Троим рабочим предъявлено обвинение в связи с обрушением дома в Междуреченске

10:48 03/06/2016 Силовые структуры
Троим рабочим предъявлено обвинение в связи с обрушением дома в Междуреченске
Предъявлено обвинение троим рабочим, нарушившим правила безопасности при формировании проема в фасадной стене рухнувшего жилого дома в Междуреченске. Об этом говорится в сообщении кемеровского управления СКР. По мнению следствия, их действия нарушили целостность несущих конструкций здания.
В панельных 4-5-этажках первых серий все панели являются несущими. Это уже в дальнейшем начали делать здания с несущими внутренними и наавесными внешними панелями.

Предъявлено обвинение троим рабочим, нарушившим правила безопасности при формировании проема в фасадной стене рухнувшего жилого дома в Междуреченске. Об этом говорится в сообщении кемеровского управления СКР.

Трое рабочих (36, 38 и 42 лет) обвиняются по части 3 статье 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Им выбрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Следствие утверждает, что 31 мая 2016 года рабочие проделывали проем на фасадной стене жилого дома, не имея на руках никакой проектной документации, что необходимо при работах, связанных с потенциальным нарушением несущей конструкции.

По предварительным данным следствия, их действия вызвали ослабление несущих конструкций, в результате чего произошло обрушение части здания. Погибли два человека, трое жителей получили травмы различной степени тяжести. Пострадали 16 квартир, а также нежилые помещения.

1 июня по той же статье обвинение было предъявлено 56-летнему бизнесмену — владельцу нежилого помещения в доме, заказавшему эти строительные работы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(67):

4 +4−0Altay Altay11:08:26
03/06/2016
2 +5−3Сантехник Иванович10:53:03
03/06/2016
"рабочие проделывали проем на фасадной стене жилого дома"
"По предварительным данным следствия, их действия вызвали ослабление несущих конструкций, в результате чего произошло обрушение части здания. "

В панельных домах наружные стены не являются несущими. Даже демонтаж панели целиком никак не сказывается на несущих способностях конструкции.
Скорее всего они внутри снесли несущую перегородку, вот всё и рухнуло.
В панельных 4-5-этажках первых серий все панели являются несущими. Это уже в дальнейшем начали делать здания с несущими внутренними и наавесными внешними панелями.
4 +5−1Иван Иванов11:03:20
03/06/2016
Рабочие сносили стену которую им сказали снести, они особо не должны думать
4 +5−1Денис Корчуганов11:00:11
03/06/2016
-8 +0−8Ватные палочки10:59:09
03/06/2016
ватаны, а что там с выпердышем депутаны? домашний арест?! ♿♿там тоже повлекшее смерть ситуация. Скот рядовой должен сидеть, а крысёныши должны под домашним арестом, дом где нибудь в испании
?
ползи отседа землю в 404 удобряй патреот.
4 +5−1Сантехник Иванович10:59:47
03/06/2016
-8 +0−8Ватные палочки10:59:09
03/06/2016
ватаны, а что там с выпердышем депутаны? домашний арест?! ♿♿там тоже повлекшее смерть ситуация. Скот рядовой должен сидеть, а крысёныши должны под домашним арестом, дом где нибудь в испании
?
Хера се тебя разрывает!
3 +3−0Иван Иванов11:07:35
03/06/2016
0 +2−2Евгений Сухомлинов11:05:21
03/06/2016
Киллеры просто убивают людей, которых их сказали убить. Они тоже не особо думают.
Ну да у этих трёх таджиков инженерное образование же
3 +5−2Боцман Стар10:56:42
03/06/2016
-3 +4−7Олег Пятницков10:53:56
03/06/2016
Опять стрелочников назначили. Справедливость не только лишь для всех, но для тех которые.
Дебилов, разносящих кувалдой капитальные стены тоже надо наказывать, ибо в отличие от заказчика, понимают что творят.
2 +2−0валера табаньков11:20:35
03/06/2016
стрелочники всегда виноваты. но ведь они не сами делали прем, а им ведь дали задание и сказали как это делать. пусть отвечают те кто им дал на это добро.
2 +2−0Обыватель11:06:49
03/06/2016
1 +2−1Изя Ибн-Нгуен11:05:07
03/06/2016
Посадить?
Как ты себе представляешь процесс? Приходят три рабочих, и грят, "давайте мы тут у вас перепланировку сделаем, сами, без никого".
Им кто то сказал снести и перестроить. Даже если это был хозяин, какой спрос с работяги, он и чертеж прочитать не сможет. Если сэкономили на мастере или прорабе, то виноват тот, кто сэкономил. А работяга тупо делает, что ему грят.
Может и по другому. Заказчик сказал, мне нужно так то и так то. Работяги сказали, гавно вопрос и начали.
2 +2−0Иван Васильевич Крут11:03:10
03/06/2016
0 +2−2Фильтеперстов Кузьма10:59:53
03/06/2016
Деградация управления и надзора 16 лет происходит именно при нем. Развал образования и науки.
Вообщето до него ваще никакого управления в стране не было, при Ельцине была считай анархия
2 +2−0Боцман Стар11:01:19
03/06/2016
1 +1−0Chrys Red10:59:50
03/06/2016
Далеко не уверен. Видел я тут одного "электрика" примерно тех-же лет..
Вот мысль о том, что сядет лет на 6, возможно и остановит следующих. Или пойдут и спросят у прораба.
2 +5−3Сантехник Иванович10:53:03
03/06/2016
-1 +0−1Aslanbek10:52:51
03/06/2016
Как же они успели спастись?
"рабочие проделывали проем на фасадной стене жилого дома"
"По предварительным данным следствия, их действия вызвали ослабление несущих конструкций, в результате чего произошло обрушение части здания. "

В панельных домах наружные стены не являются несущими. Даже демонтаж панели целиком никак не сказывается на несущих способностях конструкции.
Скорее всего они внутри снесли несущую перегородку, вот всё и рухнуло.
1 +1−0Александр Пикалюк12:21:30
03/06/2016
А куда инженера подевались, если рабочих-архитекторов приходится нанимать...✅
1 +1−0Человек Века11:22:57
03/06/2016
4 +4−0Altay Altay11:08:26
03/06/2016
В панельных 4-5-этажках первых серий все панели являются несущими. Это уже в дальнейшем начали делать здания с несущими внутренними и наавесными внешними панелями.
если все панели являются несущими, то их вообще нельзя трогать. особенно на 1 этаже.
1 +2−1Петр Гралон11:21:36
03/06/2016
Крайние назначены - рабочие сами собой и ремонтом магазина руководили.
1 +1−0Человек Века11:20:23
03/06/2016
0 +1−1Изя Ибн-Нгуен11:08:41
03/06/2016
Так не бывает, в любой бригаде есть бригадир, он обычно и мастер, Должен понимать, что делает, а тут трое сами по себе. нереально.... Отмазывают кого то по серьезному.
какая еще "бригада"? все зависит от обьема работ. если малый обьем то и 2 человек хватит без всяких прорабов и чертежей. когда я делал в доме перепланировку, то нанял одного человека, который уже в паре с напарником все сделали.
1 +1−0Захар Артемьев11:18:31
03/06/2016
1 +1−0Сантехник Иванович11:17:05
03/06/2016
Да, ты прав. Сейчас уточнил. Более того, есть и современные панельные дома со всеми несущими стенами. Но у этих домов есть своя фишка. Даже если одна несущая стена просто исчезнет, контрукция не рушится. Ибо в таких домах опирание происходит не на 2 стены, а сразу на 3, или 4.
владельцу магазина надо яйца оторвать клещами калеными
1 +1−0Сантехник Иванович11:17:05
03/06/2016
4 +4−0Altay Altay11:08:26
03/06/2016
В панельных 4-5-этажках первых серий все панели являются несущими. Это уже в дальнейшем начали делать здания с несущими внутренними и наавесными внешними панелями.
Да, ты прав. Сейчас уточнил. Более того, есть и современные панельные дома со всеми несущими стенами. Но у этих домов есть своя фишка. Даже если одна несущая стена просто исчезнет, контрукция не рушится. Ибо в таких домах опирание происходит не на 2 стены, а сразу на 3, или 4.
1 +1−0Иван Иванов11:15:10
03/06/2016
0 +0−0Altay Altay11:12:15
03/06/2016
Чушь какая. Они прежде всего должны понимать, что делают, и думать, прежде чем что-то делать. Без проектной документации вообще по-хорошему никаких работ начинать нельзя, кроме обоев, покраски и навески полочек (и то надо знать, где в стене коммуникации идут, из какого материала стена и какой крепеж подбирать), ибо стена вдруг может оказаться несущей, вдруг может быть именно в этом доме и в этом месте установлена дефектная/экспериментальная панель и т.д. и т.п.
Это дело заказчика согласовывать перепланировку, дело прораба контролировать ход работ, а дело рабочих копать, долбить и сверлить. Они не обязаны разбираться в бумажках ни разу. Сажать надо заказчика и на долго
1 +3−2Сантехник Иванович11:10:20
03/06/2016
-3 +2−5Ватные палочки11:05:38
03/06/2016
вот сантехник тоже расходный материал, вантуз. Пыжится как клуша на насесте, а как ситуёвина - так на нары, а потом оттуда будет не любить рэжим

это же не справедливо, крысёныша депутаны под домашний арест.
Вот ты, ёлочка с запахом канализации, как думаешь, это справедливо? Почему бы всем такую меру не вводить. И по каким критериям железным, ватный суд решает кому дома а кому в кутузке.
Ну объясни людям, поскольку ты под барским столом крохи пылесосишь, наверняка знаешь, слышал как на верху стола размышляли об этом?
Ну ты прямо в клочья себя разнёс! Одобряю.
1 +1−0Фильтеперстов Кузьма11:09:55
03/06/2016
2 +2−0Иван Васильевич Крут11:03:10
03/06/2016
Вообщето до него ваще никакого управления в стране не было, при Ельцине была считай анархия
Анархию заменило кумовство и коррупция. И полная некомпетентность руководства.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь