Рост частного капитала в России стал самым быстрым в Восточной Европе

10:19 07/06/2016 Финансы
Рост частного капитала в России стал самым быстрым в Восточной Европе
Россия в 2015 году осталась лидером в восточноевропейском регионе по темпам роста и объему частного капитала. Темпы роста благосостояния (сумма активов под управлением частных лиц) при этом несколько замедлилась, с 19 до 8,1 процента. В России объем частного капитала достиг 1,4 триллиона евро.
поправка: капиталисты и власть - это одно и тоже, правда старикам и наименее образованным слоям населения усиленно втирают, что у власти патриоты, а не капиталисты.

Россия в 2015 году осталась лидером в восточноевропейском регионе по темпам роста и объему частного капитала. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на доклад Boston Consulting Group (BCG). Темпы роста благосостояния (сумма активов под управлением частных лиц) при этом несколько замедлились, с 19 до 8,1 процента.

Для сравнения, во всем мире объем частного капитала вырос на 5,2 процента, составив в совокупности 168 триллионов долларов. В России он достиг 1,4 триллиона евро.

Снижение темпов роста относительно 2014 года наблюдалось во всех регионах, за исключением Японии. В отличие от предыдущих периодов, в 2015 году рост мировых частных активов был главным образом обусловлен формированием новых активов (к примеру, увеличившихся доходов домохозяйств). Существующие активы дали слабый прирост из-за сложной ситуации на мировых финансовых рынках.

В 2015 году число домохозяйств-миллионеров во всем мире увеличилось на шесть процентов. В ряде стран, включая Китай и Индию, этот показатель был даже выше.

Согласно отчету BCG, частные активы в офшорных центрах в 2015 году выросли лишь на три процента, почти до 10 триллионов рублей. Ключевым фактором стала репатриация офшорных активов инвесторами из развитых стран.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(165):

1 234 ... +1
6 +8−2поживЁм - увидим10:36:48
07/06/2016
2 +7−5paatcakyykky _10:25:46
07/06/2016
Капиталисты и . власть пополняют счета пока народ Рф затягивает пояса.
поправка: капиталисты и власть - это одно и тоже, правда старикам и наименее образованным слоям населения усиленно втирают, что у власти патриоты, а не капиталисты.
6 +10−4поживЁм - увидим10:34:25
07/06/2016
припутинцы набивают карманы, средний градус по больнице неплох, а объективно бедные - беднеют, богатые - богатеют. И не надо упрекать меня в паникёрстве, все у кого кто нибудь из знакомых работает в низовых звеньях "пищевой" цепочки прекрасно это знают, продавцы, ЧП, разного рода менеджеры низшего звена - везде доходы не только относительные(с привязкой к доллару) но и абсолютные упали, а условия труда везде ужесточили, нарушение трудового законодательства повсеместные и ответ везде один - "не нравится - увольняйся".
4 +4−0Йося Шкодманн10:41:37
07/06/2016
-1 +2−3Унас Фараон10:38:31
07/06/2016
Как? Как Россия? Разве не Великая Литва и Украина демонстрирует наиболее быстрый рост частного капитала, грошик по грошику скопленный от мытья польских сортиров?
у них не так много есть что распилить.
3 +3−0Анастасия Иванова12:14:31
07/06/2016
-1 +0−1Яяяяяяша Иванов11:09:45
07/06/2016
А капиталисты не могут быть патриотами?
А кто тогда может? Может коммунисты? либертарианцы?
У капиталиста нет Родины, где деньги лежат, там его родина. Здесь украсть, там сладко жить.
3 +3−0Призрак Бармалея11:06:03
07/06/2016
1 +2−1Александр Некстов10:55:34
07/06/2016
Вы не в курсе, просто пахать было мало, нужно было иметь высокую квалификацию. Кому нах нужен пахарь, после которого сплошной брак? А рабочие с золотыми руками и сейчас в большом спросе, и зарабатывают они очень нехило.
А менагеры, мерчендайзеры и прочие - это что, прости Господи, за профессии? Само собой, они будут на положении париев, которых очень легко заменить при необходимости, поэтому и тратиться особо на них смысла нет.
Высококлассные рабчие - это отдельная каста, они везде живут неплохо и относятся к среднему классу. В том числе и в Российской Империи, несмотря на все истории о бедственном положении пролетариата, такая прослойка высокооплачиваемых рабочих была.
3 +5−2paatcakyykky _10:26:38
07/06/2016
Для кого кризис а для когда продолжение банкета.
2 +2−0Игорь Горбунов11:17:51
07/06/2016
0 +0−0Бешеный Кролик11:10:38
07/06/2016
да ну...
Точно. И Греф и Димон и Чубайс и Ксюха-оппозиционерша гламурная. Все они ельцино-собчаковская шобла.
2 +2−0Игорь Горбунов11:15:15
07/06/2016
2 +2−0поживЁм - увидим10:51:48
07/06/2016
Мой отец работая инженером на оборонном заводе получал 130-140 рублей, а один из товарищей с переработками сварщиком - рабочая специальность, 300-350 рублей. Это то, что я знаю лично. Насчёт бонусов не спорю.
Да у нас при Союзе сборщики-клепальшики бывало и по 600-700 получали на сделке. Но тогда Афган был, заказами все завалено, вертолеты каждый день выкатывали. И потом, вредность. Рабочие на чпу до 500 имели, а инженер который программы писал максимум 250. Но рабочие тогда были гегемоном, а итр прослойкой. А сейчас, вроде гегемона нет, а итр все равно прослойка.
2 +2−0Игорь Горбунов11:10:11
07/06/2016
0 +0−0Бешеный Кролик11:09:24
07/06/2016
не вечен же Греф...
Пока есть Путин, будет и Греф.
2 +2−0Александр Некстов11:05:55
07/06/2016
0 +0−0поживЁм - увидим11:00:35
07/06/2016
Согласен, но только отчасти, год назад знакомый парень хотел устроится на Кировский завод токорем, опыт несколько лет на ЧПУ, правда на стареньких ЧПУ, но не в том дело, условия озвучили сразу - 3 месяца стажировки при зарплате 10 тыс. руб, потом если всё нормально 30-35 тыс. это в Питере. По моему не нормально.
А это уже рынок труда при капитализме, и как на любом рынке, здесь возможны всяческие обманы.) Реально хороший, дисциплинированный токарь - дефицит, в провинции меньше чем за 60 тыс. он и к станку не подойдёт. А Питер - город огромный, много производств. Если ваш знакомый, повторюсь, действительно квалифицированный рабочий, то хорошо оплачиваемое место найдёт без труда.
2 +2−0mikhail10:54:06
07/06/2016
чистая прибыль сбербанка за январь-май выросла в 3,1 раза до 184,3 млрд. рублей , кредитование населения увеличилось за январь-май на 1,6% , всего выдано частным лицам более 580 млрд. рублей , за май около 120 млрд. рублей
2 +2−0поживЁм - увидим10:51:48
07/06/2016
-1 +1−2Унас Фараон10:47:44
07/06/2016
Голубчик, то что вы называете "переходить на личности", называется личный когнитивный опыт.
Вот на основании этого личного когнитивного опыта, человек и делает выводы. В том числе и те которые вы утверждаете.
В советской "оборонке" НИ ОДИН работяга не получал больше чем директор оборонного предприятия, Или главный конструктор предприятия, включая сборочные цеха. где получали НАИБОЛЕЕ высокую зарплату. включая "сверхурочные" за переработку.
Ну и плюс бонусы, квартира в центре города, автомобиль "Волга" по особой очереди.
Вы старайтесь писать, не то что вы обрывочно где то слышали, а то что знаете наверняка.
Мой отец работая инженером на оборонном заводе получал 130-140 рублей, а один из товарищей с переработками сварщиком - рабочая специальность, 300-350 рублей. Это то, что я знаю лично. Насчёт бонусов не спорю.
2 +3−1Василий Алибабаевич10:48:58
07/06/2016
-2 +4−6paatcakyykky _10:28:50
07/06/2016
Таких васильевых пол страны
Пол страны в 14-комнатной квартире страдает)
2 +4−2Бешеный Кролик10:43:22
07/06/2016
-1 +6−7Entrepreneur X10:30:00
07/06/2016
Тем временем в России растет количество испытателей. Испытывают материальные трудности ♿
держись там,здоровья тебе и не стираемых пальцев для клаватюкания..)
2 +3−1поживЁм - увидим10:38:05
07/06/2016
-4 +1−5IF FI10:35:49
07/06/2016
В "низовьях" всегда и везде так
В СССР рабочий на заводе при переработках, если действительно пахал, мог получить и как главный инженер и как директор - легко. Положение директора было не столько финансовое, сколько статусное.
2 +5−3Йося Шкодманн10:27:26
07/06/2016
2 +7−5paatcakyykky _10:25:46
07/06/2016
Капиталисты и . власть пополняют счета пока народ Рф затягивает пояса.
Не зря Васильева через все прошла.
2 +7−5paatcakyykky _10:25:46
07/06/2016
Капиталисты и . власть пополняют счета пока народ Рф затягивает пояса.
1 +1−0Борис Лэнглинович13:29:51
07/06/2016
-1 +0−1Ника13:03:14
07/06/2016
Если у человека есть голова на плечах и он умеет ею пользоваться, а также правильно распоряжаться капиталом, который он умеет, то почему бы не заработать на этом еще больше.
Интересно, это лечится?
1 +1−0Александр Чернецов11:44:18
07/06/2016
-1 +0−1Бешеный Кролик11:33:39
07/06/2016
18-22%...я когда узнавал в банках-самое большое было 16,5..это в Альфа банке...и 5-6 лет назад...хреновые у вас банки видно..
ну мы же тут на севере, по некоторым поверьям, деньги пачками на полки складываем.
1 +1−0Александр Чернецов11:31:01
07/06/2016
0 +0−0Бешеный Кролик11:27:48
07/06/2016
завидно?...)
да, в Коми республике от 18 до 22 %.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь