Лавров объяснил причины принятия в Германии резолюции о геноциде армян

13:50 04/06/2016 Мир
Сергей Лавров
Сергей Лавров
Немецкий парламент одобрил резолюцию о признании геноцидом преступлений против армян в 1915 году по причине того, что Турция не желает сотрудничать со своими партнерами по ряду вопросов, устраивая вместо этого скандалы. Такое мнение высказал глава МИД России Сергей Лавров.
что это ты за немцев заступаешься? денег они тебе всё равно не дадут а геноцид армян Россией давно признан

Немецкий парламент одобрил резолюцию о признании геноцидом преступлений против армян в 1915 году по причине того, что Турция не желает сотрудничать со своими партнерами по ряду вопросов, устраивая вместо этого скандалы. Как передает в субботу, 4 июня, «Интерфакс», такое мнение высказал глава МИД России Сергей Лавров в эфире программы «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» на канале «Россия 1».

«Полагаю, все это в конечном итоге идет от нежелания Турции быть действительно партнером в целом ряде вопросов, из-за ее попыток периодически устраивать скандалы, оскорблять своих партнеров, в том числе в Европе», — заметил министр.

Лавров также подчеркнул, что считает оценку, которую Анкара дала решению бундестага, совершенно неадекватной. В то же время он пояснил, что Москва не рассматривает одобрение резолюции как сигнал Турции об окончании хороших отношений с Европой.

В четверг, 2 июня, депутаты парламента Германии одобрили резолюцию, признающую геноцидом преступления против армян в Османской империи в 1915 году. В поддержку документа проголосовали практически единогласно. В резолюции, в частности, говорится, что уничтожение армян в Османской империи во время Первой мировой войны было «крупнейшей катастрофой, повлекшей огромные последствия в тысячелетней истории армянского народа».

Турецкие власти остро отреагировали на это решение бундестага. Так, президент Реджеп Тайип Эрдоган высказал мнение, что одобрение резолюции окажет серьезное воздействие на отношения Анкары и Берлина. Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым в свою очередь заявил, что в неправильном, по его мнению, решении во время голосования в бундестаге виновато «армянское расистское лобби». Замглавы правительства Нуман Куртулмуш отметил, что «принятие законопроекта является исторической ошибкой».

Геноцид армян — систематическое уничтожение этнических армян на территории Османской империи во время и после Первой мировой войны. По разным данным, в результате действий турецких властей в те годы погибли от 800 тысяч до 1,5 миллиона армян.

Турция отрицает факт геноцида. Согласно официальной позиции Анкары, жертвы при перемещении армян были непреднамеренными.

Уничтожение армян официально признали геноцидом многие страны, в том числе Россия. В целом ряде государств (Франция, Швейцария и другие) отрицание геноцида армян является уголовно наказуемым преступлением.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(497):

1 234 ... +1
8 +10−2John Johnson13:59:05
04/06/2016
-9 +2−11Lt. Colonel13:56:27
04/06/2016
Не проще ли дождаться официального брифинга, официального представителя Бундестага? Мне как то не хочется от Путина узнавать, "почему немцы признали геноцид армян" в то время, как сам путин и его имбицильная страна, этот геноцид не признала!
что это ты за немцев заступаешься? денег они тебе всё равно не дадут

а геноцид армян Россией давно признан
5 +7−2Сергей Аверченков14:03:26
04/06/2016
-8 +2−10Lt. Colonel14:01:36
04/06/2016
Деньги нам дают США. А за немцев я заступаюсь. потому что мы европейская семья и живём под крышей одного дома, в доме, где не живут турки и русские. Нормально? Геноцид армян не признан Россией, не надо врать. А геноцид греков признан? Конечно, как же он может быть признан, когда ваша же Россия нам его и устраивала. Почитай про "операцию"а нквд 37-38 год, только по доказанным фактам, были расстреляны 50.000 моих соотечественников. Не по официальным, жертв репрессий было в 2Х больше! Как ты думаешь, это геноцид или нет. по отношению к моему народу?
Вы хохол. Это не ваш народ. Ваша обязанность гадить на Россию.
5 +17−12Зрада Перемоговна13:52:27
04/06/2016
Туркам ловко завели за щеку. Теперь они сасают как скакелы ))) В очередной раз сработала поговорка "Не выё6уйся, да не выи6ан будешь".
4 +6−2Зрада Перемоговна14:18:41
04/06/2016
0 +7−7Ilya Druker14:17:18
04/06/2016
Глупыш. Немцы это сделали туркам не в отместку за Пешкова, и не за россисйкие обиды, а за реальный геноцид.
я про Пешкова слова не сказал. Турки себя со всеми ведут как питарасы, вот их немного ибальцем об землю и ибанули !
4 +5−1Зрада Перемоговна14:05:28
04/06/2016
-9 +0−9Lt. Colonel14:04:11
04/06/2016
Я Грек!
ты саложопый скакел из Харькова, откосивший от АТО. Подполковник Диванных Войск Медленного Реагирования !
4 +5−1Сергей Аверченков14:04:59
04/06/2016
-9 +0−9Lt. Colonel14:04:11
04/06/2016
Я Грек!
Грек с большой буквы? Ваш великий композитор?
4 +5−1Пёс Его Знает14:02:04
04/06/2016
1 +2−1John Johnson14:00:56
04/06/2016
так пусть себя заставит
Ипотеку на борщ не может позволить себе.
4 +5−1John Doe13:59:41
04/06/2016
-9 +2−11Lt. Colonel13:56:27
04/06/2016
Не проще ли дождаться официального брифинга, официального представителя Бундестага? Мне как то не хочется от Путина узнавать, "почему немцы признали геноцид армян" в то время, как сам путин и его имбицильная страна, этот геноцид не признала!
> Мне как то не хочется от Путина узнавать

Не хочешь - читай немецкие новости, тебя сюда силой затащили?
4 +7−3Зрада Перемоговна13:57:17
04/06/2016
-9 +2−11Lt. Colonel13:56:27
04/06/2016
Не проще ли дождаться официального брифинга, официального представителя Бундестага? Мне как то не хочется от Путина узнавать, "почему немцы признали геноцид армян" в то время, как сам путин и его имбицильная страна, этот геноцид не признала!
ты лучше брифинга алкашенко дождись, он как твой свидомый вождь опять че-нить списданет из области параллельных миров !
3 +3−0Сергей Аверченков15:10:33
04/06/2016
-1 +0−1Lt. Colonel15:06:20
04/06/2016
Я не хохол, мне плевать на них
Нет, вы хохол. Хоть убейте меня. Иногда я сомневаюсь, а тут не капли.
3 +3−0Den Syo15:10:12
04/06/2016
-1 +0−1Lt. Colonel15:06:20
04/06/2016
Я не хохол, мне плевать на них
да на хохлов всем плевать и самим хохлам в первую очередь
3 +3−0Сергей Аверченков14:32:36
04/06/2016
-2 +0−2Lt. Colonel14:29:43
04/06/2016
Нет. Я сижу здесь в Афинах, в центре и пытаюсь донести правду до русского быдла=)
Вы сидите в дерьме, а не в Афинах. Вы не грек, вы туфта. Как звать разрушителя по греческой мифологий? Он храм разрушил.
3 +6−3Зрада Перемоговна14:24:15
04/06/2016
-2 +4−6Ilya Druker14:22:40
04/06/2016
Еще раз. медленно: Германия сделала это туркам не за обидки, не за выпендрежь, а ЗА РЕАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД.
Ага, 101 год ждала и щас сделала !
3 +3−0Тимур Березов14:13:20
04/06/2016
Какие твари эти Европейцы!!! Признали геноцид только тогда когда им это стало выгодно, эти проститутки если им понадобится признают и Гитлера святым.................
3 +3−0Зрада Перемоговна14:10:33
04/06/2016
-1 +1−2Валерій Снітка14:03:52
04/06/2016
а напомните кацапездолы сколько времени прошло между признанием РФ геноцида армян и сбитым СУ-24?
скаклопездолам напоминаем: прошло 20 лет.

14 апреля 1995 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации единогласно приняла Заявление «Об осуждении геноцида армянского народа в 1915-1920 годах»...


Обтекай, рагуля тупорылая. Ты бы хоть думал, че песдишь. Хотя чем тебе там думать ? Кастрюлькой на голове ? =)))
3 +3−0Зрада Перемоговна14:04:17
04/06/2016
1 +4−3Вопрос14:03:06
04/06/2016
Ну и что ты тут сидишь, ноешь?
Хватай дедов гоплон и в бой, мстю мстить!
"Геноцид армян не признан Россией, не надо врать"

--
Хохол ё6аный, ты бы хоть сука так открыто не пи3дел, падаль! На, сука, жри:


14 апреля 1995 года Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации единогласно приняла Заявление «Об осуждении геноцида армянского народа в 1915-1920 годах»...
3 +7−4Дмитрий Баловников14:02:49
04/06/2016
-2 +4−6бессмертная правда13:53:29
04/06/2016
В.Шендерович: Когда им будет грозить реальная потеря власти, они не остановятся перед кровью. И Кадыров, кстати, им на этот случай и нужен
шендерович - йобарь матрацев - авторитетом является только у каклов и либерастов - близких по духу ему людей
3 +3−0Сергей Аверченков13:57:20
04/06/2016
Желает или не желает сотрудничать... это мелочи. Но геноцид ведь был? Получается что если сотрудничают, то не было, а если нет, то был. Идиотизм. Черт, политики и политика настолько грязное дело...
2 +2−0Жирайр Амбарцумян19:24:11
04/06/2016
1 +3−2Игорь Гольцев14:40:41
04/06/2016
Это "верный и последовательный боец либерастического фронта Шендеровичь" об осиновом коле беспокоится. Ибо первый - ему, ну...если что. :)
Верно! Не каждый ян--армян! Кстати он Калантаров!
2 +2−0Сергей Ъ18:54:27
04/06/2016
5 +17−12Зрада Перемоговна13:52:27
04/06/2016
Туркам ловко завели за щеку. Теперь они сасают как скакелы ))) В очередной раз сработала поговорка "Не выё6уйся, да не выи6ан будешь".
В данном случаи Лавров (армян кстати) врёт. Он пытается выставить принятие решений Бундестага как политические игрища, а не принципиальную позицию. Подобный подход работает в фейковых парламентах подобных российскому, но в Германии валить всё на политику, при таком единодушии парламентариев по данному вопросу по меньшей мере глупо.

Заявления Лаврова из той же оперы, что и заявления турецких политиков - оторванное от реальности.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь