В Кремле отказались искать внешних врагов России

13:47 08/07/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Россия не нацелена на поиск внешнего врага, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Мы его не ищем и не хотим искать. Но мы констатируем это, когда у наших границ ходят натовские солдаты и летают натовские самолеты», — сказал он, добавив, что считает абсурдным говорить об угрозе со стороны России.

Россия не нацелена на поиск внешнего врага, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Об этом в пятницу, 8 июля, сообщает «Интерфакс».

«Мы его не ищем и не хотим искать. Но мы констатируем это, когда у наших границ ходят натовские солдаты и летают натовские самолеты», — сказал представитель Кремля.

Он подчеркнул, что не российские военнослужащие приближаются к натовским границам.

По словам Пескова, позиция НАТО, заявляющего об угрозе со стороны России, свидетельствует о близорукости представителей альянса. «Абсурдно говорить об угрозе от России, когда в центре Европы гибнут десятки людей, на Ближнем Востоке ежедневно гибнут сотни людей. Это нужно быть абсолютно близорукой организацией, чтобы таким образом коверкать акценты», — отметил пресс-секретарь президента.

Песков добавил, что если страны альянса заинтересованы в том, чтобы «усиленно искать образ врага», «накручивать антироссийскую истерию» и на этом фоне размещать авиационные и сухопутные части, приближаясь к российским границам, то, «наверное, вряд ли можно будет нащупать какую-то почву для взаимодействия».

Ранее в пятницу в Варшаве начал работу двухдневный саммит НАТО. На нем, как ожидается, будет принято решение о расширении военного контингента в Восточной Европе на границах с Россией. В Минобороны Польши заявляли, что по итогам встречи в стране разместят несколько тысяч военнослужащих НАТО, чтобы «отразить потенциальную атаку агрессора».

В Москве в свою очередь указывали, что рассматривают приближение натовских войск к своей территории как угрозу безопасности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

1 +1−0Викторина Бембеева15:54:56
08/07/2016
-2 +5−7Игорь Норд13:55:54
08/07/2016
Концентрация войск вблизи Российской границы не способствует укреплению мира, так что с Дмитрием согласен полностью.
Самое смешное, что они напичкали территории своими многотысячными войсками и думают, что это способно нормализовать взаимоотношения с Россией?
1 +1−0Иуда Макавеев15:15:53
08/07/2016
1 +1−0Никита Любченко15:01:35
08/07/2016
А митинги кто будет разгонять?) Клавиатурные патриоты?
Нацгвардия, омон.
1 +1−0Никита Любченко15:01:35
08/07/2016
2 +3−1Иуда Макавеев14:45:04
08/07/2016
Нахер тогда наращивать армию?
А митинги кто будет разгонять?) Клавиатурные патриоты?
1 +1−0Yuri Trofimoff14:50:23
08/07/2016
Ну когда депутат заявляет на всю страну нанести ядерный удар по Исландии или другой стране , как на это должны реагировать другие
1 +2−1Гусейн Гуслия14:45:41
08/07/2016
2 +3−1Иуда Макавеев14:45:04
08/07/2016
Нахер тогда наращивать армию?
Чтоб свои боялись и бунт на галере не устроили.
1 +1−0Гусейн Гуслия14:42:50
08/07/2016
- Москва и Токио продолжат поиск компромиссного решения при урегулировании территориальной проблемы вокруг Курильских островов, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

Что за компромисс намечается? Продажа Курил в аренду или навсегда?
1 +1−0Фобиофоб14:08:07
08/07/2016
-1 +0−1Игорь Норд14:07:30
08/07/2016
Он не излечим...)))
Неизлечим пишется слитно, двоешник.
1 +1−0Королевский Трололо14:06:14
08/07/2016
0 +1−1Игорь Норд14:05:44
08/07/2016
Россия бомбит больницы во Франции?
у него бомбит пердак просто
1 +1−0Андрей Безрукий14:05:24
08/07/2016
5 +5−0Антон Станиславович14:01:41
08/07/2016
что их искать, и так они кругом
что их искать, и так они кругом
=====
- Куда не плюнь - везде враги!
- Так может, меньше плевать надо?
0 +0−0Признак Бармаглота20:38:47
08/07/2016
1 +1−0Сергей Черкасов17:17:18
08/07/2016
Так я и не сомневался. Ведь в этом весь смысл вбросов. Сначала высосать из пальца тезис, потом отказывать всем в просьбах этот тезис защитить.

В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
— Я могу сказать свое мнение?
— Пожалуйста, говорите.
— Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка.
— Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все!
— Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте
Вне всяких сомнений так бы и было, если бы у моего "вброса" не было бы "дочерей".

Увы, они есть, во всех частях света, в каждом из прошедших десятилетий истории. Но если вам неинтересно себе об этом напоминать, то почему я должен вместо вас брать на себя этот сизифов труд?

Ищите в интернете, преимущественно в западных СМИ, все те инсинуации, которые они с удовольствие распространяют о Северной Корее, и свет истины подлинных знаний да озарит ваш путь.
0 +0−0Marat Sharaf17:28:54
08/07/2016
Будут до последнего заговаривать зубы и выжидать удобного момента для нападения- как в 1941 , сейчас запад наивно считает , что у них больше шансов т.к. большая часть" элиты " в заложниках( недвижимость и семьи на их территории) и откровенных предателей полно.))
0 +0−0Петр Литовченко17:17:12
08/07/2016
В чем Россию нельзя упрекнуть, так в это умение создавать себе врагов.
0 +0−0Признак Бармаглота17:10:28
08/07/2016
0 +0−0Сергей Черкасов17:08:59
08/07/2016
Нет, я все же попросил бы про Северную Корею, на которую вы же первый и сослались.
Увы, для исполнения многого необходима обоюдность. Рыбак со старухой могут желать у моря чего-угодно, но если золотой рыбке недосуг, сидеть им у разбитого корыта.
0 +0−0Сергей Черкасов17:08:59
08/07/2016
0 +0−0Признак Бармаглота17:07:30
08/07/2016
Может лучше про Джонстаун, что в США?
Нет, я все же попросил бы про Северную Корею, на которую вы же первый и сослались.
0 +0−0Признак Бармаглота17:07:30
08/07/2016
0 +0−0Сергей Черкасов17:05:30
08/07/2016
Про успех Союза я в курсе: он развалился.
А можно по-подробнее про успехи Северной Кореи?
Может лучше про Джонстаун, что в США?
0 +0−0Сергей Черкасов17:05:30
08/07/2016
0 +0−0Признак Бармаглота16:52:08
08/07/2016
Странно слышать подобные рассуждения.

Любой более-менее успешный пример отклонения от западного стандарта развития государства - есть прямой вызов западной системе управления, непосредственно подрывающий ее устои. Как любой свободный раб, успешно занимающийся собственным делом - вызов насильственной рабовладельческой системе, и, одновременно, пример всем угнетаемым рабам.

Именно поэтому западная демократия никогда не смирится со всякими Северными Кореями, Вьетнамами, и Союзами. Всегда будет бороться и преуменьшать их успехи. Именно поэтому западные монархии в свою очередь никогда не смирятся с устоями западных демократий, и будут всячески их изживать.

Впрочем, в корне неправильно само направление мысли: искать врагов нужно, но не снаружи, а внутри, причем самого Кремля; кого-то, кто аккуратно и настойчиво раскачивает этот корабль, почему-то заставляя идти исключительно на веслах и вдоль берега, хотя можно было бы под парусами и в открытое море.
Про успех Союза я в курсе: он развалился.
А можно по-подробнее про успехи Северной Кореи?
0 +0−0Сергей Черкасов17:02:21
08/07/2016
0 +0−0Владимир Кузнецов16:11:59
08/07/2016
А как же рептилойды?)) а если честно то это уже не смешно, мы никогда не ищем врагов, зато все остальные видят всегда в нас врагов
В школу! Изучать, как пишется "и" после "о", что такое грамматика и пунктуация. Выучишь родной язык - станет больше мозгов для понимания политики.
0 +0−0Признак Бармаглота16:52:08
08/07/2016
Странно слышать подобные рассуждения.

Любой более-менее успешный пример отклонения от западного стандарта развития государства - есть прямой вызов западной системе управления, непосредственно подрывающий ее устои. Как любой свободный раб, успешно занимающийся собственным делом - вызов насильственной рабовладельческой системе, и, одновременно, пример всем угнетаемым рабам.

Именно поэтому западная демократия никогда не смирится со всякими Северными Кореями, Вьетнамами, и Союзами. Всегда будет бороться и преуменьшать их успехи. Именно поэтому западные монархии в свою очередь никогда не смирятся с устоями западных демократий, и будут всячески их изживать.

Впрочем, в корне неправильно само направление мысли: искать врагов нужно, но не снаружи, а внутри, причем самого Кремля; кого-то, кто аккуратно и настойчиво раскачивает этот корабль, почему-то заставляя идти исключительно на веслах и вдоль берега, хотя можно было бы под парусами и в открытое море.
0 +2−2Евгения Соломатина16:26:25
08/07/2016
Россия всегда готова протянут руку помощи любой стране,которая в этом нуждается.Мы никогда не искали себе врага из вне,доказательством можно привести Турецкую Республику с которой РФ нормализовала дипломатические отношение.
0 +0−0Владимир Кузнецов16:11:59
08/07/2016
2 +2−0Vlad .14:34:20
08/07/2016
Мы не ищем, потому что уже давно нашли, ротшильды, рокфеллеры и масоны.Ⓜ
А как же рептилойды?)) а если честно то это уже не смешно, мы никогда не ищем врагов, зато все остальные видят всегда в нас врагов
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь