek Kay01:28:41
22/07/2016
Правильно. Правительство заботится о дарагих рассиянах. Ведь в Египет летать опасно, а в Турцию нисколечко. Никаких геополитических интересов. Исключительно забота о безопасности граждан.
турцияваш
4 +5−1Овощ Бабруйский02:11:06
22/07/2016
0 +3−3Максим Аверин02:05:06
22/07/2016
назови мне хоть один терракт в курортной зоне
В Египте терактов в курортной зоне тоже не устраивали, что не помешало взорвать самолет с туристами, если помнишь.
Легче стало?
В турецком аэропорту теракты уже были. Так что и взорвать самолет - дело времени и желания...
Тебе непременно хочется испытать судьбу? Повторяю: вперед, на мины! :/
Но завещание - оставь, и детей с собой не бери - они-то не виноваты, что их папа - дебил...
4 +4−0Bek Kay02:03:06
22/07/2016
0 +2−2Максим Аверин02:01:32
22/07/2016
да конечно,можно и от наркомана перо в бочину схлопотать,в любой части планеты.надо просто разделять здравый смысл и идиотизм.в турции курортников не трогают.это не в сирию или ирак ездить отдыхать)
т.е. запрет на авиаперевозки был изначально необоснован и противоречил здравому смыслу?
4 +4−0Bek Kay01:58:32
22/07/2016
0 +6−6Максим Аверин01:53:13
22/07/2016
а почему дебилы?ну пошумели там,курортные зоны никто не трогал и трогать не собирался,т.к турки не конченные идиоты и понимают-туризм их хлеб.вспомните египет,когда там тоже кипешь был,к курортникам никто не лез
а почему в относительно намного более спокойный египет не разрешили авиарейсы?
4 +4−0Овощ Бабруйский01:52:23
22/07/2016
0 +1−1Алексей Волнов01:51:13
22/07/2016
))) ловлю себя на мысли что на Ленте ру во всех новостях можно не читать всегда последний абзац))) Официальный Кремль ,как главный бенефициар,видать арендовал его(абзац) на все статьи))))))
А ты и первый абзац не читай! Читай только заголовки - тебе хватит! :)
4 +5−1Navy Seals01:39:05
22/07/2016
2 +8−6Терри Уильямс01:35:43
22/07/2016
>После того, как 24 ноября 2015 года турецкий истребитель F-16 сбил бомбардировщик Су-24 ВКС РФ

Зачем эта ложь? Сбивали его заговорщики в турецкой армии по приказу из США.
Правильно! а так то турки "хорошие"=)))
3 +3−0степан резаев03:01:58
22/07/2016
Не оставляет ощущение такое противное, будто граждане - какие-то пешки не в совсем понятной игре. Мне все-равно, я на море живу. Людей жалко, заставляют метаться...Получается, отдыхающие - это разменная монета. Противно
3 +3−0Bek Kay02:01:32
22/07/2016
2 +2−0Максим Аверин01:59:07
22/07/2016
к сентябрю разрешат)
т.е. в Турцию, в которой еженедельно по крупному терракту и вчера был переворот с сотнями пострадавших, разрешили, а в Египет, где теракты бывают раз в несколько лет, разрешат МОЖЕТ БЫТЬ позже?

где логика?
3 +5−2Максим Аверин01:57:51
22/07/2016
2 +5−3Овощ Бабруйский01:55:59
22/07/2016
Не, ну пожалуйста... Хочешь надеяться, что в курортной зоне страны, полной исламистов, в которой вот-вот возможно повторение антиправительственного мятежа (о чем сам Эрдоган сообщил, а вовсе не российская пропаганда!) тебе будет безопасно - поезжай, конечно!
Завещание напиши, детей бабушкам оставь - и езжай! :/
пффффффффффф,получить пулю или быть намотанным на грузовик,можно и в благополучной франции,последние события это явно доказывают.может проще запереться и не выходить из дома?)
3 +4−1Bek Kay01:44:14
22/07/2016
Комментарий удалён.
экстрасенс?
3 +5−2Bek Kay01:39:13
22/07/2016
-5 +7−12Владимир Дроздов01:38:45
22/07/2016
ты мойщик унитазов как обычно
да, я такой
2 +2−0Алексей Волнов03:27:33
22/07/2016
3 +3−0степан резаев03:01:58
22/07/2016
Не оставляет ощущение такое противное, будто граждане - какие-то пешки не в совсем понятной игре. Мне все-равно, я на море живу. Людей жалко, заставляют метаться...Получается, отдыхающие - это разменная монета. Противно
а разве было на Руси когда то по другому???
Можно подумать Александр Второй после разгрома под Аустерлицем ,где в угоду своей приходи положив тысячу крепостных обнимался с поцелуями на плоту с Наполеоном и вручил ему наивысший тогда орден за особые заслуги перед Отечеством,и это не смотря на то что РПЦ ранее того предала анафеме????..
а уж про более позднее времена ,я вообще промолчу(
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь