СМИ объяснили переброску авианосца США в Средиземное море сигналом Москве

03:42 09/06/2016 Силовые структуры
Авианосец Harry S. Truman
Авианосец Harry S. Truman
США перебросили из Персидского залива в Средиземное море авианосец Harry Truman, чтобы дать России сигнал и продемонстрировать возможности своего флота. Как заявил военный источник The Wall Street Journal в Вашингтоне, такой шаг Пентагона «заставит русских думать дважды».
Так на что способны? Доставить плавающую мишень?

США перебросили из Персидского залива в Средиземное море авианосец Harry Truman, чтобы дать России сигнал и продемонстрировать гибкость возможностей своего флота. Об этом сообщает в среду, 8 июня, The Wall Street Journal со ссылкой на военный источник в Вашингтоне.

Как отмечает издание, авианосец, который подчиняется Европейскому командованию Вооруженных сил США, будет задействован для авиаударов по Сирии, располагающейся в зоне ответственности Центрального командования. «Это обеспечивает некоторое необходимое присутствие в Средиземноморье, чтобы… сдерживать русских. Непредсказуемость того, что мы сделали с Truman, заставит их думать дважды», — пояснил источник цель перебазирования корабля.

Контр-адмирал Брет Батчелдер (Bret Batchelder) заявил, что переброска авианосца через Суэцкий канал призвана продемонстрировать союзникам по НАТО готовность США поддержать баланс военно-морских сил в Средиземном море. «Это демонстрация возможностей. Безусловно, есть те люди, которые следят, и это наглядная демонстрация того, на что мы способны», — сказал он.

7 июня стало известно, что количество авианосцев ВМС США, находящихся в море, впервые с ноября 2012 года выросло до шести. В данный момент флот располагает четырьмя полностью развернутыми авианосными ударными группами, а еще два корабля заняты выполнением частных задач.

В феврале сообщалось, что состав Средиземноморской эскадры Военно-морского флота России может быть увеличен до 20 кораблей в зависимости от поставленных задач. Средняя численность оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море летом 2015 года составляла 10 кораблей и судов обеспечения.

Россия приступила к формированию Средиземноморской эскадры в марте 2013 года, когда в этот регион был отправлен отряд кораблей Тихоокеанского флота. Сейчас в составе средиземноморской группировки на основе ротации задействованы корабли и суда Тихоокеанского, Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Материально-техническое обеспечение Средиземноморской эскадры производится в основном с помощью стационарного пункта в сирийском Тартусе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(580):

1 234 ... +1
66 +75−9Изольда Иванова03:48:22
09/06/2016
Так на что способны? Доставить плавающую мишень?
50 +59−9sd sd03:54:22
09/06/2016
33 +42−9Украина цэ Россия03:53:29
09/06/2016
Давненько уже пендосам их корыто с самолетиками не топили, со времен японцев пожалуй.

Надо бы им это устроить.
а чего в минское море не перебросят ?
так бы сигнал был мощнее
33 +42−9Украина цэ Россия03:53:29
09/06/2016
66 +75−9Изольда Иванова03:48:22
09/06/2016
Так на что способны? Доставить плавающую мишень?
Давненько уже пендосам их корыто с самолетиками не топили, со времен японцев пожалуй.

Надо бы им это устроить.
27 +34−7sd sd04:26:12
09/06/2016
-19 +13−32Bek Kay04:18:20
09/06/2016
ЛОЛ. Если достаточно одной ракеты, чтобы утопить авианосец США, сколько камней нужно, чтобы утопить весь флот РФ?

Ты хоть представляешь, насколько несопоставимы ВМФ этих двух стран?

/>
дебил а зачем россии большой вмф, нам для обороны сухопутные войска нужны, это пиндосня без флота изолирована у себя на материке.
зачем россии авианосцы если мы и так долетим куда захотим, россия везде, на карту глянь
23 +33−10Lexa Venediktov04:15:10
09/06/2016
-8 +4−12Резрушитель Систем04:06:28
09/06/2016
Подлодка «Ростов-на-Дону» вошла в восточную часть Средиземного моря и находится недалеко от побережья Сирии, сообщает «Интерфакс». В ноябре источник РБК рассказывал о нанесенных ею ударах по позициям ИГИЛ

Подробнее на РБК:
Ссылка на www.rbc.ru
Достаточно одной ракеты со спецбоеприпасом, что-бы утопить это корыто и всю АУГ за 15 миллиардов долларов вместе с 5000 олухами, которые даже "А" сказать не успеют, как из-за радиогоризонта вылетит убийца авианосцев и через 5-7 секунд потопит это ведро с болтами:

"Устрашение американских авианосцев. Сентябрьские стрельбы Антеев"

17 +22−5Украина цэ Россия04:02:33
09/06/2016
-14 +11−25Резрушитель Систем04:01:06
09/06/2016
Подлодка могла бы всплыть какая нить Российская рядом с авианосцем, чтобы в СМИ написали о перехвате авианосца :)...
В этой луже я думаю подлодке не так-то и легко спрятаться.

С другой стороны в этой луже авианосец нужен как корове седло.
15 +19−4Dixi Hobbit04:29:07
09/06/2016
-19 +13−32Bek Kay04:18:20
09/06/2016
ЛОЛ. Если достаточно одной ракеты, чтобы утопить авианосец США, сколько камней нужно, чтобы утопить весь флот РФ?

Ты хоть представляешь, насколько несопоставимы ВМФ этих двух стран?

/>
речь какбэ о убийце авианосцев... ссылок можешь нагуглить море
14 +20−6Резрушитель Систем04:27:50
09/06/2016
-19 +13−32Bek Kay04:18:20
09/06/2016
ЛОЛ. Если достаточно одной ракеты, чтобы утопить авианосец США, сколько камней нужно, чтобы утопить весь флот РФ?

Ты хоть представляешь, насколько несопоставимы ВМФ этих двух стран?

/>
России не очень актуален такой огромный флот. США - бывшая колония морской державы Англии, вот они из себя тоже морскую державу и строят. Приплывают в Ирак, Ливию, чтобы цену на нефть поменять, или своих нефтяников чтобы туда пустили обратно и т.д.
13 +17−4София Ковалевская04:32:03
09/06/2016
-20 +5−25Bek Kay04:31:07
09/06/2016
Все десять авианосцев разом будете убивать?

И на ваших "якобы" убийц уже готовятся рейлганы. Ваши убийцы скоро взлетать не смогут.
Слово "скоро" для хохликов -главный аргумент спора.
12 +15−3Lexa Venediktov04:45:48
09/06/2016
-24 +6−30Bek Kay04:28:36
09/06/2016
США:
326,046 человек на активной службе
107,115 человек в резерве
273 кора6ля
2,641 самолёт
10 авианосцев
9 десантных кораблей
12 десантных доков
22 крейсера
62 эсминца
2 фрегата
4 боевых кора6ля прибрежной зоны
71 субмарина

===

Сколько, говоришь, у России авианосцев?

????
//Сколько, говоришь, у России авианосцев?//

у России даже одно судно река-море НО со сверхзвуковыми ракетами становится убийцей авианосцев

в этом вся соль

Только у России есть такие ракеты как Оникс, Гранит или Москит

а на подходе уже гиперзвуковая Циркон
12 +15−3Yuri Kon04:34:51
09/06/2016
-12 +3−15Rus Net04:31:43
09/06/2016
Нет, дубинки! Ибо бить будут больно, но аккуратно.
хоть убей не пойму чему ты радуешься - все подобные телодвижения на шаг прибилижают к глобальной катастрофе - вроде никто и нехочет горячей фазы - но там ошибка тут ошибка и пипец тебе в том числе
10 +13−3Резрушитель Систем04:46:55
09/06/2016
-16 +4−20Bek Kay04:35:02
09/06/2016
правильно, только Россия же победила во всех недавних войнах против мировых держав. особенно в 1991-м :)
А США в Ливии, Ираке и Афганистане побелили или нет. Помогите разобраться.
10 +11−1Юрий Устинов04:34:32
09/06/2016
-14 +11−25Резрушитель Систем04:01:06
09/06/2016
Подлодка могла бы всплыть какая нить Российская рядом с авианосцем, чтобы в СМИ написали о перехвате авианосца :)...
сегодняшней ночью экипаж авианосца видел огромную подводную лодку спускающуюся с неба. в три раза больше авианосца!
принято решение рому и виски экипажу не выдавать.
10 +17−7Резрушитель Систем04:19:10
09/06/2016
23 +33−10Lexa Venediktov04:15:10
09/06/2016
Достаточно одной ракеты со спецбоеприпасом, что-бы утопить это корыто и всю АУГ за 15 миллиардов долларов вместе с 5000 олухами, которые даже "А" сказать не успеют, как из-за радиогоризонта вылетит убийца авианосцев и через 5-7 секунд потопит это ведро с болтами:

"Устрашение американских авианосцев. Сентябрьские стрельбы Антеев"

Не, США демонстрацию силы устроили вообще-то. У них военные учению почти по всему периметру границы с Россией. Вот авианосцы таскают. Конечно, на сегодня у них воля на войну отсутствует.
Сдается опять Петрушка попрёт на Восток, за Клинтон и особый статус, украинцев убивать...
9 +11−2Ватник Петров04:55:44
09/06/2016
-13 +1−14Rus Net04:53:48
09/06/2016
Кстати, процесс становления с колен будет довольно жёсткий и пережить его с могут далеко не все россияне. Так что настоятельно советую не откладывать и заняться вопросом эммиграции уже сегодня. Ибо даже к концу года может оказаться поздно.
процес вставания с колен ЗАКОНЧИЛСЯ В 2008 в июле. теперь пиндосы ССУТ ОТ СТРАХА а у нас программа перевооружения ИДЕТ
8 +9−1Lexa Venediktov05:14:40
09/06/2016
-14 +2−16Rus Net05:05:04
09/06/2016
Благосостояние стран в-первую очередь зависит от населения самих стран, а не от США. Ибо поднимать это самое благосостояние США ни за кого не собираются.

Немцам, японцам, южным корейцам США дали удочку и научили ею пользоваться. Результаты налице.

Ту же самую удочку США дали Ираку, Афганистану и Ливии, но им она не понадобилась и вместо того, чтобы пойти на рыбалку и наловить рыбы, эти страны используют удочку для того, чтобы бить самих себя по голове, прося Аллаха о рыбе.

Каждый выбирает свой путь!

Как вы думаете какой путь выберет Россия?
//Немцам, японцам, южным корейцам США дали удочку и научили ею пользоваться. Результаты налице.//

какую удочку дали японцам, что они с 90-ых в полной Ж?

Эта удочка в 90-ых в случае японцев называлась ограничения на импорт из Японии микроэлектронной продукции

в результате Япония потеряла всю конкурентную микроэлектронику, а ее экономика лишившись ГЛАВНОГО драйвера роста с 90-ых годов стагнирует
8 +8−0Дмитрий Г05:14:39
09/06/2016
-24 +6−30Bek Kay04:28:36
09/06/2016
США:
326,046 человек на активной службе
107,115 человек в резерве
273 кора6ля
2,641 самолёт
10 авианосцев
9 десантных кораблей
12 десантных доков
22 крейсера
62 эсминца
2 фрегата
4 боевых кора6ля прибрежной зоны
71 субмарина

===

Сколько, говоришь, у России авианосцев?

????
А теперь наведи справки, сколько из этих самолетов может летать и сколько кораблей плавать
8 +9−1Ватник Петров05:13:01
09/06/2016
5 +8−3Lexa Venediktov05:08:23
09/06/2016
анилитег, пишет

"Но это ещё не все, для того чтобы уничтожить авианосец, необходимо попадание в него 8-10 ПКР «Гранит» с обычным снаряжением. "

я пишу

ОДИН спецбоеприпас и ведро с болтами испарится

никаких средств поражения Гранитов не существует, они у нас два раз покупали сверхзвуковые мишени М-31, пока лавку не прикрыл Примаков.

Сколько не стреляли по ним, ни одной нашей мишени М-31 сбить НЕ смогли.
с кем спорить? с недоучкой имигрантишкой?
8 +9−1Ватник Петров05:07:57
09/06/2016
-14 +2−16Rus Net05:05:04
09/06/2016
Благосостояние стран в-первую очередь зависит от населения самих стран, а не от США. Ибо поднимать это самое благосостояние США ни за кого не собираются.

Немцам, японцам, южным корейцам США дали удочку и научили ею пользоваться. Результаты налице.

Ту же самую удочку США дали Ираку, Афганистану и Ливии, но им она не понадобилась и вместо того, чтобы пойти на рыбалку и наловить рыбы, эти страны используют удочку для того, чтобы бить самих себя по голове, прося Аллаха о рыбе.

Каждый выбирает свой путь!

Как вы думаете какой путь выберет Россия?
мы свой путь ВЫБРАЛИ! а тем идиотам, кто встанет у нас на пути путь вглину
8 +13−5Dixi Hobbit04:32:52
09/06/2016
-20 +5−25Bek Kay04:31:07
09/06/2016
Все десять авианосцев разом будете убивать?

И на ваших "якобы" убийц уже готовятся рейлганы. Ваши убийцы скоро взлетать не смогут.
а что там в сирию прилетело, не в курсе?
а 10 авианосцев это много?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь