На возобновление турпотока в Турцию отвели месяц

15:18 29/06/2016 Путешествия
На возобновление турпотока в Турцию отвели месяц
Поток отдыхающих в Турцию может восстановиться достаточно быстро. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, развернуть полноценные чартерные программы можно максимум за месяц, а организовать первые авиамаршруты — в течение недели.

Поток отдыхающих в Турцию может восстановиться достаточно быстро. Об этом заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, слова которой в среду, 29 июня, приводит «Интерфакс».

По ее словам, развернуть полноценные чартерные программы можно максимум за месяц, а организовать первые авиамаршруты — в течение недели. «Сколько конкретно нужно будет рейсов — зависит от того, сколько будет свободных бортов, надо посчитать», — отметила Тюрина.

По ее словам, авиакомпаниям важно будет быстро получить разрешения Росавиации на полеты, а с формированием турпакетов никаких проблем не возникнет, так как основные компании, работающие с данным направлением, смогут предложить их рынку оперативно.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров (АТОР) Майя Ломидзе заявила радиостанции «Говорит Москва», что поток путешественников в Турцию в этом сезоне будет незначительным. По ее словам, «довольно существенная часть» отдыхающих ждали открытия этого направления. «Но в любом случае, поскольку сезон практически закончен, мы не можем говорить о каком-то резком существенном росте потока», — добавила она.

Ломидзе также отметила, что в этом году россияне стали уделять гораздо больше внимания вопросам безопасности в турпоездках. Это тоже может сказаться на численности желающих отдохнуть в Турции, считает эксперт.

В свою очередь, вице-президент АТОР Дмитрий Горин выразил мнение, что турпоток из России в эту страну может восстановиться за три месяца. Об этом сообщает РИА Новости.

В среду, 29 июня, президенты России и Турции Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган договорились снять ограничения на посещение республики гражданами РФ. Такое решение политики приняли в ходе 40-минутного телефонного разговора, состоявшегося ранее днем по инициативе Москвы.

Возобновление отношений между Россией и Турцией началось 27 июня, когда Путин получил от Эрдогана послание, в котором тот извинился за атаку ВВС страны на самолет РФ в Сирии.

Бомбардировщик Су-24 был сбит в ноябре 2015 года. После этого Москва ввела в отношении Анкары ряд ограничений. В частности, было запрещено чартерное авиасообщение между РФ и Турцией, а российским туроператорам было рекомендовано воздержаться от организации поездок в республику.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(180):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Павел Боровиков17:12:44
29/06/2016
0 +0−0Бен Гроссман17:01:18
29/06/2016
Извините, но я вам про лепешки, а вы мне... Причем тут женщина, было конкретное имущество вполне конкретных физических и юридических лиц, которое вот так взяли и национализировали. Как вам, если назавтра придут к вам домой бравые ребята и скажут, мы с братвой провели референдум, и постановили твой дом и машину национализировать, а ты себе еще заработаешь, если сможешь.
Ну и если уж прям так образно говорить, то получается, что "пришли к Вам домой и сказали, т.к. большинство жителей района, выше 96% , официально проголосовали за то, что теперь мы будем в другой стране, то смиритесь с этим".
0 +0−0Павел Боровиков17:03:55
29/06/2016
0 +0−0Бен Гроссман17:01:18
29/06/2016
Извините, но я вам про лепешки, а вы мне... Причем тут женщина, было конкретное имущество вполне конкретных физических и юридических лиц, которое вот так взяли и национализировали. Как вам, если назавтра придут к вам домой бравые ребята и скажут, мы с братвой провели референдум, и постановили твой дом и машину национализировать, а ты себе еще заработаешь, если сможешь.
Но отдавали же это имущество все также ведь, целиком и с предприятиями. А сколько заводов Украине подарили ? Чота Россия их обратно с пеной у рта не требует. Жириновский правда один раз слышал сказал, чтобы его фабрику на Украине вернули ему ))
Если к тебе пришли домой и говорят, мы тут провели референдум и теперь вот эти вот 2 особняка твои. Чота хохлы морду особо не воротили и не кукарекали когда им Хрущев Крым отдал.
Берется линейка и карандаш, чертится граница на карте и все что за ней переходит другому собственнику.
0 +0−0Бен Гроссман17:01:18
29/06/2016
0 +0−0Павел Боровиков16:41:36
29/06/2016
никто ничего не отбирал, это было решение крымчан.
Это равносильно тому (по вашему мнению) : что я у тебя твою бабу насильно заберу, и увезу к себе жить. Вот это будет называться - забрал, украл и прочее.
А по нашей версии - если твоя баба, брошенная тобой, сама ко мне придет, т.к. ты ее избивал постоянно например, и согласится сама жить со мной, то это никак уже нельзя будет назвать словом "украл" или "забрал".
баба на момент прихода ко мне была свободна ? - Да ! Не замужем ? - Не замужем! Какие вопросы ? Поюзаная тобой правда, но я не брезгливый, будем с ней вместе жить. Вот так примерно было и с Крымом.
тупые ополяченые турки никуя не понимают о чем пишут ))
Извините, но я вам про лепешки, а вы мне... Причем тут женщина, было конкретное имущество вполне конкретных физических и юридических лиц, которое вот так взяли и национализировали. Как вам, если назавтра придут к вам домой бравые ребята и скажут, мы с братвой провели референдум, и постановили твой дом и машину национализировать, а ты себе еще заработаешь, если сможешь.
0 +0−0Павел Боровиков16:59:38
29/06/2016
-1 +0−1Татьяна Оськина16:30:58
29/06/2016
Вы и правда злой. А если ребенка прогреть после зимних простуды прогреть надо, по деньгам подходит Турция?Если Вы очень богаты, нечего выпендриваться. Богатство тоже бывает временно.
Прогреть ребенка - Крым самое збс ! Уж поверьте мне. И любой нормальный русский Вам это подтвердит. Лечебный климат в Крыму намного благоприятнее той же Турции. Ехайте в Евпаторию или в Алушту например.
А в Турцию женщины едут в основном за поепушками с загорелыми турками или те, кто все-таки хочет сожрать и выпить весь "шведский стол" и потом кричать "ТАГИИИЛ!", скатываясь с горки в аквапарке
0 +0−0Виталий Евгеньевич16:50:35
29/06/2016
0 +1−1Павел Боровиков16:47:31
29/06/2016
я в поезде обычно нормально отсыпаюсь так, за весь рабочий год ))
Выпив весь запас спиртного у проводницы ))
Я лакаю, выходя на каждой станции. Подкупая.
0 +1−1Павел Боровиков16:47:31
29/06/2016
0 +0−0Виталий Евгеньевич16:37:30
29/06/2016
Да и я созваниваюсь чтоб всё нормалёк было. Но поезд тых-тых, Класс!
я в поезде обычно нормально отсыпаюсь так, за весь рабочий год ))
Выпив весь запас спиртного у проводницы ))
0 +0−0Сергей Караулов16:44:21
29/06/2016
Иванов,слышал,мля? Чтоб через месяц был в Турции!
0 +0−0Павел Боровиков16:41:36
29/06/2016
0 +0−0Бен Гроссман16:32:08
29/06/2016
А что было иначе? Мне, извините, все равно хороший был собственник или плохой, главное, что отобрали и поделили, а суд и бумага все стерпят, однако.
никто ничего не отбирал, это было решение крымчан.
Это равносильно тому (по вашему мнению) : что я у тебя твою бабу насильно заберу, и увезу к себе жить. Вот это будет называться - забрал, украл и прочее.
А по нашей версии - если твоя баба, брошенная тобой, сама ко мне придет, т.к. ты ее избивал постоянно например, и согласится сама жить со мной, то это никак уже нельзя будет назвать словом "украл" или "забрал".
баба на момент прихода ко мне была свободна ? - Да ! Не замужем ? - Не замужем! Какие вопросы ? Поюзаная тобой правда, но я не брезгливый, будем с ней вместе жить. Вот так примерно было и с Крымом.
тупые ополяченые турки никуя не понимают о чем пишут ))
0 +0−0Бен Гроссман16:39:11
29/06/2016
0 +0−0Павел Боровиков16:35:50
29/06/2016
бывает дым без огня поверь ))
А ваши домыслы пока так и остаются домыслами, не более, пока не будет доказано обратного.
Родственники порошенко и джамалы тоже шли как на праздник на референдум, что сами и подтверждают, никто их под автоматом не вел.
Родной, ни в одной стране мира мнение отдельных граждан никак не влияет на результаты выборов, референдумов, решает местная элита - успешные и уважаемые в народе люди, но в данном конкретном случае, элите на народ, извините, чхать.
0 +0−0Виталий Евгеньевич16:37:30
29/06/2016
0 +0−0Павел Боровиков16:27:47
29/06/2016
Да по России впринципе все-равно относительно как ехать. Если не нужен отель с парками, тренажерными залами и территорией в несколько гектаров, то и на месте жилье в курортный сезон найти можно.
Но лучше заранее конечно бронировать, чтобы более выгодные места получить.
Да и я созваниваюсь чтоб всё нормалёк было. Но поезд тых-тых, Класс!
0 +0−0Павел Боровиков16:35:50
29/06/2016
0 +0−0Бен Гроссман16:34:12
29/06/2016
Родной, "дыма без огня не бывает". Ваш президент признался, что так и было, даже медальки особо отличившимся воякам раздал, я не против, но повода гордится тоже не вижу.
бывает дым без огня поверь ))
А ваши домыслы пока так и остаются домыслами, не более, пока не будет доказано обратного.
Родственники порошенко и джамалы тоже шли как на праздник на референдум, что сами и подтверждают, никто их под автоматом не вел.
0 +0−0Бен Гроссман16:34:59
29/06/2016
0 +0−0Павел Боровиков16:29:19
29/06/2016
и потом еще Аляску с Калифорнией у пиндосов забрать ))
Годный стеб, рассмешили, однако.
0 +0−0Бен Гроссман16:34:12
29/06/2016
1 +1−0Павел Боровиков16:31:04
29/06/2016
никаких подтверждений этому нет, что референдум в Крыму прошел не по правилам. Ни одного доказательства представлено не было. Ни одним судом это пока не доказано.
Ну а если кто-то не согласен с тем, что белая стена действительно белая, то это уже его проблемы.

Это могут люди также тыкать на белую стену и говорить, что она черная, а кто не согласен - введем санкции.
Пусть сначала докажут в суде, что не по правилам что-либо проведено было, а потом уж предъявляют претензии.
Родной, "дыма без огня не бывает". Ваш президент признался, что так и было, даже медальки особо отличившимся воякам раздал, я не против, но повода гордится тоже не вижу.
0 +0−0Бен Гроссман16:32:08
29/06/2016
0 +0−0Dio Mio16:29:28
29/06/2016
Нет,референдум-это референдум..А,"вопрос собственности"-это "вопрос собственности",тем более что он решается через суд..Только не надо говорить,что "всё отобрали" у одних и "передали другим"..
А что было иначе? Мне, извините, все равно хороший был собственник или плохой, главное, что отобрали и поделили, а суд и бумага все стерпят, однако.
0 +0−0Dio Mio16:29:28
29/06/2016
-1 +0−1Бен Гроссман16:27:01
29/06/2016
Как бы сказать, чтобы не обидеть. Выбирали не жители Крыма, а местная элита - решившая под шумок прихватить, что плохо лежало. Не было бы там криминального передела собственности, был бы совсем другой разговор.
Нет,референдум-это референдум..А,"вопрос собственности"-это "вопрос собственности",тем более что он решается через суд..Только не надо говорить,что "всё отобрали" у одних и "передали другим"..
0 +0−0Павел Боровиков16:29:19
29/06/2016
0 +0−0Dio Mio16:26:14
29/06/2016
Так и я "о том же"..)))...Я просто "дочке скрипачника" предложил контибуцию вернуть с момента незаконной передачи Крыма, в 404-ре..по 2014-ый год..)))
и потом еще Аляску с Калифорнией у пиндосов забрать ))
0 +0−0Павел Боровиков16:27:47
29/06/2016
0 +0−0Виталий Евгеньевич16:26:08
29/06/2016
Я всегда дикарём езжу.
Да по России впринципе все-равно относительно как ехать. Если не нужен отель с парками, тренажерными залами и территорией в несколько гектаров, то и на месте жилье в курортный сезон найти можно.
Но лучше заранее конечно бронировать, чтобы более выгодные места получить.
0 +0−0Dio Mio16:26:14
29/06/2016
0 +0−0Павел Боровиков16:23:36
29/06/2016
так крымчане уже выбрали, когда их 404-я бросила на произвол судьбы.
Так и я "о том же"..)))...Я просто "дочке скрипачника" предложил контибуцию вернуть с момента незаконной передачи Крыма, в 404-ре..по 2014-ый год..)))
0 +0−0Виталий Евгеньевич16:26:08
29/06/2016
0 +1−1Павел Боровиков16:21:12
29/06/2016
мля цук...
это да. Сказка, а не отдых там. Прям слюной клавиатуру залил, хоть ща бери билет и езжай ))
Турция с Лазаревским не сравнится...Хоть в Лазаревском и турецких ж0полизов нет, но отдых там получше будет.
?
Я всегда дикарём езжу.
0 +0−0Павел Боровиков16:23:36
29/06/2016
0 +0−0Dio Mio16:23:06
29/06/2016
Мне тоже хорошо...)))..Тогда,почему жители Крыма не имеют права выбрать,где им "лучше жить"??)))
так крымчане уже выбрали, когда их 404-я бросила на произвол судьбы.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь