В Кремле отказались искать внешних врагов России

13:47 08/07/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Россия не нацелена на поиск внешнего врага, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Мы его не ищем и не хотим искать. Но мы констатируем это, когда у наших границ ходят натовские солдаты и летают натовские самолеты», — сказал он, добавив, что считает абсурдным говорить об угрозе со стороны России.

Россия не нацелена на поиск внешнего врага, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Об этом в пятницу, 8 июля, сообщает «Интерфакс».

«Мы его не ищем и не хотим искать. Но мы констатируем это, когда у наших границ ходят натовские солдаты и летают натовские самолеты», — сказал представитель Кремля.

Он подчеркнул, что не российские военнослужащие приближаются к натовским границам.

По словам Пескова, позиция НАТО, заявляющего об угрозе со стороны России, свидетельствует о близорукости представителей альянса. «Абсурдно говорить об угрозе от России, когда в центре Европы гибнут десятки людей, на Ближнем Востоке ежедневно гибнут сотни людей. Это нужно быть абсолютно близорукой организацией, чтобы таким образом коверкать акценты», — отметил пресс-секретарь президента.

Песков добавил, что если страны альянса заинтересованы в том, чтобы «усиленно искать образ врага», «накручивать антироссийскую истерию» и на этом фоне размещать авиационные и сухопутные части, приближаясь к российским границам, то, «наверное, вряд ли можно будет нащупать какую-то почву для взаимодействия».

Ранее в пятницу в Варшаве начал работу двухдневный саммит НАТО. На нем, как ожидается, будет принято решение о расширении военного контингента в Восточной Европе на границах с Россией. В Минобороны Польши заявляли, что по итогам встречи в стране разместят несколько тысяч военнослужащих НАТО, чтобы «отразить потенциальную атаку агрессора».

В Москве в свою очередь указывали, что рассматривают приближение натовских войск к своей территории как угрозу безопасности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

0 +0−0Константин Лебедев15:41:53
08/07/2016
5 +9−4Королевский Трололо14:03:17
08/07/2016
Правильно, главные враги России-кремлядь и их бояре с опричниной
о да, капец, больше ничего не придумал?? сколько кремль для россии делает, вы че больные
0 +0−0Володимир Мандріюк14:45:08
08/07/2016
их искать надо? смотрим на карту - и зачитываем в голос названия соседей. а потом все оставшиеся страны
0 +0−0Карбофос д'Бурят14:21:12
08/07/2016
0 +1−1Фобиофоб14:13:37
08/07/2016
Это как раз и есть центр Европы. Географический.
Географический центр Европы — гипотетическая точка, отмечающая географический центр Европы. Расположение центра зависит от определения границ Европы и, главным образом, определяется выбранной методикой подсчёта, а также тем, включаются ли удалённые острова в список крайних точек Европы или нет. Таким образом, на звание географического центра Европы претендует несколько мест.

1. деревня Пурнушкес в 25 км к северу от Вильнюса, Литва[1];
2. точка в 50 км к юго-западу от Полоцка в северной части Белоруссии[2];
3. точка возле села Деловое недалеко от Рахова, Закарпатье (Украина)[3];
4. точка возле села Вишиньки Тернополь, Тернополь (Украина)[4];
5. точка в деревне Крагуле около Кремницы, центральная Словакия[5];
6. точка в гмине Суховоля, к северу от Белостока, северо-восточная Польша[6];
несколько других, менее оправданных


(с) Википедия.
Донбассом там и не пахнет.
0 +0−0Жора Коррупция14:17:53
08/07/2016
0 +1−1Фобиофоб14:13:37
08/07/2016
Это как раз и есть центр Европы. Географический.
Ты охренел! А Польша чего, не центер?!♻
0 +1−1Игорь Норд14:14:34
08/07/2016
0 +1−1Фобиофоб14:13:37
08/07/2016
Это как раз и есть центр Европы. Географический.
Шпроты с тобой не согласны!
0 +1−1Фобиофоб14:13:37
08/07/2016
-1 +2−3Карбофос д'Бурят14:11:51
08/07/2016
Донбасс - это уже Европа? Выпрями глобус, он у тебя помятый.
И, кстати, фестивалит там Пэдро с Турчиновым.
Это как раз и есть центр Европы. Географический.
0 +1−1Жора Коррупция14:11:25
08/07/2016
0 +1−1Фобиофоб14:11:00
08/07/2016
Здрасте, а на Донбассе кто фестивалит?
ВСУ.
0 +1−1Фобиофоб14:11:00
08/07/2016
0 +1−1Карбофос д'Бурят14:09:47
08/07/2016
Хрен с ней, с Сирией, в Европе-то РФ чё натворила?
Здрасте, а на Донбассе кто фестивалит?
0 +1−1Карбофос д'Бурят14:09:47
08/07/2016
2 +4−2Фобиофоб14:04:38
08/07/2016
Абсурдно говорить об угрозе от России, когда в центре Европы гибнут десятки людей, на Ближнем Востоке ежедневно гибнут сотни людей.

Красавчик. Вроде не Россия виновата в гибели десятков в центре Европы и не бомбит больницы в Сирии.
Хрен с ней, с Сирией, в Европе-то РФ чё натворила?
0 +1−1Карбофос д'Бурят14:08:21
08/07/2016
«Абсурдно говорить об угрозе от России, когда в центре Европы гибнут десятки людей, на Ближнем Востоке ежедневно гибнут сотни людей. Это нужно быть абсолютно близорукой организацией, чтобы таким образом коверкать акценты»
--------------------
Чо, дурак что-ли? А еще человек-Песков, называется.
Они не акценты коверкают, они тупо бабло делают на "злом Путине".
0 +1−1Фобиофоб14:07:40
08/07/2016
0 +1−1Игорь Норд14:05:44
08/07/2016
Россия бомбит больницы во Франции?
Ты не только географию прогуливал, но даже пару строчек простого теста осилить не можешь.
0 +1−1Игорь Норд14:06:46
08/07/2016
2 +3−1Фобиофоб14:05:33
08/07/2016
Миру бы способствовало непротивление российским войскам?
Ты идиот? Российские войска наступают на Шпротию?
0 +1−1Игорь Норд14:05:44
08/07/2016
2 +4−2Фобиофоб14:04:38
08/07/2016
Абсурдно говорить об угрозе от России, когда в центре Европы гибнут десятки людей, на Ближнем Востоке ежедневно гибнут сотни людей.

Красавчик. Вроде не Россия виновата в гибели десятков в центре Европы и не бомбит больницы в Сирии.
Россия бомбит больницы во Франции?
0 +4−4Королевский Трололо14:04:22
08/07/2016
5 +9−4Королевский Трололо14:03:17
08/07/2016
Правильно, главные враги России-кремлядь и их бояре с опричниной
Посмотрим что скажут ватацефалы, что прохрюкает укроскот и что пропердят либерасты по этому поводу.
-1 +0−1Признак Бармаглота17:13:25
08/07/2016
0 +2−2Евгения Соломатина16:26:25
08/07/2016
Россия всегда готова протянут руку помощи любой стране,которая в этом нуждается.Мы никогда не искали себе врага из вне,доказательством можно привести Турецкую Республику с которой РФ нормализовала дипломатические отношение.
Плюсик за дружелюбие.
-1 +0−1Виктор Рогов16:28:36
08/07/2016
-1 +0−1Алина Волкова16:06:37
08/07/2016
Если бы Запад не подкидывал проблем Кремлю, было бы вообще замечательно.
Думаю,что именно перемещение войск НАТО у границ РФ,является подкидыванием проблем с Кремлем,которая не пытается конфликтовать с Западом
-1 +0−1Владимир Кузнецов16:07:10
08/07/2016
Я сколько помню все страны вечно говорят про то что Россия для кого то враг или проявляет агрессию к кому то, а мы никогда ни в ком врагов не видели и не видим
-1 +0−1Алина Волкова16:06:37
08/07/2016
-1 +0−1Константин Лебедев15:39:50
08/07/2016
Кремль занимается делами своей страны. а не лишними проблемами!
Если бы Запад не подкидывал проблем Кремлю, было бы вообще замечательно.
-1 +0−1Алина Волкова16:04:15
08/07/2016
2 +2−0Vlad .14:34:20
08/07/2016
Мы не ищем, потому что уже давно нашли, ротшильды, рокфеллеры и масоны.Ⓜ
Мы и не находили. Кое-кто просто сам захотел быть врагом России. Только не понимаю, как можно говорить о том, что Россия агрессор, когда сами лезут наражон.
-1 +0−1Лиза Колосова16:02:37
08/07/2016
Россия уже показала, что она мудрее этих всех вместе взятых стран. Путин тактично игнорирует то, что эти клоуны постоянно твердят как попугаи "Россия-агрессор, Россия-агрессор" и сами же заполняют земли своими войсками натовскими.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь