Москва ответила на заявление о согласии России пустить в Донбасс миротворцев

15:41 01/06/2016 Россия
Москва ответила на заявление о согласии России пустить в Донбасс миротворцев
Москва не соглашалась на размещение в Донбассе вооруженной полицейской миссии ОБСЕ, сообщили в МИД России. Замминистра иностранных дел Григорий Карасин заявил, что соответствующее решение должно быть принято в рамках контактной группы, очередное заседание которой началось 1 июня в Минске.

Москва не соглашалась на размещение в Донбассе вооруженной полицейской миссии ОБСЕ. Об этом в среду, 1 июня, сообщили в МИД России, передает «Интерфакс».

«Для обсуждения этих вопросов есть сложившиеся форматы. В первую очередь — это контактная группа, которая соберется в Минске, а также ОБСЕ, в рамках которой соответствующее решение и должно быть принято», — заявил агентству замглавы Министерства иностранных дел России Григорий Карасин.

Отвечая на вопрос о том, согласна ли Россия на отправку миротворцев в Донбасс, дипломат подчеркнул, что Москва не давала такого согласия. По мнению замминистра, в данном случае «многословие киевских стратегов лишь мешает делу».

Ранее в среду замглавы администрации президента Украины Константин Елисеев заявил, что Москва согласилась на размещение в Донбассе вооруженной полицейской миссии ОБСЕ. По его словам, у Киева есть в распоряжении четкие записи всех телефонных разговоров, содержащих согласие президента России на появление в регионе именно вооруженных миротворцев.

Украина считает размещение полицейской миссии ОБСЕ в Донбассе основным условием для проведения выборов в регионе, который в настоящее время не подконтролен Киеву. Однако против появления там миротворцев выступают как самопровозглашенные ДНР и ЛНР, так и руководство России. В то же время Москва не против того, чтобы находящиеся на Украине наблюдатели ОБСЕ имели при себе легкое стрелковое оружие для самозащиты.

В феврале 2015 года лидеры России, Франции, Германии и Украины подписали Комплекс мер по выполнению минских соглашений. В документе, в частности, прописаны режим прекращения огня, проведение на Украине конституционной реформы, проведение выборов в Донбассе (этот, а также многие другие этапы мирного урегулирования, выполнение которых возложено на Киев, пока не осуществлены).

Противостояние между украинскими силовиками и ополченцами самопровозглашенных республик Донбасса длится с весны 2014 года. Тогда киевское руководство, пришедшее к власти в результате государственного переворота, объявило о начале «антитеррористической операции» для подавления протестов жителей востока страны. Западные страны и Украина регулярно причисляют Россию к одной из сторон конфликта, Москва в свою очередь опровергает эти утверждения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(531):

1 ... 8910 11 121314 ... +1
0 +0−0Haharin Coh17:51:14
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:49:47
01/06/2016
Постоянный член совбеза ООН с правом вето.
Нет решения совбеза - никакой ввод войск легальным не будет.
а ище РФ проводит ЧМ, только вот ФИФА, ООН к ОБСЕ отношение не имеет.
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:49:47
01/06/2016
0 +1−1Haharin Coh17:45:18
01/06/2016
Кто такая РФ что бы давать согласия на ввод миротцорцев в чужой стране ? Сторона конфликта ?
Постоянный член совбеза ООН с правом вето.
Нет решения совбеза - никакой ввод войск легальным не будет.
0 +0−0Мэлс Босяткович17:49:40
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:48:12
01/06/2016
Ну рассматриваются......вопросы КООРДИНАЦИИ
Но никак не достижение ИХ ЦЕЛЕЙ.

Встречаются две машины на перекрестке. Одна едет за водкой другая за бабами.
Координируются.....чтобы не мешать друг другу.
И так и едут дальше. Одна за водкой другая за бабами.
Вот именно, что кто-то просто потратит бабло и нажрется, а кто-то оттрахает всех баб и получит удовольствие. У каждого оно свое. Но почему российский народ оплачивает развлечения США, надо спросить у Путина, на кого он трудится, как раб на галерах.
0 +1−1Акуліч Лисий17:49:34
01/06/2016
-1 +0−1Моисей АллахАкбарович17:45:48
01/06/2016
Ну и куй с ними. Люди решили так заработать, знали на что шли. Нельзя приготовить яичницу не разбив яйца.

Главное что какломогилы растут в числе НАМНОГО быстрее.
Путин того же мнения:"бабы еще ватаноов нарожают"
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:48:12
01/06/2016
0 +0−0Мэлс Босяткович17:45:59
01/06/2016
У вас устарелая информация. «Мы договорились с нашими американскими партнерами не сразу, преодолевая их сомнения, их размышления и даже сопротивление о том, чтобы все-таки перейти от обмена информацией к координации действий по борьбе с терроризмом. Эти вопросы в конкретном плане сейчас рассматриваются по линии наших военных ведомств», - сказал Лавров.

Вот тут убедитесь в своей некомпетентности Россия и США договорились о координации действий в борьбе с терроризмом в Сирии
Ну рассматриваются......вопросы КООРДИНАЦИИ
Но никак не достижение ИХ ЦЕЛЕЙ.

Встречаются две машины на перекрестке. Одна едет за водкой другая за бабами.
Координируются.....чтобы не мешать друг другу.
И так и едут дальше. Одна за водкой другая за бабами.
0 +0−0Мэлс Босяткович17:45:59
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:44:04
01/06/2016
Он сообщал о ЖЕЛАНИИ координации а не о ПОМОЩИ их ЦЕЛЯМ
К тому же - они от такой координации отказались
У вас устарелая информация. «Мы договорились с нашими американскими партнерами не сразу, преодолевая их сомнения, их размышления и даже сопротивление о том, чтобы все-таки перейти от обмена информацией к координации действий по борьбе с терроризмом. Эти вопросы в конкретном плане сейчас рассматриваются по линии наших военных ведомств», - сказал Лавров.

Вот тут убедитесь в своей некомпетентности Россия и США договорились о координации действий в борьбе с терроризмом в Сирии
0 +1−1Haharin Coh17:45:18
01/06/2016
Кто такая РФ что бы давать согласия на ввод миротцорцев в чужой стране ? Сторона конфликта ?
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:44:04
01/06/2016
0 +0−0Мэлс Босяткович17:42:49
01/06/2016
Они не догнивают, они помогают американцам достигать стратегических задач. О координации операций с американскими военными недавно сообщал Путин. С-400 там стоит, чтобы из Турции ничего больше не прилетало. Чисто для охраны.
Он сообщал о ЖЕЛАНИИ координации а не о ПОМОЩИ их ЦЕЛЯМ
К тому же - они от такой координации отказались
0 +0−0Грёбаный Экибастуз17:43:33
01/06/2016
Комментарий удалён.
Армейские гомобудни Зашкварашки или ода духовности
нещадно гейщину кляня,
надев на голову кокошник
сидит в углу питух-русня
хлебая щи дырявой ложкой!

всю гомо-западную мглу
за бездуховность проклиная
сидит питух-русня в углу
бутылку анусом сжимая!

от геев бережно храня
своей духовности вершины
сидит в углу питух-русня
и угол этот петушиный!
0 +0−0Мэлс Босяткович17:42:49
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:40:07
01/06/2016
Они еще сказали что в Ираке 800 000 тонн ОМП
Где оно?
Было бы глупо ожидать что значительную часть наших сил в сирии (вместе с С-400 и современными истребителями-бомбардировшиками 4+ поколения) оставили там догнивать.
Они не догнивают, они помогают американцам достигать стратегических задач. О координации операций с американскими военными недавно сообщал Путин. С-400 там стоит, чтобы из Турции ничего больше не прилетало. Чисто для охраны.
0 +0−0Акуліч Лисий17:42:03
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:30:54
01/06/2016
Пока что чубатые головы одерживают верх в своем отрезании от каклотуловищ......слишком много котлов......
Вот только после каждого котла в ростове появляются новые массовые захоронения ватанов. Ссылка на eurobelarus.info
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:40:53
01/06/2016
1 +1−0Йоганн Вайс17:38:48
01/06/2016
Ну тогда понятно...Ну что же...Для них враг их врага является их другом...
Ну да....их друг ИГИЛ....но террористами называют НАС
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:40:07
01/06/2016
0 +0−0Мэлс Босяткович17:37:05
01/06/2016
Не знаю, американцы сказали, что госпиталь разбомбили
Они еще сказали что в Ираке 800 000 тонн ОМП
Где оно?
Было бы глупо ожидать что значительную часть наших сил в сирии (вместе с С-400 и современными истребителями-бомбардировшиками 4+ поколения) оставили там догнивать.
0 +0−0Игорь Кулешов17:39:08
01/06/2016
2 +2−0Sergey Valien16:02:42
01/06/2016
Для миссии ООН да, для миссии ОБСЕ нет. Но, в любом случае, согласие России обязательно.
Так про миссию ОБСЕ и идет речь.
0 +0−0Игорь Кулешов17:38:42
01/06/2016
0 +3−3Иван Петров15:54:50
01/06/2016
Если Москва не сторона конфликта, то почему требуется ее согласие?
Не требуется. Но все равно быть себе несогласной Москва имеет право.
0 +0−0Мэлс Босяткович17:37:05
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:36:04
01/06/2016
Почему вы решили что почти прекратилась - если только вчера сказали что разбомбили нефтезаводы ИГИЛ?
Не знаю, американцы сказали, что госпиталь разбомбили
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:36:04
01/06/2016
0 +0−0Мэлс Босяткович17:35:03
01/06/2016
Операции почти прекратились, если что. Что там за оборудование, если оно не работает?
Почему вы решили что почти прекратилась - если только вчера сказали что разбомбили нефтезаводы ИГИЛ?
0 +0−0Йоганн Вайс17:35:44
01/06/2016
1 +1−0Моисей АллахАкбарович17:32:42
01/06/2016
Которые сами поддерживают ИГИЛ
Не понял??
0 +0−0Грёбаный Экибастуз17:35:24
01/06/2016
Мацква - это столица всемирного зла!
0 +0−0Мэлс Босяткович17:35:03
01/06/2016
0 +0−0Моисей АллахАкбарович17:32:01
01/06/2016
А я не знаю. А знал бы так не сказал.
Я только знаю что если от чего то что то взяли, а потом что то к нему добавили - то утверждать что осталось совсем мало или ничего нельзя никак.
Операции почти прекратились, если что. Что там за оборудование, если оно не работает?
1 ... 8910 11 121314 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь