Российская делегация отказалась обсуждать резолюцию ПА ОБСЕ по Крыму

20:14 03/07/2016 Россия
Николай Ковалев
Николай Ковалев
Делегация из России отказалась участвовать в обсуждении подготовленного Украиной проекта резолюции Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ по Крыму. Об этом рассказал глава российской делегации, депутат Госдумы Николай Ковалев. Он назвал документ необъективным и тенденциозным.
нужен, говорю как житель России. я уже три раза в нем отдыхал

Делегация из России отказалась участвовать в обсуждении подготовленного Украиной проекта резолюции Парламентской ассамблеи (ПА) ОБСЕ по Крыму. Об этом, как сообщает «Интерфакс», рассказал глава российской делегации, депутат Госдумы Николай Ковалев.

«Мы выступили, заявили о том, что документ абсолютно необъективен, тенденциозен, носит ярко выраженный антироссийский характер, в связи с чем правке он не подлежит, и мы отказались от участия в обсуждении поправок к этому документу», — заявил он.

Проект был внесен в качестве дополнительного пункта в повестку сессии, проходящей в Тбилиси. В документе, по словам Ковалева, идет речь о нарушении прав человека и основных свобод в Крыму, нарушении прав крымско-татарского населения.

Парламентарий уточнил, что российскую сторону «серьезно поддержали французы, сказав, что совсем недавно в Крыму были представители Совета Европы». Они настаивали на том, что сперва нужно съездить на место, вникнуть в происходящее и только после этого принимать резолюцию.

Сессия ПА ОБСЕ под названием «25 лет парламентского сотрудничества: укрепляя доверие через диалог» началась в Тбилиси 1 июля и продлится до 5 июля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(774):

1 234 ... +1
33 +41−8Збышек Западловский20:19:23
03/07/2016
-42 +13−55Андрей Захаров20:18:53
03/07/2016
Жаль у россиян не спросили, нужен ли им крым в составе россии
нужен, говорю как житель России. я уже три раза в нем отдыхал
32 +43−11Збышек Западловский20:17:01
03/07/2016
29 +40−11Королевский Трололо20:16:35
03/07/2016
Координаты населённого пункта: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.

Косорылые свиньи, вам туда указали в очередной раз.

Но, предполагаю, местные жители и там вам укажут куда нибудь ещё
Правильно. Крым это Россия и не куй тут обсуждать
29 +40−11Королевский Трололо20:16:35
03/07/2016
-42 +11−53arhip krysiuk20:16:16
03/07/2016
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
-КрымНаш
-КрымНеВаш
Координаты населённого пункта: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.

Косорылые свиньи, вам туда указали в очередной раз.

Но, предполагаю, местные жители и там вам укажут куда нибудь ещё
25 +26−1Sergey Nikulin20:21:53
03/07/2016
-42 +13−55Андрей Захаров20:18:53
03/07/2016
Жаль у россиян не спросили, нужен ли им крым в составе россии
я вот как россиянин могу сказать - да нужен)
24 +35−11Збышек Западловский20:17:08
03/07/2016
32 +43−11Збышек Западловский20:17:01
03/07/2016
Правильно. Крым это Россия и не куй тут обсуждать
очередной сезон каклостраданий обьявляю открытым
23 +29−6Nicholas_Shtai20:20:13
03/07/2016
33 +41−8Збышек Западловский20:19:23
03/07/2016
нужен, говорю как житель России. я уже три раза в нем отдыхал
Что там обсуждать, Крым - наш!.
16 +17−1Йоганн Вайс20:25:01
03/07/2016
-31 +3−34Андрей Захаров20:22:41
03/07/2016
референдума не было, фраза "сказали бы " ничего не значит
Верни Польше Галицию!!
15 +16−1Sergey Nikulin20:30:56
03/07/2016
-24 +3−27Андрей Захаров20:28:36
03/07/2016
Нет, президент не может выражать волю народа.
США вот с тобой тоже не согласны.. там считают что президент - выразитель воли народа))
15 +16−1Sergey Nikulin20:21:19
03/07/2016
-42 +13−55Андрей Захаров20:18:53
03/07/2016
Жаль у россиян не спросили, нужен ли им крым в составе россии
а ты думаешь это что-от изменит?
более 90% сказали бы "конечно нужен"
15 +17−2Alexander20:20:20
03/07/2016
Комментарий удалён.
Путина хотят.
14 +15−1Sergey Nikulin20:31:29
03/07/2016
-33 +5−38Андрей Захаров20:23:46
03/07/2016
Почему отсоединять от россии нельзя, а присоединять можно?

Почему крымчан спросили, а россиян нет?
Россиян спросили))
13 +15−2Sergey Nikulin20:29:29
03/07/2016
-24 +3−27Андрей Захаров20:28:36
03/07/2016
Нет, президент не может выражать волю народа.
как это не может? Еще как может.. его народ избирает?
13 +16−3Sergey Nikulin20:28:01
03/07/2016
-28 +2−30Андрей Захаров20:25:47
03/07/2016
Я ничего польше не должен)

А вот гРоссия должна учитывать мнение граждан, чего сделано не было
учитывает)) решение принимал законно избранный большинством населения президент... он выразил волю народа!
12 +13−1Aleksandre Ice20:16:49
03/07/2016
Вежливо и дипломатично послали туда, куда все ПАСЕ давно и напрашивалось.
11 +13−2Александр Ржевский20:22:22
03/07/2016
-15 +4−19Alex Miler20:22:02
03/07/2016
НАККУЯ КРЫМ БРАЛИ, ЕСЛИ ВСЕ В ТУРЦИЮ РВАНУЛИ???????
у тебя снова рвануло? :)
11 +15−4Alexander20:20:50
03/07/2016
23 +29−6Nicholas_Shtai20:20:13
03/07/2016
Что там обсуждать, Крым - наш!.
Не ваш. европейские ублюдки с именем Николя Штай. а Российский.
11 +12−1Bash-na-Bash Srepetuev20:19:23
03/07/2016
Послали накуй ПАСЕ вместе с хохлами И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! Я вообще не понимаю чего они там забыли? Нужен им Крым, пусть отвоевывают!?
10 +11−1Sergey Nikulin20:32:37
03/07/2016
-25 +3−28Андрей Захаров20:26:46
03/07/2016
Так значит только чиновники россии и крымчане решили все между собой?

А потом чиновники выдали крыму мои налоги?

Удобно.
Зачем тогда нужны граждане, если ене для кормушки?
твои налоги? прям лично ты проследил что твои налоги в Крым ушли.. сколько ты их за месяц платишь? пару триллионов рублей?
10 +11−1Юра 20:27:05
03/07/2016
-42 +13−55Андрей Захаров20:18:53
03/07/2016
Жаль у россиян не спросили, нужен ли им крым в составе россии
А чё сейчас операторам станков с ЧПУ мало платят? Накопи грошей, съезди в Крым, отдохни.
10 +11−1Йоганн Вайс20:26:39
03/07/2016
-28 +2−30Андрей Захаров20:25:47
03/07/2016
Я ничего польше не должен)

А вот гРоссия должна учитывать мнение граждан, чего сделано не было
Вот ответь..У кого Сталин в 1939 году отобрал Галицию??
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь